Как всегда... семь страниц о не о чем. Проще не читать данную тему и сэкономленное время потратить на практику где-нибудь во дворе.
molotOk [438866]: Мой личный опыт:торможу на грани срабатывания АВС. - да кагбэ никто не старается штатно тормозить так, чтобы срабатывала АБС. Если АБС сработала, то это говорит о том, что водитель уже не выдержал безопасную дистанцию, не учел состояние дорожного полотна, и соответственно, переборщил впоследствии с усилием, в попытках компенсировать ошибку. А может быть, просто одно колесо подскочило на камне и заблокировалось, либо попало в яму и заблокировалось. Так что никто не застрахован от срабатывания АБС, если эта система имеется на автомобиле и работает.
Считаю "тормозите в пол" защита от дурака.Не сушите животных в СВЧ печи ,+7,не укрывайтесь одеялом от торнадо ,не пытайтесь повторить...... из той же оперы .
Не понял, аналогии.
Чем выше давление на поверхность полотна(аэро обвес к примеру) тем лучше сцепление. Слегка тормозим по прямой:происходит постепенная загрузка передней оси( растет давление на дорогу).Задача : по мере загрузки увеличиваем усилие на педаль тормоза. Если тормозишь слегка, то и ось загружается слегка. А если сильнее, то бОльший вес на переднюю ось переносится. Если бы не этот факт, то не было бы такого приемчика как "стоппи" на мотоциклах, велосипедах...
А сорвет колеса в любом случае, если сцепление с поверхностью низкое.
АВС распускает тормоза .Ось разгружается.Куда девалось сцепление ау? - сцепление обрели задние колеса, и тоже стали участвовать в торможении. А если АБС сработала - это уже значит, что сцепление потерялось. Т.е. причина и следствие перепутаны. Не АБС виновата в потере сцепления, а драйвер.
Чем хуже резина ,тем труднее дозировать усилие на тормоз. - На модуляцию торможения много что влияет. Диаметр ротора, тип тормозных колодок, завоздушенность тормозной системы... Ну и хорошо, что признался фактически, что на летней резине зимой не ок все-таки :)
Arsen [438930]: Вот, Серега, от таких практикантов во дворах и сооружают подобие "лежачих полицейских". Бгггг
vpv [438933]: могу слово "двор" взять в ковычки и подразумевать Култукский тракт :)
А лежачие полицейские - только плюс, имитируют неровности на дороге.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Arsen [438944]: Ну это кому как, я на них обычно торможу :-)
Евгений Раменский
ангарск
vpv [438932]: Павел по умолчанию покрытие ЛЕД (тема знаешь ли такая зимняя) Про задние колеса я уже писал.Так ,что не надо ЗИМОЙ мощные тормоза как и двигатель.
Где ты увидел мое признание? "чем хуже резина тем ..." Бывает нокиан, а бывает бриджстоун чуствуешь разницу? Что бы было проще : у меня ДВЕ машины .Одна готова для покатушек.Не было двух , не считал проблемой перекинуть колеса по ПОГОДЕ.
Летняя резина для тренировок При меньшей скорости -больше возможности(треков пока нет .Попробуй на шипах сейчас покрутись).Даже в мотокроссе есть тренировки на ГРЯЗЕВОЙ резине зимой.
Не вижу проблемы езды по льду на двух колесах . Жесткий эндуро WR 250 F.А в машине их четыре .НЕ УПАДЕШЬ.
Евгений Раменский
ангарск
Arsen [438930]: Подожди, я с тобой.
Евгений Раменский
ангарск
P.S. автоклуб "Баргузин" 8 и 9 января проводит скоростное (если штурман ошибется) ориентирование в и вне города. Также будет проходить фигурное вождение: параллельная парковка, слалом, движение задним ходом.... Желающие загляните на тему Nexsus"а "Проведение любительского ралли".Вопросы по телефону или "письмом"
molotOk [438985]: Павел по умолчанию покрытие ЛЕД (тема знаешь ли такая зимняя) Про задние колеса я уже писал.Так ,что не надо ЗИМОЙ мощные тормоза как и двигатель. - а где у меня что было про мощные тормоза?
Где ты увидел мое признание? "чем хуже резина тем ..." Бывает нокиан, а бывает бриджстоун чуствуешь разницу? - бывает летняя, бывает зимняя. По аналогии, летняя Нокиан - хуже зимой, чем зимняя Нокиан. Как-то так. Или что, летняя нокиан на льду ведет себя лучше, чем шиповка от бриджстоун?
Летняя резина для тренировок При меньшей скорости -больше возможности(треков пока нет .Попробуй на шипах сейчас покрутись).Даже в мотокроссе есть тренировки на ГРЯЗЕВОЙ резине зимой.
Не вижу проблемы езды по льду на двух колесах . Жесткий эндуро WR 250 F.А в машине их четыре .НЕ УПАДЕШЬ. - какой-то странный спор, я даже не пойму уже, честно говоря, какое все это имеет отношение к вопросам, которые я задавал в vpv [438932]
Dizel [438953]: нельзя на них тормозить ))
Евгений Раменский
ангарск
Р.Р.S.КАК трудно.Если проводишь аналогию будь логичен зима-зима,а не лето .Нокиан hkpt7 И бр.ice cruiser 5000 чувствуешь? Российские даже не расматриваю!!!!!
P.P.P.S.Ты прав.
molotOk [438995]: дак я насчет влияния резины на торможение не спорил, просто указал ряд других факторов, плюс заодно напомнил, что некоторые любят на летней резине ездить по дорогам общественного пользования уже в то время, когда есть вероятность выпадения снега, вот и все, в общем-то :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [438993]: Лады, напишу не так. Приближаясь к ЛП (лежачему полицейскому, я начинаю притормаживать, расстояние зависит от скорости. Где то за мгновение до наезда на него отпускаю педаль тормоза или слегка даю газ, опять же зависит от скорости. получается, что при подъезде к ЛП я сбрасываю скорость, но при наезде на него разгружаю передние амортизаторы. Иногда, если позволяют условия, можно заехать на ЛП под углом, так меньше колбасит. Пойдет?
molotOk [438995]: И какая же между ними (HKPL7 и IC5000) разница? Смотреть тесты бесполезно. Я их кучу пересмотрел и правды не нашел.
Dizel [439020]: А я не торможу, если высота полицейского не больше хода подвески :) А она часто меньше.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [439041]: Ничего, ничего, разок подвеску сделаешь, научишься притормаживать :-)
Endemix [439040]: Вообще понятие "тесты" - весьма условно, подчас даже частично сфабриковано. Самое достоверное - личные ощущения от той или иной резины.
Endemix [439041]: +1000 ;) выбор "правильной" машины решает проблемы с ними.
molotOk [438995]: зря российскую резину не рассматриваете, вполне нормальная резина и 90% водителей она вполне бы устраивала зимой если бы не кривые понты и фразы знакомых про то как она не держет, а про это они прочитали где-то в интернете . На эту зиму в очередной раз прикупил себе кордиант, на Форе уже четвертую зиму стоит один комплект амтел нордмастер липучка, пока ни разу стрёмно на нем не было за исключением плюсовой температуры и ниже -30, но при сильных морозах машинку жалко использовать, потому пофиг. Да и надо отдавать себе отчет что при сильных морозах любая резина дубеет.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Arsen
[439095]: Серёга, я отъездил на Tunga Extreme Contact (
http://www.tunga.ru/tunga/Tunga_Extreme_Contact ) 3 года, держала замечательно, износ не особый, все бы ничего... да вот шипы "вдруг" стали вылазит внутрь покрыхи! Редкая неделя без шиномонтажа была... :-(
Родион Лукманов
Ирк - Мск
нокиан - понты, тесты - лажа, вся зимняя резина в пределах одного класса назначения - примерно одинаковая.
на кого какая реклама действует, тот такую резину и берет
А по теме: навыки экстремального вождения вне спортивного применения - нафиг, даже время на их обретение тратить не надо, надо просто ездить адекватно погодным условиям и состоянию дороги. У меня даже АБС не помню когда срабатывала незапланированным образом.
А то некоторые, пройдя пару курсов, начинают считать себя гонщиками спиди...
Dizel [439051]: На Grand Cherokee подвеска очень крепкая, поэтому пофиг. А замена сайлентблоков, единственного, что там может испортиться, довольно дешевая.