в Иркутске 04:27, Фев. 14    
Победа заходит-таки в Иркутск
30.08.19 10:47
#1401820
Who is it?
proteus [1401797]: Про самолёты тоже всякую чушь написал. Большие самолёты отмирают не из-за 4 двигателей. В прошлом году НордВинд поставил в Бангкок и на Пхукет Б777 на 440 мест, раз в 10-11 дней. Полетали они в таком режиме ноябрь, декабрь, и убрали его нахрен. Просто не могли заполнить. Вернули вместо него 3 (ТРИ) 737-х на 189 мест через 3-4 дня. Понимаешь, мало и часто эффективнее и УДОБНЕЕ для клиента, чем много и редко.
30.08.19 11:30
#1401821
Николай В
whoisit [1401820]: глупости говорите вы, дорогой керосин делает нерентабедьными 4-х двигательные самолеты- а-380 и б-747.
31.08.19 00:02
#1401853
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1401820]: По поводу схем самолетов читай профильные форумы или хотя-бы посмотри YouTube каналы skyships и авиасмотр .
На счет норвинда следует помнить что он в первую очередь работает в интересах туроператора Pegas
Ноябрь -Апрель это сезон на Пхукете поэтому спрос был (особенно на новый год, т.к. есть длинные выходные), а туры у пегаса преимущественно те самые 10-12 ночей, поэтому летать с другим интервалом ему не выгодно. С февраля по май уже мертвый сезон в россии, и длинных праздников нет, поэтому чаще покупают туры на 5...7 ночей, поэтому изменяется интервалы полетов. Летом он опять начинает летать раз в 12 дней. Тоже самое делает royal flight в интересах anextours при этом он тоже привязан к турам. Например у анекса туры в паттаю на 13 ночей, поэтому рейсы в среднем раз в 2 недели (в горячий сезон раз в неделю, но кратко 14 дням для постройки под пакетные туры)
И это не считая общего маршрута. Т.е. Те разы когда сюда ставили 777 в пределах времени пока он вернется в иркутск, он мог обслуживать европейскую часть россии (например иркутск - Пхукет - москва -пхукет -питер -пхукет.... иркутск) . А при изменении расписания 737 вполне могли курсировать в пределах сибири (иркутск -пхукет -Улан-Удэ -пхукет -иркутск)
31.08.19 21:22
#1401882
Who is it?
proteus [1401853]: Столько всего умного написал, только не учёл, что я это всё знаю.

Ещё раз. Пегас сформировал расписание полётов на зимний сезон (ноябрь-март) под Б-777, в ноябре-декабре возникли проблемы с заполняемостью, в связи с чем Б777 в конце января убрали, и на остаток сезона поставили Б737 по старой схеме. При смене расписания были массовые перебронирования с изменением дат вылета, и случилось рассогласование рейсов (пустые самолеты возникли). При этом при возврате к Б737 количество кресел выросло! Было 440 кресел на 10-11 дней, стало: 567 кресел на 10-11 дней. Вывод: большой самолет неудобен и невыгоден, маленькие продавать проще.
09.09.19 11:55
#1402419
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1401799]: В Кракове открываешь приложение , пишешь или на карте отмечаешь откуда и куда , выбираешь удобное время и садишься на остановке в автобус . Пересаживаешься на другой если надо . И все они ходят четко по времени. И трамваи тоже.
Ты не поверишь, но в Москве и Питере почти точно так же :)
Только там маршруты и интервал движения в Дубльгисе смотришь, и они соблюдаются.
09.09.19 11:59
#1402422
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1401797]: То что пазики, тразиты, газели и т.д. это зло видно на примере Улан-Удэ ... на фоне их коллапса, иркутская система ОТ просто сказка (реально так говорят, как хорошо что у вас эти корейские автобусы ходят)
ахах, всё познаётся в сравнении :)

vkolya [1401801]: как там в Польше с педофилами и прочими геями и лесбиянками? В соседней теме Overclock шибко за европейцев переживает
Если бы вы хоть немного интересовались "геополитикой", то знали бы, что поляки - те еще расисты, националисты и гомофобы :), почище нас.

У нас же только сунься с презервативами в школу , заклюют.
чегоооо? где- это шмонают школьников на входе и чморят за презервативы!?

Москва - в 10 раз больше, чем Иркутск. Пассажиропоток позволяет им пускать большие автобусы, метро и МЦК. В Иркутске Дуката - самый рентабельный автобус. Даже Иркутскавтотранс запускает Дукаты по части маршрутов и закупает укороченные МАЗы средней вместительности, потому что большой МАЗ не забьёшь на нашем пассажиропотоке. Проходили же это уже в СССР и 90-е. Да, автобус был большой, шёл полный, но... раз в полчаса. Спасибо. Лучше Дуката каждые 5 минут.
не убедишь
сложнааааа
09.09.19 12:05
#1402423
Андрей Тарасов
Иркутск
whoisit [1401882]: Ещё раз. Пегас сформировал расписание полётов на зимний сезон (ноябрь-март) под Б-777, в ноябре-декабре возникли проблемы с заполняемостью, в связи с чем Б777 в конце января убрали, и на остаток сезона поставили Б737 по старой схеме. При смене расписания были массовые перебронирования с изменением дат вылета, и случилось рассогласование рейсов (пустые самолеты возникли). При этом при возврате к Б737 количество кресел выросло! Было 440 кресел на 10-11 дней, стало: 567 кресел на 10-11 дней. Вывод: большой самолет неудобен и невыгоден, маленькие продавать проще.
И после этого оппоненты куда-то исчезли :)
Неудобный факт, сделаем вид, что этого не было, но не признаем, что были неправы!
Как это знакомо.

Хотя частично согласен и с оппонентами, разные бывают ситуации по рейсам.
Как и с городским транспортом, разный транспорт нужен в разных городах и районах.
09.09.19 14:56
#1402438
Who is it?
Победа получила допуски на новые маршруты, нам интересны следующие: Красноярск-Паттайя и Новосибирск-Паттайя (3-4 рейса в неделю). Похоже, монополии С7 постепенно приходит конец.
09.09.19 15:19
#1402439
Николай В
И после этого оппоненты куда-то исчезли :)
Неудобный факт, сделаем вид, что этого не было, но не признаем, что были неправы!
Как это знакомо.
   
Павел все разжевал и смысла повторять нет,человек, который пару раз в год летает на самолете явно не в теме мировых тенденций
10.09.19 11:42
#1402505
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1402439]: Павел все разжевал и смысла повторять нет,человек, который пару раз в год летает на самолете явно не в теме мировых тенденций
Ахахаха, а если человек летает пару десятков раз, то он сразу авиагуру?!
Я с вас ржался
Павел сколько раз в год летает, к примеру?
Вхож в Росавиацию и EASA?
Может вы член каких-нибудь директоратов по стратегии?
Вы такие же примерно дилетанты-любители, как остальные, что и доказывали многократно, пописывая здесь разнообразные глупости.
Хотя и полезные данные тоже даёте, за что спасибо.

Может в целом он не совсем прав (хотя помнится кто-то тут же в Болтовне втирал, что надо увеличивать частотность и прочее подобное...), но в этом конкретном случае всё верно он написал.
Поставили большой редко, в середине сезона убрали, поставили три мелких часто, билеты перебронировали, поток и удобство для пассажиров возросли.
Да и в сказки про закат хабовой модели пока не поверю (я не про РФ).
Не одними лоукостерами народ летает.

Вот за что особо не люблю вашу братию, так это за неспособность признать свою ошибку/заблуждение/ложь и услышать/понять аргументы оппонента.
Если что, перевернули стол и ка ничего и не было, с гуся вода.
Завидую вашему умению.
10.09.19 11:48
#1402506
Андрей Тарасов
Иркутск
whoisit [1402438]: Павел все разжевал и смысла повторять нет,человек, который пару раз в год летает на самолете явно не в теме мировых тенденций
Любопытно.
Жаль, не с Иркутска. Наверно, потока нет в Таиланд, а, Николай?
Может в будущем конечно, обкатают на городах побольше.
Цены вниз, багажные скандалы на первых полосах интернетиков?
10.09.19 11:54
#1402507
Николай В
Overclock [1402505]: Это общемировой тренд, люди не хотят терять время в ожидании. По этой причине Эирбас А380 больше не производится, эффективнее запустить три 737-х через 8 часов, чем громадину раз в сутки. еще раз для тех ктоине умеет читать разжевываю- а380 умер, как и боинг 747 умер не из-за того, что стали чаще летать, а вследствие дороговизны керосина и эксплуатации. 4 двигателя обслуживать дороже чем 2. 2-х двигательные самолеты 777 и а 350 спокойно летают туда, куда летают 4-х двигательные. А пример от Нордвинда он неудачен, так как это чартер,из того же Тая если ты прилетел на регулярном рейсе, чартером ты вылететь не можешь.
10.09.19 12:07
#1402510
Николай В
whoisit [1402438]: монополии никакой нет, УА летает же зимой Иркутск-Бангкок.
монополия это Аэрофлот в Израиль, Казахстан и Европейские столицы из Мск и отчасти Спб. Получить допуски и открыть рейсы две разные вещи, но посмотрим
Жаль, не с Иркутска. Наверно, потока нет в Таиланд, а, Николай? все в Крым и в Сочи, пассажиропток аэропорта Симферопль в июле на целых 2% вырос
10.09.19 19:42
#1402537
Who is it?
Overclock [1402505]: Вот за что особо не люблю вашу братию, так это за неспособность признать свою ошибку/заблуждение/ложь и услышать/понять аргументы оппонента.

А я наоборот люблю таких. Они же типичные протестуны. Их очень весело троллить. Когда градус протеста начинает зашкаливать, пишешь им реально правильные вещи, а они занимают противоположную позицию только для того, чтобы не согласиться с тобой. Выглядит примерно так:
- Прыгать с крышы - это бред! Только дибилы так поступают!
- whoisit, ты не прав! Многие прыгают, вот пруфы! Завтра же пойду и прыгну!
10.09.19 19:47
#1402538
Who is it?
vkolya [1402510]: Вот типичный протест! Монополии нет, есть же УА! Ржу! :-) УА в Бангкок это рейс, ориентированный на китайцев. Какой адекватный иркутянин полетит в БКК с посадкой в китайской деревне, где всех выгоняют в аэровокзал и три-пять часов маринуют, при живом С7'е? Хотя я таких знаю, но повторять этот аттракцион они больше не станут.
10.09.19 20:11
#1402542
Николай В
whoisit [1402538]: странная логика у вас , Победой хоть на край света, а 3 часа посидеть в Ордосе проблема. Учите матчасть:) УА зимой прямые рейсы.
PS: зимой будет чартерная программа в Дубай, а Крыма все нет.
10.09.19 22:55
#1402549
Who is it?
vkolya [1402542]: Ооооо, точно, прямые добавили. Спасибо за инфу. Только 16500 OW невозвратный тариф с половинчатым багажом - спасибо, не надо. Тут С7 на коне.

Поигрался декабрьскими датами, 35 т.р. RT, раз в неделю. Очень дорого и неудобно. Интересно, на что рассчитано? Туроператору что ли блоки продали под туры на 13 ночей?
12.09.19 12:17
#1402661
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1402542]: зимой будет чартерная программа в Дубай, а Крыма все нет.
И почему бы это так, а? Нет чартеров зимой в Крым :) Необычно!
Да нафиг чартеры, прямой бы запустили и хорош, хотя бы с мая по сентябрь.
Нечего там пакетникам делать (пока, во всяком случае).

https://new.sipaero.ru/presscenter/news/2019/378/
эххх, набросчик вы наш....
Рост за 7 месяцев 2,8%, притом что огромный поток переключился на авто через мост и силовиков с августа выпустили в Турцию. Но и в августе прирост сохранился.
https://new.sipaero.ru/presscenter/news/2019/391/
"По данным министерства курортов и туризма Крыма, за семь месяцев 2019 года на полуостров приехали более 4 млн. туристов, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом значительная часть туристов выбирает воздушный транспорт."
"В летний период в аэропорту Симферополь также заметно увеличился поток организованных групп детей, которые отдыхают в Крыму."

А в Бангкок так не доедешь, как в Крым с европейской части РФ.
Только самолёт отовсюду.
Но вы набрасывайте дальше, это забавно.
12.09.19 19:22
#1402694
Николай В
Overclock [1402661]: ошибся я на целых 0.8% за 7 месяцев.
Никто не летает в ЮВА S7 деньги девать некуда 7раз в неделю Бангкок и 2 раза Пхукет и Нячанг зимой.
С удивлением обнаружил что у Pegas Fly 6 шт E -190, непатриотично. Интересно почему не SSJ?
Один из них в Иркутск будет летать из Хабаровска.
12.09.19 19:39
#1402698
Николай В
https://iktport.ru/ru/about/novosti/349-itogi-rabochego-leta-podvodyat-v...
Курортные направления юга России за все лето 17 тысяч с хвостиком- Сочи,Анапа,Краснодар.Анталия и Камрань 34000 на двоих+ еще было 2 регулярных рейса в Бангкок и чартеры Таиланд.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.