в Иркутске 01:27, Фев. 14    
Победа заходит-таки в Иркутск
28.08.19 22:50
#1401653
Who is it?
vkolya [1401650]: Куда именно? Просто очень много информации в Вашей голове сильно устарело. Про Сочи, Таиланд, Слюдянку. Такое ощущение, что это с Вами случалось когда-то очень давно.
29.08.19 11:21
#1401695
Николай В
whoisit [1401649]: whoisit [1401649]: если слаще морковки ничего не есть, то действительно так. Вот Overclocka вполне устраивает 80 с шахид-водятелами, вас эти ужасные автобусы в Сочи , которые возят дрова, а не людей. Сьездите для начала хотя бы в Восточную Европу-Чехию, Венгрию или Словакию и поймете, что такое нормальный общественный транспорт.
В Сочи был крайний раз в 2016, в Тае 2017. Однозначно если нужно море - это точно не Черноморское побережье России.
29.08.19 13:22
#1401715
Андрей Тарасов
Иркутск
whoisit [1401649]: Такое ощущение, что Николай когда-то давно где-то был, что-то видел, но потом что-то пошло не так, денег не стало, или жена в декрет села, и вот он по накатанной недовольный, стучит по клаве, ругает Путина и жалуется на жизнь. А мир-то меняется.
хороший мультик есть:
ПЖИВ, ПЖИВ!
29.08.19 13:27
#1401717
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1401695]: Вот Overclocka вполне устраивает 80 с шахид-водятелами
Я же написал, что пора корейские рыдваны менять на современные наши автобусы.
И шахидводителей тоже, об этом писал ранее.
Кстати, большинство таки более-менее нормальные, я бы даже сказал излишне заторможенные. Но диковатые всё же.
Но гонки бывают, да.

Вы реально такой тугой или прикидываетесь?

[qСьездите для начала хотя бы в Восточную Европу-Чехию, Венгрию или Словакию и поймете, что такое нормальный общественный транспорт.
В Сочи был крайний раз в 2016, в Тае 2017. Однозначно если нужно море - это точно не Черноморское побережье России.] [/q]
Далее стандартное бормотание про Сочи и нормальные-то страны, неинтересно... К тому же ваши сведения слегка устарели, а выводы поражают скудоумием.
29.08.19 14:07
#1401729
Who is it?
vkolya [1401695]: Сьездите для начала хотя бы в Восточную Европу-Чехию, Венгрию или Словакию и поймете, что такое нормальный общественный транспорт

Зачем ехать-то? Ну вот Чехия, обычный автобус, чуть закоцанный. В Словакии примерно такой же на автовокзале нашёл, только с ржавчиной. Всё, как в Краснодаре, Сочи...

https://www.google.ru/maps/@49.1781102,16.5665814,3a,75y,344.87h,76.46t/...
29.08.19 14:15
#1401731
Who is it?
Overclock [1401717]: Далее стандартное бормотание про Сочи

Кстати, представленный выше автобус без кондиционера, а в Сочи 100% муниципалов с кондёрами. И да, я проехал на автобусах от Лазаревского до Сочи (155-й что ли маршрут...), 2.5 часа ехали 48 км, капец, дорога - сплошные серпантины.
29.08.19 14:39
#1401740
Николай В
whoisit [1401729]: общественный транспорт ходит по расписанию, не шахид водителей, в большистве свое троллейбусы, трамваи и автобусы низкопольные и с кондиционерами. На остановках есть электронное табло о времени прибытия. И никаких маршруток
29.08.19 15:24
#1401749
Who is it?
vkolya [1401740]: А что есть маршрутка? Это маршрутка?

https://img.radio.cz/ntag9DaRysnlojYltE7Gg8lEyh8=/fit-in/1800x1800/15100...

По размерам, как ПАЗик.
29.08.19 15:46
#1401759
Николай В
whoisit [1401749]: для меня что то типа газели и форд транзит
29.08.19 17:05
#1401772
Who is it?
vkolya [1401759]: А Вы в курсе, что пассажировместимость условного Транзита или Дукаты примерно равна вместимости ПАЗика или Азии Космоса? Где грань между маршруткой и автобусом? Возможность езды стоя? Так низкопольный транспорт пришёл. Количество мест? Назовите границу. 12? 17? 22? 30?
29.08.19 17:22
#1401775
Николай В
whoisit [1401772]: мне не понравилось в Азербайджане, Дубай и Сочи. И ничего страшного в этом нет
29.08.19 20:23
#1401788
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1401772]: сейчас даже в газелях ездят стоя (что вроде запрещено).
Изначально маршрутка и автобус отличались принципом работы. Автобус ходит по маршруту и расписанию, а маршрутное такси только по маршруту (еще раньше маршрутка имела право высаживать и сажать пассажиров в любом разрешенном месте)... так что в иркутске практически все автобусы это маршрутки. (оставляем за скобки муп и часника , в некоторых городах помимо муп есть еще и частные автобусные компании).
На счет пазов (что 3205, что вектор) они в принципе не предназначены для города их удел это пригородные незагруженные маршруты.
Типичный пример правильного именно городского автобуса для малонагруженных маршрутов это маз 206 (к слову у павловского автобуса есть похожая модель)
А газели, пазики, дукаты и транзиты это зло для города (не важно муниципальные или частные)... В Улан-Удэ почти весь общ. транспорт из них состоит... и это кошмар. К слову в москве именно они первыми пошли под нож.
29.08.19 21:59
#1401794
Who is it?
proteus [1401788]: так что в иркутске практически все автобусы это маршрутки

Ты в курсе, что расписание есть почти у каждой маршрутки в Иркутске? Без расписания маршрут не зарегистрируют.
29.08.19 22:02
#1401795
Who is it?
proteus [1401788]: А газели, пазики, дукаты и транзиты это зло для города

Нет, не зло. Автобусы малой вместимости - это меньший интервал движения, это требование современного ритма жизни. Это общемировой тренд, люди не хотят терять время в ожидании. По этой причине Эирбас А380 больше не производится, эффективнее запустить три 737-х через 8 часов, чем громадину раз в сутки.
29.08.19 22:27
#1401797
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1401794]: ты давно на автобусе ездил? у меня даже для муниципального 57 маршрута есть 3 разных версии расписания и ни один не соответствует действительности. А 80, 480 вообще ходят как бог на душу положит. Единственное что ловил по расписанию это 427, но это уже пригород-межгород.
whoisit [1401795]: т.е. теперь ты говоришь что в москве дураки сидят, раз выпилили все маршрутки (те самые муниципальные транзиты, дукаты и т.д.) и заменили их полноразмерными автобусами ? =) Вон спроси у спиритера, много он видел маршруток в польше?
То что пазики, тразиты, газели и т.д. это зло видно на примере Улан-Удэ ... на фоне их коллапса, иркутская система ОТ просто сказка (реально так говорят, как хорошо что у вас эти корейские автобусы ходят) и проблема не в частоте движения, а в стабильности (толку от 10 маршруток нет, если ты не можешь точно предсказать когда они появятся, но если ты на 100% будешь уверен что в 20:15-20:20 будет автобус, то ты не выползешь на остановку "заранее"...минут так за 15-20, как и остальные , создавая ту самую давку и толчию). И это не говоря что 10 маршруток забивают дороги гораздо сильнее чем скажем 4 автобуса размера маз206.

Автобусы размера тразит-газель имеет смысл использовать как шатл от точки А до точки Б без промежуточных остановок (т.е. когда на 100% уверен что 20 мест хватит, и в середине не ждет толпа в 100 человек). Их чаще всего так и используют.

На счет авиаперевозок все сложнее и проще. А380 вымер т.к.. с одной стороны изменился сам подход к организации перевозок. Раньше была хабовая система, сейчас переходят с системе "точка-точка". При этой системе разряжаются магистрали, но нагружаются второстепенные маршруты и аэропорты. И 5 737 вместо одного а380 никто не запустит (в рамках одной компании) т.к. это элементарно дорого, да и рынок показывает, то не смотря на тотальное превосходство а320 b737 их широкофюзеляжники тоже хорошо продаются, более того некоторые авикомпании вынуждают делать самолеты больше чем было задумано (b787-10 изначально не было в планах).
И ИМХО если бы кто-то смог сварганить самолет размерности около а380, но на 2х двигателях, то его бы покупали. Emirates отказался от а380 не в пользу кучи а 320, а в пользу довольного большого а350-1000 и дело не в желании запустить вместо одного рейса 2 или 3, а элементарно - деньги. При прочих равных а350-1000 экономически более выгоден (т.е. это зеракальная ситуация как у боинга, когда его 2х двигательный 777-300 фактически похоронил 747 ... и повторение ситуации самого эрбаса, когда 2х двигательный а330-300 уничтожил 4-х двигательные а340)
29.08.19 22:50
#1401799
Счастливо Оставаться
Уехал
whoisit [1401795]: Это общемировой тренд
А в мире то знают про это ? :)

В Кракове открываешь приложение , пишешь или на карте отмечаешь откуда и куда , выбираешь удобное время и садишься на остановке в автобус . Пересаживаешься на другой если надо . И все они ходят четко по времени. И трамваи тоже.
29.08.19 23:03
#1401800
Счастливо Оставаться
Уехал
В городе ни одной маршрутки там нет . Все автобусы двойные гармошкой . Кондионер, монитор с остановками , дисплей длинный со списком остановок показывает местоположение. Компостеры с дисплеями , можно карту глянуть , ставят отметку времени на билете . Автомат по продаже билетов, почти все бесконтактно читают банковские карты , бывают только на монетках , но выглядит также . В пригород ездят одинарные автобусы , единственный раз был без автомата с билетами, купил у водителя за наличку .

Короче это надо прожить , так не до всех доходит ...
29.08.19 23:15
#1401801
Николай В
Spiriter88 [1401800]: как там в Польше с педофилами и прочими геями и лесбиянками? В соседней теме Overclock шибко за европейцев переживает
29.08.19 23:20
#1401802
Счастливо Оставаться
Уехал
Он бы лучше переживал за отсутствие полового воспитания и наличие уроков православия , но ему как то не интересно говорить , у него своя правда.
У нас же только сунься с презервативами в школу , заклюют. Зато эпидемия ВИЧ .
А когда девчонку обвинили , что она сама виновата , стало противно вообще там писать .
Это просто пипец ...
30.08.19 10:44
#1401819
Who is it?
proteus [1401797]: ты давно на автобусе ездил? у меня даже для муниципального 57 маршрута есть 3 разных версии расписания и ни один не соответствует действительности

Только что ехал на 6-ке, чётко по расписанию. Расписание в интернете посмотрел, потом на другом сайте посмотрел, что автобус действительно движется в мою сторону.

proteus [1401797]: теперь ты говоришь что в москве дураки сидят, раз выпилили все маршрутки

Москва - в 10 раз больше, чем Иркутск. Пассажиропоток позволяет им пускать большие автобусы, метро и МЦК. В Иркутске Дуката - самый рентабельный автобус. Даже Иркутскавтотранс запускает Дукаты по части маршрутов и закупает укороченные МАЗы средней вместительности, потому что большой МАЗ не забьёшь на нашем пассажиропотоке. Проходили же это уже в СССР и 90-е. Да, автобус был большой, шёл полный, но... раз в полчаса. Спасибо. Лучше Дуката каждые 5 минут.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.