Что все-таки предпочтительней и почему? + и -
Predstud [1078615]: Спасибо! Посмотрел. Ответы типа "люблю", "нравится" и т.п.)) Хотелось бы каких-то более научных доводов)
hardrain [1078620]: Научных доводов от кого? :)
Я думала, что именно мнение пользователей важнее (т.е. практический опыт), чем какие-либо теоретические выкладки.
Predstud [1078622]: интересны и научные доводы) Главное конечно практические, но то, что на веломании мне показалось с первых страниц больше мнение дилетантов, уж часто встречается "возможно", "наверное". Кто-то же придумал эту 2х10 и для чего-то
Predstud [1078629]: есть такая мысль, что 2х10 удобней по дебеням лазить, но износ этой трансмиссии, как понимаю, намного быстрей. Не?
hardrain [1078639]: на 3х9, обычно, у людей на кассете 4-5-6 звезда умирает, потому что только на них и ездят, а на 2х10 - уже кассета более равномерно используется. Правда, мои впечатления от 2х9 :) Ну и щелкать передним переклом меньше, и путаться с передачами.
hardrain
[1078614]: Предпочтительнее для чего ? 26 , 27,5 , 29 , КК , АМ , универсальный покатушечный байк?.
Мне например на 26" при катании по асфальту 2 *10 не хватает, забалтываешься ногами ;).
PS :
http://www.gear-calculator.com/# -хорошая весч.
zelos [1078645]: я думал 2х10 устроено так, что по асфальту пилить можно)) Видел как vpv [1078640]: на 2х10, правда колеса 29, пилил как все))
hardrain [1078639]: У меня 3*9 на найнере, и передняя звезда на 44 используется, когда езжу по асфальту (на узких сликах), по всякому бездорожью и на толстых колёсах, конечно, она не нужна. Но т.к. есть ещё в запасе новые звёзды/кассеты, и тройник более чем устраивает- вопросом выбора не озадачиваюсь. Так только, исключительно ради любопытства почитываю такие темы и статьи. :)
hardrain [1078659]: Зато в Аршан, например, vpv ездит на шоссере.
Predstud [1078629]: На рынке обычно спрос рождает предложение. А придумывают все изобретатели чего-либо.
Амператар Галахтике
Ангарск
zelos
[1078645]: для асфальта 1х1 :)
Predstud [1078663]: Зато в Аршан, например, vpv ездит на шоссере. - это не потому, что передач на найнере не хватает )) Как только я купил шоссер, я в принципе по асфальту стал ездить на нем, а не на МТБ с какими бы то ни было передачами.
Amid_irk [1078667]: Угу, и чтоб появился спрос, надо сначала что-либо предложить, предварительно продумав, как поднять продажи фирмы.
Переходим с 3*9 на 3/2*10 меняем: манетки, переключатели, систему, кассету, цепь. Неплохой же расход получаем, да?
А если в сегменте 3*9 потихоньку начать оставлять только начальные группы (как это произошло с 7/8), то покупатель сам начнёт всё менять.
vpv [1078673]: это не потому, что передач на найнере не хватает )) Да у тебя и сликов/узких колёс нет для найнера. :)
hardrain [1078659]: А почему нельзя? Можно, конечно. Только передаточного числа не хватает.
zelos [1078678]: вот и хотел узнать хватает ли передаточного на 2х10, т.к. самому еще пощупать не удалось.
Predstud [1078675]: Да у тебя и сликов/узких колёс нет для найнера. - а найнер у меня появился после шоссера. Вот до него были слики 1.3'' на Санта Крузе 26'' :) После покупки шоссера слики были проданы.
Вообще, диапазон передач на найнере у меня в принципе упирается в мои физические кондиции. Кому-то, естественно, не хватит 2х9 (32-11) при движении по асфальту. Мне же, с моим каденсом, и скоростью движения до 30км/ч этого хватает. Ради того, чтобы где-то с горы разогнаться побольше не вижу смысла таскать третью большую звезду вместо рокринга, заметно увеличивающего клиренс. МТБ - МТБшное, шоссейнику - шоссейное :)
hardrain [1078680]:
38*11 для асфальта на 26" не хватает ).
Но все можно прикинуть в теории - ссылку я выше привел.
hardrain [1078659]: vpv [1078640]: на 2х10, правда колеса 29, пилил как все)) - у меня 2х9, еще меньше подходящее для асфальта, то есть со стандартной системы 3х9 снята большая звезда. Но как тут ни пишут про нехватку передаточных соотношений, не помню, чтобы при смешанных поездках пересеченка/асфальт я бы отставал от основной толпы, едущей на своих любимых сковородах :-D