Сломать что то ? дурное дело не хитрое..А вот кататься правильно и красиво научиться оййй как сложно ))Обычно "кривожо...е" все себе ломают...А потом лечат на форуме физикой :)
creat [429950]: бггг, жизненно :)
Евгений Мартыненко
Иркутск
creat [429950]: Это к чему?
Gunslinger [429769]: Я вот ни когда не запаривался сколько давит килограммов и сколько тон , мне это не к чему , да и себя спроси зачем ты это все считаешь ?
я просто иду и катаю, может и тебе заняться тем же . А если хочешь что то сломать та брось вел под грузовик и узнаешь что да как!
dgimi [430154]: Зачем разбираться в механике велосипеда и использовать адекватные компоненты - это по Вашему лишнее?
mikko [430163]: Лишнее как мне кажется высчитывать сколько килограммов и на какой звезде порвешь орех . адекватные компоненты те на которые денег хватит ,так как и ежу понятно чем запчасти дороже тем они легче износоустойчивей и эстетичней- такова правда жизни!
Евгений Мартыненко
Иркутск
dgimi [430154]:
Это называется: "Сел в лужу - сделай вид что так и надо и обо**и окружающих".
Я писал пост, с той только целью, чтобы товарищи, считающие себя умнее всех, не торопились писать "Бред!, не подумав предварительно головой.
Gunslinger [430277]: Считай как хочешь я не собираюсь спорить
, тем более я не говорил что мозги так и лезут из моих ушей, а пока ты будешь думать что ещё написать , я пошел катать !
Евгений Мартыненко
Иркутск
dgimi [430429]: Слив засчитан.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
милый такой спор.. Лично мне кажется что килограммы нагрузок считать не поможет. :) сломается-меняем. Просто внимательно думать надо при выборе железа. Внимательно ориентируясь на предполагаемые условия эксплуатации. :)
Как называются на англицком - хреновинки которые крепят гидролинию к раме?
mikko [440764]: Cable Guides ?
Polkan [440791]: Что то типа того, только мне нужны скобочки.
Polkan [440791]: Ааа, нашел, нашел - Jagwire C Clip Cable
Сам себе отвечу. Выглядит очень убого.
Всем привет. Имеем велосипед Норко Моунтайнир в стоке. Хочу сделать его легче. В принципе всё понятно, что на что нужно заменить. Теперь к вопросу. На вел установлены впереди и сзади дисковые механические тормоза Тектро ИО. Задним тормозом практически не пользуюсь (правильно оттормаживаться передним, ведь так?), отсюда следует, что задний дисковый тормоз можно заменить на В-брейк, в принципе без потерь для торможения и уменьшить вес (я понимаю, что это граммы, но всё-же). Есть ли здесь логика и стоит этим заниматься? Ответ, типа купи другой вел, я и сам знаю, суть не в этом.
Den-38 [441090]: Правильно тормозить обоими тормозами и взять это за правило! :-)
На замене даже плохоньких дисковых на хороший ви-брейк выгадаешь от силы граммов 150 на сторону, зато потеряешь в ресурсе, грязеустойчивости и безразличию к восьмёркам (уверен в своих колёсах?).
Облегчение обычно начинают с вилки, заодно и её подходящую работу получишь. И очень уместно проверить вес "палок" - подседельника, выноса, руля, да и самого седла. На замене каждой "чугунной" детали можно запросто выиграть тот же вес, что ты думаешь "ухватить" с тормозов. Например, я сам в руках держал говноподседельник, весивший в 2,5 раза больше нынешнего Thomson'а.
Ну и наконец колёса (или даже во-первых? :-) ) - дубовая резина, простые тяжеленные обода, толстые и сопливые "ноунейм" спицы до замены всегда будут тянуть ко дну...