в Иркутске 01:40, Янв. 12    
Закон о велосипеде
24.09.10 23:06
#414193
Евгений Мартыненко
Иркутск
petal [414153]: А первопричина не в этом. А в том что некоторые проявляют элементарный эгоизм. На работу, в магазин и т.д. добирается на машинах процентов десять людей, остальным почему-то вполне хватает общественного транспорта. А эти десять процентов просто *не хотят* поступиться своим комфортом ради удобства остальных девяноста процентов. Зачем человеку машина, если все ее использование заключается в перемещении себя любимого из дома на работу и обратно? В архисрочных поездках к другу, в магазин? Представьте себе город *без частного транспорта вообще*: никаких пробок, общественный транспорт ходит строго по расписанию, из-за отсутствия пробок - в разы меньше смога на улицах.
24.09.10 23:11
#414195
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Artyo [414174]: Артем, когда, говоришь, велик купил? В мае?
Про понтование великов - это вообще целая отдельная тема =)) Начни с названия "карбоновый велосипед", много нового узнаешь =)
24.09.10 23:17
#414199
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Lancer [414191]: Я на Дзержинского редко бываю - не могу ничего сказать. У меня другой пример - Политех. Меня тоже, как и вас, раздражает, что машины постоянно паркуются на остановке. Гаишники стоят - машин нет. Но гаишники стоят там раз в месяц, а машины паркуются каждый день. Спрашивается - где парковка? Парковку сделали на бывшей части аллеи - деревья спилили и сделали парковку. Парковка забивается под завязку, ставить машину - некуда. Зато возле самого Политеха - большое количество мест для парковки машин, куда въезд перекрыт шлагбаумами. Понимаю, что сделано это навярняка, сделано в целях пожарной безопасности.
Как итог - парковки не хватает, она мала с учетом потребностей общества. Спасиб проектировщикам.
24.09.10 23:26
#414200
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
VA-DIM [414200]: Есть такое выражение: нужно уметь видеть дальше своего носа.
Я был уверен в этом... Больше говорить не о чем.
24.09.10 23:27
#414202
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Gunslinger [414193]: История показывает, что утопические идеи не приживаются в обществе, как бы прекрасны они нам не казались. Все равно кто-то будет ездить на машине (богатый дядя, партиец, управляющий завода, депутат или религиозный лидер и т.д.), потому что такого социология общества: всегда есть верхушка общества, присваивающая себе все блага, и большая часть общества, которая этой верхушке только завидует. Равенства в обществе нет - это утопия. Поэтому обязать всех ездить на общественном транспорте вы не сможете, да это и экономически нецелесообразно - кто тогда будет содержать дороги?

Тенденция современного российского общества: это не радение за интересы коллектива, а радение за интересы отдельной личности. Поэтому и преференции тем, кто в жизни смог пробиться и чего-то добиться. А "не хотят поступиться своим комфортом ради удобства остальных девяноста процентов" - неудивительно: 70 лет российское общество поступалось перед интересами этих пресловутых 90-ста процентов. Во всем. Теперь каждый хочет для себя.
24.09.10 23:28
#414203
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
VA-DIM [414200]: Есть такое выражение: нужно уметь видеть дальше своего носа.
24.09.10 23:38
#414206
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
petal [414199]: Я тебя в целом поддерживаю, однако про политех ты не до конца права, еще никогда не видел парковку у политеха забитую под завязку: возможно та часть, что просматривается от остановки и забита, однако часть у пожарки обычно изобилует пробелами, а как иначе - идти лишних 300 метров лень!
Вообще тему парковок лучше не трогать - это проблема из ряда балансирования на грани "где можно ездить на велосипеде", точнее из понятий о ложной (надуманной) свободе, каждый решает сам когда и как нарушать или нет.
Кстати о нарушениях: как-то подбирал мусор (пачки сигарет, пластиковые бутылки, пивные бутылки), которые выкидывали из окна проезжающей машины, догонял её, закидывал мусор в салон со словами: "Вы тут случайно обронили и не довезли до помойки" и ждал реакции. Обратно еще никто не выкинул. Иными словами если попытаться пояснить нарушителю его проступок, только культурно и твердо, в следующий раз он подумает прежде чем его повторить.
А проблема парковки авто у подъезда дома, перекрывая вход к нему, легко решается анонимным литровым шариком с водой, особенно силен эффект при постановке или отъезда машины.
Но вот только от основной темы мы отклонились: что бы все-таки мы хотели видеть в новом законе о велосипедах? Лично я считаю, что система штрафов, вплоть до конфискации велосипеда, частично решила бы проблему злостных нарушителей. В случае с пневматическим оружием это народ (конфискация) останавливает от стрельбы в населенных пунктах.
24.09.10 23:46
#414208
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Dizel [414206]: Насчет штрафов, особенно за езду по встречке на велосипеде - полностью поддерживаю.

Вообще, на тему закона о велосипедах я уже многое писала - и о правах на вождение велосипеда, и о страховке на вел, вероятно - номерная регистрация. Но с полгода назад все это восприняли в штыки - оно и понятно, это же правила, а где правила - там никакой свободы. Но к любой системе правил - нужен эффективный аппарат контроля, а этого-то как раз пока и нет.
24.09.10 23:47
#414210
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
VA-DIM [414200]: Когда аргументы закончились, лучше перейти на личности. Браво! Когда придумаете что-нибудь умное, приходите.
25.09.10 00:36
#414221
Максим Пензин
Иркутск
petal [414153]: начнем с первопричины: вы же не будете отрицать, что в городе машин больше, чем парковочных мест - просто в городе мест предостаточно.
Проблема со стоянками в центре.

И штрафы целесообразны только тогда, когда количество стоянок будет в достаточном количестве - вовсе нет. Еще ведь можно не ездить лишний раз в центр, можно выносить офисы за его пределы, да много еще чего можно.

Арифметика простая - офисный работник с машиной требует в 3-4 раза большую площадь, чем аналогичный без машины.

Всегда наступает момент, когда чего-то перестает хватать.
И если нельзя без этого обойтись, то кто-то должен за это самое заплатить.
Вопрос - кто?petal

[414154]: Можно использовать ресурсы не городского бюджета, а предпринимателей - предприниматели просто так никаких ресурсов не дадут, а если закладывать нормальную цену, то никто такие парковочные места покупать не будет, особенно пока можно забесплатно постоять на тротуаре.
25.09.10 00:37
#414222
Максим Пензин
Иркутск
Lancer [414191]: Тоже считаю, что эвакуаторов в городе не хватает очень сильно.
25.09.10 00:38
#414223
Максим Пензин
Иркутск
Dizel [414206]: про политех ты не до конца права, еще никогда не видел парковку у политеха забитую под завязку: возможно та часть, что просматривается от остановки и забита, однако часть у пожарки обычно изобилует пробелами, а как иначе - идти лишних 300 метров лень! - вот о том и речь!
25.09.10 01:12
#414232
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
maxp [414221]: А я о чем говорю? - Проблема со стоянками в центре.

Офисы из центра, как ни странно, - не выносят. Хотя попытки есть. Начали с развития районных рыночных площадей.

"Арифметика простая - офисный работник с машиной требует в 3-4 раза большую площадь, чем аналогичный без машины." = аргумент не понятен.

"можно забесплатно постоять на тротуаре" - так я же и говорю, что нет системы контроля со стороны ГИБДД

Платят всегда потребители конечного продукта - напрямую или через посредников. Думаю, мысль вы улавливаете.
25.09.10 02:09
#414248
Артём Макеев
Иркутск-2
petal [414195]: Про понтование великов - это вообще целая отдельная тема =)) Начни с названия "карбоновый велосипед", много нового узнаешь =)
Я не думаю что карбоном можно "понтоваться", обычно его берут заядлые спортсмены либо совсем уж помешанный молодняк у родителей которых деньги куры не клюют.
У нас в стране менталитет такой, большинство старается вызвать у соседа чувство зависти, приобретая дорогую вещь и выставляя её на показ. У мужской части населения это по большей части мобильные телефоны, другая техника и машины. У женской шмотки, бижутерия и богатый хахаль :)
Каждый хвастает тем чем может, но есть одно отличие. С понтовыми машинами лучше не связываться, обычно там весьма неуравновешенные личности, которые в случае любого, даже незначительного "косяка" могут сделать все что угодно, например достать оружие.

В случае же с велосипедистами, так это надо поискать. Не думаю что такие есть, велосипед это позитивное средство передвижения. Меньше нервов, больше здоровья.

petal [414199]: У меня другой пример - Политех. Меня тоже, как и вас, раздражает, что машины постоянно паркуются на остановке
О чем это говорит? Студенты обленились настолько что на учебу ездят на а/м, даже если и живут совсем рядом.

Я всегда когда по делам бываю в будние дни в городе, поражаюсь количеством народу и машин. Такое чувство что у нас весь город не работает а ездит и кипишиться по своим делам.
В Европе (в частности в германии) я поражался как в рабочее время на улицах тишина и не души, только пару пенсионеров пробегут и все. Сразу видно лодырей нет.
А у нас в 3 часа дня (в самый разгар работы) самые пробки!
25.09.10 02:19
#414250
Юлия Хлебникова
Иркутск
Artyo [414248]: Меньше нервов, больше здоровья. За пределами города Да. В городе- всё с точностью до наоборот. :)
25.09.10 02:56
#414251
Александр Нечаев
Иркутск
Artyo [414248]: У нас в стране менталитет такой, большинство старается вызвать у соседа чувство зависти, приобретая дорогую вещь и выставляя её на показ.
По себе не надо судить всю страну.
А у нас в 3 часа дня (в самый разгар работы) самые пробки!
Ни разу не видел в 3 часа дня пробки)) Может повезло.
Artyo [413785]: Только там ездя абсолютно по правилам (по правой стороне возле бордюры в 15 см. как и положено)
Откуда 15см взялись? Сам придумал?
25.09.10 08:44
#414254
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Artyo [414248]:

"Я не думаю что карбоном можно "понтоваться", обычно его берут заядлые спортсмены либо совсем уж помешанный молодняк у родителей которых деньги куры не клюют".
Утверждение ошибочно =). Карбоновый велосипед - это тоже определенный статус и в каком-то случае - понты. Не хочешь про карбоновый, возьми ДХ. Не важно. Но любой велосипедист, который хочет иметь определенный статус или в каком-то случае понтование - и вилочку получше прикупат, и седло пожесче, но с натуральной кожей, и смазочку для цепи - подороже. А покупка комплектующих только кастомных - это не понтование? Почитай все-таки о велах. И пообщайся с народом побольше, чем 3-4 месяца =).

"О чем это говорит? Студенты обленились настолько что на учебу ездят на а/м, даже если и живут совсем рядом." Утверждение ошибочно. Откуда ты знаешь, что это автомобили только студентов? Откуда ты знаешь, что студенты, которые ездят на автомобилях - живут совсем рядом? Ну и потом - кто тебе дал право разрешать или запрещать человеку тот или иной способ передвижения? Может все-таки лучше подыщешь альтернативу - новое место для стоянки?

"Я всегда когда по делам бываю в будние дни в городе, поражаюсь количеством народу и машин. Такое чувство что у нас весь город не работает а ездит и кипишиться по своим делам."
1. У кого-то работа - это как раз какие-то дела по городу (торговый представитель, агент недвижимости и пр.) Например, я работаю в одном вузе, но могу по совместительству и - и в двух, трех. Мне как на пары к студентам тогда успевать, если не передвигаться по городу в рабочее время?
2. Ну и что, что ездит по делам днем? это как-то влияет на твою зарплату? А ты сам что днем делаешь в городе, если считаешь, что все поголовно в рабочее время должны работать? Лодырь, наверное.
25.09.10 09:17
#414259
Александр Черных
Иркутск
petal [414202]: Почему? Северная Корея к примеру. Там нет пробок, смога и прочих негативных вещей :)))
25.09.10 10:11
#414271
Артём Макеев
Иркутск-2
Predstud [414250]: Если сравнивать с вождением автомобиля, то при езде по городу на велосипеде практически не нервничаешь :)

bk [414251]: По себе не надо судить всю страну.
Давайте не будем переходить на личности, я понимаю что вам нечего сказать, так что лучше молчите.
Откуда 15см взялись? Сам придумал?
Естественно сам, я ведь пишу так как я езжу, вплотную к обочине. А как ездите вы? По встречке?

petal [414254]: Но любой велосипедист, который хочет иметь определенный статус или в каком-то случае понтование - и вилочку получше прикупат, и седло пожесче, но с натуральной кожей, и смазочку для цепи - подороже. А покупка комплектующих только кастомных - это не понтование? Почитай все-таки о велах. И пообщайся с народом побольше, чем 3-4 месяца =).
Не надо судить о человеке по опыту, это не показатель. Все студенческие и школьные годы я частично провел на велосипеде, опыта у меня предостаточно.
В том возрасте помню были велосипедные понты, а сейчас меня врятли этим удивишь. Стал взрослее :)

Откуда ты знаешь, что студенты, которые ездят на автомобилях - живут совсем рядом? Ну и потом - кто тебе дал право разрешать или запрещать человеку тот или иной способ передвижения?
Наташь, я не законодательный орган власти чтобы запрещать или разрешать, а лишь констатирую факт того что все ездят на машинах больше чем им надо :)

1. У кого-то работа - это как раз какие-то дела по городу (торговый представитель, агент недвижимости и пр.)
2. Ну и что, что ездит по делам днем? это как-то влияет на твою зарплату? А ты сам что днем делаешь в городе, если считаешь, что все поголовно в рабочее время должны работать? Лодырь, наверное.

Я там работаю :) Хотя сам я считаю что там я лодырничаю :)
25.09.10 10:20
#414275
Наталья Кайгородова (гид-экскурсовод)
Иркутск
Artyo [414271]:
"Стал взрослее :)" ? Посмотрю на тебя через пару лет =)
"а лишь констатирую факт" - как раз таки и не констатируешь, ибо в твоем высказывании есть категорическое утверждение
"Я там работаю :)" вот! а чего тогда удивляешься, что "такое чувство что у нас весь город не работает а ездит и кипишиться по своим делам"? Лишь бы написать.

Ладно, поболтали =). Думаю, теперь нужно переходить к рац. предложениям по теме: какие изменения, дополнения, по вашему мнению, нужно внести в новый закон о велосипеде?
Артем, по теме предложения есть?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.