cherezrul [446753]: большой компанией надо, чтобы теплее было :)
Есть подозрения что 12-го никто не поедет кроме mb.
Arsen [448755]: Утро - 38. Если даже Мб поедет, то Фат точно откажется ехать:)
Arsen [448755]: Я поеду, только возле Ангарске, в холодной электричке сидеть не охота. Я думаю днем теплее будет.
Ну вот, спешу отчитаться о сегодняшней покатушке. Термометр на старте показывал -31, дул слабый северо-западный ветер, и путь нашь лежал на Иркутское водохранилище. Нам удалось доехать до края Мельниковского залива и успешно вернуться назад. Общее расстояние составило порядка 25 км, стартавали мы в 14.50 и вернулись домой в 17.30, прокатавшись по морозцу целых 2 часа 40 минут. Впечатления просто прекрасные! На водохранилище слой сильно переметенного снега и иногда попадаются большие ледяные поля. На обратном пути немного мешал встречный ветер, зато нам удалось насладится зрелищем прекрасного зимнего заката. Велосипеды работали как часы и ничего в них не замерзало. Одежда была подобрана исключительно удачно - на протяжении всего путешествия ничего не замерзало и ощущения были исключительно комфортные.
Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет -
http://pics.livejournal.com/macsimka/gallery/00029dt8
Настоящие пацаны выбирают зимний трейл...
А у меня на Deore трещотка замерзала сегодня при -31.
Endemix [449002]: Да, мы такие... =)
Lordd [449005]: У меня задняя М525 новенькая еще относительно, а у Саши ХТ стоит по кругу. У Деоровских М511-х манеток был небольшой глюк - поднимали только на одну звезду вместо трех, и еще иногда пропускали щелчок. Тормоза Джуси 5 немного уменьшили ход ручки, а у Саши вообще стоят ВВ5. Но это все была ерунда и не мешало ехать, хотя переключаться приходилось часто, потому что постоянно то разгонялись на широких ледяных полях, то упорно гребли в 20 см снегу на 1:2-1:3. Энергично ехать было трудно - голова при повышенной нагрузке немного кружилась, как в высокогорье - видимо на морозе тоже имеет место гипоксия.
слава барабашов
скотский Иркутск
mb [449018]: У меня всегда голова рааскалывается после мороза,видимо сосуды сильно расширяются чтоб согревать кожу.А в прошлом году в феврале,градусов 25 было-по полю на лыжах шол,на обратной дороге подул сильный очень холодный ветер.Даже не столько сильный сколько невыносимо холодный-вот это был настоящий кошмар и пытка-глаза думал обледенеют даже через веки-еле до дома дошол,да еще и несколько дней мучался от сильной боли в глазах и голове.
slavafan [449028]: Это точно, даже небольшой ветер может при низкой температуре доставляет много проблем, а сильный холодный ветер может много бед натворить, если не быть осторожным. На моей памяти, на одних любительских соревнованиях на Иркутском водохранилище обморозилось много народа, а одна женщина замерзла насмерть. Температура воздуха тогда была всего-то -15 градусов, зато дул просто ураганный С/З ветер.
mb [448981]: Это прошлогодние фото, март -5С?
Traveller
[449049]: Слава богу, нет! Я как прошлогодний март вспомню, так мурашки по коже - в середине марта дневная температура запросто могла быть порядка -20 градусов, да еще и с ветриной. помню, как я ездил в марте в Патроны по водохранке. Вот как раз нашел свое прошлогоднее мартовское фото -
http://pics.livejournal.com/macsimka/gallery/00017e2z . В общем-то видок мало отличается от сегодняшнего, хотя сегодня ехать было намного приятнее, чем тогда.
SVETLANA PISARENKO
Иркутск
mb [448981]: mb [448983]: Жесть)))) Не перестаёте меня удивлять)))А Я даже на горнолыжку не выбираюсь в такую погоду))) Пойду выпью валерианки))
LISA838 [449384]: А мы вот только что вернулись с тренировки - лихо прокатились по Шелеховскому водоводу. На этот раз ехали на табуретках и крутили изо всех сил, поэтому 20 км неплохой дороги проехали чуть больше, чем за час и даже замерзнуть не успели. Дорога на водоводе сегодня жесткая и ровная, потому что ее прошли в два ковша грейдером. Я таких прекрасных условий для энергичной тренировки даже летом не встречал. Конечно, адаптационные возможности человеческого организма не бесконечны. Об этом мне сегодня напомнил, знакомый по большому спорту, привкус крови во рту на последнем длинном подъеме, но ведь эти морозы не будут длиться вечно, а уж когда оттеплит - вот мы оторвемся!
Евгений Литвинцев
Байкальск
mb - молодец Максим, респект и уважуха! Твой вел-"Кировец" вызывает у меня смутные подозрения об возможном крахе своего бюджета на следующий год - крайне занятный аппарат! У меня к тебе как спецу теории и практики зимних покатушек такой вопрос: Как отражается мороз на сохранности резины, гидравлики, и м.б. ещё каких то компонентов? Просто как-то помню в детстве забыл на балконе камеры на зиму и летом они рвались как бумага, даже не тянулись.
Strannik-619 [449399]: Спасибо! Я все свои покрышки (а у меня их очень много!), которые с проволочным кордом, храню на закрытом балконе, температура на котором колеблется зимой от 0 до -20 градусов. Некоторые из этих покрышек хранятся так уже больше 3-4-х лет и никаких проблем я не замечал. Все фолдинговые покрышки хранятся у меня дома при комнатной температуре, завернутые в полиэтиленовые пакеты и сложенные в картонную коробку. Некоторые из них были приобретены еще в 90-х годах прошлого века. За это время у меня испортилась только одна покрышка, которую я купил в 99-м году. Это был дешевый слик китайского производства, у которого изменилась структура боковин, и они начали крошиться. Он хранился в тепле. Наверное, очень важную роль играет качество покрышек, и дорогие покрышки менее подвержены влиянию окружающей среды. Из всех внешних воздействий на покрышки и камеры, я думаю, сильнее всего оказывают влияние не сами условия, а их резкое изменение. При непосредственном использовании покрышек зимой чаще всего повреждаются летние покрышки из очень мягких компаундов. Я видел Миньоны ДХ из 40-го компаунда, которые после пары покатушек в сильный мороз начали крошиться.
mb [449018]: С манетками проблемы не считаю значительными в такие температуры)) Тормоза Джуси5 тоже работали похоже (чуть раньше схватывали) А вот втулка огорчила.. В прошлую зиму такого не наблюдал у неё. Похоже надо поменять.. или перебрать ))