в Иркутске 16:02, Мар. 29    
С велосипедом в электричку. Проблемы и предложения.
10.05.17 18:01
#1321977
Наталья Брусенцева
Ангарск
taiga [1321953]: 7-го утром было 10 вагонов. Наш веловагон битком - другими пассажирами. Бабули заявили, что мы все хамло и не уступаем место старшим. И попытались упасть сверху на соседей-велосипедистов под предлогом, что "ой, мне плохо стало, я идти не могу". Мы (я и еще компания из 5 ребят с тремя велосипедами)подумали и решили - лучше постоим. Более стойкие из нас (стрессоустойчивые) остались сидеть и выдерживать гневные взгляды. Как сказала кондуктор/контролер, места были в других вагонах, просто они не захотели идти. И она же подтвердила (правда уже на Большом Луге), что мы не обязаны были уступать.
Да я и не против, если кроме велосипедистов при наличии свободных мест будут ехать другие пассажиры....Но на Кае зашла еще одна девушка с велосипедом. Так и простояла в тамбуре до Большого Луга. Ибо обилие тележек и стоящих в вагоне не позволяло пройти (зашла с противоположной стороны).
10.05.17 19:21
#1321993
Андрей Андреев
Бабулек можно понять. Если бы действительно добавили вело-вагон. А так- просто забрали и без того малого количества последних. Давным давно предлагали просто демонтировать сидения. Добавить велокрепежи и откидные сиденья. Универсальный вариант. А веловагон в чистом виде должен быть дополнительным.
10.05.17 21:09
#1322006
Sergey V
Иркутск
Дополнительным веловагон может быть только, если общее число вагонов менее 10. Больше 10 вагонов в электричке до Слюдянки быть не может - это предельное количество, которое по горам может тащить электровоз. Так что придется умещаться.
10.05.17 21:44
#1322012
Klavdiya Vasilyeva
Иркутск
Дорогие велосипедисты! Вы конечно молодцы, что продвинули такое полезное дело, которое в первую очередь удобно для размещения велосипедов не мешающих другим пассажирам. Но! Читаю перлы некоторых и диву даюсь. И вам молодым полным сил и здоровья хватит совести поднять с места пожилую женщину или мужчину только потому, что вы заплатили за велосипед? Представьте на их месте ваших родителей или бабушек и дедушек! И что это за пренебрежительное отношение: «Бабка с рассадой». Да у этой «бабки с рассадой» может и осталась последняя радость в жизни эта дача. Постыдитесь. Лично я считаю, что размещение велосипедов в вагоне не должно давать вам никакого преимущественного права занимать и сидячие места в этом вагоне! Вы сами своим поведением вызываете только раздражение и ненависть других пассажиров. Элементарные правила порядочности и вежливости никто не отменял или с приобретением велосипеда у вас мировоззрение сразу меняется?
10.05.17 22:32
#1322028
Серж Васильч
Иркутск
Klavdiya [1322012]: Klavdiya, бабок не гонят, а просят(!) перейти в соседний вагон, в котором места есть. Бабки сами решили покупать дачу а не велосипед. Посему и места для них не в веловагоне.
Велосипедисты дождались выходного дня, сделали на своих дачах, у своих родителей что-то, а может и с семьёй в веловагоне с велосипедами. И ради вашей ленивой бабки потом 100-150 км. будут педалить постояв 2-3 часа?
Или велосипедисты уже проехали на своих двухколёсниках сотню или более км. и им бы очень нужно ехать не стоя.
И ещё, что вам не вдомёк, но в этой теме обсуждалось. Велосипедисты на прошедшие выходные - с 6.5 по 9.5 2917, о чем речь в этой теме, писали официальную коллективную заявку на поездку 100-120 велосипедистов в электричке. В Култук и обратно. И толпились в веловагоне, как сельди в бочке, благодаря бабкам в том числе - [1321438]: - посмотрите фото.

Велосипедист не может бросить велосипед на велостеллаже и пойти сесть на то место в соседнем вагоне, до которого бабке лень дойти. Для этого и веловагон с сидячими местами вместе с велосипедами. Который велосипедисты своими не ленивыми действиями в течении года, буквально заслужили наконец-то и здесь - в Иркутской области. Ещё и платя не только за проезд. О бабках забота в том числе, чтоб велосипеды везти не с ними, а отдельно.
Во многих городах России подобные веловагоны уже не один год есть. И там бабки знают, где их места - научены. А для заботящихся о здоровом образе жизни (велосипедистов) есть даже абонементы и льготные проездные в таких вагонах.

У всех пассажиров есть причина ехать в электричке, у всех своя. И все к поездке готовятся. Кто с рассадой, кто с пляжными принадлежностями, кто альпинистское оборудование везёт, кто водку с закуской, а кто и велосипед. И все, коли они уже в электричке, заплатили за сидячее место. А велосипедисты ещё и за перевозку велосипеда.

Вы, Klavdiya, пишите то, на что вашей фантазии, судя по сообщению, только и хватает.
Что бабкам совесть не нужна, а у велосипедистов должна быть и по вашему стандарту.
10.05.17 23:44
#1322054
Klavdiya Vasilyeva
Иркутск
Вы похоже 2 раза в год на электричке ездите. Какие «свободные места» в летний период, в выходные на первой Слюдянской? И что вы «прицепились» к этой оплате за велосипед. Смешно право. Я плачу за малюсенькую собачку столько же сколько вы за велосипед и еду стоя и держу её на руках пока дачники не выйдут и не появятся свободные места. И мне в голову не приходит, что у меня вдруг относительно других пассажиров появились какие-то привилегии. Повторюсь, что места для велосипедов это конечно ваши законные места, а всё остальное – места для пассажиров, а не для пассажиров беременных велосипедами. Приклейте ещё наклейки как для инвалидов и беременных ))))))))). Все пожилые дачники выходят как правило до Большого Луга, освободят вам местечко отдохнёте, если дальше едете.
11.05.17 00:35
#1322058
Серж Васильч
Иркутск
Klavdiya [1322054]: Как небеременная велосипедами или просто мыслями о написанном, ценнейшие и главные слова всё же знаете (и наконец-то здравая мысль) - ...это конечно ваши законные места... (орфография автора)
Спасибо и достаточно.
Не торопитесь в ворчливые бабки. Шанс к ЗОЖ есть - велосипед. И не во вред собачке или даче.
11.05.17 01:42
#1322061
Уехал
Эх мне бы такую собачку, что б помещалась в руки легко. Я бы ее возил в корзинке на руле велосипеда :) А то мои все большие :)

А так все логично, места для велосипедов есть, места оплачены, там велосипеды и ездят.
Сидячие места для всех. Кроме того случая когда в соседнем вагоне еще есть сидячие места, а дачники не хотят переходить.

Но вот в чем вопрос, если есть в соседнем свободные места, почему велосипедисты не могут перейти ? Нельзя велик оставить ? Но ведь там в вагоне велосипедном было еще очень много великов и велосипедистов, почему товарищи не могут присмотреть за великом ? :)
11.05.17 02:28
#1322062
Серж Васильч
Иркутск
Spiriter88 [1322061]: Так и пишите, но не в шутку: - "Поставлю в велостеллаж свой велосипед, предложу дачникам сесть на место в веловагоне и пойду по электричке искать себе свободное сидячее место. А велик пусть товарищи или кто-нибудь стережёт."
11.05.17 02:53
#1322063
Уехал
Stand-artos [1322062]: Я ведь ездил и в Култук и в Аршан, все всех знают и достаточно хорошо. Многие едут с друзьями. Или вы скажете что на той фотографии все эти люди мало знакомы ? Большинство едет далеко, до одной точки, велосипедов на полке много, случайных людей мало. Любому из знакомых бы оставил вел приглядеть, какие проблемы то ?
11.05.17 04:42
#1322065
Серж Васильч
Иркутск
Сколько на готовом самих себе философов...

barbus13 [1321993]: Бабулек можно понять. Если бы действительно добавили вело-вагон. А так- просто забрали и без того малого количества последних.
Было 10 вагонов по максимуму и один отобрали? Лучше в каждом пусть по несколько велосипедистов с велосипедами, из за которых проблемы не только у дачников но и у велосипедистов?
А слабо догадаться, что с порядком в распределении пассажиров - меньше конфликтных ситуаций и неудобств. И места распределяются так, что дачникам в итоге больше места, как и велосипедистам, при переоборудовании одного из вагонов. Об этом давно подумали в БППК, и общающиеся в теме.

Необдуманные посты в чуждой теме, ни "догадки", ни какой иной проблемы не решают.

Дама с собачкой вдруг, после прочтения нескольких сообщений, а не на примере реальных ситуаций, возбуждаясь фантазией и на эмоциях, разродилась выводами. Бабульки, оказывается, могут быть чьими-то родителями. А не велосипедистов? С которыми интересы разводят по разным вагонам.
Да и учить других тому, в чём ни опыта, ни понимания, будто велосипедисты выстрадали веловагон ради привилегий... дурная привычка.

Не стоит, провоцируясь на необдуманные ворчания, замусоривать тему.
Есть действительно важные вопросы, о которых нужно спорить и напоминать. Поскольку к следующей неделе надо будет подготовить чертежи для некоторых изменений и дополнений конструкции велостеллажа.
Считаю важным замечание - Sovetsk38 [1321970]: о фиксации раздвижных дверей веловагона. Есть некоторые идеи, будем обсуждать в БППК.
Подсказывайте, что у кого ещё созрело, каких хотелось бы улучшений, изменений?
Про верхние поручни для подвязывания велосипедов, для более лёгкого доступа к ним, про страховочные тросы вверху и внизу, говорили и писали. Если какие идеи ещё, не опасайтесь повторить ранее написанное, вероятно, ваше изложение поможет лучшему воплощению.

Да, вроде уже немало слов, но хочется веловагон таким, чтоб был удобен большинству.
С оформлением правилами и обозначениями пока туго, но и эту проблему будем постепенно решать. Тут энтузиазм, а в БППК и РЖД - иная "коммерция".

О неудобном размещении вагона при коротких перронах остановок.
Поезд не может разворачиваться на конечных станциях. Потому в одну из сторон движения, придётся либо пешеходам идти через веловагон, либо велосипедистам до веловагона добираться через другие.
11.05.17 07:22
#1322067
Sergey V
Иркутск
Предлагаю тему, чей это вагон, кому стоять, кому сидеть, здесь не продолжать. Мы все ездим в одном поезде, условий рассадить по отдельным вагонам людей с неустойчивой психикой в любом возрасте к сожалению нет. Давайте уж как нибудь терпеть друг друга, или просто уважать.
Пока три предложения на эту тему. 1. Велобилет. 2. Оформление веловагона надписями о приоритетном проезде в веловагоне пассажиров с велосипедами. 3. Повысить класс веловагона, с увеличением платы за проезд самого пассажира(плюс оплата за велосипед). Или третий пункт исключим?

Кроме того, очень важным является яркое оформление веловагона снаружи. Сейчас многие просто не видят наклейки, не знают про вагон. От этого отчасти и проблемы.

Что касается "неудобного" расположения вагона в составе. Как бы вы поступили, садясь скажем на обратном пути на Турбазе, когда веловагона не было?
11.05.17 09:18
#1322080
Who is it?
Чё-то мне в последнее время всё чаще стыдно за наше велосообщество... Сами сидят на попе, когда бабушки стоят в вагоне. Ну не может она перейти, она привыкла ездить в своём условном третьем вагоне с головы, мозг застыл, консерватизм. Мы все такими будем. А может и ещё хуже. :( Я уж точно буду в старости вредным, брюзжащим стариком.

Всю жизнь ехали стоя до Дачной/Садовой и не парились. А тут не могут постоять 40-50 минут, хотя потом собрались 3-7 часов педалить. Смешно, ей богу.
11.05.17 09:42
#1322083
Oksana Solovey
whoisit [1322080]: ... все чаще стыдно за наше велосообщество...
Нет, ну когда тебе 20-30 лет что ж не постыдиться. А когда сам "пенсионный фонд России" и с великом, как быть?

По теме. Я пользовалась вагоном 7.05. Была свидетелем разборок с бабушками между Академической и Мельниково. Сама не пошла к сидячим местам, стояла возле велостелажа. Входящим пассажирам объясняла, что велостелаж сделан для их же удобства: мы не мешаем им своими велосипедами, они не пачкают об них свою одежду. К слову сказать, большинство народу было настроено позитивно.

Мой рост 170 см, вес 57 кг. Я не смогла поднять вел на второй этаж (15,5 кг). То есть в случае, когда женщина едет без мужчины и внизу будут заняты все места возникнет проблема с установкой вела. Может быть можно придумать какую-нибудь откидную ступеньку для установки вела на второй этаж.

Еще ситуация. Тросики вверху - ну очень несерьезные. При мне молодой человек его случайно оборвал и далее занимался ремонтом его.

И да, незакрепленные велосипеды падают при движении электрички. Нужно что-то возить для фиксации или доделывать велостелаж и в этом направлении.
11.05.17 09:50
#1322086
Who is it?
Nightingale [1322083]: А когда сам "пенсионный фонд России" и с великом, как быть?

Если "пенсионный фонд" способен затащить вел в электричку и проехать на нём до Витязя хотя бы, то и постоять 50 минут не будет проблем. Или что? Ноги болят? А педали крутить не болят?

Нытьё, неуважение к старшим, понты, открытые алкоферии, курение в общественных местах (реально, велосипедист, одним из первых приехавший в Аршан, стоял возле Хамар-Дабана с какими-то тёлками и курил прямо на моих детей, которые ели за столиками)... Это точно о спорте и спортсменах?

Не могу представить такое обсуждение в лыжном разделе, например. Или в разделе о горном туризме.
11.05.17 09:53
#1322087
Павел Арсентьев
Иркутск
whoisit [1322080]: "Ну не может она перейти, она привыкла..." - Да без проблем, пусть едет стоя.
11.05.17 10:01
#1322089
Who is it?
Polkan [1322087]: Если это шутка, то смайлика не хватает. Если это не шутка, то это *FACEPALM*.
11.05.17 10:03
#1322090
Олег Якушев
Я не говорил что он "неудобно" расположен, а лишь заметил что он оказался в конце, хотя почему то думал что будет ближе к середине. taiga [1322067]: Так же как и поступлю при наличии веловагона, если не получилось (не успел/не смог/и т.п.)сесть в него - поеду в тамбуре. Не пробираться же через заполненные вагоны с велосипедом только ради того что бы его на полку поставить.
Такое ощущение что "защитники" бабушек и дачников выборочно читают написанное. Сказано же было что веловагон приоритетно для велосипедистов при НАЛИЧИИ свободных мест в ДРУГИХ вагонах. Само собой никто (ну может за совсем редким исключением) не будет гнать пожилых людей стоять только ради того что бы самому пятую точку прижать. Даже уставшую после 150+ км и с гудящими ногами. Однако хотелось бы все же что бы эти самые дачники так же с уважением относились к велосипедистам и по возможности старались не занимать места предназначенные для них. Но тут правильно заметили что тема не про отношение дачников и велосипедистов и даже не про общий уровень воспитанности, а про способы улучшить веловагон. Так давайте же не будем от темы отходить.
11.05.17 10:08
#1322091
Oksana Solovey
whoisit [1322086]: ТоварищЧ, это не нытье, а констатация факта. Человек пожилого возраста и с велосипедом - это человек пожилого возраста. У него, к слову сказать, действительно могут болеть ноги, или колени, или позвоночник. Вы это поймете, с возрастом, с Вашим возрастом.

Что касается лыжного раздела, то (и я уверена в этом) все очень "любят" "переходников" с Темной Пади в феврале месяце в слюдянской 6-ти вагонной электричке. Сильно любят. Причем и лыжники , и начавшие ездить дачники.
11.05.17 10:13
#1322093
Sergey V
Иркутск
Sovetsk38 [1322090]: По информации от БППК вагон будет 3-4 в составе, по пути из Иркутска в Слюдянку. Вот из этого и нужно исходить. Значит в обратном направлении он будет 3-4 с конца. Прицеливайтесь лучше )

Проблемы дачник-велосипедист я считаю - нет. В окружающей нас действительности достаточно поводов для конфликтов, но как -то выживаем. И, действительно, с лыжами никаких конфликтов нет в электричке. И с рюкзаками - тоже нет. Все едут спокойно без ругани.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.