Arsen [1173265]: В камеру заливаю немного масла, миллилитров 7-8 (того же, что и в демпфер) ну и со всех сторон им же и обмазываю.
shadowz [1173272]: маловата вязкость для воздушного поршня.
Arsen [1173278]: Стоит замазать поршень консистенткой и залить 15W ?
Евгений Мартыненко
Иркутск
shadowz [1173329]: пять мл трансмиссионки. Или еще чего-нибудь с высокой вязкостью.
shadowz [1173272]: Gunslinger [1173338]: грамотеи. В солоэйр консистент кладется, а не трансмиссионка.
Трансмиссионку заливали в дуал эйр. В соло есть клапан который выравнивает давление. Вот через него все масло успешно перетечет в негативку.
shadowz [1173239]: Меняй уплотнения. Внешне не видно что резинки испорчены, но спускает. У меня так на дуал эйре было
mesuka
[1173343]: Дык я же написал выше, что это первая "воздушка", вот и допускаю ошибки в ТО.
mesuka
[1173344]:А вот эти уплотнения/пробки менять (не знаю как правильно называются)?
Фото взято с велопитера, с проблемы по такой же вилке.
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
shadowz [1173352]: это моя тема и мое фото ))))
LandLord06 [1173377]: Спасибо за ссылку.
shadowz [1173352]: Если масляных колец нет то можно сальники и не менять. За 2 года им ниче не будет.
Резинки надо менять в в воздушном картридже раз вилка спускает. В позитивку закладывают консистент. Милитари гриз, вазелин, солидол. У кого что есть.
В штаны действительно можно трансмиссионку.
В картридж вообще что угодно из ГУР хоть LHM+, хоть дексрон 3, если на лето.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Будьте внимательны к подседельному штырю!
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
В общем то я видел что он умирает, но думал, что "ещё малеха прокачусь".
В момент "Х" было оч неприятно...
Dizel [1173767]: У тебя за подседел багажник крепился ? ( так сильно протёрся )
Добрый день! Есть аппарат, простоял 2 года в гараже, надо бы его куда-нибудь на ТО скатать, к кому обратиться? Пароли/явки?
Имею алюминиевый хардтрейл на 26 колесах и хромолевый сингл 700х28. Недавно продрюовал прокатиться на хромолевом Джамисе 27,5 и ощущения совсем другие. Дракон катит гораздо лучше обоих моих велосипедов. Не могу понять в чем дело. Может в размере колёс, может в материале рамы, может в весе дракона(13,5 против моих 11 у обоих велосипедов). Кто может дать объяснение?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Pesegov [1173819]: Козлит он меньше просто. Мои первые впечатления от Драгона были: "динамика как у трамвая" - тягучая. Я сравнивал его скорость на спуске по гравийке - скорость в сравнении с алю выше на 5-7 км/ч.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Vovan03 [1173795]: Я историю этого подсидела не знаю, вообще не поню как он ко мне попал, просто поставил его вместе с седлом от Старт-шоссе "попробовать".
Pesegov [1173819]: Думаю, что в данном случае, дело в раме. Сам сейчас езжу на раме Dragon Pro. Уже при первых выездах сложилось впечатление - ракета! Причем, можно говорить об относительно "чистом эксперименте", т.к. я заменил только раму и трансмиссию. Общий вес остался тем же - 12(кг).
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
po2 [1173838]: Именно - ракета. Причем он как бы "облизывает" рельеф и "изгибается" в поворотах. Кстати на хромолевой регидной вилке катать в разы приятнее :-)