в Иркутске 09:35, Апр. 20    
Велосипед: вопрос - ответ.closed
26.10.09 21:32
#274821
Слава Морган
Иркутск
Вспомним грязевой марафон у Никольского, у кого небыло этой плассмаски разломали весь задний узел. Восемь петухов, пять переклов и четыре спицы ушли на фронт. Зато чайники с катафотами и плассмасками в легкую забрали все призы.
26.10.09 22:56
#274863
Andrey Mitroshin
Иркутск
maxp [274770]:
даже если успеешь убрать вес с пелали, но сразу же не остановишься, цепь сразу заклинивает трещетку и начинает наматываться между спицами и кассетой вращающегося колеса. Цепь натягивается до тех пор, пока суппорт переключателя полностью не распрямится, затем блокируется колесо и вырывает перекл.
26.10.09 22:56
#274864
Максим Белоголов
Иркутск
Slav4ik [274781]: При правильной настройке заднего переключателя, в частности, правильной установки "границ диапазона перемещения лапки" болтиками "top" и, как требуется в данном случае, "low" настройки, - цепь вряд ли "свалится" за большую звезду.

К сожалению, этой правильной настройке может совершенно неожиданно наступить конец - достаточно на 1-2 градуса отогнуть петух в сторону центральной оси рамы :(. Лайтовый набор спиц, обычно теряет две-три штуки за пол-оборота педали.

Но если колосо заспицовано какими-нибудь Мачами или Чампионами, то я бы даже не задумываясь забил на этот кусок пластмассы. Во-первых такие спицы трудно перепилить даже ножовкой, а во-вторых мне проще поменять одну-две поврежденные спицы, чем после каждой покатушки ковыряться, прочищая эту пластмасску от грязи. У меня ее нет ни на одном велосипеде.

Menter [274821]: Вы иногда думайте, что пишите :). Это Кирилл Хлыстов (победитель этого марафона) с Владом Хахулиным (призер) - "чайники с катафотами" !?
26.10.09 23:40
#274896
Слава Морган
Иркутск
mb [274864]: Кирила не знаю, а Влада видел еще за час до финиша с разломанной Вегой за спиной, и без плассмаски.
27.10.09 00:22
#274909
Максим Белоголов
Иркутск
Menter [274896]: Влад занял бы там призовое место с пластмаской или без нее, даже если бы ему пришлось весь марафон, все 4 часа, бежать с байком на спине - средняя скорость победителя составила меньше 10 км/час. Там велосипеды и их оборудование вообще не играли никакой роли - у кого было здоровье доползти до финиша, тот и дополз. 50% гонки участники все равно шли пешком. Могу подарить два полнометражных фильма про этот марафон.
27.10.09 00:42
#274914
Викторович
3955
mb [274864]: Да, скорее всего, если случайно погнуть петуха, то отсутствие "грязесобирающей пластмасски" и приведёт к сваливанию цепи на спицы...

Но в моём случае, с использованием переключателя Shimano Shadow (эксплуатирую его более года), погнуть петуха - сложнее. Да и ездить на ненастроенном переключателе, не терплю (хотя последний раз его настройка требовалась достаточно давно). Мне проще остановиться и настроить перекл/подправить петух (раз в год), чем постоянно "любоваться" на неудаляемую грязь на этом кружке.

Думаю, все "за" и "против" этих кружков - высказаны. Каждый для себя решит, нужно это ему или нет.

P.S. Поиски истины о том кто, где, и когда занял призовое место, предлагаю перенести в личку или в отдельную тему.
28.10.09 22:59
#275616
Денис Ермолин
Шелехов
Какое масло для вилки зимнее (2.5W) можно найти в Иркутске? Liqui Moly нет такого. Знает кто? И кто какое льёт в воздушные вилки на холодное время года?
29.10.09 03:38
#275656
Невидим Нет
Иркутск
Lordd [275616]: CHF - Central Hydraulic Fluid. Упаковка - мет. банка 500 мл., цвет банки светлозелёный, внизу жёлтый, колпачок тоже жёлтый. Вверху надпись жёлтым по зелёному - SCT germany, внизу надпись синим по жёлтому - MANNOL.
В описании на банке есть и такие слова, цитата - "... полностью синтетическая жидкость... для гидропневматических подвесок, амортизаторов... температура использования - 40/+130 гр. Цельсия. Продукт специально разработан для использования в регионах с холодным климатом."
Куплена в одном из павильонов Автограда в Иркутске. Может и в Шелехово найдётся.
Залил в переднюю вилку, в ту ногу, в которой регулировки сжатия и отскока, и в задний амортизатор, два года тому.
Результат - исчезли проблемы и зимой и летом, работают агрегаты лучше, чем когда были новыми.
29.10.09 09:58
#275703
Павел Арсентьев
Иркутск
nevidim [275656]: Вязкость-то какая у неё?
29.10.09 14:36
#275791
Невидим Нет
Иркутск
Polkan [275703]: На банке такое описание продукта:
Mannol CHF - специальная полностью синтетическая жидкость для центральных гидравлических систем автомобилей, а также для гидроусилителей руля, гидропневматических подвесок, амортизаторов, регуляторов высоты автомобиля. Температура применения: -40°C/+130°C. Продукт специально разработан для использования в регионах с холодным климатом. Полностью совместима с оригинальными жидкостями автопроизводителей.
Продукт соответствует допускам/спецификациям:
VW TL 52 146 (G 002 000); MB 345.0; BMW 81229407758;
VOLVO 8713089; FORD WSS-M2C204-A; GM/OPEL B 040 0070;
MAN TUC 3623/93; FENDT X 902.011.622

Обратить внимание на слова: - " ..гидропневматических подвесок, .. "
Все надписи и раскраска сделаны на металле банки, как обычно бывает на подлинных продуктах. Под пробкой петля для пальца, вскрывается за петлю, отрыванием клапана. Жидкость текуча как солярка (субъективно), цвет зеленоватый.
Внизу на банке ссылка - http://www.sct-germany.de/
То, о чём речь, на сайте по ссылке (не забывайте кликнуть по российскому флагу, будет страница на русском) - http://www.sct-germany.de/chfhy_rus.htm
Подробная информация, но по немецки - файл PDF.
Файл: [55 kb].pdf
29.10.09 15:31
#275811
Павел Арсентьев
Иркутск
nevidim [275791]: Из файла: "Кинематическая вязкость при +40С - 19 mm²/s (ISO 3104)". Сколько это будет по XX W - я хз...
29.10.09 15:33
#275812
Сергей Кукушкин
nevidim [275791]: непонятная жижа. Я бы не купил, т.к. нет данных по вязкости.
29.10.09 15:43
#275819
Павел Арсентьев
Иркутск
Вообще - да, я пока тоже не вижу никаких преимуществ у этой гидравлической жидкости перед обычными вилочными маслами (и вообще сомневаюсь, что смена одного хорошего масла на другое может как-то всерьёз менять работу вилки (при сравнимой вязкости)).
29.10.09 16:24
#275839
Невидим Нет
Иркутск
Polkan [275811]: Вот тоже не сыскал по этим же данным вязкости.
Из личного опыта эксплуатации вилки и заднего амортизатора: - исчезли пробои, перестали уставать руки - вилка отрабатывает неровности мягче. И это при моём весе и спусках по гравийкам под 50. Изменения в работе вилки (и з. амортизатора) именно серьёзные.
По амортизатору: - до смены масла думал о покупке нового аморт., но теперь эта мысль не посещает. Хотя переделывал, чтоб накачивать вместо азота, обычный воздух, и заменять масло без разборки. Кстати, через 2 года эксплуатации всесезонно и с приличной нагрузкой, при разборках не выявилось необходимости долива жидкости, и цвет её не изменился. Нет и налёта какого-либо на внутренних поверхностях амортизатора.
В вилке тоже уровень жидкости не изменился и внутренности чистые - наверное жидкость вернула элластичность сальникам, снаружи не появляются маслянные следы.
Ну и о смене одного хорошего на другое хорошее.
Никак теперь не назову хорошим то, что было в амортизаторе и в вилке залито на заводах изготовителях.
О сомнениях с непонятным стандартом вязкости.
От того, что я не знаю цифры привычного стандарта, сомнения были перед покупкой, но теперь отношение к приобретённому продукту такое - лучшего искать нет необходимости. Испытано, удовлетворён результатами.
Возможно жидкости для пневмогидросистем в авиации и лучше, хотя условия работы, для которых эта жидкость придумана - вовсе не такие как на велосипеде.
Та что куплена, в отличие от авиационной и других, в удобной упаковке, не воняет приторно слащаво, и вполне устраивает.

Описанный продукт имеет одно отрицательное качество - развращает, нет необходимости разбирать, проверять, чистить, регулировать и т.п., превращает в "блондинку" - достаточно помнить, что жидкость залита была когда-то, и всё.
Ведь амортизация без замечаний.
01.12.09 22:47
#288415
Andrey Mitroshin
Иркутск
Вопрос, можно ли еще ездить на такой покрышке, или ее только в мусор теперь?
Файл: [174 kb].jpg
01.12.09 22:59
#288429
fff (TM) fatties fit fine
Иркутск
Из куска цветной бумаги,
Взявши ножницы и клей,
Если хватит вам отваги,
Можно сделать пять рублей...

Однозначно - на помойку.
01.12.09 23:33
#288467
Andrey Mitroshin
Иркутск
zmey70 [288429]:
мда, очень жаль, протектор то почти не изношен...

Еще вопрос к администрации сайта: а куда тема то пропала старая? там столько информации полезной было!
01.12.09 23:38
#288472
Дмитрий Е
п.Мегет
Взорвется колесо, у меня так было, ажно ухо заложило.
А что за покрышка?
Зашить?
01.12.09 23:41
#288476
Максим Пензин
Иркутск
Einst [288467]: Вопросы к администрации не надо писать в тематических разделах!
Пишите сюда - adm@angara.net, но максимально конкретно. Архивы у нас делаются, можно поискать, если надо.
02.12.09 10:39
#288621
Andrey Mitroshin
Иркутск
еще такой вопрос.

хочу брать себе тормоза, по цене понравились Avid Juicy 3 и Hayes HFX-9. Кто что может сказать о них хорошего или плохого? главное требование, чтобы зимой не текли и колодки для них в продаже были. Про Avid много положительных отзывов, а про хаесы мало слышал.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: