в Иркутске 08:32, Мар. 29    
Экстремальное зимнее вождение
17.11.10 18:02
#437723
Евгений Раменский
ангарск
Kollaider [437398]: Дружищщще может не будем трепаться,а примем приглашение ag.a.a или nexsus"а ?

Выясним чье конг фу сильнее?

Парни, приглашение в силе?

P.S. По мне так трасса Шелехов -Байкальск ,в гололед ,нам подойдет.
17.11.10 19:23
#437749
Павел Воробьёв
Иркутск
molotOk [437723]: По мне так трасса Шелехов -Байкальск ,в гололед ,нам подойдет - главное, чтобы смс-ок потом не было типа "Зая, я сбила мента".
17.11.10 20:08
#437759
Артем Агеенко
иркутск
molotOk [437716]:
тогда согласен. пусть будет так.


насчет култук - байкальск выйграет тот, у кого айкью ниже. если кто действительно может, тот приедет на зимник или какую еще трассу и все докажет. зимой трасс у нас в избытке. приезжай.
17.11.10 20:14
#437761
Павел Воробьёв
Иркутск
ag.a.a [437759]: култук - байкальск выйграет тот, у кого айкью ниже +стопицот
17.11.10 20:35
#437773
Сергей Смирнов
Иркутск
molotOk [437723]: Э-э-э-э, да ты еще дитя неразумное...

Думаешь, башка у тебя бронированная?
А я тебе расскажу историю. Реальную.

Как где-то в районе Глубокой вытаскивал из машины, врезавшейся в заднее колесо фуры, двух пацанов.
С костями, торчащими сквозь порванные джинсы.

Как 20 мужиков из остановившихся машин собирали все жгуты и бинты, ибо один из этих пацанов уходил от травматического шока. Как кровь, ярко красная, хлестала ручьем из разорванной артерии когда я накладывал жгут.

И как через минут 15 подъехали еще двое, стояли рядом, шептались, а потом, из каких-то обрывков слов выяснилось, что вот так закончились "соревнования".

И счастье одного из этих пацанов, что проезжали какие-то военные, наверное, врачи, - вкололи промедол, перевязали как следует, и самый тяжелый пацан дождался скорой живым.

Какова была цель тех гонок? Что хотели получить те пацаны?
Удовлетворение амбиций?
Избавление от комплекса неполноценности?

А что получили?

Такое вот оно - "экстремальное зимнее вождение".
17.11.10 20:47
#437780
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [437499]: Обычная демагогия.
Придумал за меня и сам же опроверг.
То есть расписался, что по делу сказать нечего.

А вот VPV, например, не стал писать такое.
Потому что он и сам прекрасно понимает то, что я написал:
"нужно знать особенности поведения машины".
Так что твои словоблудия не канают.
Несколько раз я написал, что нужно проверять лично.

Еще раз: по делу есть чего сказать?

Я утверждаю, что АБС, при всех ее плюсах, в некоторых условиях увеличивает тормозной путь.
Иногда - значительно.
Против этого возражения есть?

------------

Артем, да не люблю я просто шиповку. И всего делов.
Мне не нравится ее поведение на скорости (не 340, хе-хе),
и в некоторых других ситуациях.
Но, уверен, каждый тип шин имеет право быть.

------------
Скоро найду в компе весьма интересную книжку.
Кину на обменник. Мож, кому-то будет полезна.
17.11.10 21:01
#437791
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [437773]: Ты, "мудрый" давай, не отвлекайся. Народ тут тебе кучу вопросов выше задал, попробуй конкретно ответить. Ну и свои вопросы я тоже не снимал. А то, что ты "самый лучший в мире накладывальщик жгутов" я на слово пока поверю.
Кстати, будь у тебя ник "Карлсон", твои посты читались бы забавно, не находишь?
Kollaider [437780]: Гм... ну вообще повеселил! Тот факт, что ты не замечаешь тонких подколок Павла, меня ужасно радует.
17.11.10 21:03
#437792
Сергей Смирнов
Иркутск
Dizel [437791]: Формулируй вопросы. Чета я их не вижу. Конкретных и по теме.
Будут конкретные и по теме - отвечу без проблем.

И ответь на мой: против того, что АБС в некоторых случаях увеличивает тормозной путь - есть чо сказать?

---------

Щас читаю про АБС в интернете. Мля, там всякой фигни понаписано...
Кое-где встречаются диаметральные выводы.
Это потому, что многим трудно даются оценки многофакторных систем.
Бросает в крайности.
17.11.10 21:15
#437801
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [437792]: Насколько я понимаю, сия тема создана для того, чтобы люди делились своим опытом по методам обучения поведению в экстремальных ситуациях на дороге. Теперь ответь: что ты написал по теме? Где твой личный опыт? Я вижу лишь пространные рассуждения на тему "А у машины 4-ре колеса, есть 2 типа зимних шин и еще у машины есть АБС!!!" Извини конечно, но это мне и ребенок, чей папа или мама машину имеет, расскажет. Я в посте Dizel [437499]: тебе пример привел: марка машины, тип резины, экстремальная ситуация, тип маневрирования. Ответь в этом ключе, напрягись, роди же наконец!
Kollaider [437792]: Щас читаю про АБС в интернете. Мля, там всякой фигни понаписано...
Кое-где встречаются диаметральные выводы.
Это потому, что многим трудно даются оценки многофакторных систем.
Бросает в крайности.
спасибо за подтверждение мысли Dizel [437405]:
На твой вопрос отвечаю: тормозной путь с АБС и без него, на своих машинах не измерял по причине: "а нафиг оно мне вообще нужно то???" И вообще, на подобный вопрос можно многозначительно возвести "очи горе" и изречь: "в этом мире все может быть!".
17.11.10 22:24
#437840
Евгений Раменский
ангарск
Kollaider [437773]: Я тебе предложил тебе ТРИ варианта .Чем не устраивают остальные два ?
И объясни пожалуйста свои слова"езжу очень быстро...250км отсечка турбомарки отдыхают..я знаю,что такое скорость".и т.д.. Восхваление СЕБЯ любимого? И тут такая кровотрепещущая история.

Несостыковачка получается.(скорость и безопастность не сочетаются)
17.11.10 22:32
#437844
Сергей Смирнов
Иркутск
Так как некоторым всё же интересно узнать, как работают системы автомобиля, продолжу:

Вот пример фразы, которая так же неправильна, как и многие фразы, безоговорочных сторонников АБС: "Стандартная ABS на льду может свести на нет преимущества шипованной резины".
(сказана здесь: http://www.dddkursk.ru/number/753/auto/000937/print/ )

Это - тоже неправильная крайность.
На фото ниже мы видим, что основное торможение происходит, когда шипованная шина блокирована, скребет лед.
Кинетическая энергия машины рассеивается на деформацию льда.

Значит ли это, что будучи полностью остановленной, шина станет тормозить лучше? Да, значит. Несомненно. Но возникнет другая неприятность - потеря продольной устойчивости. Моменты, когда шина катится,- и служат для сохранения устойчивости, то есть выполнения основной задачи АБС.

Значит ли это, как сказано в статье, что "ABS на льду может свести на нет преимущества шипованной резины"? Нет, не значит.
АБС просто снижает эффективность торможения в сравнении с торможением того же заблокированного шипованного колеса.

Значит ли это, что "преимушества шиповки сведены на нет"?
Не значит. Ибо на каждом участке "блокировки" шиповка тормозит эффективнее, цепляясь за лед шипами.

Теперь о фразе На льду нужна шипованая резина, чтобы АБС нормально работала.

АБС - это система с обратной связью. Она много раз в секунду анализирует результат своих действий.
И она работает "нормально" (то есть штатно) с любыми колесами, делает всё что может, какие бы колеса ни были установлены.
И никакой "ненормальности" для АБС (именно для АБС) нет в любом случае.
Но вот максимум достижимого результата зависит именно от сцепления колеса с поверхностью.

Тут и возникает следующая тема. Тема, о которой говорил, в частности, Артем.
Не всегда всё однозначно в вопросе "какая резина, шиповка или нешиповка лучше цепляет поверхность".
Тут бывают разные варианты в зависимости от температуры, скорости и т.д.

Однозначно хорош только чемодан с баксами, как известно.
В более жизненных примерах у каждой вещи есть как преимущества, так и недостатки. Именно так у обоих типов шин (шип - нешип) есть и преимущества и недостатки.
Этот вопрос я пока оставлю в покое.
17.11.10 22:36
#437846
Сергей Смирнов
Иркутск
molotOk [437840]: Редко это происходит. На пустых дорогах.
Нестыковочки есть у каждого. Каюсь за свои.

Вообще, превратили тему в свару.....

Хотим знать - делимся знаниями, а не завываем.
Уже неприятно.
Это же интернет... - пустое место.
Закрыл браузер - всё исчезло.
Нервничать и придираться нет смысла.
Так?

---------
Щас книгу загружу.
17.11.10 22:48
#437852
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Kollaider [437844]: Ты вот сейчас сам с собой спорил? Извини, если помешал, ты продолжай, продолжай.
Kollaider [437846]: Епта! Ну так не завывай, делись знаниями, а не домыслами. Закрыл браузер - всё исчезло. - это ты про свои мысли, да? Ну так потренируйся думать самостоятельно, не будет ничего пропадать тогда.
17.11.10 22:56
#437855
Сергей Смирнов
Иркутск
http://files.mail.ru/C1BM76

Здесь качаем книгу. Книга старая, но популярная, народ активно ее качает и пересылает.
Речь идет только о механической коробке.
Наряду с очевидными, есть вещи очень и очень полезные, которые при проверке на практике - удивляют эффективностью. Есть и просто интересные "мульки".

Специально для VPV - в книге, вроде, есть описание того, что именно делает водитель в том ролике, который я приводил в теме о перегазовке. Там же есть и о приеме "газ-тормоз" и т.д.

P.S. Файл неизвестного мне типа. Надо распаковать архив, добраться до четырех папок. В каждой из папок будет еще папка и файл. Топчем в папках файлы book1, book2, и т.д. У меня открывается браузером.
18.11.10 15:34
#438259
Павел Воробьёв
Иркутск
Kollaider [437855]: Вчера немного на ночь почитал. Отличный материал, жаль, что только задний привод рассматривается. Частично стало понятно о чем говорит штурман в ролике http://www.youtube.com/watch?v=qd9sPw5A06I
И это еще улыбнуло: "За рулем мастер спорта СССР международного класса Велло Ыунпуу."
18.11.10 15:45
#438269
Сергей Смирнов
Иркутск
vpv [438259]: Кое где там и передний привод упоминается.

Если найдешь подобные книги в инете - прошу кидать сюда.
18.11.10 16:36
#438325
Вячеслав Дейнеко
Челябинск
Спокойный, уравновешенный инструктор обучит экстремальному вождению на рейсовом автобусе, на Вашем автомобиле.
19.11.10 18:09
#438856
Евгений Раменский
ангарск
Kollaider [437377]:
19.11.10 18:24
#438861
Евгений Раменский
ангарск
Kollaider [437037]: Покаиться не хочешь? Шипы срезали шугу и плохо тормозят ,а другая шина(липучка наверное :)) ИЗБИРАТЕЛЬНО собрали шнягу и о чудо .

Если занимаешься только теорией делай это логически.И прекрати принимать психотропные препараты.Они раздваивают твою личность.

Не читай все свои посты сразу:лоб расшибешь в покаянии.
19.11.10 18:52
#438866
Евгений Раменский
ангарск
Dizel [437801]: Полностью с тобой согласен,тема создавалась для обмена своего опыта.

Мой личный опыт:торможу на грани срабатывания АВС.(Считаю "тормозите в пол" защита от дурака.Не сушите животных в СВЧ печи ,+7,не укрывайтесь одеялом от торнадо ,не пытайтесь повторить...... из той же оперы .)Почему?

Чем выше давление на поверхность полотна(аэро обвес к примеру) тем лучше сцепление. Слегка тормозим по прямой:происходит постепенная загрузка передней оси( растет давление на дорогу).Задача : по мере загрузки увеличиваем усилие на педаль тормоза.Переборщили?
АВС распускает тормоза .Ось разгружается.Куда девалось сцепление ау?

Чем хуже резина ,тем труднее дозировать усилие на тормоз.

Возражения?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.