в Иркутске 17:27, Апр. 20    
Зимний трейл 2010-2011closed
07.02.11 22:54
#482992
Павел Арсентьев
Иркутск
mb [482819]: vpv [482984]: А что это такое?

mb [482819]: А как же концепция "Фатбайк - вел всех времён и народов!" и лозунгов "От Иркутска до Аршана - на фате"? ;-)
08.02.11 12:25
#483366
Максим Белоголов
Иркутск
vpv [482984]: Приехал - http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1812727/ :-D
Я уже на нем покатался хорошо - целый час ездил по снежному накату кругами на стадионе "Автомобилист". Я в восторге! Он моментально разгоняется и, в отличие от классического шоссейника, обладает порясающей устойчивостью. Возможно это потому, что он на пару см длиннее, чем классический шоссейник (колесная база - 102 см), а задние перья у него наоборот очень короткие - всего 39,5 - 40 см (за счет горизонтальных дропаутов, впрочем, можно их длину увеличить до 42,5 см, как на обычном МТБ). Особенно хорошая устойчивость чувствуется на снежном покрытии - на рыхловатом снегу, который образовался после нескольких кругов на дорожке стадиона на месте снежного наката, я входил в вираж на такой скорости, что Саша на шиповке не могла повторить мой маневр. Он проходит поворот так, как будто делаешь надрез скальпелем или монтажным ножом.

Polkan [482992]: А что это такое? Это классический фиксед/синглспид с флип-флоп задней втулкой на велотрековый стандарт шириной 120 мм. У него очень маленький Q-фактор и трансмиссия на 1/8 дюйма, стальная рама/вилка, горизонтальные дропауты. Вес вместе с педалями М520 получился 9.5 кг, но там еще есть с чего сбросить, если будет желание - тяжелый стоковый подседел, клинчер 28 мм городского типа со всякими там защитами. Можно еще вилку карбоновую поставить и переднее колесо от обычного шоссейника подойдет. Кроме того, когда приспособлюсь к нему, то сниму всякие там тормоза/тросики, и даже крепления для тросиков у него снимаются полностью. Передняя звезда у него сейчас 46 зубьев, а сзади стоят - трековая звезда на 17 зубов и фривил на 17 зубов. Думаю в будующем поставить трековую звезду поменьше - на 15-16 зубов.

Polkan [482992]: А как же концепция "Фатбайк - вел всех времён и народов!" и лозунгов "От Иркутска до Аршана - на фате"? ;-) Только не надо тут говорить, что я изменяю своему фатбайку! У меня вообще - велосипедная полигамия, если еще кто не в курсе ;-)
08.02.11 12:35
#483376
Павел Арсентьев
Иркутск
mb [483366]: "...фиксед/синглспид..." - Ни понял - так фиксед или сингл? Как на фикседе ездить по Култукскому тракту?
Из чего и для чего "обёртка" на верхней трубе?
08.02.11 12:43
#483385
Максим Белоголов
Иркутск
Polkan [483376]: Как на фикседе ездить по Култукскому тракту? Я ездил по Култукскому тракту на классическом трековом велосипеде - от Шаманки до самого Иркутска. Что могу сказать? Прикольненько! =)
Из чего и для чего "обёртка" на верхней трубе? Да, это - лабуда из неопрена на замочке-молнии. Оставил ее, чтобы не прикручивать третий крепеж для тросика. Рама очень красивая - еще пока жалко окраску. Да и забавно смотрится опять же =)
Ни понял - так фиксед или сингл? Выезжаешь из города на синглспиде, останавливаешься, переворачиваешь заднее колесо, и он превращается в фиксед. Посмотри внимательно вот на эту фотку.
08.02.11 12:52
#483391
Павел Арсентьев
Иркутск
mb [483385]: Да уж, с Еловой вообще смех на палочке, наверное... ;-)
Прикольный аппарат; не думал, что у нас такой может появится. Очень красивая окраска, но сколько же весит фреймсет, судя по весу "изделия" в сборе? %-)
>3 кг?
08.02.11 12:55
#483397
Dmitry Sizikov
mb [483385]: он такой, такой .. деревянный :]
Polkan [483391]: если что-то появляется в городе необычное - оно у Макса :]
08.02.11 13:08
#483414
Максим Белоголов
Иркутск
Polkan [483391]: Да уж, с Еловой вообще смех на палочке, наверное... ;-) На самом деле, ощущения необычные. До 80 км/час, конечно, не разгонишься, но ничего сложного в принципе нет. Надо просто самому попробовать как ведет себя фиксед, а вообще, торможение на нем очень похоже на торможение на старых советских велосипедах со втулками "Торпедо" - просто один-в-один.
сколько же весит фреймсет Классическая ситуация для любого дорожного/шоссейного фреймсета, сделанного из высоколегированной стали марки 4130 или ей подобных - 2200-2300 грамм рама + 950-1000 рамм вилка. Не маленький вес, конечно, за то мне так нравится, как ведет себя стальная рама на нашем иркутском асфальте - она превращает его в покрытие равное по качеству покрытию хорошего велотрека, а поездку - в сплошной фан и удовольствие. При этом, сталь обладает потрясающей реакцией на ускорение. По этой особенности со сталью может конкурировать только карбон или титан. Впрочем, согласен, что утилитарности в этом велосипеде почти нет. Он приобретался мной, как спортивный снаряд и еще для быстрой езды в удовольствие. Мне кажется, что идея флип-флоп втулки довольно удачная, особенно когда идет речь о езде по разнообразному рельефу. Вот поеду, к примеру в Аршан - до Култука доеду на фривиле, а потом переверну колесо и дальше буду крутить на фиксированной передаче - все равно по Тункинской долине сплошная крутка. А если учесть, что весть велосипед в сборе стоит 12 тыс. руб. (!!!) - то это просто подарок!
08.02.11 13:08
#483415
Павел Арсентьев
Иркутск
suzrik [483397]: Я надеюсь, ты не хотел сказать: "Он - ДРОВА!"? ;-)

mb [483414]: Увесистый... Не люминь из-за комфорта? С титаном решил больше не связываться?
08.02.11 13:13
#483426
Максим Белоголов
Иркутск
suzrik [483397]: если что-то появляется в городе необычное - оно у Макса Ты здесь не прав. У нас в Иркутске есть много интересного - электровелы, титановые тандемы, планетарные втулки и еще много чего. Просто владельцы этих чудес не пишут о них на Ангаре по вполне определенным причинам =(
08.02.11 13:15
#483432
Максим Белоголов
Иркутск
Polkan [483415]: Титан мне очень нравится! Я бы многое отдал за то, чтобы свой фатбайк и это вот чудо велотрекового велостроения воспроизвести в титане, но моя жаба не признается в наличии у нее лишних $5-6К на эти два маленьких проектика =(

Не люминь из-за комфорта? На 95% - из-за комфорта. От катания на велосипеде надо получать удовольствие, даже если преследуешь спортивные цели.
08.02.11 13:18
#483437
Dmitry Sizikov
mb [483426]: титановый тандем - моя мечта до Аршана. Я серьезно.
08.02.11 13:20
#483438
Максим Белоголов
Иркутск
suzrik [483437]: Вообще-то тандем - это такой велосипед, на котором одновременно сидят и крутят педали сразу два человека. Так что ты или что-то не понял, или эта мечта должна быть не у одного тебя ;-D
08.02.11 13:24
#483444
Павел Арсентьев
Иркутск
suzrik [483437]: mb [483438]: Я как-то на Бироте видел фото кекса, в одиночку едущего на тандеме - выглядит как спарринг с человеком-невидимкой! :-)
08.02.11 13:37
#483462
Максим Белоголов
Иркутск
Polkan [483444]: Все, кто катались на тандеме в одиночку, в первую очередь отмечали необычные ощущения от большой колесной базы. Говорят в велодраге большое приемущество имеют велосипеды "стрейч". Тоже очень хотел бы прокатиться на одном из таких или, хотя бы, на тандеме. У меня сейчас один знакомый собираеет себе тандем на титановой раме от Рапида. Он сам очень сильный велосипедист, а тандем специально заказал, чтобы кататься на тренировках вместе с женой - сразу и тренировка хорошая и спарринг совсем не с невидимкой, а с вполне осязаемым человеком =)

Вот, кстати, настоящий "стрейч", полностью сделанный одним умельцем из Архангельска вручную. Ничего покупного, кроме некоторых элементов навески (взято отсюда - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=65869 ):
Длина ~2500 мм.
Вес ~27 кг.
Все детали - кастомные(загнуты, сваренны, заполированны собственноручно), кроме редких исключений
материал рамы - 1" горячекатанные трубы и 5мм листовой металл
руль и вилка - единое целое
Передняя втулка - динамовтулка шимано, аэрография
Задняя втулка Shimano Nexus 3, трехскоростная, планетарная, тормоз торпедо, аэрография
Шифтер - КАСТОМ - он же ключ 27 (рогатонакидной), взят с полки в гараже
Цепь - BMX ~ 210 звеньев
Покрышки - Кенда (марку не помню) 26'x2,125,
Спицы - DT
Обода - какието именитые, но не помню, (ККшники посоветовали, мол и пошире и покрепче), аэрография
Зеркала - капельки
Передний фонарь - корпус "мото" (тайваньская), все наружные отверстия заварены, хром поменялся чёрным матовым, потроха поменены на диоды и на лампу накаливания
Задний фонарь - кастом корпус, потроха - пряжка для ремня с бегущей строкой (на 64 широте летом свет не нужен вообще, а не летом - ХОЛОДНО, поэтому свет лишь для навески и антуража)
Проводка - внутри рамы, тумблер включения выходит прямо из рулевой
Скорость - не главное, главное комфорт, но до покраски на тест драйве (с синглспидом) делал всех на раз-два-три
08.02.11 14:18
#483511
Dmitry Sizikov
Polkan [483415]: нет :] он мне нравится.
mb [483438]: я себе напарника с обычным велосипедом найти не могу, а тут тандем) Так, что это мечта, пока только мечта. Может кто-нибудь когда-нибудь тоже захочет и появится у нас тандемчик :]
08.02.11 14:21
#483513
Максим Белоголов
Иркутск
suzrik [483511]: я себе напарника с обычным велосипедом найти не могу Да уж, тяжело тебе! Найти напарника с обычным велом и твоим уровнем подготовки очень сложно. Те, кто могли бы тебе составить компанию по силам, на обычных велах обычно не катаются - это ты один такой у нас уникальный =)
08.02.11 14:23
#483514
Dmitry Sizikov
mb [483513]: а на чем они катаются? ;]
08.02.11 14:34
#483525
Максим Белоголов
Иркутск
suzrik [483514]: Они катаются на необычных велосипедах ;)
10.02.11 10:43
#484998
Александр Казаков
Irkutsk
uma [482324]: 12 февраля есть задумка Иркутск - по марковской дороге в Смоленщину - по берегу Иркута (если там дорога есть) в Иркутск.
Хотя очень хочется самоутверится и добраться до Б.Луга.
Желающие присоединиться есть?

Даша, я-бы присоединилась, но 12 работаю, а 13 собачья выставка -есть другие варианты дат? (не обязательно выходные)
    Лена.
10.02.11 15:03
#485307
Daria Y
Иркутск
skaz [484998]: стараюсь каждую субботу-воскресенье выбираться. Примерно с 13-17ч. Можно спланировать на следующие выходные. Сейчас темнее не так рано так что можно поробывать выбраться после 18ч. в будней.
8-950-137-08-40 звоните договоримся
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: