Angara.Net

Экстремальное зимнее вождение

Евгений Раменский / @molotOk
Поделитесь опытом,как и где учились экс.вождению.В школе или просто фанаты данного вида? А вообще это кому нибудь нужно?
#426720
22.10.2010 - 21:53
Александр Александр / @alvi
учат у нас в одном месте
#426721
22.10.2010 - 21:55
Алексей Неизвестных / @Alligator
Ты главное запомни, думать надо не о том как разогнаться а о том как затормозить
#426722
22.10.2010 - 21:57
Евгений Раменский / @molotOk
С разгоном понятно .Что дальше? Хотя стоит разогнаться перед торможением.
#426738
22.10.2010 - 22:16
Олег Витиорец / @seagl
molotOk [426720]: Для начала, советую изучить правописание слова "экстремальный", раз уж решили учиться.
Школы экстремального вождения не бывает. Бывают школы водительского мастерства и долба..бы, которые считают себя мастерами.
#426752
22.10.2010 - 23:08
Юрий Михайличенко / @yumiha
#426754
22.10.2010 - 23:15
Эдуард . / @gorbiy
Гггглавное ннне бббояться
#426755
22.10.2010 - 23:24
Антон **** / @Narkobiker
Даешь полицейский разворот на маунтинбайке!
#426761
22.10.2010 - 23:41
Alex Rock / @tSAy
Новая программа: «Мастер – Парковка» надо начать с этого....
#426805
23.10.2010 - 09:30
Диана М / @Dischka
в середине декабря планирую пройти курсы на своей машинке в этой школе. О школе слышала только хорошее от своих близких знакомых. Может, кто-нибудь компанию составит? :) вместе веселее ббббояться:)
#426813
23.10.2010 - 10:44
Евгений Раменский / @molotOk
seagl [426752]:Между строк прошу читать не "учиться" ,а "прогрессировать" .Я просил не критики ,хотя спасибо,а реальные советы.Почему надо тормозить левой ногой? Способы торможения ? Для чего нужен ручник? Правильный старт? и т.д.
#426821
23.10.2010 - 11:05
Евгений Раменский / @molotOk
Dischka [426813]: Уже начинаю бояться.Я с Вами.Полегчало хоть немножко?
#426823
23.10.2010 - 11:12
Павел Воробьёв / @vpv
Dischka [426813]: а в середине декабря уже на водохранилище лед будет? Хотя там, вроде сначала, в любом случае, базовый надо пройти - просто в классе занятия.
#426826
23.10.2010 - 11:16
Сергей Кукушкин / @Endemix
vpv [426826]: О, надо будет приехать там покататься.
#426829
23.10.2010 - 11:22
Moderator / @moderator
molotOk [426720]: Орфографическая ошибка в названии темы исправлена.
#426832
23.10.2010 - 11:31
Евгений Раменский / @molotOk
Кто ходил в подобные школы? Какой был вод.стаж,когда пошли? Реальный стаж,а не возраст владения правами. Ваши отзывы,что понравилось,что нет? ПЛЗ.
#426835
23.10.2010 - 11:46
Сергей Верхушин / @StarWind
molotOk [426835]: попытайте yumiha . А левой ногой тормозить, например перед лежачими полицейскими. Не будет потери времени при перносе ноги с одной педали на другую. Как итог, можно сильнее качнуть машину и в целом пройти мягче. Вот только надо дрессировать эту самую левую ногу.
#426852
23.10.2010 - 12:28
Евгений Раменский / @molotOk
StarWind применение левой ноги гораздо шире.Я давно езжу на автомате и поэтому мне нужно дрессировать уже правую ногу, чтобы ей тормозить :)
yumiha [426754]: спасибо за ссылку
#426858
23.10.2010 - 12:50
Павел Воробьёв / @vpv
Endemix [426829]: ога, я позапрошлой зимой покатался :)
Надо, конечо!
#426866
23.10.2010 - 13:07
Андрей Тарасов / @Overclock
molotOk [426858]: Всегда левой что ли тормозите?
Опасный кадр :).
Хотя в дальней дороге я иногда и на газ левой жму, правая затекает.
#426870
23.10.2010 - 13:16
Евгений Раменский / @molotOk
StarWind [426852]: P.S. Спасибо за совет.
#426871
23.10.2010 - 13:19
Евгений Раменский / @molotOk
Overclock [426870]: В городе всегда левой ,на трассе если не нужна отправляю отдыхать.
#426873
23.10.2010 - 13:25
Павел Воробьёв / @vpv
molotOk [426873]: В городе всегда левой ,на трассе если не нужна отправляю отдыхать. o_O Фига се, че автомат с людьми делает...
#426881
23.10.2010 - 13:56
Павел Воробьёв / @vpv
А, так это ж как в картинге!
#426883
23.10.2010 - 13:58
Иван Майоров / @Dizel
yumiha [426754]: Знаю... Встречался..
#426924
23.10.2010 - 16:52
Юрий Михайличенко / @yumiha
Dizel [426924]: Ой! Это не я! :)
#426956
23.10.2010 - 19:18
Юрий Михайличенко / @yumiha
Dischka [426813]: Там компания не нужна, т.к. занятия сугубо индивидуальные. Даже в тренажерном классе поговорить некогда - крутишь руль так, что приходишь домой и жена спрашивает: "На улице дождь?". А на полигоне каждый в своей машине, кроме коротких перерывов. Летние курсы проходил в начале мая - на улице было не жарко, сидишь в одной рубашке, кондиционер на полную и окна открываешь.
Рекомендуется в первую очередь пройти летние курсы, т.к. зимой нет обратной связи руль-колеса.
#426959
23.10.2010 - 19:25
Юрий Михайличенко / @yumiha
Есть один нюанс. Братья Степановы стесняются о нем говорить, т.к. все начинают считать денежки (но тут надо выбирать или деньги, или удовольствие сразу + безопасность в потенциале). Так вот: на летних курсах я практически кончил абсолютно новую резину на передних колесах за 5-ть дней, хотя мог погонять на старой, но говорили, что износ минимальный. Т.е. если лето - ставьте старую резину.
Зимой значения не имеет.
#426964
23.10.2010 - 19:31
Диана М / @Dischka
yumiha [426964]: спасибо, интересная деталь:) но я летом не могу и не хочу - летом отпуск если выбить удаеться, то я в тайгу или\и горы:) а уж никак не в городе:) мои знакомые проходили курсы зимой, очень довольны. У одной 4 года непрерывного стажа, у другого - 2 года. Обоим потраченных денег и отпуска не жалко))
А на счет компании... конечно, это дело не главное... Но впечатлениями поделиться хотябы с единомышленником и соратником - хорошо:)
Паша, в декабре вроде лед на заливе уже нормальный должен быть, насколько я помню... Хотя эти аномальные погодные явления!.. Короче, буду надеяться на лучшее:)
#426992
23.10.2010 - 20:23
Сергей Макаров / @Cranby
Dizel [426924]: Вот тебе и школа мастерства ... Вань, большим машинам надо уступать, к сожалению :( Вот значит где тебе левую половину подрихтовали. Это тебе не уступили как помехе с права ?
#427016
23.10.2010 - 21:13
Михаил Давыденко / @Davydenko
yumiha [426964]: Ну про резину все не так однозначно. Я вот не кончил же:). Причем она два летних курса подряд прошла.

Dischka [426992]: Летом - это означает на асфальте, а не на льду:)
#427025
23.10.2010 - 21:28
Иван Майоров / @Dizel
Cranby [427016]: вот тут описание ситуации: http://angara.net/forum/t27070?p=9
#427095
23.10.2010 - 23:17
Молот и Наковальня / @Gwozd
молоток звони все покажу но на твоей машинке
#427275
24.10.2010 - 17:44
Артем Агеенко / @ag.a.a
немного подниму тему. заканчивал ИЦВВМ летнюю и зимнюю программу. ну в общем, ездить научили. победа на зимнике и Красном Кольце благодаря им.

так вот, летняя программа - необходима! так как ставят руки. причем в большей части теория и тренажеры. практика не так полезна, но без нее никуда. а вот зимняя программа мне была конкретно скучна. она подойдет тем, кто боится скольжения и надо привыкнуть к нему. так что зимнюю могу посоветовать после летней))
#434872
11.11.2010 - 10:53
Евгений Раменский / @molotOk
ag.a.a [434872]: Если можно про Красное Кольцо поподробнее. Выступали в каком классе ? Отстаивать свое первенство в этом году будете? На днях заезжал в ИЦВВМ говорят есть продвинутые курсы ,но после базового,по индивидуальной программе.Вот теперь маюсь(проблема в дневном времени).
#435614
12.11.2010 - 18:46
Артем Агеенко / @ag.a.a
molotOk, в первом. один раз выйграл квалу, но был второй в финале http://redringevents.ru/time-attack/index.php/results/2010-06-06 второй раз был второй в квале, но выйграл финал http://redringevents.ru/time-attack/index.php/results/2010-07-04

в wddv я так и не смог попасть на эту программу. у секретарши спрашивал есть еще что либо, сказала что типа нет. а так бы сходил, если бы еще бюджетно было.


кстати, всех приглашаю на зимник, скоро начнется. :)
#435627
12.11.2010 - 19:11
Евгений Раменский / @molotOk
ag.a.a Уж лучше вы к нам (шутка).Получили сегодня удовольствие от катания? Я приехал на работу с дрожащими руками .Носился по городу как ....,даже не знаю как . Жалко к обеду развезли по центральным улицам ,приходилось ездить по второстепенным и то недолго :((
#435645
12.11.2010 - 19:58
Дмитрий Ткаченко / @DIMONiT
Хернёй страдаете ))) Экстремальщики ))) Положите стрелку по трассе Иркутск -Ангарск летом на зимней резине в проливной дождь)))Вот это экстрим)



P.S. Тоже торможу всегда левой , намного удобней.
И ещё переписываюсь в аське ,особенно в пробках , подрезаю и ненавижу тормозов на дороге)))Ну а так я белый и пушистый)))
#435709
12.11.2010 - 22:26
Александр Александр / @alvi
DIMONiT [435709]: своей неадевкатностью лучше блестать в темах с коллайдером
#435793
13.11.2010 - 07:56
Сергей Михайлов / @faza32
Экстремальным вождением лучше заниматься тем, кому машину не жалка! А то меня каждый год знакомые и родственники пинают меня, мол зачем машину убиваешь. А я считаю, пусть уж будет на полигоне сугроб, нежели фонарный столб при сложной дорожной ситуации. Самое главное ПРАКТИКА, без неё ни куда...
З.Ы. все успеваю сделать правой ногой ))))
#435797
13.11.2010 - 08:24
Евгений Тютрин / @tyutrin
в отсутствии круизконтрола после десятого часа езды понимаешь что левая нога на автомате ой как нужна
#435802
13.11.2010 - 08:39
Сергей Михайлов / @faza32
А остановится на 5минут булками поразмять не судьба, ну хотя бы нужду справить )))
#435806
13.11.2010 - 08:50
Александр Александр / @alvi
tyutrin [435802]: никогда не замечал
#435807
13.11.2010 - 08:51
Дмитрий Ткаченко / @DIMONiT
alvi [435793]: я адекватней всех адекватных)))
#435812
13.11.2010 - 09:05
Евгений Тютрин / @tyutrin
faza32 [435806]: всяко бывает
alvi [435807]: герой
#435836
13.11.2010 - 10:16
Андрей Тарасов / @Overclock
faza32 [435806]: не помогает это
#435858
13.11.2010 - 11:15
Юрий Михайличенко / @yumiha
molotOk [435614]: ...в ИЦВВМ говорят есть продвинутые курсы - по информации 2-х летней давности их (продвинутых курсов на спортивной машине) не было ни разу. Всем хватает стандарта.
#435880
13.11.2010 - 11:48
Павел Воробьёв / @vpv
faza32 [435797]: машину, конечно, жалко, но че поделаешь :) Некоторые бампера, вроде, снимают перед тем как на ледовое кольцо ехать. Полностью поддерживаю, что практиковаться надо на полигоне.
Да, правой все прекрасно успевается, но стремиться-то всегда есть к чему. Понятно, что на АКПП элементарно привыкнуть к торможению левой, но однако это не даст ничего, кроме скорости реакции на нажатие тормоза (будет отсутствовать время переноса правой ноги с газа на тормоз). В то время как раллийщики на МКПП могут жать газ и тормоз одновременно, точно дозируя усилие - вот этот навык и является сложным в моем понимании. И это уже совсем другая езда.

ag.a.a [435627]: вот это достойно уважения! Считаешь что ты хорош - поехал на соревнования и доказал!
Тупо давить газ на прямике, в условиях низкого сцепления с дорогой и плохой видимости могут многие.
#435908
13.11.2010 - 12:50
Артем Агеенко / @ag.a.a
не совсем верно, торможение левой ногой на автомате, при понимании хотя бы теории, может много дать. во-первых, это единственный ВОЗМОЖНЫЙ способ торможения в повороте. при этом, педаль газа естественно должна быть нажата )))

по поводу меня, на автомате езжу оооооооочень редко (ну может раз 10 в год), но все равно левой ногой торможу. на мкп пока не приноровился, только на ледовой трассе могу) на асфальтовой тормозов не хватает))) ну а на дорогах общего пользования просто боюсь.
#435924
13.11.2010 - 13:30
Павел Воробьёв / @vpv
ag.a.a [435924]: понятно, что возможно, но торможение без сброса газа сокращает жизнь АКПП, насколько я знаю, хотя, конечно, если выбор стоит о своей жизни и жизни КПП, то выбор очевиден :) Только вот практикокать приемы, очевидно, требуется заранее, чтобы использовать в нужной ситуации, а тут уже люди задумываются о ресурсе КПП, так же как и о ресурсе покрышек, например.
#435930
13.11.2010 - 13:40