в Иркутске 00:39, Янв. 20:t -9°C
ОАК не стоит на месте
19.07.18 11:02
#1370387
Андрей Тарасов
Иркутск
https://uacrussia.livejournal.com/78357.html
Об этом не напишут Коммерсант, Ведомости и РБК... :)
Но что думают про это специалисты и сочувствующие?
19.07.18 13:04
#1370415
Николай В
Ну шо опять....
19.07.18 14:12
#1370421
Эдуард .
Иркутск
У троллей голод
19.07.18 14:59
#1370437
Андрей Тарасов
Иркутск
заметно... :)
я-то сыт
по существу есть что сказать?
19.07.18 17:13
#1370462
Эдуард .
Иркутск
удалено модератором
20.07.18 11:36
#1370531
Сергей Верхушин
Иркутск
Overclock [1370387]: Андрей, вот если бы просто оставил ссылку, было бы клево. Но зачем накидывать на вентилятор -- мне не понятно.
20.07.18 11:48
#1370533
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1370387]: материалы САП и САС разработали еще в советское время, только технология изготовления изделий была немного другая (не принцип изготовления, а оборудование) как и технология лазерного напыления материалов (прочитал автореферат, там это кстати и не скрывают...диссертация дословно называется "Расширение технологических возможностей лазерной наплавки при изготовлении малоразмерных изделий из алюминиевых сплавов" и начинается как раз с исследования существующей технологии лазерного напыления покрытий и наплавки материалов )

На счет "бионический дизайн" попахивает желтой прессой.
Алгоритмы оптимизации (минимизации массы и равномерного распределения нагрузок) уже лет 10 есть в различных программных продуктах, таких как AnSYS, разработать и оптимизировать деталь из композита можно в программных продуктах ESI Group и Abaqus.
Да и классические учебники по самолетостроению и строительной механике в основном сосредоточены на вопросах оптимизации (чаще минимизации) массы конструкции...и это не говоря о целом ворохе РТМ и просто наработок (по конструкции, материалам, композитам, аэродинамике, штамповке, сборке и др), которые в нашей стране не были нужны, но при этом успешно внедрялись на западе (в том числе в CAE)...и которые потом уже в виде коммерческих продуктов закупались уже нашими за очень большие деньги.

Ну и наша пресса редко когда вообще пишет о научных разработках, если они конечно не касаются очередной "чудо-технологии" от Apple, РосНано или Skolkovo

PS на счет топологической оптимизации можно почитать тут https://www.ansys.com/products/structures/topology-optimization

вебинар https://www.youtube.com/watch?v=_U2G9gDvGaE

пример топологической оптимизации простого кронштейна https://www.youtube.com/watch?v=PMcP7mK1Zec&list=PLfFU3o94ky4dqXe8Nq...

и балки https://www.youtube.com/watch?v=O5L0_rYLh9c
20.07.18 16:21
#1370561
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [1370531]: Никакого наброса, это проблема восприятия некоторых, вон сразу парочка отметилась выше. И тему благополучно слили в болтовню, хотя новость неплоха.
А между тем оба посыла в моём посте вполне нейтральные и я прямо призвал к адекВатному обсуждению.
Ну а раз уж меня плотно записали в "кремлёвские тролли", то не мог отказать себе и не подколоть слегка господ "либерастье" :). Тем более я написал правду, газетёнки не напишут, это же мелко, буднично, воооот Фарнборо это даааа.

proteus [1370533]: Спасибо за вменяемый комментарий. Подозревал, что статья сильно приукрашена, но в целом новость о внедрении в производство у нас, неплохо ведь?
Речь не о прорывах и прочих урапобедах, а о планомерной работе.
Всякий "бионический дизайн" и "наноинновации" каждый пиар пихает, иначе миллениалы и нынешние чиновники не воспримут :)
И лично меня больше заинтересовала первая часть про аддитивку, а не топологические алгоритмы.
20.07.18 17:22
#1370569
Эдуард .
Иркутск
Троллинг уроня пту. У годного троля на 1 слово приходится 10-100 слов от жертв, + угрозы, маты и тд. Тут же всё наоборот.
20.07.18 17:30
#1370571
Андрей Тарасов
Иркутск
Блин, да нафиг мне тебя троллить?
Таких вообще не трогать лучше.
Ты совсем куку чтоль?
Этот топик не про тебя и не для тебя судя по всему, не засоряй эфир пожалуйста.
Меня интересует тема, а не ругань с такими как ты.
20.07.18 17:42
#1370572
Сергей Верхушин
Иркутск
gorbiy [1370569]: 121/193 -- слабовато :)
20.07.18 18:59
#1370577
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1370533]:
Глянул кронштейн и балку, правда скачками.
Интересно, но уж как-то хлипко на вид совсем, особенно балка, надеюсь, их реально потом тестят в железе или сразу в производство?
Хотя это все презентации, да? (не вслушивался почти в текст).
Шибко вольно там спрямляют грани и углы, когда доводили деталь для технологичности...
20.07.18 20:00
#1370581
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1370561]: все эти технологии не новы и тот же airbus скорее всего её уже использовал в а350...т.к. заниматься этим они начали гораздо раньше оак.
Вот например их презентация с Exploring Practical Industry Applications & Material Developments To Reveal Business Opportunities With Current Additive Manufacturing & 3D Printing Technologies
19 - 20 November 2013, London, UK
(Post-Summit Workshop 21 November 2013)
Если показаться в базах научных журналов то можно ещё много чего интересно по этой теме накопать.
Файл: [1352 kb].pdf
20.07.18 20:56
#1370588
Эдуард .
Иркутск
Верхушин)) это пять!
26.11.18 15:37
#1380541
Николай В
Да действительно не стоит на месте, SSJ все меньше и меньше летает, бельгийцы избавились и вздохнули с облегчением. Немного из газетенки https://m.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-l...
26.11.18 16:32
#1380548
Андрей Тарасов
Иркутск
О, наконец-то притащил сюда.

Как это газетёнка не побоялась на святое ножку поднять?!
"Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель".

Статья, как всегда, слеплена из правды, лжи, передёргиваний, анонимок и манипуляций.
В их стиле.

Проблема с двигателями (французской частью) видимо есть, странно, что она всплыла и огласилась только сейчас.
Что-то тут не то.
Невозможно было столько лет замалчивать такие проблемы. Модернизировали французы что-то? Или "санкции ввели" таким образом, конструктивно, так сказать?
И вообще опять пошёл вал статей о "плохом суперджете" и "ГСС слил".
Денжат писакам подбросили, интересно, кто в этот раз?
26.11.18 20:18
#1380594
Николай В
Overclock [1380548]: Как то слабенько :) а где ссылки насделаноунас, теории про укропских диверсантов, американских шпионов. Ну ничего несмотря на америкпнские козни, Аэрофлот еще возьмет, благо теперь стоянок много в северной зоне пэропорта Шереметьево давить бетон есть где, деньги то налогоплатильщиков
27.11.18 03:49
#1380611
Александр Гранин
Irkutsk
А кто-то летал на SSJ100 ? Поделитесь отзывом, впечатлениями.
27.11.18 07:40
#1380612
Эдуард .
Иркутск
удалено модератором
27.11.18 08:01
#1380614
Николай В
axti [1380611]: Летал года 3-4 назад пару раз а/к Якутия, вполне комфортно с колокольни пассажира, компоновка 2+3, более шумный чем А и Б, но после Ан-24 конечно намного лучше.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.