spammm [585203]: у этой камеры заряда только на 70 мин., так что для регистратора не подойдет.
Натяжение спиц существенно влияет на накат?
Жесткость колеса в целом влияет, но не на столько чтобы это было заметно для рядового покатушечника.
Вопрос про эксплуатацию дисковых тормозов.
Вчера катался в дождь, колесо подымало воду с песком с асфальта, периодически все это попадало на диск и колодки тормоза. В результате диск терся и скрипел всю дорогу, протерлись заметные дорожки. Подозреваю, что колодки при этом тоже стираются.
Вопрос - это у всех тормозов или есть более защищенные?
Можно ли с этим как-то бороться?
dim4444 [587321]: тормоза какие?
если колодка не метал, а из графитовой смеси то никак от этого не спастись.
Тормоз передний Шимано SL, колодки металлические вроде.
На другом веле - Авиды 5, они еще в грязь не попадали.
масло 15W для RS Reba где купить и на какой ценник расчитывать?
реально ли перебрать вилку самому?
обратил внимание что "ноги" стали "сухими". их не покрывает масло.
насколько критична эксплуатация без масла?
15W можно посмотреть в Автограде в 72 павильоне, но 15W это конечно жесть! Не факт что есть. Да и нафига в Ребу лить 15 W я не понимаю... Если никогда вилки не перебирал, то лучше отдать в сервис, чтобы перебрали и залили. Без масла эксплуатация критична тем что все изнашивается в разы быстрее, и если масла нет непонятно как она вообще может работать...
У меня, в свою очередь, тоже вопрос. Хочу поставить успокоитель цепи. Придется ли мне при этом пожертвовать одной звездой? У меня их и так 2 + рокринг. Или есть успокоители с верхним и нижним фиксатором которые ставятся с двумя звездами? Если есть не подскажите модель?
F3NR1R [591554]: использовать без масла можно, но как показывает практика очень не долго,т.к. далее уже идет замена вилки. А вообще 15W легче найти чем 10 или 5. Учитывая, что сейчас начнется осень, а далее зима, то взял бы 10 или 5, а может и то и другое, решать владельцу.
Самый распространенный и бюджетный успокоитель цепи на две звезды, что бы ограничевал сверху и снизу - Truvativ Shiftguide. Ну и есть куча моделей, у которых ограничителя сверху нет, а снизу натягивающий ролик.
F3NR1R [591614]: в наличии такого нет, ставится под каретку. Тот что по ссылке потребует снять первую звезду, а ещё может быть подточить паук в тех местах, куда вкручиваются бонки первой звезды.
F3NR1R [591554]: а чем плохо 15W для Reba ? я не планирую зимой катать) хотя..
Спасибо за информацию, видимо всеж придется от одной звезды избавиться.
Kerdan [591686]: Ничем не плохо. 15 по мануалу и льют. Меня и зимой оно вполне устраивало, правда ниже -15 я не езжу обычно. Разбирается/собирается вилка достаточно просто, в интернетах фотоинструкции даже есть, если не путаю, на веломаннии подробно написано.
у какого из масел вязкость меньше?
15W или 5W?
какими св-вами должно обладать масло для зимней эксплуатации?
и почему, по словам бывалых, 15W не подходит для зимы?
Евгений Мартыненко
Иркутск
Чем больше цифра - тем масло более вязкое.
Зимой некоторые замороченные люди, которые используют продукцию, например, марзоччи или рокшокс вместо вилок - меняют масло в демпфере на более жидкое, чтобы обеспечить нормальный диапазон работы и регулировок по демпфированию. Эти вилки с "летним" маслом на морозе становится вялыми - даже при полностью открытых регулировках происходит заметное демпфирование как сжатия так и отбоя.
Конкретно по Ребе:
так как (недо)вилки Рокшокс имеют закрытый демпфер - то вся их "переборка" после одного сезона заключается в выгребании говен из штанов и заливке туда малого (по инструкции) количества густого (относительно) масла. Оно там выполняет чисто смазочные функции и использовать более жидкое, даже зимой - нецелесообразно. А перебирать демпфер после одного сезона - нет смысла
Gunslinger [591864]: спасибо. на много понятнее теперь!)
еще по Ребе. ее по инструкции положено "remove lowers, inspect/clean bushings and change oil bath" каждые 50 часов.
масло которое выполняет "чисто смазочные" функции закончилось как раз за это время примерно. около 100 км пробега.
если залить масло гуще? или больший объем?
Евгений Мартыненко
Иркутск
Гуще - будет хуже(дольше) распределяться по башингам после стоянки. Если по-русски - густое масло, стекшее вниз, после начала езды далеко не сразу распределится по всей поверхности ног.
Больше - создаются условия для превышения давления/гидроудара в штанах.
Э.. 50 часов/100 км, это как? Или все таки 1000 км? Если последнее - то для поддержания вилки в хорошем состоянии и ее долгой жизни так и нужно поступать. В то же время вполне допустимо просто доливать масло, разборкой занимаясь только раз в сезон - в этом и будет, так сказать, разница между перфекционизмом и просто нормальным отношением к железу.
У своей вилки масло в штанах я меняю раз-два в сезон, в зависимости от катания, демпфер не перебирал ни разу за три года.