Zabcektopom [1320149]: Не так. Не объём работ, а ОБЪЁМ.
Но как представлю забегающих с велосипедами в руках, да сразу человек 10-20 с одной стороны и столько же с другой стороны вагона.
И через короткое время выясняется, что подвязать велосипеды на полке - затруднительно.
А я в том же вагоне...
В общем ...ммм... буду в тёмных очках, с накладной бородой, и ругаться так же, про эту полку. Чтоб не побили. И велик перекрашу.
taiga
[1320150]: Лёгких девушек придётся разбирать по ...ммм... на коленки.
Ща посчитаю сидячие места.
70 - 6 = блин, калькулятор не работает.
Серж, считай на фото.
я вижу 6+6 рядов по 6, итого 72 мест
taiga [1320165]: 5+5 по 6, и плюс 2 по 2 у выхода=64
taiga [1320165]: Ну-у-у-у, 72 - это без вычетов.
5 рядов по 12 мест + 4 у дальнего входа, которые видны без бинокля.
Господа, поможем taiga [1320165]: Ешё варианты.
ну вот, здорово! 5 сообщений на полстранице о цифре 64 !!!
А если бабка сядет ? кому то придется в соседнем вагоне, отдельно от своего вела
taiga
[1320173]: На двери надо приклеить
Predstud [1320179]: вот она, суровая реальность! Размечтался - с пирожками!
Ну что господа? Что вам сказать? Приезжаю, а веловагон поставили в закрытое депо. В котором их разбирают для ремонта и собирают с новыми деталями. Внутренними и прочим навесным оборудованием.
СЭрДце так и за сбоило. Все веловагоновые перспектывы рухнули...
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [1320140]: как это "не имеет наружного охвата снаружи"? там же две трубы сварены под углом 90, значит охват есть.
на первое время (пока заглушку не изобретут) четыре-пять оборотов скотча хватит позаглаза - полипропилен очень стоек к истиранию, а значит стопкран можно будет дергать тысячи раз не опасаять повреждений руки.
LT [1320241]: Сегодня пошабрил напильником там - убрал заусенцы и острые края завальцевал. В депо выделили напильник - прости госпИдЯ.
Голой рукой там изображал случайные ситуации со стоп-краном, вроде норм. В трубу можно скидывать лишние монетки по 5, 10 рублей.
Написал трагической сообщения и никакой, на него, реакции.
Задумывал витиеватый переход словесных витиеватостей, а тут...
В общем ...ммм... рухнувшие перспективы, это когда цель достигнута и нужна следующая.
Если короче и ещё короче, то - веловагон изнутри готов.
Почти готов. Сфотографировал изнутри, но в депо слишком темно.
Заменено раненое стекло, часть повреждённого линолнума. Укреплены его стыки.
Осталось в нескольких местах подкрасить велостеллаж, как сподвигает на это эстетическое воспитание и иные чувства работников РЖД.
Упомяну об одном "косяке" - поручень для закрепления велосипедов на полке. До этого поручня трудно дотянуться. Уже ясно как его переделать. На переделку расчитываю во 2м квартале. Может и через месяц-полтора.
Из недоделок - отсутствие защитной сетки на нижних частях стёкол от торцов рулей велосипедов на полу.
И пробка.
Об оформлении вагона, о котором тут были и споры и прочее - подождём. В БППК обещали внимание к этому и заинтересованность. Просили об эскизах и текстах. Предоставил им всё ещё 11 апреля.
Теперь о том, когда ожидать чтоб увидеть и потрогать.
Ответ в соседней теме - на утренний рейс электрички на восток - на Велоаршан. Дмитрий сообщит.
Что решат в БППК, какие обстоятельства и как сподвигнут их удовлетворить уже поданную заявку на веловагон.
Тема была открыта моим тёзкой, без малого год назад - 30 мая 2016 г.
В рейс должен выйти результат обсуждаемого в ней - 6 мая 2017 г.
Поздравляю велофорумчан с майским веловагончиком!
Stand-artos [1320256]: Пора давать анонс на главной странице?
maxp [1320266]: 2 или 3 мая сообщу об этом вам. Уточню, вдруг в депо найдут что-то в вагоне такое, что повлияет на его выход в линию 6.5.2017
Почитаешь тему и становится понятно почему зарубают все инициативы.)) Вроде все очевидно, но так развезли так развезли, а итоге: пусть месяц-другой поездят (поломают пару велосипедов, пару шей) и станет понятно, что не так. Ох уж эти инженеры... Поезда они так же выпускают?))
hardrain [1320328]: Не всё кругом элементарно и логично. Не всё просто и по плану.
И мнения разные нужно учитывать, и свои хочется воплощать, и ваше ворчание точно так же дополняет разнообразие проблем.
Наверное везде так, кто поучаствовал в деле советом, мнением, а не деньгами, не потраченным временем или трудом, оказываются способными на совсем не конструктивные выводы.
Без недостатков не бывает там, где есть дело, заинтересованность и результат.
Другими словами - не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кстати, так желанные многими автомобили, такие усовершенствованные и красивые - источник совсем не пары сломаных шей.
Кто, что зарубил?
Веловагон готов (на 99%), пользоваться им можно и не сложно. Лично опробовал.
Как и писал ранее, обсуждали с ген.директором заказчика веловагона, всевозможные варианты перевозки велосипедов в электричке. Он-то их наблюдал воочию в поездках по стране и миру. А не только в инете, как большинство из нас. И поскольку веловагоны в ближайшее время не ожидаются в каждой электричке, то вместимость на метр длины вагона - самый важный показатель. Естественно, с возможностью удобной загрузки\разгрузки и пр.
Убедившись воочию в результатах труда и споров в теме, моё впечатление - весьма оптимистично.
Внимание! Информация от БППК.
Первый, официальный пуск веловагона состоится в пятницу, 5 мая, на станции Иркутск-Сортировочный в 9-20.
Большая просьба, кто сможет - подъехать, прокатиться в веловагоне, опробовать его, немного засветиться в СМИ. Проехать можно совсем немного, хоть до Пассажирского, хоть до Ирк моста.
Вагон будут пока постоянно, на ежедневной основе, цеплять к этой первой слюдянской.
taiga [1320654]: "...цеплять к этой первой слюдянской" - Каким по счёту? Последним?