в Иркутске 03:01, Апр. 17    
С велосипедом в электричку. Проблемы и предложения.
11.05.17 10:28
#1322097
Velo Sayany
Сочи
Читаю, читаю распри и не могу понять - если электрон перегружен, люди не входят даже в 10!!! вагонов, еще один-два вагона нельзя прицепить, то какая проблема пустить утром еще один электрон до Б.Луга, например???
11.05.17 11:43
#1322124
Who is it?
taiga [1322093]: И, действительно, с лыжами никаких конфликтов нет в электричке. И с рюкзаками - тоже нет. Все едут спокойно без ругани.

Дело в возрасте, думаю. Лыжники и туристы вообще гораздо воспитаннее вцелом, чем чистые велосипедисты.

Radost [1322097]: Света, да нет никакой проблемы. Все вагоны почти полностью освобождаются к Дачной, Садовой, ну край - в Большом Луге. Время в пути от Академической - один час. От Каи - 50 минут, по-моему. Всю жизнь ездили, и никто не парился. Обычно стоишь до Олхи или Летней. Дальше уже сидишь.
11.05.17 12:01
#1322132
Sergey V
Иркутск
whoisit [1322124]: Дело в возрасте

Тогда выход простой - подождать немного )))

Radost [1322097]: Обращение в РЖД, с предложением пустить еще одну электричку. Боюсь, только, что это совсем бесперспективно.
Для начала, нужна объективная информация по наполняемости утренних электричек, количество вагонов.. Это совсем несложно, кто ездил должен отписаться в теме. А иначе - будут одни эмоции, без фактов, без цифр.
11.05.17 17:14
#1322226
Velo Sayany
Сочи
taiga [1322132]: Сереж, эту информацию может дать только БППК))
11.05.17 17:15
#1322228
Velo Sayany
Сочи
whoisit [1322124]: так я не против, чтоб 50 минут постоять, а вот дачники - против)))
11.05.17 17:42
#1322240
Who is it?
taiga [1322132]: Тогда выход простой - подождать немного )))

Дак это не работает, я пробовал! Все полуадекватные велосипедисты становятся адекватными лыжниками и туристами, а на их место приходят снова неадекватные велосипедисты. )))

Radost [1322228]: Дак кто первый встал, того и тапки. И если бабушка просит уступить ей место, мне как-то неловко отказать. Хотя страницей ранее пишут, что прям чуть ли не врукопашную с "бабками" бились. )))
11.05.17 20:59
#1322290
Ярс ツ
シビリ
taiga [1322006]:
Чушь.
1. Электровоз не возит пригородный электропоезд.
2. Длина грузового поезда на участке Ирк-Слюд ограничена лишь длиной станционных путей и может доходить до 71 полувагона, в отдельных случаях до 115. Длина пассажирского - длиной платформ, но может и превышать. Ничего необычного.

Интересно: у кассиров в электричке с введением веловагона замечено забавное когнитивное нарушение - они почему-то решили, что раз есть веловагон, то велосипедисты должны ездить исключительно там. По какой логике им вдруг запрещено ехать в других вагонах, объяснить не могут. При том, у велосипедиста на Орленке в принципе не может быть информации, присутствует ли в составе веловагон и какой он по счету.
11.05.17 21:36
#1322301
Sergey V
Иркутск
Zabcektopom [1322290]: вы эту "чушь" адресуйте руководству БППК, они нам об этом (про максимум 10 вагонов) сообщили на встрече.

Ну не "электровоз", электро-паровоз, думаю все поняли ))
11.05.17 22:28
#1322323
Серж Васильч
Иркутск
Zabcektopom [1322290]: Ваши догадки - только они, но действительность, всё же, с ними не совпадает.
БлестяШЧе проявленное знание про электровоз и электричку, годятся для оговорки Сергея, если б вам было лет 10.
Пригородный электропоезд, при необходимости - аварии, поломки и т.п., возят/толкают и электровозы, и тепловозы. Редко, но бывает, даже с пассажирами. А при формировании\расформировании пригородного эл. поезда, маневровые тепловозы.
Формируются электрички от количество пассажиров в конкретный период времени. С длиной платформ это не связано.

Был с ген. директором БППК разговор о количестве вагонов в пригородной электричке. В восточном направлении от Иркутска их количество - 10, ограничено нормами по загрузке и удельной мощности имеющихся у БППК пригородных электропоездов для преодоления участка Иркутск-Култук.
В западном направлении от Иркутска, имеющиеся у БППК электрички, по тем же показателям, могут иметь длину в 13 вагонов.
11.05.17 23:25
#1322355
Ярс ツ
シビリ
Stand-artos [1322323]:
Ни в коей мере не ставлю под сомнение ваши слова и директора БППК. Отмечу лишь, что 1 моторный вагон в пригородном эл/поезде тащит всего два вагона - непосредственно себя + один прицепной. В поезде любой длины. Хоть 6, хоть 10, хоть 20 вагонов в составе.
Но на РЖД имеется масса нормативной мукулатуры и все же такие длины обусловленны некими соображениями. Десять так десять.
Значит, 2 веловагона в одной злектричке нам не увидеть.
11.05.17 23:34
#1322358
Амператар Галахтике
Ангарск
Zabcektopom [1322355]: и велоэлектрички, состоящей из 10 веловагонов тоже.
12.05.17 00:12
#1322365
Серж Васильч
Иркутск
Zabcektopom [1322355]: БППК - арендатор пассажирского подвижного состава, если нарушит нормативы РЖД и др., отвечает своей прибылью и даже своим существованием.

Отзывчивый и полезный к просьбам велосипедистов. На сегодняшний день ещё никакие организации, отвечающие за безопасность движения на дорогах общего пользования. Обещавшие велодорожки на улицах города и подобное. Не сделали столько, ко времени и на долго, для удобства велосипедистам-любителям, как БППК.
12.05.17 19:27
#1322486
Николай Kosha
Ангарск
Веловагон ездит регулярно? По субботам и воскресеньям на утренней до Слюдянки. Или ещё когда?
12.05.17 19:48
#1322491
Наталья Брусенцева
Ангарск
Kosha [1322486]: с главной страницы
Веловагон будет курсировать ежедневно в составе пригородного поезда № 6306, следующего по маршруту Иркутск-Сортировочный – Слюдянка
12.05.17 21:06
#1322502
Николай Kosha
Ангарск
Слона я и не приметил.(форум читаю а на главную не заглянул)
12.05.17 21:20
#1322505
Юрий Михайличенко
Иркутск
whoisit [1322124]: Лыжники и туристы вообще гораздо воспитаннее вцелом, чем чистые велосипедисты - так они чистые только по дороге "туда". Обратно уже достаточно грязные и вполне воспитанные!
14.05.17 08:23
#1322680
Sergey V
Иркутск
Вчера в вагоне было 10 велосипедов. Дачников - ровно по числу сидячих мест. Электричка длинная, по-моему 10 вагонов. Контроллеры говорили, что в соседних вагонах есть свободные места. Видимо бабушек привлекают удобные вело-кресла в спец вагоне))
Но обстановка нормальная. До Дачной постояли, потом насиделись еще вдоволь.
Народу еще немного катает с электрички, да оно и понятно, в лесу еще сыро.
14.05.17 12:14
#1322701
Григорий F
Иркутск
Вообще, мне кажется, очень дельная мысль: почему бы не вернуть отдельный электрон для дачников «Иркутск Сорт. - Бол. Луг», как это было на протяжении десятилетий вплоть до года то ли 2003-го, то ли 2005-го, и пускать его вместе с первым Слюдянским (насколько это возможно). А первый Слюдянский заодно ускорить, отменив все остановки между Каей и Большим Лугом (кроме Гончарово, где жители Шелехова подсаживаются).
В итоге всем хорошо: и биться за веловагон станет не с кем, и нам время в пути сократится, и дачники с комфортом поедут. Правда, подобное актуально только в период май-сентябрь, в остальное время нецелесообразно, так как пассажиропоток не окупит два электрона.

Более того, даже вводить новый электрон не нужно. В 9:26 в Пассажирский приходит 6308 «Черемхово - Иркутск Пасс.», достаточно продлить его до Большого Луга и (возможно, придётся чуть подкрутить расписание) ускорить первый Слюдянский, чтобы побороть консерватизм некоторых дачников.
14.05.17 13:44
#1322717
Sergey V
Иркутск
strvl [1322701]: Мысль конечно хорошая. Но вот лично у меня нет энтузиазма - тратить время на РЖД, глухо там все. В прошлом году писали обращения насчет сделать пораньше первый электрон. Получили стандартную отписку, что китайским туристам будет неудобно из Слюдянки в П.Байкал ездить - долго ждать придется, еще лишних полчаса-час.
Про улан-удэнский экспресс нам говорили- даже и не думайте, это абсолютно нереально. А в итоге - запустили 5 раз в неделю. Но его расписание удобно только жителям УланУдэ (отправление оттуда в 7 утра). Из Иркутска примерно в 14-00 - кому это удобно?

Так что логика РЖД нам не ведома. С БППК скорей всего будет возможность пообщаться, спросим их мнение.
23.05.17 22:23
#1324198
Иван Бояркин
Иркутск
Сегодня (23.05.17) ездили до Трудного, специально доехал до Иркутного моста, что б не толкаться на пассажирском, прыг торжественно в последний вагон и на тебе!..он обычный, кассир (не хочу наезжать, они последнее время подчеркнуто доброжелательные...гоняют их видимо) с легким недоумением - а ваш вагон - третий!...Думаю чо то упустил, на пассажирском пробиваюсь сквозь толпу - педалю к третьему, там уже вполне ожидаемая картина. Пара великов на законных местах, еще собакин один под полкой и полный вагон сидящих дачников и лица бабушек ясно дающих понять - враг не пройдет :) Посмеялся, даже сфотал :) Ну по крайней мере наших коней никто не трогал, не запинался, один дедок только обиделся "Понаделали велосапедам, людям сидеть негде". Демонстративно постелил газетку на пол в тамбуре и не вставал даже на уговоры кассиров, мол места же есть.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.