в Иркутске 05:14, Мар. 29    
Лыжня Огоньки-Глубокая-Переезд-Слюдянка 2014-15closed
15.10.14 13:35
#1102109
Sergey V
Иркутск
ditzek [1102027]:
Ну понятно, значит старт на Кудли и в Огоньки, как и на Комар, от спасов в Слюдянке
15.10.14 23:27
#1102280
Владимир Белов
Шелехов
figura [1101956]: Серега, если против шерсти, там спуск плугом реален или лыжи нужно будет снимать? И я ждал фото места где "лесенка" ))
16.10.14 08:25
#1102324
Sergey Victorovich Junior
R-EX [1102280]: думаю что реален вполне, т.к. ширина позволяет.
лесенку не зафотал второпях, потом по снегу уже.
на фотке выделено место - ступенька, где эта лесенка собственно, это самое начало подъема, выше все проще.
18.10.14 21:36
#1103007
Владимир Белов
Шелехов
Подъем в Глубокой весь выкошен от кустов, успели )
18.10.14 22:28
#1103036
Sergey Victorovich Junior
R-EX [1103007]: ого! ну вы даете! действительно успели, сейчас уже насыпало и по снегу совсем уже не то пальто ходить косить... спа-си-бо!
20.10.14 09:20
#1103410
Александр Букатич
Усолье-Сибирское
Спасибо Володя! А Кудли то посетили?
20.10.14 09:28
#1103412
Sergey V
Иркутск
figura [1102324]: На ступеньке петельку серпантином желательно делать.
R-EX [1103007]: Спасибо Володе! Уже прямо руки-ноги чешутся, кататься охота
20.10.14 09:35
#1103415
Sergey Victorovich Junior
taiga [1103412]: поглядим, по снегу и двигаясь сверху вниз, наверное, проще будет этим занняться.
20.10.14 11:43
#1103446
Владимир Белов
Шелехов
taiga [1103412] Для серпантина площадка должна быть разворотная.
16.11.14 22:10
#1110686
Владимир Белов
Шелехов
Скоро уже нужно заниматься трассой, поднимаю 2 важных на сезон вопроса:
1. ГСМ. обычно получается в среднем 1-2 раза в месяц, в зависимости от снега, примерно 8-10 выездов. Проезжаю за раз примерно 40-50 км. Расход на Кэте примерно 0.33 литра/км. Получается 120-150 литров, примерно 4300-5000 рублей. Масла нужно примерно 2 канистры по 4 литра - примерно 3600, Получается 7900-9000 рублей.
2. На новый проект совершенно точно не хватит одного снегохода, или будет страдать качество всей трассы, в общем, мне нужен помощник на снегоходе, хотя бы на 3-4 выезда за сезон, ГСМ тогда вырастет еще на 50%. Что будем делать?
17.11.14 11:56
#1110791
Sergey V
Иркутск
R-EX [1110686]: Варианты:
1. Топтать ногами (есть опасность, что топтуны попросят на колбасу :-)
2. Желающие, катающиеся скидываются, кто сколько может.
3. Спонсоры
4. Перед гонкой укатывать за счёт оргвзносов

Количество проходов сократить в соответствие с бюджетом
17.11.14 12:07
#1110793
Владимир Белов
Шелехов
taiga [1110791]: Ну ногами конечно уже не то, мы все таки привыкли все к лыжне, там более это более безопасно для туристов.
Скидываемся по сколько?
Спонсоры хорошо если отпишутся. ждем.
Перед гонкой и так должно быть готово, со взносов. Последнее время же не берем стартовые, но если будет дефицит бюджета то их ввести, и для тех кто не сдавал сезонные сделать стартовый например 500 руб или 1000.
17.11.14 14:35
#1110829
ski= ski
Надо что бы РЖД ввела дополнительный сбор за провоз лыж и с части этих денег обустраивать беголыжные маршруты)
17.11.14 15:05
#1110841
Юлия Хлебникова
Иркутск
BRAT2 [1110829]: И за рюкзаки дополнительный сбор можно ввести. Чтобы обустраивать тропы. :)
17.11.14 15:07
#1110842
Владимир Белов
Шелехов
BRAT2 [1110829]: Predstud [1110841]: Ну да )) за что взять деньги всегда можно хоть что придумать ))
17.11.14 15:09
#1110844
Sergey V
Иркутск
Еще инициативная группа может пройтись по вагонам вместо парня с гитарой. Или вместе.
Наряжаем девушек в красивые футболки с надписью ОГЛУПЕРСлю, ну кто им откажет? За пару выходных наберем на весь сезон. Начинаем подбор девушек? В смысле конкурс...
17.11.14 15:18
#1110845
Владимир Белов
Шелехов
BRAT2 [1110829]: taiga [1110844]: Нужны конкретные предложения, хватит засорять ветку.
10.12.14 16:27
#1117012
Sergey V
Иркутск
Однако пора подумать о тропежке с Глубокой ... Кто рвется в бой?
10.12.14 18:45
#1117053
Михаил Фадеев
taiga [1117012]: Когда?
10.12.14 21:46
#1117131
Владимир Белов
Шелехов
taiga [1117012]: Хорошее предложение )) сразу прошу глубину покрова замерить ))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: