gh0st [1263996]: правила перевозки устанавливает разве не РЖД? У них на сайте есть подобные вопросы и ответы на них.
hardrain [1264002]: ага, сначала первым этажом, а потом плашмя сверху вторым)).
krusenstern [1263986]: решение об увеличении вагонов приняло БППК (откуда знаю, не скажу).
hardrain [1264002]: я за последние 3 поездки насмотрелся и наслушался очень много. Как-то конечно размещали. При этом было много ругани со всех сторон. Персонал - машинист, контроллеры пытались заставить убрать велы, пассажиры ругались - им неудобно было, велосипедисты тоже в долгу не оставались. И надо учесть, что еще явно не пик сезона. Электрички пока не забиты под завязку.
Так то подвижной состав арендуется БППК у РЖД, и, может, логично спросить напрямую у владельца вагонов.
Кто может - позвоните РЖД спросите что и как? Я не могу сейчас.
Единый информационно-сервисный центр
8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
Вот тут можно задать вопрос
http://rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=5216
Только задавая вопрос вице-президенту, необходимо обратить внимание на сферу его деятельности.
Иван Фёдорович Крузенштерн
taiga [1264007]:
Ситуация вокруг перевозки велов явно нездоровая. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможен серьезный конфликт. И вероятно так по всей стране. Надо ПРОСИТЬ :) РЖД изменить правила перевозки.
taiga [1264007]: ну если велосипеды ставить как попала, то могут наехать и буду правы. А если велы грамотно упаковать, чтобы никому не мешали, то проблем нет
Иван Фёдорович Крузенштерн
Извиняюсь, баг.
hardrain [1264012]: Прошу прощения, что значит "грамотно упаковать"? Полностью разобрать и сложить в мешок?
Mr.Gray [1264017]: это значит как угодно лишь бы не мешали никому и не портили друг друга.
Так суть в том, что практически это недостижимо. Либо мешают, либо царапают друг друга.
Mr.Gray [1264021]: ну значит несколько десятков поездок мы не змечали недовольство пассажиров и царапанные велы.
Так поделитесь опытом - народ только "спасибо" скажет.
Константин Суханов
Иркутск
taiga [1263928]: "...пригородные поезда - они же для людей и в том числе для туристов..."
Они не для людей и тем более не для туристов (туристы, как известно, не люди). Они для прибыли.
Mr.Gray [1264030]: 1. ставить так, чтобы проход оставался (думаю это легко увидеть)
2. Ставить аккуратно, что не повредить велы. В процессе движения ничего такого не происходит, чтобы велы начали биться друг об друга. Только если электричка под откос пойдёт, но тогда думаю не до велов будет всем))
taiga [1264007]: "Персонал - машинист, контроллеры пытались заставить убрать велы"
Куда они предлагали убрать их? Может быть глупый вопрос, но всё же: вы оплачивали перевозку велосипедов? Если оплачивали, то какие вообще к вам могут быть вопросы? Билет есть, велосипед занимает своё законное место. А что кому не нравится - это их проблемы! Особенно, у персонала РЖД вопросов быть не должно. Вы же кормилец! За себя платите и за друга!!! )))
Иван Фёдорович Крузенштерн
Bronnikov [1264051]:
"кому не нравится - это их проблемы!" :))
Нет в электричке законного места для велосипеда. Не предназначены наши электрички для перевозки такого количества велосипедов одновременно с дачниками.
Bronnikov [1264051]: речь скорее всего идет о том, что велосипеды мешали свободному проходу или подпирали дверь в кабину машиниста, такое постоянно бывает.
Bronnikov [1264051]: Куда они предлагали убрать их?
Примерно такой был диалог: "Убрать велосипеды, отсюда, быстро!". Вопрос - куда? "Меня не трогает, куда хотите!". Мы же заплатили за проезд и за провоз велосипеда, значит имеем право куда-то то их поставить. "Это не ко мне!". К кому? "Кто вам продал билет, к кассиру!!!"
hardrain [1264037]: ставить так, чтобы проход оставался (думаю это легко увидеть)
Интересно, как это сделать, скажем в почти в полной электричке?
Я написал в РЖД, пока получил просьбу уточнить маршрут следования. Чуть не написал Орленок-Орленок по Очень Большому кругу :)
Амператар Галахтике
Ангарск
если бы маразматические старушки и молодые долбо**ы, не лезли бы в первый и последний вагоны, то ехать всем было бы намного приятнее...
п.с. было много конфликтных случаев - наездов старых клюшек на нас в электричках... а, по большей части, защищали нас другие старушки - ангелы! долгих им лет - правильным бабулькам!
"Это не ко мне!". К кому? "Кто вам продал билет, к кассиру!!!" За невежливость можно предложить прям вот щас набрать номер горячей линии РЖД и пусть она там выяснит кто там чего кому должен. Времена уже совсем не те стали что раньше.
Выход из кабины машиниста таки лучше не загораживать (а туалет тоже в этом тамбуре?) в экстренных случаях бригада должна иметь возможность быстро пройти в туалет (шутка.)