в Иркутске 01:45, Апр. 20    
Обман в ФанСпорте!closed
26.02.09 00:54
#184848
Владимир Макаров
город на востоке Гондураса
Что творится с сайтом? :)
Раньше вас было сложновато понять, а теперь - очень логичное и корректное объяснение. Другой человек, которого раньше было интересно читать - несет такую несвязанную пургу в каждой теме, что создается впечатление, что ему платят за новые темы и посты...
26.02.09 01:08
#184852
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Ошибка с ценниками неприятна, я согласен! Много раз НЕ попадался на такое, а сколько попадался... не знаю :) Относительно ФанСпорта, я уверен, что это ошибка неумышленная. НО! Ошибка персонала, ошибка машин - не имеет значение, нужно "наказывать", так как такие вещи приобретают всё большую популярность. Хотя я отношусь к магазину и его сотрудникам с уважением, и при случае, обязательно пойду покупать нужный мне товар.
26.02.09 01:16
#184856
Максим Пензин
Иркутск
Ferrit [184839]: вернуть товар я не могу, он мне нужен и ему нет замены - вот и я про тоже, магазин завёз то, что Вам нужно, и чего нет больше ни у кого, с этого стоило бы начинать.

proteus [184840]: Поощрять, конечно, не стоит.
Но, боюсь, с этими ценниками ситуация тупиковая - просто представьте, что вам надо переклеить ценники на большей части товаров в торговом зале и на складе. Я не представляю, как тут можно избежать ошибок.

В общем, стоит послушать, что скажут на это представители самого магазина.
26.02.09 01:33
#184864
Pavel Chimitov
Irkutsk
maxp [184856]: Раз уж так быстро они меняются, то убрать их. А вместо них поставить надпись 'цену уточните у продавца'...так честнее будет.
26.02.09 01:34
#184865
John Lepikhin
Иркутск - Москва
proteus [184864]: По тому же закону ценника на товаре не может не быть :)
26.02.09 06:29
#184876
. .
nevidim [184843]: в Вашем первом сообщении не говорилось о том что кассир знал о второй(более низкой цене).

Мой пост относился к ситуациям когда вы знаете что цена товара БОЛЬШЕ, чем с вас просят, но сознательно не говорите об этом дабы сохранить деньги, либо если вам дают лишнюю сдачу, вы это видите , но опять же умалчиваете об этом.
26.02.09 06:36
#184877
Sergey V
Иркутск
Аналогичная ситуация в Леко. Разница "ценник-чек" почти 700 р, больше 50%. Просто подумал - нужна вещь? Цена все равно невысокая, купил, небольшой осадок остался.

Кстати вспомнил, что например в Бонусах зачастую вместо ценника надпись "Извините, товар не продается" или "ценник на оформлении".

А в общем никакой это не обман, недоработка персонала. Почаще снарягу используйте и спокойней будете, лишний пар выйдет.
26.02.09 06:40
#184878
Невидим Нет
Иркутск
alximik [184876]: К сожалению, не знание продавцами ценников, свойств товара, да и мест их расположения, приводит к разным неприятным, чаще для покупателя (о чём тема), ситуациям.
Так что считать деньги не отходя от кассы , а точнее, проявлять внимание к тому, к чему продавци оказываются порой халатны, актуально.
26.02.09 06:48
#184879
Александр Шеломенцев
Иркутск
maxp [184856]: Но, боюсь, с этими ценниками ситуация тупиковая - просто представьте, что вам надо переклеить ценники на большей части товаров в торговом зале и на складе. Я не представляю, как тут можно избежать ошибок. За опытом борьбы с ценниками без потерь пусть с соседний ДНС обратятся, там ни разу не столкнулся с различием ценника на кассе в БОльшую сторону, хотя покупал там очень много. И товара на складе и зале у них поболее будет. В меньшую было, не раз, как у Невидима. А такие ценники, как в моем случае, если не прямой обман, то как минимимум непрофессионализм персонала магазина.
26.02.09 08:39
#184883
Alexandr Ivanischev
IKT
strayer [184865]: Но не обязательно он должен быть наклеен на товар!

maxp [184856]: Мне не понятно, почему все у кассы не объяснили. Или до нас доходят сильно субъективизированные обрывки инормации или персонал решил сам себе на попу поискать чего-нить?
26.02.09 08:51
#184884
Артём Кухаренко
Иркутск
Тогда делать электронные ценники - цены в базе поменялись , остаётся нажать кнопку и , так сказать, "мечта осуществится" :) .
26.02.09 09:10
#184886
Дмитрий Семенов
Ferrit [184879]: Хотелось бы знать, чем профессионально занимается такой принципиальный участник. Буду за сходными услугами обращаться только в его организацию. Наверное не надо будет проверять качество и чеки... Это я не к тому, что вы не правы, а к тому, что на такое весьма серьезное обвинение, заявленное в теме, случай не очень тянет. А с другой стороны - есть замечательная поговорка: "если ты 9 раз соврешил честную сделку, то в десятый можешь поступать как угодно". Но, сомневаюсь, что это соответствует описанной ситуации.
26.02.09 09:14
#184889
Александр Шеломенцев
Иркутск
Semenov [184886]: профессионально занимаюсь биллингом в ООО "Иркутскэнергосвязь", если будете нашим клиентом, правильность счетов гарантирую. ;-)
26.02.09 09:19
#184892
Дмитрий Семенов
Ferrit [184889]: Прикольно. Это что за связь? Провода, оптика, транки или сотовая? Прошу прощения за оффтоп.
26.02.09 09:20
#184894
Владимир Кузьмин
Иркутск
Много шуму из ничего. Ах обманули, о ужас! Вопрос просто и легко решался на месте, без барабанов и труб. Девушка на кассе не могла пробить чек на другую сумму чем у нее в базе. Это надо понимать, не входит в ее полномочия менять цены. Поэтому заметив ошибку и поняв, что времени сейчас нет, сказать спокойно и деловито: "товар отстается у вас, чек у меня, известите тех, кто может решить этот вопрос, заеду вечером или завтра". Уверен, что все решилось бы. А тут истерика, роспотребсоюз, верховный суд, ООН, непрофессионализм, обман... Люди (все без исключения) ошибаются, при такой номенклатуре как у них это практически неизбежно и видеть во всем только происки врагов, это слишком переоценивать собственную значимость. Ну предположим выкатят магазину штраф никак несоизмеримый с этими 50 рублями, дальше что? Удовлетворено чувство мести? Прямо горный мститель! (был такой фильм про гайдуков). Пусть знают с КЕМ имеют дело!
26.02.09 09:30
#184897
Михаил Мецик
Уважаемый, Ferrit, сходите в Триал за сноубордом ;-) Там ценник от реальности на тысячи рублей отличается. Но это же не повод их в обмане уличать?

Это я к тому что бардак с ценниками вызван подешевлением рубля и нерасторопностью персонала (а где то просто нереально столько ценников перепечатать сразу) а никак не злым умыслом.
26.02.09 09:40
#184898
Александр Шеломенцев
Иркутск
Semenov [184892]: телефоны , ISDN, ADSL в пределах сетей, аренда каналов, БШД, транки.
26.02.09 09:42
#184899
Александр Шеломенцев
Иркутск
MSpirit [184897]: Спасибо, в Триал я давно уже не хожу. :) Как вспомню как мне там пытались одну кошку продать так до сих пор на смех пробивает. :)))
26.02.09 09:45
#184900
Александр Александр
Ferrit [184899]: дак лучше вообще по магазинам не ходить и мозг людям не взрывать, решается все на месте или не решается вообще, если нужен был товар, покупай за сколько есть, не хочешь - не покупай.
26.02.09 10:26
#184912
Vita Fludy's
Иркутск
alvi [184900]: +1
Ferrit [184899]: открывай собственный магаз с гениальными продавцами и не засоряй эфир
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: