в Иркутске 04:40, Апр. 20    
Экстремальное зимнее вождение
13.11.10 16:12
#436024
Владимир Асмаковец
Иркутск
ag.a.a [436018]: У меня был Honda FIT на шипах проблем с управляемостью не было вообще, ездил по загородным скользким трассам почти каждые выходные.
13.11.10 17:53
#436068
Артем Агеенко
иркутск
Понятно, что ехать можно, но это неудобно. И не получается управлять разгоном
13.11.10 18:19
#436079
Евгений Раменский
ангарск
vpv [435939]:Павел все дело в постоянной практике и осознании того или иного приема.Если в год накатывать по 60 000 ,через пару месяцев уже забудешь ,что ездил по другому ;)) Начал пробовать это уже хорошо!!! Кстати можно и с помощью ручника уменьшить тормозной путь.Про автомат не переживай , на практике все не так и страшно,если конечно без фанатизма.Ведь зачем давить в пол двумя ногами и долго?
P.S."Тупо давить на прямике ...."полностью согласен,но некоторые этим гордятся.Разгон до отсечки героический поступок,но если заменить ездока на кирпич, машина разгониться быстрее.
13.11.10 18:43
#436097
Евгений Раменский
ангарск
BURSEG [436024]: Каждому по возможности и необходимости.Кто то уперся в потолок,а для другого это просто пол:)))
13.11.10 18:45
#436099
Евгений Раменский
ангарск
yumiha [435880]: Нет слов ,но за всех я бы не говорил
13.11.10 18:49
#436105
Анна Непомнящих
Краснодар
к вопросу отзывов о курсах.
проходила зимний курс после аварии, стаж был 2 года. очень довольна. главное считаю - ставят руки и рефлеторную реакцию. теперь когда случается непредвиденный занос - сначала руки автоматом все делают, а потом голова думает - "о..что это было".
теория тоже была интересна и полезна.
13.11.10 19:07
#436113
Евгений Раменский
ангарск
anyta [436105]: С вами согласен,но без постоянной практики все забывается.Занос должен быть предвиденный,он благо на скользкой дороге.
13.11.10 19:41
#436127
Анна Непомнящих
Краснодар
molotOk [436113]: с задним приводом занос может произойти там где вы его не ждете - летом, в сухую погоду
13.11.10 21:05
#436164
Протасов Алексей
Иркутск
molotOk [436113]: Тоже прошел в прошлом году зимние курсы. После курсов много ездил на ледовое кольцо. Знания и практика дается в хорошем объеме, закрепить всегда можно самостоятельно. Весной поехал на Даван предварительно одев грязевую резину. Получилось так что выпало достаточно много снега, что дало мне возможность очень хорошо попрактиковаться в экстремальном вождении. Более 200 км проехал по узкой дороге с жесткими снежными бордюрами выше машины, более половины поворотов в управляемом заносе. Итог - ни одного столкновения с бордюром. Школа на высоте. Кстати машина ведовая, на автомате.
15.11.10 09:39
#436607
Артем Агеенко
иркутск
кстати можно и с помощью ручника уменьшить тормозной путь

это как?? я знаю только один вариант. выставить машину боком, или перейти во вращение. но в первом случае хватит ли умений, и главное, ширины дороги что бы выпрямиться в нужный момент, а во втором случае что бы выйти из вращения??
15.11.10 11:29
#436665
Павел Воробьёв
Иркутск
molotOk [436079]: у меня в год в районе 20т.км. выходит, но не в этом дело, а в том, что на дорогах общественного пользования данные навыки не отработаешь. То есть, как минимум, необходимо сначала довести умения до рефлекторного выполнения на полигоне или других безлюдных местах. Кроме того, что левой нужно почувствовать усилие нажатия на педаль тормоза, необходимо еще и привыкнуть перемещать левую ногу с большой скоростью со сцепления на тормоз и согласовать в целом как-то действия правой и левой - тут иногда путаница начинается. Наверное, практикующим игру на ударных установках проще в этом плане ))
В общем, пробовал я давно, но до нормальной практики не дошел.
Про автомат не переживаю - у меня механика. На автомате ездил лишь несколько раз эпизодически - по просьбам друзей, например, на их машинах.
15.11.10 18:52
#436878
Евгений Раменский
ангарск
ag.a.a [436607]: Вот еще вариант:плотный поток впереди препятствие,поставить колеса перпендикулярно дороге,что бы они тормозили максимально эффективно, нет возможности,тормозим.Но ,да простит меня Коллайдер,не много теории.Тормозная система(Т.С.) это такой же компромисс в управлении как и настройка подвески (комфорт либо спорт,или золотая середина). Настроили и забыли ,я не говорю про частные случаи .Как Т.С. настраивают? На ТВЕРДОМ покрытии резко тормозят.Масса автомобиля смещается на переднюю ось ,задняя (при прочих условиях)довольно сильно разгружается. Следовательно на зад тормозное усилие надо подать все ,что осталось.
В машине при таком торможении все стремится в лобовуху .Настроили и барабан в зад "а зачем больше" и забыли.
Теперь на лед .Тормозим и ничего !!!! Перераспределении веса минимально,а если еще на резине с экономить ,передний контур Т.С. не выходит на пиковую нагрузку ,происходит блокировка АБС ай яяй ,что бы подать все ,что осталось на заднюю ось .......Примерно так.
На практику переходить?
15.11.10 19:00
#436881
Евгений Раменский
ангарск
vpv [436665]:Я тоже не могу многое "опять найдется множество причин" :))
15.11.10 19:49
#436911
Андрей Токмачев
Иркутск
molotOk [436881]: теоретик, а до сих пор на летней ездит.
15.11.10 20:17
#436928
Евгений Раменский
ангарск
vrs [436911]: Что бы делать выводы надо знать о собеседнике .Про себя я в кратко написал в теме"меняем авто резину", в той теме твои высказывания -флуд.В моей то же самое,НЕ В ТЕМУ. ВЫ кто такой?Страшно по асфальту на летней?
15.11.10 20:22
#436930
Андрей Токмачев
Иркутск
molotOk [436928]: Я чувствую, что этот сумбур содержит какие-то мысли, но какие - пока не ясно.
15.11.10 20:36
#436933
Евгений Раменский
ангарск
vrs [436930]: Жена мужу:
    ты говоришь как идиот!
    А это ,что бы ты меня понимала


Писать проще?
15.11.10 20:48
#436936
Андрей Токмачев
Иркутск
Лучше сложнее с литературной точки зрения, но чтоб читалось :)
15.11.10 22:16
#436989
Сергей Смирнов
Иркутск
Отвечу на вопросы, прямо или косвенно адресованные мне:

Яп, выступая за знания как практики, так и теории, только еще выступил за четкое понимание разницы между вождением на соревнованиях и вождением по городу в потоке / по трассе со встречным движением.

Многие приемы можно прекрасно использовать на открытом пространстве / широкой гоночной трассе. А в городе и на узких сибирских дорогах - по понятным причинам не всё канает. То есть приёмы- то знать надо. Но надо также и знать, как их использовать, скажем так, с ограничениями. Не всегда у нас, к сожалению, имеются свободные 5-10 метров ширины дороги для эффективного прохождения поворота. (и т.д.)

molotOk [436878]: АБС в какой-то мере снимает проблему неоптимального распределения тормозных усилий по колесам. Собственно, для того АБС и сделана - насколько возможно сохранить управляемость при торможении, и дать каждому колесу столько тормозного усилия, сколько конкретная шина может реализовать в конкретный момент.

Но.
Торможение на гладком льду, (когда сохранение стабильности - вторично) как известно, вообще эффективнее при блокированных колесах, без АБС.
------------

От чего всем надо точно избавляться зимой - это от "роспуска" руля, когда водитель ослабив нажим, позволяет рулю вернуться в прямое положение".
Процесс роспуска руля - этап нехороший, малоконтролируемый.
15.11.10 22:21
#436993
Юрий Михайличенко
Иркутск
Kollaider [436989]: ...как известно - мощный аргумент.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.