Господа дайверы, сегодня ночью, ко мне обратился адвокат из дружественного государства, по поводу гибели вашего товарища-Николая Николаевича Бродского. Просил оказать кое-какую помощь, по данному вопросу. Все, что я мог, было сделано. Цель адвокатов-предъявление иска компании Боинг,. с целью получения страховки и оказания помощи семье погибшего. В связи с этим, если у кого-то есть информация, способная помочь потерпевшим, просьба сообщить в ближайшее время. Сам с погибшим знаком не был, поэтому обращаюсь через доступные каналы.
Всем спасибо!
Во-первых, пока не гибели, а пропажи без вести.
Во-вторых, при чем тут Боинг? Подать иск Боингу можно будет только после установления причин катастрофы, если выявят технические проблемы или конструкторские недоработки.
В-третьих, Malaysia Airlines, еще не найдя ВС, начала финансовые выплаты семьям пассажиров (Initial financial assistance has been given out to all families.)
AnKos [1026482]: пока нашли 1 дверь в 250км. от острова Тхо-Чу, это в Сиамском заливе.
AnKos
[1026482]: вроде как есть информация (с новостных лент) что уже нашли обломки (хотя минут через 30 эту информацию опровергли)
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/03/140309_malaysia_boein...
Скорее всего иск заранее готовится всем участникам (Боингу и авиакомпании),тем более прецеденты были (а может и нет, много слышал о проблемах b787, а вот b777 считается чуть ли не самым безопасным среди боингов).
proteus [1026499]:Это и напрягает что с 777 проблема. у 787 нашли трещины в крыльях, когда их все отзовут уже...
proteus [1026499]: R-EX [1026516]: Владимир, Павел!
На данный момент Б777 один из самых надежных (самый?) гражданских лайнеров. Одна катастрофа, унесшая 3 жизни. По вине пилотов. На более, чем 1000 летающих бортов. На количество перевезенных точно самый безопасный. Что случилось с этим бортом -неизвестно. Пока не нашли даже обломков.
По 787 - проблемы с крылом вышли у Мицубиши. О чем был уведомлен Боинг. Ни один борт с этой проблемой еще не был поставлен в АК. У нашего МС-21 с крылом не заладилось еще серьезнее. Отзывать 787 незачем.
R-EX [1026488]: Официально: As we enter into Day 4, the aircraft is yet to be found.
Ну вот... новость так новость, с большой долей вероятности следствие говорит об угоне 777....У меня по такому поводу вопрос: Как возможно отключить исходящие сигналы с лайнера? Ведь по всем нормам безпасности скорее всего эта функция не отключаемая и как возможно пролететь мимо многочисленных радаров по курсу в сторону Индийского океана -Вьетнам, Таиланд, там довольно интенсивное движение.
AnKos [1026860]: Андрей, а что там с крылом МС? Я не слышал слухов таких. У кого то по сопромату 3 была? ))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
R-EX [1029529]: Повыдёргивать блоки радиостанций со стойки в тех отсеке.
Dizel [1029584]: Ну, может и не так просто, но при нужной подготовке не особенно сложно...
Dizel [1029584]: Teem [1029631]: Ну и что??? Такую махину без системы свой-чужой итп любой радар возьмет.
Тут уже другие есть версии. Одна из них: самалет угнан в КНДР потому что Китайские сотовые компании зафиксировали входящие вызовы пропавшим пассажирам и что самолет готовят как ракету для 9/11-2 версия...((
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
R-EX [1029796]: Смешно... вызов на сотовый идёт, но "доблестные" спецслужбы его засечь не могут... ага... "Утка" какая-то.
Teem [1029631]: Не "может", а точно. Специальность у мну "Авиационное радиоэлектронное оборудование" ;-) Самый верный (как и самый простой) способ выключить радио - демонтировать блок, на самолёте их, кстати, не много.
R-EX [1029531]: на испытаниях ломается раньше, чем хотелось бы... Композит все еще не до конца изучен.
R-EX [1029531]: AnKos [1029917]: не композит не изучен, а технология не отлажена, тем более крыло не у нас будут делать.
А на счет отзывать или нет...то вон а3** летают с потенциальной опасностью при некоторых условиях потерять оперение .
proteus [1029923]: а какая разница, где его делать будут) В Ульяновске, НСКе и еще где-то, сути это не меняет. А что с арбузами не так?
AnKos [1029942]: неее...суть меняется. Крыло может быть прочным само по себе (статическая и динамическая нагрузка) но из за неправильного крепления к центроплану есть шанс что и при обычной нагрузке развалится. Да и вообще подовляющая часть разрушений планера происходит по местам соединений.
У airbus композитный киль, который в случе неправильного пилотирования (повороты руля направления с высокой частотой и большой амплитудой на высокой скорости) может просто оторватся.
proteus [1029990]: Тем не менее пока эйрбасы не садились аварийно по этой причине.
AnKos [1029917]: Конструкцию изменить-дело времени, сама технология спекания отработана и крылья такие уже юзает боинг в 787, по нему вроде нет вопросов.