в Иркутске 15:54, Апр. 18    
Велосипедные маршруты в Иркутске (продолжение)closed
17.04.15 19:02
#1161974
Амператар Галахтике
Ангарск
maxp [1161962]: всего лишь пример того, как хорошо должно быть у нас.
17.04.15 19:15
#1161976
Максим Пензин
Иркутск
LT [1161974]: должно быть у нас - вот эта формулировка на самом деле корень проблемы.

То есть, само по себе ничто никому не должно и не обязано.

Что-то в этой жизни делается, если есть у достаточно большого количества людей в одно и то же время появляется достаточное желание и возможности.

Вот когда здесь у нас начинаешь считать людей и их возможности, то становится немного грустно.
17.04.15 20:41
#1162013
Амператар Галахтике
Ангарск
если воспринимать слово "должно" как "обязанность", то, конечно, так и есть.
22.04.15 08:56
#1163380
Ольга Овсюкова
Иркутск
Немного реальности и негатива )
http://sntdpni.livejournal.com/259636.html
25.10.16 17:25
#1289681
Юлия Хлебникова
Иркутск
В микрорайоне Юбилейный планируется создать кольцевой веломаршрут
https://www.irk.ru/news/20161024/bicycle/

Интересно, почему в Юбиленом, а не в центре, где максимальный велотрафик
http://labs.strava.com/heatmap/#12/104.24978/52.25576/blue/bike
28.10.16 10:58
#1290157
Сергей Альховка
Иркутск
Потому что в центре тупо негде, и если даже сделать велодорожки, их быстро превратят в автопарковки.
Для того, чтобы в центре можно было организовать велодорожки, нужно уменьшить количество автотранспорта в 3-4 раза. А для этого нужен целый комплекс мероприятий - реконструкция дорожной сети с созданием кольцевых объездных дорог, строительство многоуровневых парковок в местах скопления торговых и офисных зданий, введение платы за въезд в центр города...
28.10.16 11:13
#1290160
Олег Викторов
Ангарск
Мечта наших велосипедистов - двухполосная велодорожка в Батуми.
28.10.16 12:24
#1290173
Олег Викторов
Ангарск
С ответвлениями и развязками.
28.10.16 12:25
#1290175
Олег Викторов
Ангарск
Длинной не менее 10км.
28.10.16 12:26
#1290176
Олег Викторов
Ангарск
Бедная Грузия.
28.10.16 12:29
#1290177
Юлия Хлебникова
Иркутск
Mr.Gray [1290157]: А в юбилейном достаточно будет нарисовать разметку на дороге и тротуарах, как и на Юности, и формально велодорожки в городе будут. Верно?
На всем его протяжении предлагается разместить велопарковки http://www.irk.ru/news/20161024/bicycle/
А велопарковки по этому "кольцевому маршруту" зачем? . :)
28.10.16 12:59
#1290182
Серж Васильч
Иркутск
Predstud [1290177]: А велопарковки по этому "кольцевому маршруту" зачем? . :)
У этого втс велопарковки - идея фикс. Способ зарабатывать и делать этим свою социальную значимость. Так что будут их предлагать везде, выдумывая необходимость. С одной стороны - не мешают, но с другой - воровство велосипедов станет процветать.

Велодорожки не станут автопарковками - пример в Уфе, запроектировано увеличение общей протяжённости велодорожек до 70 км. в 2017 г. Решение с тротуаром, хоть и формальное, но, где место позволяет - лучше, чем просто разметка на дороге.
30.10.16 10:52
#1290454
Максим Пензин
Иркутск
Расскажите, а что это вообще такое "Велотранспортный Союз"? Это на самом деле сколько человек и кто они?

Какая-то странная ситуация складывается - продвигаются непонятно кому нужные проекты (дорожка вокруг Юбилейного - одно из самых невостребованных мест!), а как только люди начинают тянуть реальные дела (работа по вагонам в электричках) ВТС тихо сливается.
30.10.16 19:32
#1290552
Юлия Хлебникова
Иркутск
Вот их группа https://vk.com/irkcycle
08.11.16 22:06
#1292259
Sergey V
Иркутск
Сегодня прошло заседание секции Градостроительного Совета при администрации г. Иркутска.

Среди прочих было три презентации, посвященных развитию велоинфраструктуры в Иркутске и вообще в России:

1. Кумов В.С. - руководитель "Let's bike it", советник зам.министра транспорта РФ (Москва).
"Велотранспорт в России: Глобальные тренды и локальные решения"
2. Скарченко Г, от ВТС - "Развитие велоинфраструктуры в Иркутске"
3. Мы, от группы "Велосипедный Иркутск" докладчики Антипина И., Зинченко С. - "Велосипедное кольцо г. Иркутска"

Было много вопросов, обсуждение. Итоги занесены в протокол, было озвучено, что велосипедистов обязательно будут привлекать для выработки решений.

На совещании были представители из Новосиба, обменялись контактами. В марте они будут проводить конференция в политехе, нас уже пригласили.

В приложении - проект велокольца города.
Файл: [2058 kb].png
10.11.16 07:44
#1292515
Sergey V
Иркутск
Апну тему. Определенный, самый начальный этап пройден. Информация, конкретное предложение доведено до администрации, проектировщиков, общественности (кстати 8 ноября был сюжет в "Сейчас", не удалось посмотреть, но вроде там заявили, что в Иркутске скоро будет велокольцо).
И теперь как раз особенно важно предлагать, обсуждать варианты. Кольцо, если его удастся сделать - здорово, но это только самое начало. Интерес к проекту судя по контактам и обсуждению уже после совещания - весьма серьезный.
Предлагайте -параллельные кольца, радиальные маршруты, выезды из города.
Пишите о проблемах, мелких и крупных - ямы, неправильно установленные решетки и т.п. - это реально решаемо!
10.11.16 07:55
#1292516
Алекс Про
Петровск
На правах флуда. Скоро все будут ездить на моноколесе. И загонят их конечно же на велодорожки.
10.11.16 08:21
#1292519
Sergey V
Иркутск
alex123 [1292516]: Вряд ли, на велодорожках везде ТС с двумя колесами нарисовано.
10.11.16 11:06
#1292550
Юлия Хлебникова
Иркутск
Товарищи велосипедисты, принимайте, пожалуйста, участие в развитии очень нужной нам всем темы велодорожек. Ещё раз продублирую в .jpg проект велокольца. Предлагайте "лучи" к нему/от него во все районы города. Все варианты, даже которые кажутся "не очень" надо озвучить, их можно будет менять, дополнять и т.д.
10.11.16 11:16
#1292551
Юлия Хлебникова
Иркутск
Первый вариант выезда с кольца на Мельниковский тракт:
С плотины (Управление ГЭС) на Мельниковский можно выехать минуя юбилейный. Я обычно еду мимо пляжа Якоби, далее поднимаюсь в Ерши, оттуда к лыжному прокату Павла Голошубова по ул Садовой, далее по Изумрудной, и в итоге выскакиваю в аккурат на Мельниковский. Потом не пересекая тракта еду по этой же стороне параллельно тракту до лыжероллерки. Получается очень неплохой трек. Но! Часть пути пока грунт (в будущем ,когда достроят Южный парк) там будет асфальт, конечно.
В итоге, если мы от Управления ГЭС уйдём не на Ерши, а поедем по ул. Якоби-потом на Садовую и Изумрудную ,мы будем иметь один только асфальт по второстепенным дорогам. И для выезда из города на Мельниковский нам Юбилейный и не нужен вовсе.
Машин на этом участке мало.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: