в Иркутске 22:05, Июн. 16:t +19°C
Обман в ФанСпорте!closed
26.02.09 16:52
#185065
Владимир Кузьмин
Иркутск
nevidim [185055]: Жулики ростятся и обучаются в матёрых преступников

Вспоминается: "Кто наденет Адидас, сразу Родину предаст! ". или "Сегодня изменил жене, завтра Родине!"
И все с таким же идиотским упоением.
Во куда котются продавцы ФанСпорта! В воры и грабители. Ужас, как жить то?

Ferrit [185049]: когда выложу скан ответа из Роспотребнадзора

Да, и еще в лигу сексуальных преобразований надо обратиться, случай то ужасающий, мало того, что обчистили, так еще и глумятся, и никакого официального ответа не пишут. Кошмар!
26.02.09 17:01
#185072
Алексей Черкашин
Иркутск
nevidim [185055]: "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!" Все верно! О стыд нам и позор!
Diana75, Aqva! Да не обращайте Вы внимания, горбатого могила исправит.
26.02.09 17:03
#185074
Алексей Черкашин
Иркутск
kv [185065]: Ну просто конкурс "Кто быстрее отпостит!")))
26.02.09 17:08
#185082
Алексей Черкашин
Иркутск
По работе время от времени сталкиваюсь с представителями Роспотребнадзора. Как это не удивительно, там тоже работают люди, и далеко не идиоты и не сволочи. И опыт общения с разнообразнейшими жалобами научил их отличать реальные проблемы действительно несправедливо и противозаконно задетых потребителей от таких вот мелочевок. Их в производстве у них сотни. И вот в таких вот случаях начинаешь даже ценить возможности бюрократических проволочек и способы спускать все в мусорную корзину. Туда же, по всей видимости, и отправится обсуждаемая жалоба на Фан-спорт.
26.02.09 17:10
#185084
Alexandr Ivanischev
IKT
YAKUT [185028]: stasf [185033]: Polkan [185064]: Товар, таки, стоил 450 р. Ни о каких потерянных 50 р. речи не идет.

1. То, что наклеено на товар - не есть ценник. Ценник надо было смотреть на прилавке.
2. Если не было ценника - это есть нарушение.
3. Если товар за 450 р. не нужен, можно его сдать назад и найти за 400 в другом магазине.
4. Не нужно думать, что покупатель всегда стремится обмануть "бедного" потребителя. Есть еще ошибки и недоработки.
5. Никакой принципности не нужно, чтобы подойти к ситуации с пониманием.
6. Нельзя давать себя ОБМАНЫВАТЬ, но и кидаться "а вы так, суки, тогда я так" не разобравшись - нельзя.
7. Уважаемый фанспорт, на штрихкоде есть слово "Цена:", это агрумент не в вашу пользу. Роспотребнадзор может наказать штрафом, который несравним с 50 р. или даже с 450 р., а уж тем более с извинениями.
26.02.09 17:11
#185085
Александр Шеломенцев
Иркутск
YAKUT [185082]: На это есть закон, 20 дней на ответ, после чего уже обращаются в прокуратуру с жалобой. Не думаю что в Роспотребнадзоре спустят жалобу в корзину, ведь там не 50 рублей темой будет а более существенное нарушение ;)
26.02.09 17:14
#185086
Alexandr Ivanischev
IKT
Ferrit [185085]: Читайте Законы.
26.02.09 17:16
#185087
Александр Шеломенцев
Иркутск
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)


1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

А ценника небыло... вообще, это ФанСпорт признал.
26.02.09 17:18
#185088
Алексей Черкашин
Иркутск
Ferrit [185085]: Платите юристам!!!)))
26.02.09 17:19
#185089
Александр Шеломенцев
Иркутск
YAKUT [185088]: Вам что ли...? :)
26.02.09 17:28
#185093
Вадим С.
Иркутск
Ferrit [185025]: После подачи жалобы в организацию по защите прав потребителей (ОЗПП) ситуация будет развиваться так.

ОЗПП звонит в Фанспорт (ФП): у нас жалоба по поводу несоответсвия ценника и реальной цены товара, как это прокомментируете?
ФП: да, к сожалению, в связи с нестабильной ситуацией, не успели отклеить все наклейки со старой ценой. покупатель был проинформирован об этом во время покупки, но товар все же решил приобрести. В магазин от него никаких претензий НЕ ПОСТУПАЛО, поэтому мы не подозревали о каких-то недовольствах, и не могли решить этот вопрос. Мы очень дорожим репутацией, поэтому всячески пойдем навстречу покупателю.

ФП звонит Александру: нам сообщили о проблеме, мы с готовы решить данный вопрос, исходя из Закона о защите прав потребителя.
Александр: нет, у меня была цель только написать жалобу на ваш магазин.

ОЗПП звонит Александру: как обстоят дела с решением вашей претензии?
Александр: мне звонили, я отказался от предложения, мне надо было только написать жалобу. проведите у них проверку!

ОЗПП пожимает плечами, ставит плюсик ФП как порядочному магазину, оснований для проверки не находит.

Вот я еще раз и спрашиваю, в чем цель всего этого? Есть закон, который защищает права покупателя, вы ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ решить проблему на основании этого закона, но пишете жалобу в контролирующие органы, что ваши права нарушают!
Если вас не устраивают условия, по которым вам был продан товар - требуйте обмена или расторжения сделки.
26.02.09 17:33
#185094
Alexandr Ivanischev
IKT
Ferrit [185087]: Не было ценника - это нарушение. Но сам факт этого не поможет Роспотребнадзору. Если они обнаружат это при контрольной закупке или при проверке - зафиксируют. А с ваших слов - только на сигнал о возможной необходимости проверки.

Вообще, если бы представитель ФанСпорта извинился перед вами, сказал, что они стараются и будут стараться не допускать в своей деятельности таких оплошностей и, может, даже вернул 50 р. - для вас это было бы достаточным? Или принципиально теперь нужно затеять тяжбу "а вы так!"?
26.02.09 17:35
#185095
Alexandr Ivanischev
IKT
vadsok [185093]: опередил :)
26.02.09 17:37
#185096
Вадим С.
Иркутск
Ferrit [185087]: Забыли прочитать продолжение.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Следовательно, если вы оперируете этим законом, то на его основании, в случае недовольства вы вправе требовать возврата денег, вернув товар. Почему этого не делаете? кстати, при подаче жалобы, вас об этом спросят!
26.02.09 17:38
#185097
** alex
среди продавцов уже давно существует термин "потребительский экстремизм"- когда покупатель не пытается решить спорную ситуацию с продавцом,а сразу применяет методы правового-силового давления. в 90% случаев идет пальба из пушки по воробьям. закон оЗПП вселяет в некоторых людей идею о абсолютном превосходстве покупателя над продавцом с соответствующими изменениями в психологии поведения.
на моей памяти один подобный казус был доведен потребителем до суда,суд принял сторону продавца и продавец выдвинул встречный иск о защите репутации иск коменсации материального и морального ущерба.
26.02.09 17:41
#185099
Диана Р.
Иркутск
Ferrit [185089]: Александр, я предлагаю Вам вот что. Если вдруг Вы не получите нужный Вам ответ от Роспотребсоюза, то обращайтесь. У меня много друзей и родственников работает как раз в контролирующих органах. Я поговорю с ними и дам Вам совет как добиться справедливости без потерь и с достоинством выйти из этой ситуации. ОК?
26.02.09 17:44
#185102
Диана Р.
Иркутск
Ferrit [185089]: А обижать хороший магазин не стоит:) Вам же там и отовариваться потом
26.02.09 18:01
#185107
Антон Скажутин
Иркутск
yumiha [184712]: Вы правы! У нас умеют всё с ног на голову переворачивать...
26.02.09 18:02
#185109
Александр Шеломенцев
Иркутск
tomrider [185097]: Я пытался решить с продавцами на месте, и без скандалов, не вышло. Не понимаю причем тут экстремизм? Претензия в магазин поступит, завтра, не сомневайтесь, я достаточно грамотен в этом плане ;) Кстати претензия им мною уже отправлялась, пока в электронном письме, завтра будет в твердой копии.
26.02.09 18:32
#185110
** alex
если продавцы не могут решить ситуацию,есть старший продавец или администратор,или с магазина позвонить в головной офис.мой опыт решения спорной ситуации с ФС: купил сноубордическую куртку,через две недели стали отрываться липучки и расходиться кое-какие швы.ФС сразу предложил три решения вопроса-возврат денег,обмен на аналогичный товар или ремонт. т.к. куртка мне очень понравилась-согласился на ремонт.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: