maxp [1106136]: Максим, вы предложили, мы обсуждаем. Для меня стоянка должна выглядеть так, как я описал выше. Это мое мнение, а как вы видите стоянку для своей машинки?
Машину вскрыли. Вы вызываете ГАИ и милицию. Долго, но приехали и те, и другие. Написали заявление и ждете манны небесной?
Мое предложение, пускай организаторы стоянки платят. Только как доказать стоимость украденного инвентаря вопрос.
Если сделать благоустроенную стоянку доступной и бесплатной, то вся ответственность за автомобиль ложится на владельца. В общем опять тупик....
egorushka [1106112]: это не ко мне, это к Нине. Она топикастер и она должна отвечать на эти вопросы - важная поправочка - она не должна . На самом деле здесь кроется первопричина большинства конфликтов в подобных темах.
egorushka [1106130]: стишок явлется народным фольклором, так как был в ходу задолго до ГО. Но не понятен смысл размещения его здесь. Как правило, работники знают значительно больше реальных проблем клиентов, чем те даже могут себе представить. (По крайней мере ответственные работники со стажем).
Весь вопрос в том, каким образом будет мотивироваться тот или иной работник или как он будет аргументировать начальству, что надо сделать то-то или то-то.
egorushka [1106140]: Я еще раз интересуюсь - сколько знаете вскрытий машин на той стоянке за прошлый год?
vodolei [1106009]:
были бы там официанты( а не быдло(деревня) продавщицы у кассы и очередь)
Тяжело Вам Аркадий живется. Кругом Вас БЫДЛО, один вы в белом фраке))) Сочувствую )))
Что ж Вы так неуважительно о людях которые пытаются вас напоить-накормить?
Антон Огородников
Иркутск
А почему представители курорта никак не прокомментировали данный пост?
Еще в прошлом сезоне был такой случай. Утром приехали по раньше, купили скипасс, но случилось ЧП и нужно было ехать срочно обратно, так ни разу и не поднявшись на гору. Зашли к администрации с просьбой вернуть деньги или как-то их заморозить на карте, чтоб использовать в следующий раз... Администрация нас можно сказать отправила на три буквы...
Мне вот интересно, если опять такое случится, администрация опять отправит куда подальше?
А что интересно роспотребнадзор скажет)
Nordica [1106242]: по правилам горы деньги возвращаются только если ты получил травму и предоставил об этом документы!
vodolei [1106254]: Да фиг с ним с возвратом. Но ведь можно как-то проработать вариант замораживания средств на ски-пасс, чтоб использовать их в следующий раз...
Nordica [1106285]:так если денег туда положил, они там хранятся. или что то я не понял.
но если с них списана услуга, то уже все)
Abrek [1106173]: Тролли не любят когда с ними соглашаются и всячески приветствуют их посты.
Добрый день. Максим, в прошлом году я поднимала вопрос о «плавающем» скипассе, получила ответ, что его нет что-то вроде «для привлечения клиентов для катания в утренние часы». Ну вот не успели мы приехать из Ангарска к 10, что нам делать? Ждать до 14 или брать разовые ? Разовые ведь гораздо дороже получается. Может как-то рассмотреть этот вопрос?
bellmar [1106314]: Это мне вопрос?
Не совсем понял, вы хотите попросить скидку по случаю того, что любите утром поспать?
Ну здорово, я тоже люблю.
vodolei [1106293]: деньги там не хранятся. Если утром закинул деньги и ни разу не прошел турникет, то на завтра денег там уже все равно не будет...
Другими словами, на карте не ден.баланс отражен, а купленный тайм-период, как я подозреваю. Поэтому и проблемы.
maxp [1106147]: Максим, сколько вскрытий автомобилей и краж с багажника не знаю, но думаю, что у руководства горы должна быть статистика.
Nordica [1106319]: странно, у меня даже с прошлого сезона деньги там остаются!всегда закидываю чуть больше денег и на каждый следующий раз они там!
bellmar [1106314]: катание разделено по времени. что бы не все разом катались, всем удобно приехать к 11 и уехать в 3 часа. толпы народу на подъемниках, очереди.
Максим Евгеньевич
Иркутск
vodolei [1106365]: Видимо, Ivan имеет в виду абонемент.
Из примечаний к прайсу Соболиной: "Абонемент действует в день приобретения. Все абонементы возврату не подлежат. Возврат по абонементам производится только при наступлении несчастного случая при наличии справки медицинского работника Горнолыжной базы или МСЧ г.Байкальска. Ухудшение погодных условий не является причиной возврата денежных средств. Услуга считается оказанной с момента прохода.
В случае спорной ситуации возврат абонемента осуществляется при предъявлении кассового чека. В каждом случае делается перерасчет, исходя из количества проходов."
Похоже, что вернуть деньги за абонемент можно только в случае травмы.