tyutrin [355981]: Можно, лишь бы ничему нигде не мешала и не шоркала. Посмотрите какой там запас сейчас при 1.95 во все стороны, если достаточный для 2.2, то никаких проблем.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
tyutrin [355981]: 1,95 и 2,2 - это ширина ваших покрышек. Поэтому ставить можно, но главное, чтобы покрыха в просветы вошла. А то бывает, что расстояние между перьями узкое, и особо широкую резину не поставишь. Но думаю, 2,2-то войдет ;)
Диаметр обода запомните только.
GIGABYTE [356032]: с диаметром все понятно, я наивно пологал что 1,95 и 2,2 это ширина обода в мм.
Серега Шерстобитов
Якутия, Мирный
Сегодня на перекрестке умудрился порвать цепь и сломать спицу. Не знаю, спица лопнула еще до этого или ее цепью оторвало (защиты спиц нет). Вроде на 1ую звезду не переключал, так что свалиться за нее цепь не должна была.
Цепь, конечно, сильно изношена. А влияет ли износ цепи на ее рвабельность или нет?
По идее, расклепы пинов ведь не должны страдать.
И вообще было ли у кого-нибудь такое, что рвалась цепь и лопалась спица?
grunC [356681]: Не показано самое главное - как едется на в полтора раза укороченной камере.
tyutrin [355981]: родные 1.9 почти сразу поменял вообще 2.4)))
Юлия ЮК
Иркутск, Левобережье
За все годы решила цепь помыть впервые сама. Ну как помыть? Почистить от налипшего на кучу смазки песка то есть.
Что использовать, какие средства, подскажите, пожалуйста?
Yukos [359974]: Если не снимая и без спецприспособлений - всем что есть под рукой и чем можно вымыть грязь. Например кистью, щеткой, промывкой из шприца под напором (это можно после щетки для лучшего эффекта). Чем - бензин, уайтспирит. И кстати на цепи не должна быть куча смазки. А то вот песок и липнет. После промывки и просушки нужно понемногу прокапать на каждое сочленение смазку, а потом протереть цепь насухо. Я после этого еще делаю пару кругов на веле и снова протираю так как излишки масла из звеньев выходят под нагрузкой.
GIGABYTE [358730]: Цепь рвали. Я не особо спец, но по моему изношеность влияет. Расклепы все таки со временем ослабевают, так как цепь при переключениях испытывает поперечные нагрузки. Это во первых. А во вторых изношенная цепь имеет больше шансов спрыгнуть\запрыгнуть туда куда ей не положено переклюком, нестабильно переключается и тд, и как следствие под нагрузкой тоже возможен разрыв.
Ну это все моя теория на пустом месте) Новые цепи просто еще рвать не приходилось, так что есть уверенность что изношенность таки влияет...
Правильно ли я понимаю, что у системы 48-38-28 будет большее передаточное усилие по сравнению с системой 42-32-22?
nevidim [358805]: Да и вообще странный тип-если не лень таскать насос, то и аптечку труда большого не составит. До дому дотянуть хватит наверное.
asen [360372]: "Передаточного усилия" не существует - будет больше передаточное число; и для наших холмо-гористых условий это худший вариант, нежели 42-32-22.
Polkan [360425]: "42-32-22" - все срочно переходим на низкобюджетные системы :-D
Кстати, некоторые, Дизель, например, вполне доволен 48 зубьями на большой звезде. А вот на найнере я вчера ехал и думал о системе с двумя звездами типа 22-36, например. Заодно и цепь покороче можно будет оставить.
vpv [360445]: Мне Jаdis сразу сказал:"Большую звезду можешь снять". :-)
Predstud [360462]: Ну, 32 зуба кое-где еще может не хватать, а вот 36 - уже само то будет, наверное.
vpv [360445]: У Дизеля уже стоит 3-9 (48-11), а я еще кручу 3-7 (44-13). Дело вкуса.
Predstud [360462]: vpv [360465]: Мне на фатбайке хватает за глаза 32-22. При том, что до Добролета и назад 90 км я на фате доезжаю за 3 часа 20 минут. Очень мечтаю выкинуть третью звезду и поставить вместо нее рокринг, но в нашем городе купить рокринг просто нереально, а мутить заказ за рубеж ради рокринга - это уже слишком. :(