в Иркутске 02:00, Янв. 31    
Велосипед: вопрос - ответ (2015)closed
22.05.15 23:52
#1173272
Павел К.
Arsen [1173265]: В камеру заливаю немного масла, миллилитров 7-8 (того же, что и в демпфер) ну и со всех сторон им же и обмазываю.
23.05.15 00:24
#1173278
Sergey Arsen
shadowz [1173272]: маловата вязкость для воздушного поршня.
23.05.15 10:09
#1173329
Павел К.
Arsen [1173278]: Стоит замазать поршень консистенткой и залить 15W ?
23.05.15 11:51
#1173338
Евгений Мартыненко
Иркутск
shadowz [1173329]: пять мл трансмиссионки. Или еще чего-нибудь с высокой вязкостью.
23.05.15 12:10
#1173343
Иван V
irk
shadowz [1173272]: Gunslinger [1173338]: грамотеи. В солоэйр консистент кладется, а не трансмиссионка.
Трансмиссионку заливали в дуал эйр. В соло есть клапан который выравнивает давление. Вот через него все масло успешно перетечет в негативку.
23.05.15 12:10
#1173344
Иван V
irk
shadowz [1173239]: Меняй уплотнения. Внешне не видно что резинки испорчены, но спускает. У меня так на дуал эйре было
23.05.15 13:19
#1173352
Павел К.
mesuka [1173343]: Дык я же написал выше, что это первая "воздушка", вот и допускаю ошибки в ТО.
mesuka [1173344]:А вот эти уплотнения/пробки менять (не знаю как правильно называются)?
Фото взято с велопитера, с проблемы по такой же вилке.
23.05.15 14:31
#1173376
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
shadowz [1173352]: это моя тема и мое фото ))))
23.05.15 14:35
#1173377
Дмитрий Сергеевич
Иркутск
shadowz [1173352]: по мануалу всего 6мл 15wt льется в воздушную ногу снизу, все резинки смазкой мажутся. + паралоновые кольца смачмают
вот мануал, там все от и до написано http://en.author.eu/data/x_db_produkty/1797/files/ua42815902_2013_sektor...
23.05.15 17:41
#1173410
Павел К.
LandLord06 [1173377]: Спасибо за ссылку.
23.05.15 18:56
#1173426
Иван V
irk
shadowz [1173352]: Если масляных колец нет то можно сальники и не менять. За 2 года им ниче не будет.
Резинки надо менять в в воздушном картридже раз вилка спускает. В позитивку закладывают консистент. Милитари гриз, вазелин, солидол. У кого что есть.
В штаны действительно можно трансмиссионку.
В картридж вообще что угодно из ГУР хоть LHM+, хоть дексрон 3, если на лето.
25.05.15 12:22
#1173765
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Будьте внимательны к подседельному штырю!
25.05.15 12:24
#1173767
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
В общем то я видел что он умирает, но думал, что "ещё малеха прокачусь".
В момент "Х" было оч неприятно...
25.05.15 14:07
#1173795
VoVan Irk
Dizel [1173767]: У тебя за подседел багажник крепился ? ( так сильно протёрся )
25.05.15 14:10
#1173796
Вячеслав Барт
Иркутск
Добрый день! Есть аппарат, простоял 2 года в гараже, надо бы его куда-нибудь на ТО скатать, к кому обратиться? Пароли/явки?
25.05.15 15:01
#1173819
Антон Песегов
Иркутск
Имею алюминиевый хардтрейл на 26 колесах и хромолевый сингл 700х28. Недавно продрюовал прокатиться на хромолевом Джамисе 27,5 и ощущения совсем другие. Дракон катит гораздо лучше обоих моих велосипедов. Не могу понять в чем дело. Может в размере колёс, может в материале рамы, может в весе дракона(13,5 против моих 11 у обоих велосипедов). Кто может дать объяснение?
25.05.15 15:24
#1173826
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Pesegov [1173819]: Козлит он меньше просто. Мои первые впечатления от Драгона были: "динамика как у трамвая" - тягучая. Я сравнивал его скорость на спуске по гравийке - скорость в сравнении с алю выше на 5-7 км/ч.
25.05.15 15:28
#1173828
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Vovan03 [1173795]: Я историю этого подсидела не знаю, вообще не поню как он ко мне попал, просто поставил его вместе с седлом от Старт-шоссе "попробовать".
25.05.15 15:34
#1173838
Дмитрий Ившев
Иркутск
Pesegov [1173819]: Думаю, что в данном случае, дело в раме. Сам сейчас езжу на раме Dragon Pro. Уже при первых выездах сложилось впечатление - ракета! Причем, можно говорить об относительно "чистом эксперименте", т.к. я заменил только раму и трансмиссию. Общий вес остался тем же - 12(кг).
25.05.15 15:44
#1173842
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
po2 [1173838]: Именно - ракета. Причем он как бы "облизывает" рельеф и "изгибается" в поворотах. Кстати на хромолевой регидной вилке катать в разы приятнее :-)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: