Dizel [1020172]: Вроде бы все нормально пишу... "Катать с..." - значит вопрос стоит не о гонках, а о покатушках. "По некоторым горам и умеренным буеракам" - определение точное, не прицепишься (если слова не выпускать). Даже комментировать не буду.
По поводу продажи, опять же нужно внимательно смотреть значение слов. Я в том сообщении писал, что "планирую продавать к лету". Почему это так, мои мотивы.
Могу продать весь вел + обычное колесо. Могу только электрокомплект. Но это, когда я выставлю на продажу.
Емкости сколько было, практически столько и осталось. Я мало ездил используя электротягу. Примерно 1500-2000 км.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
curare [1020188]: Да хоть бы в покатушках...Чего в ПБ замечен не был? Там буераки умеренные, даже девушки-первосезонницы гоняют успешно.
Про камул: коль он у тя сел, а ты его зарядить не сподобился, да еще, не дай Бог, заморозил, то грош ему теперь цена... Емкость камула киллометрами мерить - ЗАЧОТ!
Кстати утверждение: "Я мало ездил используя электротягу." лишний довод в тему: "а нафиг оно вообще нужно!"
Dizel [1020203]: Кстати утверждение: "Я мало ездил используя электротягу." лишний довод в тему: "а нафиг оно вообще нужно!" У всех свои бзики.
Голова нужна, чтобы в ПБ с бродами на таком не ехать . "По некоторым горам и умеренным буеракам" в третий раз пишу. Но все окрестности Витязя без проблем. Режимы поддержки 4 штуки, соответственно расход от тебя зависит. И еще раз, голова нужна, чтобы рационально энергию тратить. У меня ни разу до отказа не закончилась.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
curare [1020208]: Э! Стоять-бояццо! "Все окрестности Витязя" - это как? С Орлёнка до скальника по дороге и обратно? Чуваг! Ты реально крут! Ради этой погоняйки купить электропривод! Да, "у всех свои бзики" - не поспоришь... Но разочарую тебя: на тех тропах ещё никто от группы не отваливался... не те расстояния, даже самые распоследние ламеры домой уезжали довольные и вовремя, иной раз аж от самого (!!!) БОЛЬШОГО ЛУГА!
Что-то мне подсказывает, что первые 2-а режима "поддержки" направленны на банальную компенсацию по потере энергии на перевозку самого оборудования электропривода.
Что про камул то скажешь? Может замерим его "остаточную емкость"? Могу подсуетиться со спец прибором. Правда тут для тебя риск нехилый: в случае плохого теста сильно потеряешь в цене, ибо львиная доля стоимости оборудования - камул.
А голова нужна, прежде всего для того, чтобы не быть сильным "задним умом".
Мне больше нечего пояснить по этому вопросу =) да, я съехал с темы. будни как-никак. Дизель, спокойной ночи :)
Dizel [1020210]: Я дважды катался с Николаем, когда он был на своем электровелосипеде. В первый раз на шоссе. Компания была подготовленная, и даже в подъемы, скорость держали такую, что из-за особенностей контроллера электропривод становился бесполезным. Второй раз, на традиционной покатушке - Листвянка - Слюдянка. Там - едва догнали. Привод позволял ему ехать по рыхлой колее более, чем уверенно.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
curare
[1020213]: Нет уж, звиняй... Окончательно убило: curare
[917652]: прибавка к стоимости вела в 42 тыра...
Давай камул потестим, а? Практически лабораторные условия сулю! Дюже интересно: что там осталось за 2 сезона.
po2
[1020214]: Не, ну ветер в спину! Не понимаю только одного: смУсла...
Простите, а вот ещё чего нарыл:
http://www.sale-techno.ru/index.php?productID=451 8 тыр, 40 км/ч, 8 кг... 1.2 литра на 100 км...
http://www.youtube.com/watch?v=eI_mdJjmoYc
Dizel
[1020217]: так еще же комета есть
https://www.youtube.com/watch?v=UGC2ILS4x5M
На левомании тема похлеще чем тут со срачем.
Кстати не виделл еще электро\бензо привода ни на одном приличном велосипеде.
Все ашаны да оловянчи
Dizel [1020217]: Что входит в эти ваши практически лабораторные испытания ? :) Мне просто интересно, как никак в лаборатории работал немного, да видел не все, еще бы с радостью посмотрел :)
Вот наконец то нарыл нормальный мотор, а то все детские игрушки подсовывал. :) Но у Николая совсем другая игрушка, помогает крутить, ну как будто едешь по ровному ногами ощущаешь, а сам в гору едешь, правильно ? Дык с ней еще потом в электрон можно, а с этим чудом уже нет.
mesuka [1020251]: Сколько все же был срок эксплуатации аккумуляторов в ноутбуках перед падением емкости в половину ? Условия эксплуатации ? Токи ? Температура ?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1020283]: Если хозяин камула согласится, то видео на ютуб залью, посмотришь.
Если ты считаешь приведенный мной по ссылке мотор "нормальным" и не "детской игрушкой", посмотри кто чаще всего с ним возится...
Уверяю тебя, в электрон пустят вел с этой приблудой в комплекте, ты вообще с чего стал утверждать обратное?
Камул для ноута стоит 2-2.5 тыра, сколь стоит камул для электровела? Ноут эксплуатируется куда как в более мягких условиях, нежели электровел.
Dizel [1020295]: Ноут эксплуатируется куда как в более мягких условиях, нежели электровел. Кто тебе такое сказал ? :)
Если хозяин камула согласится, то видео на ютуб залью, посмотришь. Слился ? :)
Аккумулятор, это, аккумулятор, стоит он 37 тысяч, позволяет проехать более 100 км с приличной скоростью для велосипеда. Собран из тех же самых 18650.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1020298]: Не понял упрёк в сливе. Тебя что-то не устраивает в видео?
Знаешь, на 37 тыс я могу на Ниве год ездить... А на велосипеде за 37 тыс всю жизнь... Иррациональная идея, коли чего. Говорить: "езда на работу не вспотевшим" и стоимость комплекта 42 тыс... Это э... ну сам в общем закончи.
Dizel [1020302]: Ну дорого как бы да, однако в нормальном цивилизованном мире Одна тысяча долларов это не так много. Хотя там за 2 можно купить старый мерс, который у нас 10 стоит :)
Да и не всем надо за день 100 км мотануть, я бы мог на свою старую работу ездить неделю :) и еще осталось бы. А заряжал бы прямо там днем, дома еще чайник мог бы кипятить вечером и утром, за ноутом сидеть :) Мне бы вообще дома свет не нужен был бы:)
Ты нам расскажи про почти лабораторный прибор то ? Скажешь название ? :)
Dizel
[1020340]: Неплохая идея стенда, я уж думал будет китайский чудо прибор определяющий емкость при заряде :)
Ну разные аккумуляторы все и что тут такого ? По разному стоят, по разному работают. Нормальных у него на тесте я ни одного не увидел :) Голимый китай для фонариков, ширпотреб. Особенно где заявлено 3800 мАч емкость.
Ребята брали и заказывали нормальные аккумуляторы, по 100 штук в лоте, каждый стоит 143 рубля, 260 штук на один велик, так и ехать можно 100км на нем :)
http://www.aliexpress.com/store/product/18650-3-7v-li-ion-LG-ICR18650-D1...
А из твоего теста аккумуляторы стоят 73 рубля :)
http://www.aliexpress.com/item/New-arrival-Free-Shipping-UltraFire-18650...
Вот и вся разница, хочешь результат, выбирай что нужно по свойствам и плати, или просто ищи самое дешевое, намазывай на ветки и лепи электровелосипед :)
О, оказалось там и по 27 рублей можно покупать, если тоже 100 штук брать.
http://www.aliexpress.com/item/100pcs-lot-Ultrafire-Li-ion-Rechargeable-...
Батарея выйдет уже не 37 тысяч, а всего 7 :) На лето хватит, наверное :)
Spiriter88 [1020434]: при заряде :)
разряде... маха..
О, оказалось там и по 27 рублей можно покупать, если тоже 100 штук брать.
с реальной емкостью в 1000. Если повезет.
О чем ты говришь, если даже не понимаешь как выбирать 18650?
mesuka [1020506]: Ну вы же в двоем не понимаете что я говорю и ничего :) Может я даже сам не понимаю что говорю :)
Ссылки на дешевые аккумуляторы это я отвечал на ссылку Dizel про сравнение аккумуляторов, там человек накупил таких вот по 27 рублей и теперь ищет в них отличия, а Иван мне и говорит смотри чем отличаются аккумуляторы.
Ребята для путешествия выбрали несколько более качественный продукт LG.
Есть даташиты, есть нормальные фирмы производители, есть реальные цены тех 18650 что берут например для ноутбуков ...
Есть компромисс для самодельного электротранспорта.
А ты понимаешь как выбрать 18650 ? :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88
[1020434]: Ты заколебал голословными заявлениями! Привези, для начала, "по 27 руб за штуку", потом сооруди единую батарею, потом установи и проедь
100 км - это будет уже факт, а пока, повторюсь, одна брехня и идеализированные домыслы. Кстати хрен с ними, с камулами, для начального эксперимента ты бы мог эти:
http://www.ebay.com/bhp/12v-7ah-sealed-lead-acid-rechargeable-battery использовать, 4-ре штуки последовательно и вуаля, катись себе хотя бы 50 км, уже дело, уже разговор. Но ты ведь дальше этого форума никуда не продвинешься.
Вона, curare
[1020213]: ветром сдуло при предложении реальную емкость замерить, а догадываешься почему?
Может я даже сам не понимаю что говорю :) не "может", а "явно". У тебя с пониманием явный конфликт.
Ребята просто дурака валяли "в путешествии". Был "бзик", они его реализовали, всего то.
Spiriter88 [1020283]: Сколько все же был срок эксплуатации аккумуляторов в ноутбуках перед падением емкости в половину ?
Года два
Условия эксплуатации ? Токи ? Температура ?
Раз-два в неделю работа от аккумулятора, остальное стендбай. Температура чуть выше комнатной, ноуты не перегревались
А ты понимаешь как выбрать 18650 ? :)
У меня есть пара ссылок по которым аккумы протестированы и там реальная емкость соответствует тому что написано ( несколько прогонов на махе). Мне хватает для редких поделок на МК и фонариков.
Dizel [1020571]: Ну тут не у одного меня проблемы с пониманием :)
Где я писал про 100км с аккумуляторами по 27 рублей ? Вот где это написано ? :)
Где тебе показалось что мотор у ребят от 48 вольт питается ? У них 80 вольт и 36 А*ч :) И мне это заменить на 48В и 7 А*ч ? 2600 Втч против 336 Втч никак не соотноситься как 100 и 50 км :)
mesuka [1020585]: Вот это уже интересно, а можно ссылочку эту я себе тоже сохраню ?