vpv
[482984]: Приехал -
http://foto.rambler.ru/users/mab70/albums/1812727/ :-D
Я уже на нем покатался хорошо - целый час ездил по снежному накату кругами на стадионе "Автомобилист". Я в восторге! Он моментально разгоняется и, в отличие от классического шоссейника, обладает порясающей устойчивостью. Возможно это потому, что он на пару см длиннее, чем классический шоссейник (колесная база - 102 см), а задние перья у него наоборот очень короткие - всего 39,5 - 40 см (за счет горизонтальных дропаутов, впрочем, можно их длину увеличить до 42,5 см, как на обычном МТБ). Особенно хорошая устойчивость чувствуется на снежном покрытии - на рыхловатом снегу, который образовался после нескольких кругов на дорожке стадиона на месте снежного наката, я входил в вираж на такой скорости, что Саша на шиповке не могла повторить мой маневр. Он проходит поворот так, как будто делаешь надрез скальпелем или монтажным ножом.
Polkan
[482992]:
А что это такое? Это классический фиксед/синглспид с флип-флоп задней втулкой на велотрековый стандарт шириной 120 мм. У него очень маленький Q-фактор и трансмиссия на 1/8 дюйма, стальная рама/вилка, горизонтальные дропауты. Вес вместе с педалями М520 получился 9.5 кг, но там еще есть с чего сбросить, если будет желание - тяжелый стоковый подседел, клинчер 28 мм городского типа со всякими там защитами. Можно еще вилку карбоновую поставить и переднее колесо от обычного шоссейника подойдет. Кроме того, когда приспособлюсь к нему, то сниму всякие там тормоза/тросики, и даже крепления для тросиков у него снимаются полностью. Передняя звезда у него сейчас 46 зубьев, а сзади стоят - трековая звезда на 17 зубов и фривил на 17 зубов. Думаю в будующем поставить трековую звезду поменьше - на 15-16 зубов.
Polkan
[482992]:
А как же концепция "Фатбайк - вел всех времён и народов!" и лозунгов "От Иркутска до Аршана - на фате"? ;-) Только не надо тут говорить, что я изменяю своему фатбайку! У меня вообще - велосипедная полигамия, если еще кто не в курсе ;-)