Angara.Net

Катастрофа Boeing

Григорий Путин / @PolPred
Господа дайверы, сегодня ночью, ко мне обратился адвокат из дружественного государства, по поводу гибели вашего товарища-Николая Николаевича Бродского. Просил оказать кое-какую помощь, по данному вопросу. Все, что я мог, было сделано. Цель адвокатов-предъявление иска компании Боинг,. с целью получения страховки и оказания помощи семье погибшего. В связи с этим, если у кого-то есть информация, способная помочь потерпевшим, просьба сообщить в ближайшее время. Сам с погибшим знаком не был, поэтому обращаюсь через доступные каналы.
Всем спасибо!
#1026241
09.03.2014 - 16:30
Иван Майоров / @Dizel
PolPred [1026241]: Заходим в раздел "Дайвинг", смотрим на наиболее активных юзеров, видим " http://angara.net/user/BaikalTek/ " на этой страничке находим ссыль http://www.baikaldiving.ru/ , на ссыли есть страничка с телефонами: http://www.baikaldiving.ru/contact/ адресом и пр. контактами.
#1026447
10.03.2014 - 00:37
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
Во-первых, пока не гибели, а пропажи без вести.
Во-вторых, при чем тут Боинг? Подать иск Боингу можно будет только после установления причин катастрофы, если выявят технические проблемы или конструкторские недоработки.
В-третьих, Malaysia Airlines, еще не найдя ВС, начала финансовые выплаты семьям пассажиров (Initial financial assistance has been given out to all families.)
#1026482
10.03.2014 - 10:32
Владимир Белов / @R-EX
AnKos [1026482]: пока нашли 1 дверь в 250км. от острова Тхо-Чу, это в Сиамском заливе.
#1026488
10.03.2014 - 10:46
Pavel Chimitov / @proteus
AnKos [1026482]: вроде как есть информация (с новостных лент) что уже нашли обломки (хотя минут через 30 эту информацию опровергли) http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/03/140309_malaysia_boeing_mistery.shtml

Скорее всего иск заранее готовится всем участникам (Боингу и авиакомпании),тем более прецеденты были (а может и нет, много слышал о проблемах b787, а вот b777 считается чуть ли не самым безопасным среди боингов).
#1026499
10.03.2014 - 11:03
Владимир Белов / @R-EX
proteus [1026499]:Это и напрягает что с 777 проблема. у 787 нашли трещины в крыльях, когда их все отзовут уже...
#1026516
10.03.2014 - 11:38
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
proteus [1026499]: R-EX [1026516]: Владимир, Павел!
На данный момент Б777 один из самых надежных (самый?) гражданских лайнеров. Одна катастрофа, унесшая 3 жизни. По вине пилотов. На более, чем 1000 летающих бортов. На количество перевезенных точно самый безопасный. Что случилось с этим бортом -неизвестно. Пока не нашли даже обломков.
По 787 - проблемы с крылом вышли у Мицубиши. О чем был уведомлен Боинг. Ни один борт с этой проблемой еще не был поставлен в АК. У нашего МС-21 с крылом не заладилось еще серьезнее. Отзывать 787 незачем.
#1026860
11.03.2014 - 01:18
Ольга Рослякова / @olga
Dizel [1026447]: А почему на БайкалТек ссылка, Коля же нырял в Свале. http://svaldiving.com/instructors
#1026881
11.03.2014 - 08:52
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
R-EX [1026488]: Официально: As we enter into Day 4, the aircraft is yet to be found.
#1027035
11.03.2014 - 13:17
Владимир Белов / @R-EX
Ну вот... новость так новость, с большой долей вероятности следствие говорит об угоне 777....У меня по такому поводу вопрос: Как возможно отключить исходящие сигналы с лайнера? Ведь по всем нормам безпасности скорее всего эта функция не отключаемая и как возможно пролететь мимо многочисленных радаров по курсу в сторону Индийского океана -Вьетнам, Таиланд, там довольно интенсивное движение.
#1029529
15.03.2014 - 15:53
Владимир Белов / @R-EX
AnKos [1026860]: Андрей, а что там с крылом МС? Я не слышал слухов таких. У кого то по сопромату 3 была? ))
#1029531
15.03.2014 - 15:54
Иван Майоров / @Dizel
R-EX [1029529]: Повыдёргивать блоки радиостанций со стойки в тех отсеке.
#1029584
15.03.2014 - 17:45
Андрей --- / @Teem
Dizel [1029584]: Ну, может и не так просто, но при нужной подготовке не особенно сложно...
#1029631
15.03.2014 - 19:31
Владимир Белов / @R-EX
Dizel [1029584]: Teem [1029631]: Ну и что??? Такую махину без системы свой-чужой итп любой радар возьмет.
Тут уже другие есть версии. Одна из них: самалет угнан в КНДР потому что Китайские сотовые компании зафиксировали входящие вызовы пропавшим пассажирам и что самолет готовят как ракету для 9/11-2 версия...((
#1029796
15.03.2014 - 23:53
Иван Майоров / @Dizel
R-EX [1029796]: Смешно... вызов на сотовый идёт, но "доблестные" спецслужбы его засечь не могут... ага... "Утка" какая-то.
Teem [1029631]: Не "может", а точно. Специальность у мну "Авиационное радиоэлектронное оборудование" ;-) Самый верный (как и самый простой) способ выключить радио - демонтировать блок, на самолёте их, кстати, не много.
#1029804
16.03.2014 - 00:04
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
R-EX [1029531]: на испытаниях ломается раньше, чем хотелось бы... Композит все еще не до конца изучен.
#1029917
16.03.2014 - 14:23
Pavel Chimitov / @proteus
R-EX [1029531]: AnKos [1029917]: не композит не изучен, а технология не отлажена, тем более крыло не у нас будут делать.

А на счет отзывать или нет...то вон а3** летают с потенциальной опасностью при некоторых условиях потерять оперение .
#1029923
16.03.2014 - 15:05
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
proteus [1029923]: а какая разница, где его делать будут) В Ульяновске, НСКе и еще где-то, сути это не меняет. А что с арбузами не так?
#1029942
16.03.2014 - 15:59
Pavel Chimitov / @proteus
AnKos [1029942]: неее...суть меняется. Крыло может быть прочным само по себе (статическая и динамическая нагрузка) но из за неправильного крепления к центроплану есть шанс что и при обычной нагрузке развалится. Да и вообще подовляющая часть разрушений планера происходит по местам соединений.
У airbus композитный киль, который в случе неправильного пилотирования (повороты руля направления с высокой частотой и большой амплитудой на высокой скорости) может просто оторватся.
#1029990
16.03.2014 - 18:28
Владимир Белов / @R-EX
proteus [1029990]: Тем не менее пока эйрбасы не садились аварийно по этой причине.
AnKos [1029917]: Конструкцию изменить-дело времени, сама технология спекания отработана и крылья такие уже юзает боинг в 787, по нему вроде нет вопросов.
#1030079
16.03.2014 - 20:50
Владимир Белов / @R-EX
Dizel [1029804]: А как быть с радиолокацией? )) 777 не из резины сделан )) Засечь его в северном направлении смогли бы куча китайских РЛС. Вьетнам. в западном еще Таиланд, на Востоке ничего нет...
#1030083
16.03.2014 - 20:53
Иван Фёдорович Крузенштерн / @krusenstern
R-EX [1030083]:
Они его и засекли.
Было сообщение, что вывод о продолжение полёта в направлении Андаманских осторов был сделан на основании данных с военных РЛС.
#1030288
17.03.2014 - 06:43
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
R-EX [1030079]: вот же вопросы по 787 - R-EX [1026516]: ))
#1030306
17.03.2014 - 08:55
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
proteus [1029990]: Катастрофу помню. Но там неправильная техника пилотирования в турбулентности, раскачивание в противовес. Ну и... конструкцию, вроде как, изменили/усилили. Не знаю, как 310, но на 318/319/320/321/330/340 точно. Кроме этой одной катастрофы в 2001-м с А300, я не помню других инцидентов с килем...
#1030315
17.03.2014 - 09:09
Владимир Белов / @R-EX
AnKos [1030306]: Андрей, я не нашел источника по проблеме панели крыла у 777.
Новая инф от следствия: Предполагают все же что в Пакистан улетели, к талибам.
#1030516
17.03.2014 - 16:34
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
R-EX [1030516]: Владимир, я про Дримлайнер (787). У 777 проблем то особо не было.
#1030521
17.03.2014 - 16:41
Владимир Белов / @R-EX
AnKos [1030521]: Да этот вообще на конвейр сырым поставили...как разгребать теперь будут...Одна надежда что запредельного режима эксплуатации все же пилоты будут избегать. Опять же в турбулентности хочешь не хочешь его по оси качает...
#1030522
17.03.2014 - 16:43
Владимир Белов / @R-EX
PolPred [1026241]:по поводу гибели вашего товарища-Николая Николаевича Бродского
Наверное, преждевременно было писать это...
#1030985
18.03.2014 - 13:36
Иван Фёдорович Крузенштерн / @krusenstern
R-EX [1030985]:
Вряд ли Boeing-777 можно посадить незаметно.
#1031008
18.03.2014 - 14:15
Лена М / @lena000
Дорогие дайверы!
Давайте будем надеяться и смотреть на сложившуюся ситуацию с оптимизмом!
Если вы лично знакомы с Николаем, вы знаете, что более позитивного и оптимистично настроенного человека сложно себе представить.
Его семья, друзья, знакомые по "Свалу" и коллеги верят и ждут его, думаю, каждый из нас мог бы помочь ему частичкой своей веры и надежды на лучшее.
#1031010
18.03.2014 - 14:17
Сергей _ / @Skysurfer
AnKos [1029917]:
Андрей, откуда такая информация? Прототип Крыла на статиспытаниях в Цаги поломался на положенных 125% от расчетной нагрузки.
#1031068
18.03.2014 - 15:06
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
Skysurfer [1031068]: прототип кессона крыла. НЯЗ, с полным крылом в сборе - проблемы.
#1031122
18.03.2014 - 16:20
Владимир Белов / @R-EX
krusenstern [1031008]: Я тоже так считаю, но с оговоркой, не посадить а пролететь в нужном направлении не замеченным для радаров и его вроде засекли краем Вьетнамцы.
#1031321
18.03.2014 - 22:55
Дмитрий Е / @P_33
Skysurfer [1031068]: Это очень плохо, конструкция перетяжелена
#1031351
18.03.2014 - 23:20
Владимир Белов / @R-EX
P_33 [1031351]: Если это про МС21 то скорее всего или не отлажена технология спекания или конструктивные ошибки.
#1031353
18.03.2014 - 23:24
Pavel Chimitov / @proteus
P_33 [1031351]: не обязательно. При расчете массы всегда закладывают нагрузку выше эксплуатационной , так называемый коэфициент запаса прочности (просто у гражданских самолетов он несколько меньше чем у военных).
#1031361
18.03.2014 - 23:42
Дмитрий Песков / @gewurz
Дак, маркетологи оптимизировали!
#1031400
19.03.2014 - 02:23
Сергей _ / @Skysurfer
AnKos [1031122]: Насколько мне известно, рабочая документация на крыло была выпущена совсем недавно и дело не то что до статических испытаний, до серийного производства еще не дошло. Завод в Ульяновске еще на стадии строительства. Прототип кессона был изготовлен в Австрии на Фишере. Фишер сейчас строит завод в Ульяновске. Технология собственно уже отработана. Порадовало то, что прототип кессона сломался именно там, где предсказывалось. Т.е. собственно с техническими решениями по-крупному более-менее понятно.
P_33 [1031351]: Это не плохо, это нормы прочности в авиации такие, металл должен ломаться при расчетной нагрузке, композит на 1,25 от расчетной.
proteus [1031361]: Наоборот, у гражданских запасы выше. В связи с тем что гражданские рассчитаны на ресурс 70-80 тыс летных часов, а военные на 1,5-6 тыс. При запасе 1,0 конструкция быстро затрещит. Другое дело, что расчетная перегрузка у военных выше, чем у гражданских.
#1031406
19.03.2014 - 04:01
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
Skysurfer [1031406]: дело не то что до статических испытаний, до серийного производства еще не дошло
Вы таки меня пугаете, какая серия до испытаний? Суть в том, что сейчас в ЦАГИ крыло ломается раньше расчетного. Может это уже не статиспытания, а ресурсные. Я не в курсе. В курсе, что ломается. По графику, вроде, статиспытания крыла в сборе должны быть завершены в июне. Так что - самое время)
#1031510
19.03.2014 - 12:19
Владимир Белов / @R-EX
По нашему Боингу. Борт изменил курс за 12 мин до последнего выхода на связь. Смена курса и вообще детали полета программируются заранее оказывается...
#1031544
19.03.2014 - 13:34
Юрий Михайличенко / @yumiha
R-EX [1031544]: А на последнем выходе на связь они это действие как обосновали?
#1031569
19.03.2014 - 14:19
Владимир Белов / @R-EX
yumiha [1031569]: Диспетчер же не знает какой курс точный, он его визуально ведет по локатору, а отклонение можно списать на обход грозового фронта например.
#1031576
19.03.2014 - 14:37
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
R-EX [1031544]: Не совсем так. Я, конечно, 777 не знаю, но если ввел курс, то после включения а/п борт автоматика выведет борт на этот курс. Не помню, чтобы в FMS можно было заложить "через 12 минут на курс ххх".
#1031682
19.03.2014 - 19:55
Владимир Белов / @R-EX
AnKos [1031682]: Ну вот, значит после отклонения от курса в течение 12 мин откл все блоки связи.
#1031777
19.03.2014 - 22:29
Сергей _ / @Skysurfer
AnKos [1031510]:
А чем, собственно, пугаю? На статику испытывается как опытный экземпляр, так и первый серийный, чтобы подтвердить не только конструкцию, но и технологию серийного завода.
Зачастую получается так, что параллельно с испытаниями серия уже вовсю клепается. А ресурсные испытания и подавно идут параллельно - ведь они длятся годами.
Бывает и так, что на статику ставят сразу серийный вариант, когда опытного не было.
В случае МС опытный вариант был - т.н. прототип кессона, изготовленный на Фишере (и, кажется еще на Даймонде). А серийный сделают, когда завод заработает. Насколько я слышал, завод еще до конца не готов. Так что скорее всего в данный момент времени прокачивается ресурс прототипа. Может быть проблемы именно с ним.
#1031848
20.03.2014 - 04:22
Andrey Kosyanchuk / @andrkoss
Skysurfer [1031848]: Спасибо за подробный ответ!
#1031862
20.03.2014 - 08:08
Ольга Рослякова / @olga
Как-то уже хочется поменять заголовок у темы и все-таки продолжать надеяться - http://www.kp.ru/daily/26208/3093595/
#1031892
20.03.2014 - 10:12
Pavel Chimitov / @proteus
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/03/140320_malaysia_missing_plane_australia.shtml
Ждем. возможно через несколько часов все прояснится.
#1032101
20.03.2014 - 18:53
Владимир Белов / @R-EX
Мда..инф не очень...будем ждать официального заявления.
По связи. Оказывается борт все таки периодически сигналы подает, даже в случае откл. блоков.
#1032225
20.03.2014 - 23:02
Григорий Путин / @PolPred
Всем Здравствуйте!
Адвокатская контора снова вышла на связь. Как уже было сказано, цель-выставить иск компании Боинг и получить средства для оказания помощи потерпевшей стороне. Для согласования необходим номер телефона членов семьи пассажиров рейса. Просьба к тем, кто располагает информацией по данному вопросу, оказать посильную помощь.
Спасибо за понимание.
#1032226
20.03.2014 - 23:06