Амператар Галахтике
Ангарск
klon [1244909]: ты что! она же нагревает раму! только мягкой салфеткой!
LT
[1244897]: слушай, я у тебя уже вторую шикарную наводку нашел
Забил в поисковик Олег Халиков , зашел на его страницу в ВК , посмотрел фото его работ !!!! Всем советую поглазеть.
https://vk.com/o.khalikov?z=albums8051598 очень много визуальной инфы по рамам и не только . Там даже есть решение моей проблемы: Как сделать на заднее колесо дисковый тормоз
Пиши еще !)))
klon
[1244909]: можно ))))) ГЛАВНОЕ ШКУРКУ ПОКРУПНЕЕ и фанатизма побольше )))))
Амператар Галахтике
Ангарск
Sarmat [1244912]: на здоровье! это настоящий Мастер своего дела с большой буквы. очень педантичный и требовательный к результату. (заказывал у него фреймсет - проработка деталей и исполнение на 5+)
LT [1244907]: Прям мысли читаешь,под каждым словом распишусь:) особенно интересно как кварцевая пыль будет прогибать (ну я на своем случае) стенки труб толщинами 3, а то и 5+мм(часть заднего треугольника выполнена на манер фермы - как у вилки горила) хотя если рама сделана из пивных банок - наверно да, погнет XD
QuakeGrunt [1245012]: реально у некоторых кантрийных велосипедов, причём достаточно дорогих, можно помять верхнюю трубу пальцами при желании) У дешёвых - нельзя))
vpv [1245043]: Ага я про корратеки таких историй слышал)) там рамы примерно 1.3кг весят, как у меня задний треугольник и вся рама 3.2, при длине подседельной трубы 33см
Стальная рама с толщиной стенок 2-3 мм??? Вы там на водопроводных трубах штоль ездите??? Тогда пофигу. Не вопрос. Что чугунные болванки, что рамы велосипедные.
В вконтакте контора с пескоструем назвала ценник 5000 рублей. Задумался о методе с химией:)
Дмитрий Васильев
Angarsk.net
Ты пытаешься восстановить агрегат которому 30 лет.
Это называется реставрация.
Либо ты "долгими зимними вечерами" делаешь это сам, и это получается дорого... личное время, исправление ошибок и т.д.
Либо отдаёшь деньги специалисту. А сам занимаешься тем что умеешь, что-бы его оплатить.
Результат - качество хорошее, нервы в порядке.
Сварка рам, кстати, появилась не так уж и давно. Это определенных технологический успех для хороших рам или полный ширпотреб. А рамы паяли. Потому что не было гарантированного качества при сварке тонкостеных конструкций. Можете ржать дальше.
Рама 1985 года Старт-Шоссе 100% паяная. И алюминий стали внедрять на ширпотреб именно потому, что при равной прочности стенки были толще и их можно было варить. Т. е. алюминиевая рама была просто рекламный ход. Хорошая алюминиевая рама стоила очень дорого именно из-за сложной технологии. Это потом в ширпотреб пошла гидроформовка труб. И то хрен проверишь, что там наформовано на каком-нибудь аваланче акромя красоты.
max834 [1245085]: сам себе противоречишь
сварка алюминиевых рам это не рекламный ход, а освоение новой технологии и освоение нового материала в конструировании велорам. в силу ... тут ты сам все перечислил, в силу чего
VA-DIM [1245084]: в Иркутске есть реставраторы рам, машин, вообще чего либо ?
Нет никакого противоречия. Как всегда прогресс гнал спорт. Сварку давно имели ввиду, но стальные элементы были слишком тонкостенные. Потом появились свариваемые алюминиевые сплавы. Они при равной прочности имели большую толщину стенок. И поэтому стало возможным варить рамы. Рамы лучше, чем стальные стоили раза в 3 дороже. Стали опускать технологии вниз, к простым любителям. Тем предварительно промыли мозги, что это круть, т. к. в спорте все такие. Тогда спецы и писали, что рядовые Al рамы хуже стальных. Но продавать можно было дороже и производители просто прибили производство нормальных стальных рам. Или перевели их в разряд вообще хлама.
Теперь мы имеем снова интерес к стальным рама . Но теперь уже народу вешают очередную лапшу, что сталь круть. Но лапшу в том смысле, чтобы бабло сорвать. А так все правильно. Но так было всегда. Технически ничего не изменилось. Там можно много о чем говорить. Просто все это шло на моей памяти, поэтому и знаю.
Sarmat [1245092]: Вот тут с вами соглашусь, как-раз использование алюминия это эволюция технологий и развитие материалов, сварить стальную раму куда легче чем алю,титан (люминь помимо своей химической активности еще и плавиться легко и теплопроводность у него отличная, поэтому кстати пассивные радиаторы на силовые транзисторы или в компьютере на чипы - из алюминия) именно изза теплопроводности на алюминии такие "жирные" швы по сравнению с тоненькими на стали.
Свариваемые алюминиевые сплавы появились при царе горохе в авиации.
Нечаянно подписался на тему, отпишусь - почту заспамило XD
max834 [1245161]: каша в голове и в тексте. Возможно от неумения излагать мысли, возможно от непонимания сути происходящего. Большой объем знаний нужно систематизировать. Попробуйте и из текста исчезнет 80% слов, а в голове станет свободнее. И не смешивайте технический прогресс и желание дельцов на нем паразитировать. Это два параллельных процесса.
Тема превратилась в холивар ))))
Топик стартер пришел к решению как делать ? И хоть что то сделал с рамой или только пыль стирает тряпочкой с рамы ?
Старался короче писать, чтобы литературу не разводить. Да еще и с телефона.
А можно узнать: какие такие в авиации свариваемые алюминиевые сплавы есть? А то дураком себя чувствовать начинаю. АМг? АМц? Что это такое рассказать?? Более-менее нормальные свариваемые алюминиевые сплавы появились не так давно и насколько они имеют отношение к авиации большой вопрос. Так какие?
Sarmat [1245195]: смею заметить начал снимать навесное с него) Уже одну отверку погнул;)
НА счет метода пока не решил, надо прозвонить конторы с пескоструем, но был занят в выхи. Ценник в 5 штук точно не согласен, если дешевле не найду то буду самостоятельно делать по вашему предложению.
Рама паяная, но с элементами сварки точечно. Думаю для своей безопасности тоже проварить где нибудь у мастера пару см, чтобы не боязно было кататься.
Коли такой спор, думаю выложу я фото сегодня завтра этой рамы:) А там уже спецы подскажут что с ней делать)
Для поднятия эрудиции есть книжка "Гоночные велосипеды". Автора не скажу. Древняя. То ли конца 80-х, то ли начала 90-х. Найдите, почитайте. Уровень проблем изложен. И почему стальные рамы не варили там написано. И еще много чего интересного.
max834 [1245210]: переходим на историю развития авиации ?
с чего начнем с "кольчугоалюминия" ? анекдот не напоминает ? ... вот так сходил за хлебушком ....
klon [1245212]:
про отвертку повеселило ))) сломанная отвертка это показатель усердия ?
все стесняюсь спросить, а где сейчас машина у которой ты движек перекидывал ?
Sarmat [1245216]: Вы на что намекаете? Если предположить что рама 85 года и что на ней уже лет так 10 никто не ездит, а ещё она стояла в гараже, то думаю правильней было бы предположить что гайка заржавела на болте.
Стеснялись бы дальше, зачем поднимать такой волнительный вопрос:) А вообще где то в шелехове ездит, как продал больше не видел и не слышал, так что кому нужно перекинуть двигатель обращайтесь) Буду рад помочь;)