Владимир Асмаковец
Иркутск
ag.a.a [436018]: У меня был Honda FIT на шипах проблем с управляемостью не было вообще, ездил по загородным скользким трассам почти каждые выходные.
Понятно, что ехать можно, но это неудобно. И не получается управлять разгоном
Евгений Раменский
ангарск
vpv [435939]:Павел все дело в постоянной практике и осознании того или иного приема.Если в год накатывать по 60 000 ,через пару месяцев уже забудешь ,что ездил по другому ;)) Начал пробовать это уже хорошо!!! Кстати можно и с помощью ручника уменьшить тормозной путь.Про автомат не переживай , на практике все не так и страшно,если конечно без фанатизма.Ведь зачем давить в пол двумя ногами и долго?
P.S."Тупо давить на прямике ...."полностью согласен,но некоторые этим гордятся.Разгон до отсечки героический поступок,но если заменить ездока на кирпич, машина разгониться быстрее.
Евгений Раменский
ангарск
BURSEG [436024]: Каждому по возможности и необходимости.Кто то уперся в потолок,а для другого это просто пол:)))
Евгений Раменский
ангарск
yumiha [435880]: Нет слов ,но за всех я бы не говорил
Анна Непомнящих
Краснодар
к вопросу отзывов о курсах.
проходила зимний курс после аварии, стаж был 2 года. очень довольна. главное считаю - ставят руки и рефлеторную реакцию. теперь когда случается непредвиденный занос - сначала руки автоматом все делают, а потом голова думает - "о..что это было".
теория тоже была интересна и полезна.
Евгений Раменский
ангарск
anyta [436105]: С вами согласен,но без постоянной практики все забывается.Занос должен быть предвиденный,он благо на скользкой дороге.
Анна Непомнящих
Краснодар
molotOk [436113]: с задним приводом занос может произойти там где вы его не ждете - летом, в сухую погоду
molotOk [436113]: Тоже прошел в прошлом году зимние курсы. После курсов много ездил на ледовое кольцо. Знания и практика дается в хорошем объеме, закрепить всегда можно самостоятельно. Весной поехал на Даван предварительно одев грязевую резину. Получилось так что выпало достаточно много снега, что дало мне возможность очень хорошо попрактиковаться в экстремальном вождении. Более 200 км проехал по узкой дороге с жесткими снежными бордюрами выше машины, более половины поворотов в управляемом заносе. Итог - ни одного столкновения с бордюром. Школа на высоте. Кстати машина ведовая, на автомате.
кстати можно и с помощью ручника уменьшить тормозной путь
это как?? я знаю только один вариант. выставить машину боком, или перейти во вращение. но в первом случае хватит ли умений, и главное, ширины дороги что бы выпрямиться в нужный момент, а во втором случае что бы выйти из вращения??
molotOk [436079]: у меня в год в районе 20т.км. выходит, но не в этом дело, а в том, что на дорогах общественного пользования данные навыки не отработаешь. То есть, как минимум, необходимо сначала довести умения до рефлекторного выполнения на полигоне или других безлюдных местах. Кроме того, что левой нужно почувствовать усилие нажатия на педаль тормоза, необходимо еще и привыкнуть перемещать левую ногу с большой скоростью со сцепления на тормоз и согласовать в целом как-то действия правой и левой - тут иногда путаница начинается. Наверное, практикующим игру на ударных установках проще в этом плане ))
В общем, пробовал я давно, но до нормальной практики не дошел.
Про автомат не переживаю - у меня механика. На автомате ездил лишь несколько раз эпизодически - по просьбам друзей, например, на их машинах.
Евгений Раменский
ангарск
ag.a.a [436607]: Вот еще вариант:плотный поток впереди препятствие,поставить колеса перпендикулярно дороге,что бы они тормозили максимально эффективно, нет возможности,тормозим.Но ,да простит меня Коллайдер,не много теории.Тормозная система(Т.С.) это такой же компромисс в управлении как и настройка подвески (комфорт либо спорт,или золотая середина). Настроили и забыли ,я не говорю про частные случаи .Как Т.С. настраивают? На ТВЕРДОМ покрытии резко тормозят.Масса автомобиля смещается на переднюю ось ,задняя (при прочих условиях)довольно сильно разгружается. Следовательно на зад тормозное усилие надо подать все ,что осталось.
В машине при таком торможении все стремится в лобовуху .Настроили и барабан в зад "а зачем больше" и забыли.
Теперь на лед .Тормозим и ничего !!!! Перераспределении веса минимально,а если еще на резине с экономить ,передний контур Т.С. не выходит на пиковую нагрузку ,происходит блокировка АБС ай яяй ,что бы подать все ,что осталось на заднюю ось .......Примерно так.
На практику переходить?
Евгений Раменский
ангарск
vpv [436665]:Я тоже не могу многое "опять найдется множество причин" :))
molotOk [436881]: теоретик, а до сих пор на летней ездит.
Евгений Раменский
ангарск
vrs [436911]: Что бы делать выводы надо знать о собеседнике .Про себя я в кратко написал в теме"меняем авто резину", в той теме твои высказывания -флуд.В моей то же самое,НЕ В ТЕМУ. ВЫ кто такой?Страшно по асфальту на летней?
molotOk [436928]: Я чувствую, что этот сумбур содержит какие-то мысли, но какие - пока не ясно.
Евгений Раменский
ангарск
vrs [436930]: Жена мужу:
ты говоришь как идиот!
А это ,что бы ты меня понимала
Писать проще?
Лучше сложнее с литературной точки зрения, но чтоб читалось :)
Отвечу на вопросы, прямо или косвенно адресованные мне:
Яп, выступая за знания как практики, так и теории, только еще выступил за четкое понимание разницы между вождением на соревнованиях и вождением по городу в потоке / по трассе со встречным движением.
Многие приемы можно прекрасно использовать на открытом пространстве / широкой гоночной трассе. А в городе и на узких сибирских дорогах - по понятным причинам не всё канает. То есть приёмы- то знать надо. Но надо также и знать, как их использовать, скажем так, с ограничениями. Не всегда у нас, к сожалению, имеются свободные 5-10 метров ширины дороги для эффективного прохождения поворота. (и т.д.)
molotOk [436878]: АБС в какой-то мере снимает проблему неоптимального распределения тормозных усилий по колесам. Собственно, для того АБС и сделана - насколько возможно сохранить управляемость при торможении, и дать каждому колесу столько тормозного усилия, сколько конкретная шина может реализовать в конкретный момент.
Но.
Торможение на гладком льду, (когда сохранение стабильности - вторично) как известно, вообще эффективнее при блокированных колесах, без АБС.
------------
От чего всем надо точно избавляться зимой - это от "роспуска" руля, когда водитель ослабив нажим, позволяет рулю вернуться в прямое положение".
Процесс роспуска руля - этап нехороший, малоконтролируемый.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Kollaider [436989]: ...как известно - мощный аргумент.