Кстати, вспомнил.
У кого шиповка и нет ABS, проверьте, как ведет себя резина при длительном (ну, допустим, больше трех секунд) торможении в блок на льду.
Хоть и не совсем это штатная ситуация, но знать границы надо.
Случается, некоторые шипованные шины склонны в некоторых ситуациях (иногда и т.д.) загребать срезанную шипами шугу под себя.
И торможение в какой-то момент "вдруг" резко слабеет.
Субъективно - как будто вообще пропало.
Ощущение - холодок за воротником.
Эту особенность надо знать.
Евгений Раменский
ангарск
Kollaider Про" иней "есть ХОРОШАЯ рифма ,боюсь модератор не пропустит.Неужели так трудно проанализировать,что читаешь? Может хватит писать бред и цеплятся к шипам?
Если надо отпишусь про зимние фрикционные шины ,кому то стыдно будет
Фирма мишлен на которой вы ездите использует старые разработки нокиан.
Знали?
molotOk [437391]: Похоже, дружок, ты не способен мыслить системно и понимать даже фразы "некоторые шины в некоторых условиях".
Да и шипов-то у меня нет. Не под мои скорости они.
Дописывать за меня и придуманное опровергать - слабый ход.
Когда-нибудь, не исключено, до тебя дойдет то, о чем я пишу.
Например, ты поставишь эксперимент и убедишься. Как это сделал я.
А чтобы это понимать априори - нужен быстродействующий мозг, способный анализировать множество связанных факторов.
Некоторые мозги не способны ориентироваться в многофакторной среде, - и для них это за гранью понимания, то есть бред.
А про марки шин - холивара не поддержу.
Ездил на разных, и давно понял - водитель к шинам адаптируется и принципиальной разницы между шинами одного эшелона нет.
Я уже давал совет как меня склеить.
Создай тему по ботанике. Тут-то я и приплыву.
А здесь...
Слабо тебе.
Слабо.
Поэтому напиши мне в личку все что думаешь, и успокойся.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [437398]: Слушай, "мегамозг", что ты делаешь то на нашей грешной и несовершенной земле???
Сам подумай, желательно "системно": как относиться к доводам человека, который заявляет, что у него "все такое крутое, что и назвать то стыдно", т. е. одни домыслы "воспаленного сознания" (модный нынче термин), да кивание на удобные, для данного момента, буквы. У меня иной раз возникает такое чувство, что рассуждая о какой-либо проблеме, ты просто пользуешься интернет поиском, а, затем просто обобщаешь прочитанное. Ход, э... псевдоумный, однако выглядит "вполнепочтитаксеберазумным". Вообще, судя по этим постам, и по многим другим, у тебя ни практики, ни умения и впомине не было - сыро все как-то, неубедительно. Как тебя "склеить"? Да очень просто, отпишись по факту: какие шины стоят, какая машина, какие скорости и стиль вождения, водительский стаж, наконец!
Итого: мне кажется, спора -то и нет.
Я просто говорю так, как оно есть на самом деле.
Опровергающие, вижу, пока опровергают свои придумки, вызванные непониманием сказанного и приписыванием мне иных, не сказанных, смыслов.
А сказал я следующее:
1. ABS - тема небесспорная. Есть ситуации, когда она увеличивает тормозной путь, да и создана ABS не для уменьшения тормозного пути, а для сохранения управляемости при торможении.
2. Я - сторонник ABS, но без фанатизма.
3. Торможение с ABS может быть менее эффективным на льду, особенно покрытом снегом (то есть на стандартных наших зимних дорогах), на неровных поверхностях, на сыпучих поверхностях, на гравии.
4. Сохранение стабильности и некоторой управляемости, на мой взгляд, несколько перевешивает недостатки в виде вызываемого ABS в некоторых ситуациях увеличения тормозного пути.
5. Нужно знать особенности поведения машины с ABS и другими системами типа курсовой стабилизации и экстренного дотормаживания.
Собственно, об этом и сказано в мануалах к многим машинам.
(скан ниже)
Dizel [437405]: Это твои придумки и передергивания. Не колышет.
Знаешь, я в своей жизни дня не провел, чтобы не научиться чему -то новому.
И поиском пользоваться, насколько тебе известно, без знаний чего искать - проблемно.
Спокойнее.
По предмету есть чего сказать?
Kollaider [437409]: Нужно знать особенности поведения машины с ABS и другими системами типа курсовой стабилизации и экстренного дотормаживания.
Вот это ключевая фраза. Причем особенности именно своего авто...
Кстати, по ходу дела вдруг подумал, что неплохо бы еще Brake Assistant проверить в работе - мало ли что. Наткнулся на соображение, что иногда тормоза эффективнее бросить при срабатывании АБС, а потом опять топнуть хорошо - есть вероятность, что ВА включится и не придется давить в пол, доказывая электронике, что торможение уже перешло в разряд экстренного, а не штатного :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [437410]: Ты вообще вменяем? Перечитай еще раз пост Dizel [437405]: и ответь хотя бы на мои вопросы!
Dizel [437419]: Я не сомневаюсь только в том, что сомневаюсь.
1. Машина - ЗИС-5, уже писал. Стаж - 1 месяц.
2. Машина - Rolls-Royce Phantom, стаж 500 лет.
Повлияло первое или второе на законы физики и работу ABS на машине?
vpv [437418]: Да, это надо проверить именно на своей машине.
Причем на разных покрытиях. Да я вообще всё сплошь проверяю. Чтобы знать.
Отключил бы и АБС на пробу, но не так-то это просто - она завязана на курсовую стабилизацию и антибукс.
Brake Assist может включаться при разной степени "резкости" нажатия даже на одинаковых машинах.
На асфальте обычно срабатывает быстрее по времени и неожиданнее (наверное, субъективно).
Надо еще знать, что BAS оценивает скорость перемещения педали, а не силу нажатия.
Наткнулся на соображение, что иногда тормоза эффективнее бросить при срабатывании АБС, а потом опять топнуть хорошо ----- надо проверить....
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [437421]: Прикинь, а ведь ни на одном из них не стоит ABS! Как, в таком случае, ты можешь говорить о его работе? Додумявая "системно", используя гуглю? Склеился?
Dizel [437431]: Склеился.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [437432]: Ну вот и ладушки, вот и славненько.
Вообще улыбает читать домыслы по работе механизмов, зная лишь общий принцип их построения и забывая о том, что даже два механизма, с одним названием и одной фирмы подчас сильно отличаются в конструктиве. Я бы еще как то понял описание анализа работы того механизма, в который сам залез и знаешь "до винтика", но вот совсем отрицательно отношусь к "горе - теоретикам", которые двигают теорию с умным видом, а когда народ, прельстившись "умными речами" и благодаря совету шалобола, в просак попадает, то этот самый шалабол (на то он им и является) скоренько сочиняет новую гипотезу на тему "А знаю, почему все так произошло!" и с умным видом начинает повествование вновь. В принципе это лечится, правда только антиметодами (применением в минуту аффекта от дурной идеи грубой физической силы).
Но, собственно, вернемся к "экстремальному вождению". Лично мой опыт был (тапками не кидать!) когда я, благодаря теплой погоде, ездил на летней резине, а тут "вдруг" насыпало сугробы. Было весело! Благо ночью. Так вот, когда машина (Honda Civic Ferio) с боольшим заносом в поворот входила, про тормоза пришлось забыть совсем и "педалью безопасности" была "газ".
molotOk [437353]: И кстати с вариантом про ручник согласен? Имеет способ право на жизнь?
ну тут я спорить не могу, потому что если честно никогда об этом не задумывался, и доля лолгики в этом есть. но имхуется мне, что не работает это. на льду без абс при торможении у меня и перед и зад блокируется. на кольце временами и на чистом асфальте и на весьма неплохой резине блокировались задние. при ошибках. и в то же время уж очень точно нужно ручником сработать. гораздо проще вращение или боком выставить...
Kollaider [437398]: Да и шипов-то у меня нет. Не под мои скорости они.
это как понимать???
сейчас рекорд скорости на гражданских шипах порядка 340 что ли км/ч. ты ездишь быстрее???
ag.a.a [437505]: ага, он тут пишет про какие то скорости, ниразу только не озвучил ух
зы. рекорд скорости на льду был поставлен на бентли континенталь гт, покрышки нокиан хакка ( индекс скорости 190 ) рекорд в районе 320 км/ч
molotOk [436878]: На льду нужна шипованая резина, чтобы АБС нормально работала.
Endemix [437546]: куча различных вариантов, когда шипованные покрышки хуже держат (тормозят, разгонятются) на льду, чем нешипованные
Kollaider [437231]: Фигня какая-то. Без цифр эти слова ничего не значат.
Евгений Раменский
ангарск
Dizel [437405]: +1000 :))
ag.a.a [437503]: Причем тут твое "без АВС" у меня конкретный вариант с АВС.И не надо о вращении,нет на него места.
Про летнее кольцо-плохой пример.Прочитай мой пост про теорию еще раз.
Endemix [437546]: "А если еще на резине с экономить" это я для кого писал?
Зимой есть и пострашней льда покрытие.Какое?