Трансмиссия 2х10 vs 3х9
Predstud [1078615]: Спасибо! Посмотрел. Ответы типа "люблю", "нравится" и т.п.)) Хотелось бы каких-то более научных доводов)
#1078620
24.07.2014 - 10:22
hardrain [1078620]: Научных доводов от кого? :)
Я думала, что именно мнение пользователей важнее (т.е. практический опыт), чем какие-либо теоретические выкладки.
Я думала, что именно мнение пользователей важнее (т.е. практический опыт), чем какие-либо теоретические выкладки.
#1078622
24.07.2014 - 10:24
Predstud [1078622]: интересны и научные доводы) Главное конечно практические, но то, что на веломании мне показалось с первых страниц больше мнение дилетантов, уж часто встречается "возможно", "наверное". Кто-то же придумал эту 2х10 и для чего-то
#1078627
24.07.2014 - 10:47
hardrain [1078627]: Ага, у нас-то тут профики сплошь и рядом. :)
Уж где где, а на веломании в разы больше народа обитает.
Вот ещё, если не нравится веломания:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=541877&t=541877
2х10 и 3х10 http://velokrivbass.com/velozhelezo/kakaya-sistema-luchshe-2h10-ili-3h10.html
Кто-то же придумал эту 2х10 и для чего-то Думаешь не маркетологи? :)
Уж где где, а на веломании в разы больше народа обитает.
Вот ещё, если не нравится веломания:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=541877&t=541877
2х10 и 3х10 http://velokrivbass.com/velozhelezo/kakaya-sistema-luchshe-2h10-ili-3h10.html
Кто-то же придумал эту 2х10 и для чего-то Думаешь не маркетологи? :)
#1078629
24.07.2014 - 10:54
Predstud [1078629]: есть такая мысль, что 2х10 удобней по дебеням лазить, но износ этой трансмиссии, как понимаю, намного быстрей. Не?
#1078639
24.07.2014 - 11:18
hardrain [1078639]: на 3х9, обычно, у людей на кассете 4-5-6 звезда умирает, потому что только на них и ездят, а на 2х10 - уже кассета более равномерно используется. Правда, мои впечатления от 2х9 :) Ну и щелкать передним переклом меньше, и путаться с передачами.
#1078640
24.07.2014 - 11:19
hardrain [1078614]: Предпочтительнее для чего ? 26 , 27,5 , 29 , КК , АМ , универсальный покатушечный байк?.
Мне например на 26" при катании по асфальту 2 *10 не хватает, забалтываешься ногами ;).
PS : http://www.gear-calculator.com/# -хорошая весч.
Мне например на 26" при катании по асфальту 2 *10 не хватает, забалтываешься ногами ;).
PS : http://www.gear-calculator.com/# -хорошая весч.
#1078645
24.07.2014 - 11:24
zelos [1078645]: я думал 2х10 устроено так, что по асфальту пилить можно)) Видел как vpv [1078640]: на 2х10, правда колеса 29, пилил как все))
#1078659
24.07.2014 - 11:45
hardrain [1078639]: У меня 3*9 на найнере, и передняя звезда на 44 используется, когда езжу по асфальту (на узких сликах), по всякому бездорожью и на толстых колёсах, конечно, она не нужна. Но т.к. есть ещё в запасе новые звёзды/кассеты, и тройник более чем устраивает- вопросом выбора не озадачиваюсь. Так только, исключительно ради любопытства почитываю такие темы и статьи. :)
hardrain [1078659]: Зато в Аршан, например, vpv ездит на шоссере.
hardrain [1078659]: Зато в Аршан, например, vpv ездит на шоссере.
#1078663
24.07.2014 - 11:50
Predstud [1078629]: На рынке обычно спрос рождает предложение. А придумывают все изобретатели чего-либо.
#1078667
24.07.2014 - 12:00
Predstud [1078663]: Зато в Аршан, например, vpv ездит на шоссере. - это не потому, что передач на найнере не хватает )) Как только я купил шоссер, я в принципе по асфальту стал ездить на нем, а не на МТБ с какими бы то ни было передачами.
#1078673
24.07.2014 - 12:10
Amid_irk [1078667]: Угу, и чтоб появился спрос, надо сначала что-либо предложить, предварительно продумав, как поднять продажи фирмы.
Переходим с 3*9 на 3/2*10 меняем: манетки, переключатели, систему, кассету, цепь. Неплохой же расход получаем, да?
А если в сегменте 3*9 потихоньку начать оставлять только начальные группы (как это произошло с 7/8), то покупатель сам начнёт всё менять.
vpv [1078673]: это не потому, что передач на найнере не хватает )) Да у тебя и сликов/узких колёс нет для найнера. :)
Переходим с 3*9 на 3/2*10 меняем: манетки, переключатели, систему, кассету, цепь. Неплохой же расход получаем, да?
А если в сегменте 3*9 потихоньку начать оставлять только начальные группы (как это произошло с 7/8), то покупатель сам начнёт всё менять.
vpv [1078673]: это не потому, что передач на найнере не хватает )) Да у тебя и сликов/узких колёс нет для найнера. :)
#1078675
24.07.2014 - 12:13
hardrain [1078659]: А почему нельзя? Можно, конечно. Только передаточного числа не хватает.
#1078678
24.07.2014 - 12:20
zelos [1078678]: вот и хотел узнать хватает ли передаточного на 2х10, т.к. самому еще пощупать не удалось.
#1078680
24.07.2014 - 12:24
Predstud [1078675]: Да у тебя и сликов/узких колёс нет для найнера. - а найнер у меня появился после шоссера. Вот до него были слики 1.3'' на Санта Крузе 26'' :) После покупки шоссера слики были проданы.
Вообще, диапазон передач на найнере у меня в принципе упирается в мои физические кондиции. Кому-то, естественно, не хватит 2х9 (32-11) при движении по асфальту. Мне же, с моим каденсом, и скоростью движения до 30км/ч этого хватает. Ради того, чтобы где-то с горы разогнаться побольше не вижу смысла таскать третью большую звезду вместо рокринга, заметно увеличивающего клиренс. МТБ - МТБшное, шоссейнику - шоссейное :)
Вообще, диапазон передач на найнере у меня в принципе упирается в мои физические кондиции. Кому-то, естественно, не хватит 2х9 (32-11) при движении по асфальту. Мне же, с моим каденсом, и скоростью движения до 30км/ч этого хватает. Ради того, чтобы где-то с горы разогнаться побольше не вижу смысла таскать третью большую звезду вместо рокринга, заметно увеличивающего клиренс. МТБ - МТБшное, шоссейнику - шоссейное :)
#1078682
24.07.2014 - 12:27
hardrain [1078680]:
38*11 для асфальта на 26" не хватает ).
Но все можно прикинуть в теории - ссылку я выше привел.
38*11 для асфальта на 26" не хватает ).
Но все можно прикинуть в теории - ссылку я выше привел.
#1078683
24.07.2014 - 12:27
hardrain [1078659]: vpv [1078640]: на 2х10, правда колеса 29, пилил как все)) - у меня 2х9, еще меньше подходящее для асфальта, то есть со стандартной системы 3х9 снята большая звезда. Но как тут ни пишут про нехватку передаточных соотношений, не помню, чтобы при смешанных поездках пересеченка/асфальт я бы отставал от основной толпы, едущей на своих любимых сковородах :-D
#1078685
24.07.2014 - 12:30
vpv [1078685]: вот и я о том же. Для конкретных запилов по асфальту нужен шоссер. Получается как бы не говорили, что это происки маркетологов, но смысл есть (равномерный износ кассеты, меньше шансов повредить большую звезду в дебенях и т.п.) Про маркетологов говорили бы так же и при появлении и 3х7 и 3х8, просто тырнет был слабоват, чтобы выдержать срач ;)
#1078687
24.07.2014 - 12:35
vpv [1078682]: МТБ - МТБшное, шоссейнику - шоссейное :) Если имеешь один универсальный велосипед, то почему бы его не адаптировать под разные условия? Большая звезда явно не тяжелее рокринга, чтоб говорить о таскании лишнего веса. И как часто ты цепляешься большой звездой/рокрингом за препятствия, говоря о клиренсе (сильно он у тебя покоцан сейчас)? Я крайне редко, и то о всякие деревья (да и раньше особо не видела, чтоб у народа большие звёзды были измяты/искорёжены), а вот разогнаться с горочки, и не молоть ногами как барабан стиральной машинки (больше 100 уже забалтывать начинает) приятно. :)
vpv [1078685]: Если говорить про основную толпу, то и на фатах (2*9) народ не отстаёт от мтб на гладких ровных дорогах. Покатушки редко напоминают гонки, обычно, большая часть едет в размеренном темпе, когда особо не чувствуется разница в скорости.
vpv [1078685]: Если говорить про основную толпу, то и на фатах (2*9) народ не отстаёт от мтб на гладких ровных дорогах. Покатушки редко напоминают гонки, обычно, большая часть едет в размеренном темпе, когда особо не чувствуется разница в скорости.
#1078688
24.07.2014 - 12:40
Predstud [1078688]: одна покатуха на Черского изрядно потрепала большую звезду)
#1078690
24.07.2014 - 12:58
hardrain [1078687]: Про маркетологов говорили бы так же и при появлении и 3х7 и 3х8, просто тырнет был слабоват, чтобы выдержать срач ;) по поводу 3х8 и 3х9 срач был. Но 3х8 в то время были достаточно надежные компоненты, даже я в начальном периоде умудрялся кататься на 8ми скоростных цепях XTR, но в остальном, о деоре даже не мечтал :)
Predstud [1078688]: Покатушки редко напоминают гонки многие с тобой поспорили бы! Уж сколько эпик срачей было на данную тему! :-D
Но я согласен, что покатушки - не гонки. И если я где-то вдруг подотстану, то ничего страшного. А вот тыркать две звезды спереди, а не три - мне очень нравится. Ведь я ж сначала просто отключил третью, и просто не пользовался ей, смотрел как оно. Кстати, длина цепи тоже чуть меньше, когда нету большой цвезды.
А насчет того, что зубья на ней, бывает, коцают, - это не такая редкость.
Я бы вообще 1х11 поставил, кабы не стоили компоненты чертовски дорого.
Predstud [1078688]: Покатушки редко напоминают гонки многие с тобой поспорили бы! Уж сколько эпик срачей было на данную тему! :-D
Но я согласен, что покатушки - не гонки. И если я где-то вдруг подотстану, то ничего страшного. А вот тыркать две звезды спереди, а не три - мне очень нравится. Ведь я ж сначала просто отключил третью, и просто не пользовался ей, смотрел как оно. Кстати, длина цепи тоже чуть меньше, когда нету большой цвезды.
А насчет того, что зубья на ней, бывает, коцают, - это не такая редкость.
Я бы вообще 1х11 поставил, кабы не стоили компоненты чертовски дорого.
#1078691
24.07.2014 - 13:00
hardrain [1078690]: Тогда, следуя логике, на Черского нужен подвес, а вовсе не хардтейл. И, естественно, 44 звезда там как собаке пятая нога. Только на тройной системе ты вместо большой звезды сможешь поставить рокринг, а на двойной будешь коцать вторую звезду. ;)
Главный вопрос, который надо рассматривать при выборе трансмиссии- zelos [1078645]
vpv [1078691]: Я бы тоже с радостью 1*11 поставила, если бы были лишние деньги на это. Вообще сингл самый идеал- ничего переключать не надо, износ равномернее некуда. Здоровья только для него надо много.
Главный вопрос, который надо рассматривать при выборе трансмиссии- zelos [1078645]
vpv [1078691]: Я бы тоже с радостью 1*11 поставила, если бы были лишние деньги на это. Вообще сингл самый идеал- ничего переключать не надо, износ равномернее некуда. Здоровья только для него надо много.
#1078693
24.07.2014 - 13:01
Катал на 26р 2х10 - на скорости выше 35км\ч очень часто ногами педалишь, устаешь сильнее , зубья были 39\26, все же 3х считаю более предпочтительным , что на найнере , что на 26р.
#1078705
24.07.2014 - 13:30
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=185093&page=16&p=3208518&viewfull=1#post32085...
Интересные таблицы соотношении передач
Интересные таблицы соотношении передач
#1078724
24.07.2014 - 14:32
Езжу на гибриде, 28" с трансмиссией на 2х8 (да, да.. именно так). 38-11 для меня даже много. Все равно после 30км/ч борешься исключительно с ветром, что для меня не шибко рационально. С горок не подкручиваю ибо лень.
#1078726
24.07.2014 - 14:34
Немного не в тему, но я на свою систему поставил 42 звезду от 10sp трансмиссии, вместо стандартной 44T. Передаточное соотношение изменилось незначительно (сместилось примерно на полпередачи), увеличился клиренс на 4 мм и уменьшился на несколько граммов вес :) Имхо, на 26 колесах 2х10 - маловато для ровных дорог. Но 26" в КК практически мертвый стандарт, производители систем ориентируются на 29" и 27.5" колеса, где звезда более 38Т ни к чему.
#1078803
24.07.2014 - 18:51
Кто-то же придумал эту 2х10 и для чего-то
Посмотрите цены на 9-цепь и 10-цепь. Неожиданно правда? Вроде то же самое по сути-то.
Половина ответа.
меньше шансов повредить большую звезду в дебенях = больше шансов повредить среднюю (которая на 2*10 становится болшой)
Predstud [1078675]: Переходим с 3*9 на 3/2*10 меняем: манетки, переключатели, систему, кассету, цепь. Неплохой же расход получаем, да?
Вторая половина ответа.
betsweet2k [1078705]: Катал на 26р 2х10 - на скорости выше 35км\ч очень часто ногами педалишь, устаешь сильнее
Этакий ненавязчивый намек, что неплохо бы байкеру задуматься о втором велосипеде, для асфальта, чтобы не молотить коленками как швейная машинка.
Questions?
Посмотрите цены на 9-цепь и 10-цепь. Неожиданно правда? Вроде то же самое по сути-то.
Половина ответа.
меньше шансов повредить большую звезду в дебенях = больше шансов повредить среднюю (которая на 2*10 становится болшой)
Predstud [1078675]: Переходим с 3*9 на 3/2*10 меняем: манетки, переключатели, систему, кассету, цепь. Неплохой же расход получаем, да?
Вторая половина ответа.
betsweet2k [1078705]: Катал на 26р 2х10 - на скорости выше 35км\ч очень часто ногами педалишь, устаешь сильнее
Этакий ненавязчивый намек, что неплохо бы байкеру задуматься о втором велосипеде, для асфальта, чтобы не молотить коленками как швейная машинка.
Questions?
#1078838
24.07.2014 - 21:18
Тоже вмешаюсь в защиту двойников)) у самого 2*10 F- 39\27 R- 11\36, все московии и левомании и кочки сошлись на мнении что тройник в случае 10ск кассеты - не нужен и по маленьку уйдет в один ряд с каретками под квадрат и вибрейками - старина)) и лоу-энд сегмент.
ZABCEKTOPOM [1078838]:
Посмотрите цены на 9-цепь и 10-цепь. хз я себе с байкдискаунта беру уже третюю топовую дриленую-передриленую позолоченую чегото-там титаном - 10ск, стоила до этого 1к.р.(прошлой зимой), сейчас из-за евро(и сезона) подорожала до 1.3, шимановские цепи уровня хтя (срамовские аналогичыне) на 9 ск - стоят примерно также, а у нас в городе и дороже.
больше шансов повредить среднюю (которая на 2*10 становится болшой) можно-же рокринг поставить? (хотя да бывают уродские системы, у меня например).
По скорости - 39\11 - до 40ка, по асфальту с разумным каденсом легко, а вот выше - швейная машинка начинаеться - да, но тут уже целесообразность надо смотреть - если вел не по асфальту гоняться(не шоссер же)) ), (кстаи да на спуске до 65+ раскочегаривал), а по лесам-полям, то ниразу не ощушал что не хватает 39звезды, при этом она заметно меньше 44 - вероятность того что ей поймаешь чтото ниже, ну и рокринг по желанию можно воткнуть.
Перекл передний настроить элементарно - два крайних положения.
Изза широкого диапозона кассеты и "узкого" чайнлейна можно спокойно почти все(ну пусть кроме 28-32-36) передачи использовать - что позволяет иногда например вообще не переключать перед - если покатушка без ацких апхилов - то за весь день и не скину цепь с большой звезды или наоборот всю зиму - на маленькой звезде проездил,
на тройнике-же помню: передом пользовался все-же регулярно))
А так самое крутое это 9-10ск кассета 9-42 по типу XX1 (знаю есть адаптеры, но они добавляют только большие звезды, а в xx1 фишка еще и в сверхмаленькой 9т) - и переклюк спереди можно выкинуть и при этом использовать обычные 9-10ск компоненты
ZABCEKTOPOM [1078838]:
Посмотрите цены на 9-цепь и 10-цепь. хз я себе с байкдискаунта беру уже третюю топовую дриленую-передриленую позолоченую чегото-там титаном - 10ск, стоила до этого 1к.р.(прошлой зимой), сейчас из-за евро(и сезона) подорожала до 1.3, шимановские цепи уровня хтя (срамовские аналогичыне) на 9 ск - стоят примерно также, а у нас в городе и дороже.
больше шансов повредить среднюю (которая на 2*10 становится болшой) можно-же рокринг поставить? (хотя да бывают уродские системы, у меня например).
По скорости - 39\11 - до 40ка, по асфальту с разумным каденсом легко, а вот выше - швейная машинка начинаеться - да, но тут уже целесообразность надо смотреть - если вел не по асфальту гоняться(не шоссер же)) ), (кстаи да на спуске до 65+ раскочегаривал), а по лесам-полям, то ниразу не ощушал что не хватает 39звезды, при этом она заметно меньше 44 - вероятность того что ей поймаешь чтото ниже, ну и рокринг по желанию можно воткнуть.
Перекл передний настроить элементарно - два крайних положения.
Изза широкого диапозона кассеты и "узкого" чайнлейна можно спокойно почти все(ну пусть кроме 28-32-36) передачи использовать - что позволяет иногда например вообще не переключать перед - если покатушка без ацких апхилов - то за весь день и не скину цепь с большой звезды или наоборот всю зиму - на маленькой звезде проездил,
на тройнике-же помню: передом пользовался все-же регулярно))
А так самое крутое это 9-10ск кассета 9-42 по типу XX1 (знаю есть адаптеры, но они добавляют только большие звезды, а в xx1 фишка еще и в сверхмаленькой 9т) - и переклюк спереди можно выкинуть и при этом использовать обычные 9-10ск компоненты
#1078892
25.07.2014 - 00:27
ZABCEKTOPOM [1078838]: почему-то мало у кого не возникают вопросы к маркетологам при переходе на компоненты более высокого уровня;) Менять значит менять. Так и тут. Интересны + и -. Я вот думал, что изнашивается такая трансмиссия быстрее, система по крайней мере. А оказалось ничего подобного - более равномерный износ кассеты получаем (маркетологам видимо придётся придумать как впарить оловянную кассету)
#1078908
25.07.2014 - 06:51
hardrain [1078819]:
Гоночных КК рам под 26 колеса уже почти никто не производит.
Гоночных КК рам под 26 колеса уже почти никто не производит.
#1078963
25.07.2014 - 10:01
Почитаешь форум - все только и ездят 30-35-40км/ч по асфальту. А как в Аршан ехать, так 6 часов...
#1078970
25.07.2014 - 10:16
QuakeGrunt [1078892]: А так самое крутое это 9-10ск кассета 9-42 по типу XX1 Можно ссылку?
Нашла 10-42 только Срам на 11ск. и на 10ск. http://singletrackworld.com/forum/topic/9-42-10-speed-cassette-from-leonardi-racing
Нашла 10-42 только Срам на 11ск. и на 10ск. http://singletrackworld.com/forum/topic/9-42-10-speed-cassette-from-leonardi-racing
#1078976
25.07.2014 - 10:39
Да, давайте поговорим о 11 скоростной трансмиссии. 2*10 все на свалку несем уже…
#1078997
25.07.2014 - 12:24
QuakeGrunt [1078892]:
жду-не дождусь появления кассет 1-42 ))
Даже на роликах переключателя по 11 зубов. Звезда меньшего размера будет работать очень неэффективно.
жду-не дождусь появления кассет 1-42 ))
Даже на роликах переключателя по 11 зубов. Звезда меньшего размера будет работать очень неэффективно.
#1079005
25.07.2014 - 12:44
У меня 3х9, и система 48-36-26, но вот колёса разные, как и кассеты на них, к примеру: для города/асфальта стоят 700х35с с кассетой 11-29, а для бездорожья "злая" на 26"х 2.35 и кассета на ней 11-34. Таким образом я использую практически весь диапазон звёзд системы и кассеты.
Спор о количестве скоростей нафиг не нужен, потому как подбирается индивидуально и именно от условий самой езды да физической подготовки райдера.
Кстати, при поездке на тот же Черского, я использую соотношение 11-48 на спуске к Слюдянке :-) И вовсе не для того, чтобы "ломить", а чтоб ехать со скоростью 20-30 км/ч размеренно педаля.
Спор о количестве скоростей нафиг не нужен, потому как подбирается индивидуально и именно от условий самой езды да физической подготовки райдера.
Кстати, при поездке на тот же Черского, я использую соотношение 11-48 на спуске к Слюдянке :-) И вовсе не для того, чтобы "ломить", а чтоб ехать со скоростью 20-30 км/ч размеренно педаля.
#1079015
25.07.2014 - 13:41
hardrain [1079021]: И давно у тебя переключатель "голова/жопа" закис в нижнем положении? ;-)
#1079027
25.07.2014 - 14:43
Dizel [1079027]: 11-48 для того, чтобы ехать 20-30 км/ч - это изврат какой-то. Вопрос про переклюк мимо.
#1079034
25.07.2014 - 15:22
hardrain [1079034]: Вот я и говорю: закис... Представь теперь: уклон, довольно ровная дорога, ногами только лениво подкручивашь, а вел летит! Красота! :-)
#1079039
25.07.2014 - 15:38
Dizel [1079039]: facepalm...при 20-30 лениво крутишь на 11-48?)) Колени запасные в комплекте с велом шли?
#1079043
25.07.2014 - 15:52
Lemm [1079041]: дЭвушка, рекомендую сменить это: http://www.parfumshopper.ru/product.asp?id=8874 на это: http://www.parfumshopper.ru/product.asp?id=8856 , может поможет...
:-)))
hardrain [1079043]: Ну давай проще: есть такие участки на нашей ПЛАНЕТЕ, где вел сам, поверь, БЕЗ твоего участия, независимо от ТРАНСМИССИ и колёс, едет больше 70 км/ч... Наиболее близкое и доступное тебе место, для личного эксперимента - Култукский тракт, спуск, собственно к Култуку ;-) Есть, пусть не такой скоростной, отрезок и на дороге от Метео до вокзала Слюдянки.
А личный рекорд скорости на нулевом уклоне и без ведомого, у меня 62 км/ч , что соответствует каденсу в 111 об/мин на колёсах 700х35с. Мой комфортный каденс от 50 до 70, на 90 я могу ехать минут 15-20, а 110 держать всего пару минут. Вот поэтому и такие передачи...
Вообще трансмиссия 3х9 имеет примерно 15 скоростей +- 1 а трансмиссия 3х10. ну 18-19 скоростей, причем передаточные числа, при переключении, меняться будут более плавно и в более широком диапазоне. В файле эксэлевский расчет передаточных соотношений, побалуйся :-)
Ребята, количество скоростей просто позволяет более плавно распределять силы в зависимости от рельефа, всё. Иных чудес быть не может.
:-)))
hardrain [1079043]: Ну давай проще: есть такие участки на нашей ПЛАНЕТЕ, где вел сам, поверь, БЕЗ твоего участия, независимо от ТРАНСМИССИ и колёс, едет больше 70 км/ч... Наиболее близкое и доступное тебе место, для личного эксперимента - Култукский тракт, спуск, собственно к Култуку ;-) Есть, пусть не такой скоростной, отрезок и на дороге от Метео до вокзала Слюдянки.
А личный рекорд скорости на нулевом уклоне и без ведомого, у меня 62 км/ч , что соответствует каденсу в 111 об/мин на колёсах 700х35с. Мой комфортный каденс от 50 до 70, на 90 я могу ехать минут 15-20, а 110 держать всего пару минут. Вот поэтому и такие передачи...
Вообще трансмиссия 3х9 имеет примерно 15 скоростей +- 1 а трансмиссия 3х10. ну 18-19 скоростей, причем передаточные числа, при переключении, меняться будут более плавно и в более широком диапазоне. В файле эксэлевский расчет передаточных соотношений, побалуйся :-)
Ребята, количество скоростей просто позволяет более плавно распределять силы в зависимости от рельефа, всё. Иных чудес быть не может.
Файл: /10 kb/.xlsx
#1079052
25.07.2014 - 16:32
Dizel [1079052]: вот теперь я на собственном опыте общения с вами убедилась в ваших личностных качествах. можно сказать, опыт удался. всего хорошего.
#1079061
25.07.2014 - 17:03
Predstud [1078976]: ага сори привык что на драйверах 9т обычное дело, ну схалтурили тогда в сраме, изобрели новый барабан для втулки, а рвзница всего в зуб(хотя конечно это ощутимо, но могли и постараться )
Einst [1079005]: уже второй раз слышу эти мантры, то что на заре велосипеда было 6т(цепь дюймовая) то что очень давно применяються драйверы на 9-10зубьев, то что второй год профи на всяких ворд капах, катают на этих самых 10-42(насчет 9 ошибся) видимо не смушает
Einst [1079005]: уже второй раз слышу эти мантры, то что на заре велосипеда было 6т(цепь дюймовая) то что очень давно применяються драйверы на 9-10зубьев, то что второй год профи на всяких ворд капах, катают на этих самых 10-42(насчет 9 ошибся) видимо не смушает
#1079062
25.07.2014 - 17:09
Lemm [1079061]: Зачем так сложно, спросила бы, я б сразу вот сюда отправил: http://www.netlore.ru/extreme-zodiac хорошо написано, и добавить нечего :-)
#1079066
25.07.2014 - 17:18