в Иркутске 23:03, Мар. 29    
Образование или любовь к Родине?closed
17.01.11 22:50
#468282
Дмитрий Семенов
maxp [468024]: Конечно нет, именно поэтому в эпохи дикого капитализма часть отраслей экономики и наука практически отсутствуют. Но когда эпохи накопления или передела заканчиваются, элиты начинают стремиться к фиксации положения, тут и доходит дело до "второстепенных".
17.01.11 22:51
#468286
Дмитрий Семенов
proteus [468033]: Он не более сильный экономически, он наиболее богат человеческим ресурсом.
17.01.11 22:56
#468295
Дмитрий Семенов
maxp [468147]: лично я для обеспечения своего будущего устроилась на хорошую работу. А в общем для будущего страны не знаю что могу сделать лично. ведь все решается на верхах. в итоге: я работаю, являюсь законопослушным гражданином ну и может через несколько лет внесу вклад в демографическую ситуацию в стране

alter_ego [468175]: Самая страшная тайна заключается в том, что ничего в верхах не решается
17.01.11 23:01
#468303
Эдуард .
Иркутск
Semenov [468275]: Ого! Про подоходный это сильно! Про "недополучили из бюджета" ещё сильнее! Анкор!
17.01.11 23:06
#468309
Дмитрий Семенов
gorbiy [468303]: А где ошибка, если человек сидит на бюджете? И это не с целью обидеть, это просто факт.
17.01.11 23:09
#468313
Максим Пензин
Иркутск
Polnii [468254]: maxp [468234]: Наша ситуация тоже движется в эту сторону
Ох не стал бы я уверенно утверждать сие:)
- утверждать что?
Что производство становится более динамичным и мобильным, а иначе не может существовать? Так вроде это очевидно.
17.01.11 23:11
#468315
Эдуард .
Иркутск
Ошибка в том, что он эти деньги заработал и отдал в распоряжение гос-ва. Безакцепно.
17.01.11 23:12
#468318
Владимир Кузьмин
Иркутск
gorbiy [468315]: Т.е. государство переложило их из левого кармана в правый? Или наоборот?
17.01.11 23:15
#468320
Дмитрий Семенов
gorbiy [468315]: Ну, тут биться об дефиницию можно долго. Что значит заработал, если зарплата идет независимот от выработки, за функцию? Зарплату за функцию назначили такую, а могут назначить другую, рынком она практически не регулируется.
17.01.11 23:22
#468328
Владимир Я
Иркутск
maxp [468313]: Что производство становится более динамичным и мобильным, а иначе не может существовать? Так вроде это очевидно
Не во всех отраслях динамика прослеживается и не в общем. Когда человек замерзает, греть его точечно нет смысла, так и тут. В совокупности пока явной динамики не видно.
а я про это говорил maxp [468234]: там значительно больше людей задумываются над вопросом "чем я буду полезен обществу завтра?",
Наша ситуация тоже движется в эту сторону
У нас пока этим вопросом не принято заморачиваться.
17.01.11 23:27
#468334
Дмитрий Семенов
Polnii [468328]: Да ладно. При детальном рассмотрении оказывается, что там, где что-то работает все двигается людьми именно об этом задумавшимися. Есть конечно не, кто честно работают за зарплату, но это не является традиционным для русского менталитета.
17.01.11 23:32
#468346
Владимир Я
Иркутск
Semenov [468334]: Во! К самому главному пришли- менталитет!
Вот с чего начинать то надо. А уж опосля всё приложится.
И смотрим заголовок темы...
Как поменять менталитет? Воспитание и образование!
17.01.11 23:33
#468348
Лена Балышева
Иркутск
Semenov [468295]: вот как раз в верхах всё и решается. за деньги. каждый законопроект стоит денег. и не малых.
17.01.11 23:42
#468355
Максим Пензин
Иркутск
alter_ego [468348]: Интересно, а как Вы себе представляете устройство государственной власти вообще?
Ну кроме того, что там "большие деньги" и "все воруют" :)
17.01.11 23:48
#468366
Владимир Я
Иркутск
Ой ребятки... про что мы говорим то:) Тут не всегда со своим хозяйством без проблем не всегда получается. А про государство я ваще молчу:) Ибо с полутором десятка работников не всегда без мата удаётся разобраться:) А вы про государство:)
18.01.11 00:00
#468380
Диана Р.
Иркутск
Что-то опять ушли в сторону от темы:) С вашего позволения, попробую высказаться по сути вопроса. Я бы в школах ввела такую же систему как в ВУЗах: федеральный образоват. компонент (предметы, обязательные к изучению) и "внутренний" компонент (то есть по выбору школы или родителей). Кому-то нужна сложная математика, а кому-то, действительно, достаточно таблицы умножения. Про такой предмет как "Патриотизм" даже не знаю, что сказать..чушь какая-то. По каким учебникам будут учиться дети? Какая методика обучения?
18.01.11 00:11
#468400
Владимир Я
Иркутск
Патриотизм штука тонкая.
Какой воспитывать? Национальный? Государственный или иной?
Исконно патриотизм это любовь и преданность отечеству. Так какого его воспитывать то? Когда Родина будет МАТЬ, в сознании, то и патриотизм сам собой появится.
18.01.11 00:20
#468410
Диана Р.
Иркутск
Патриотизм в принципе можно воспитывать в рамках уроков истории)
18.01.11 09:22
#468523
Лена Балышева
Иркутск
maxp [468355]: а Вам в подробностях расписать мое представление о власти? хоть это и банально, но там действительно большие деньги и, не все конечно,но воруют. это я наблюдаю, так сказать, по долгу службы.
18.01.11 09:41
#468535
Сергей Дашков
Иркутск
Имхо, единственный способ воспитать патриотизм - личный пример, а с этим как раз напряг. Чиновники хотят заставить граждан любить государство, называя это любовью к Родине, поскольку это выгодно, эта подмена понятий делается умышленно. Но любовь без взаимности угасает.
Еще мне интересно, откуда дует ветер про то, что государство нам ничего не должно?
Это сознательная промывка мозгов или "патологический патриотизм" отдельных энтузиастов? Мы платим НДФЛ, НДС, налог на прибыль, транспортный, на недвижимость, НДС (именно мы, конечные покупатели), акцизы, отчисления в фонды, таможенные пошлины "на поддержку автоваза" и многое другое. А государство нам ничего не должно? Ни хороших дорог, ни медицины, ни образования... Удобно устроилось!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: