Angara.Net

Электровелосипеды на просторах необъятной Родины

Максим Пензин / @maxp
Пока за окнами -20, а велораздел форуме менее посещаем, чем лыжный :)
Немного воспоминаний о лете - http://youtu.be/9gwVfi7aGGE
и текст с пояснениями и выкладками - http://habrahabr.ru/post/212343/
#1016362
15.02.2014 - 23:05
Денис Ко / @DenTwo
Непонял немного. Вы участвовали в пробеге?
#1016384
15.02.2014 - 23:46
Максим Пензин / @maxp
DenTwo [1016384]: Я? - Нет. Там вроде в тексте все имена написаны.
А откуда такое предположение появилось?
#1016445
16.02.2014 - 00:38
VoVan Irk / @Vovan03
maxp [1016445]: откуда такое предположение появилось - ( предположу ) наверное потому что видео "частное" и вам захотелось его показать ;)
Кстати электровелы в Иркутске уже давненько есть и по крайней мере два из них постоянно летом по набережной курсируют ( чего то продают с них ).
#1016519
16.02.2014 - 11:08
Иван Фёдорович Крузенштерн / @krusenstern
maxp [1016362]:
Дану нафиг, какое ещё электричество !
Вот животики у "велосипедистов" - класс :)
#1016530
16.02.2014 - 11:55
Максим Пензин / @maxp
krusenstern [1016530]: Да, парни там не худенькие, и лично я бы не ставил в ролик про велосипеды фрагменты с сонными пузатыми мужиками :)

Интересен тот факт, что люди делали самодельную литиевую батарею и она вполне успешно себя показала. Аналогичный подход к теме у http://angara.net/user/dvs/ с его автономным самолетом.
#1016533
16.02.2014 - 12:20
Виталий Смит / @zelos
Дайте мне это развидеть.
#1016551
16.02.2014 - 13:04
Шамрат Х / @Logrus
На то он и электро-веник. :) Чтобы можно было не переживать, за драгоценные залежи калорий. :)
#1016594
16.02.2014 - 15:15
Иван V / @mesuka
maxp [1016362]: Вы уж если даете ссылки с хабра, так давайте все, а не только удачный опыт.
http://habrahabr.ru/post/212155/
#1016611
16.02.2014 - 16:33
Максим Пензин / @maxp
mesuka [1016611]: Вы уж если даете ссылки с хабра, так давайте все - когда это я стал обязан искать все ссылки?! Какие понравились, те и даю.
#1016811
16.02.2014 - 23:37
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
mesuka [1016611]: Расскажите пожалуйста в чем не удачность приведенного вами опыта ? Все было ясно и ожидаемо согласно подготовке и затратам. Даже ребята не знали чего ждать и что получат точно, получили опыт и неплохо прокатись. В чем негатив то заключен ? Вы реалист ?

Максим нашел хорошую статью про хороший результат, где ребята, грамотные в данной тематике, неплохо подготовились и вложили хорошие деньги, получили отличный и ожидаемый результат. Мне понравилось, дороговато конечно, но это на пике хай тек технологий почти :)

А неудачных примеров полно можно найти, в чем смысл то ? Просто надо достаточно много денег, подготовится теоретически и идти к ожидаемому отличному результату. Так во всем.

maxp [1016811]:
Спасибо за хорошую информацию, было интересно почитать.
#1016823
17.02.2014 - 00:11
Иван V / @mesuka
Spiriter88 [1016823]: А неудачных примеров полно можно найти, в чем смысл то ?
Дать объективную картину?
#1016943
17.02.2014 - 12:26
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
mesuka [1016943]: А в чем необъективность картины ? Ребята из вашего примера тоже купили велосипеды и оборудование и успешно прокатили. В чем не объективность ? Кто то купил батарею за 18 тысяч (цена в Китае 15), кто то заказал из Китая элементов на 37 тысяч и собрал батарею сам. Так же с моторами и велосипедами. Кто то поехал первый раз, кто то долго готовился и хорошо вложился.

Про эксплуатацию жигулей все и так знают, а вот про электромобиль типа нисан лиаф почитать интересно.

Все объективно, берем 2-3 тысячи долларов и строим и делаем что то инновационное и интересное с грамотным подходом. Берем 20 тысяч рублей на велик + 3-4 тысячи на колесо с контроллером и + 18 на батарею и получаем отличный обывательский электровелосипед.

Кстати а у кого у нас электровелосипед, который интеллектуально умеет помогать велосипедисту ?
#1017203
17.02.2014 - 17:51
Иван V / @mesuka
Spiriter88 [1017203]:
берем 2-3 тысячи долларов
получаем отличный обывательский электровелосипед
Какие нынче богатые у нас обыватели, только чего то маловато я велосипедов стоимостью 3к баксов видел на всех массовых в Иркутске
#1017293
17.02.2014 - 20:51
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
mesuka [1017293]: Из контекста выдернули 2 фразы про разные велосипеды :) А не может электровелосипед стоить дешево, но тема то не об этом, тема об отличных результатах при хороших материальных и умственных вложениях.

Я обычный человек, зарплата чуть ниже средней по Иркутску, однако велосипед у меня стоит чуть больше 2 тысяч, чуть дороже моей нынешней машины. Элекровелосипед будет дороже на стоимость оборудования, что уже весьма много ...



Но если уж вести такой диалог, то где вы видели на массовых электровелосипеды ? Я сказал про электро, вы передернули в сторону обычных. Логика ?

Где логика в требовании объективной картины, если ребята из обоих примеров обычно прокатились ?


Вы как то не отвечаете на вопросы, находите просто к чему придраться, причем передергивая и дергая из контекста что хочется и как хочется, искажая при этом в свою сторону. Вы наверное реалист и жизнь компост ? :) Вы чего хотите то сказать ?
#1017375
17.02.2014 - 22:39
Павел Арсентьев / @Polkan
Spiriter88 [1017203]: "...у кого у нас электровелосипед..." - http://angara.net/user/curare/
#1017383
17.02.2014 - 22:58
Николай Тарасов / @curare
Polkan [1017383]: Если кому-нибудь нужно, например, до работы ездить не вспотевшим, а свежим и сухим, планирую к лету продавать. Так как перерос уже игрушку :)
#1017397
17.02.2014 - 23:21
Денис Ко / @DenTwo
maxp [1016445]: Статью читал еще до вашей ссылки, на имена не обратил внимание. А увидев ваш пост, не удосужился зайти проверить. Посыпаю голову пеплом...

Тут на "Сатурне" мотовел видел- вот он то им фору даст.
А батарея, да, клевая. Еще движок в кустарных условиях умудрились починить. У ребят явно другие таланты - отличные от талантов "тру" велосипедистов)
#1017402
17.02.2014 - 23:30
Иван Майоров / @Dizel
curare [1017397]: Так всё же "игрушку"?
#1017435
18.02.2014 - 01:18
Иван V / @mesuka
Spiriter88 [1017375]: Я обычный человек, зарплата чуть ниже средней по Иркутску, однако велосипед у меня стоит чуть больше 2 тысяч, чуть дороже моей нынешней машины. Элекровелосипед будет дороже на стоимость оборудования, что уже весьма много ...
Мы говорим об обывателя а не, простите, веломаньяках.
Обыватель лучше возьмет электромопед или питбайк. Или эндуро. Выйдет в те же деньги.
Что мы и наблюдаем повсеместно.

Но если уж вести такой диалог, то где вы видели на массовых электровелосипеды ?
Да нигде, не нужны они. Там где развит велосипед как вид транспорта смешные расстояния, у нас же велосипед это спортивный снаряд.



Вы наверное реалист и жизнь компост ?
Именно.
#1017458
18.02.2014 - 08:00
Николай Тарасов / @curare
Dizel [1017435]: Если вещь используется в развлекательных целях, то скорее всего она является игрушкой :)
#1017460
18.02.2014 - 08:17
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
mesuka [1017458]: Последнее самое интересное, я тут посмотрел на успешных людей которые чего то добились в жизни. Говорят что почему то свою способность видеть только плохое вокруг себя теперь называют реализмом. Вот если видите возле себя такого человека, просто отойдите, ни к чему впитывать ауру. С веселыми и энергичными чувствуешь себя намного лучше :)

Если человек занимается чем то и покупает соответствующие вещи для этого занятия то это нормально. Ведь купить машину за миллион не называют маньячеством, а вот нормальный вел это сразу плохо. Если простой человек решил со стелса пересесть на электровелосипед, вполне логично купить просто хороший электровелосипед, а он стоит прилично, так как батареи дорогие. И это логично понимать.

Ну а ездить на работу не вспотевшим некоторым нужно, а мопед домой не потаскаешь. Туда на электричестве, обратно ногами поработать и выйдет не так уж и плохо.
#1017481
18.02.2014 - 09:52
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
curare [1017460]: Так все же каковы результаты эксплуатации ? Будет обзор системы после длительного опыта использования ? На переднее колесо не встанет мотор-колесо?
#1017482
18.02.2014 - 09:54
Иван V / @mesuka
Spiriter88 [1017481]: ведь купить машину за миллион не называют маньячеством, а вот нормальный вел это сразу плохо
Давайте будем реалистами, машина это средство передвижения, велосипед - спортивный снаряд. Покупать дорогой велосипед - не плохо, но нужно понимать что это не для обывателя.

Если простой человек решил со стелса пересесть на электровелосипед, вполне логично купить просто хороший электровелосипед
И купит он именно такую модель как в моей ссылке. Или вы думаете что после стелса обыватель побежит покупать лигерад и литиевый аккум за сотни нефти?

Ну а ездить на работу не вспотевшим некоторым нужно, а мопед домой не потаскаешь. Туда на электричестве, обратно ногами поработать и выйдет не так уж и плохо.
Для этого существует машина. Туда на машине, обратно доехал на машине в лес и там катайся сколько душе влезет. Это намного практичней.
Я с трудом представляю буреломинг или трейл на электровелосипеде.

Последнее самое интересное, я тут посмотрел на успешных людей которые чего то добились в жизни.
Критерии успешности можно?
Кому то вилла на пхукете это успех, кому-то недвижимость в европе и крупные счета в банках, кому-то золотые медали, а кому то трое детей, ипотечная трешка и фордфокус в кредит.
#1017595
18.02.2014 - 12:20
Николай Тарасов / @curare
Spiriter88 [1017482]: У меня дауншифтинг. С июня 2013 г. не эксплуатирую электрокомплект. Сила и выносливость выросли, катаюсь до 100-150 км. на стоковом велосипеде, в т.ч. не по асфальту.
Это колесо - педелик, т.е. помогает только если прикладывать усилие. Кнопки газа нету. На переднее колесо не пойдет. Да и зачем? Минутное дело переставить заднее обычное на элетро и обратно.
#1017617
18.02.2014 - 13:01
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
curare [1017617]: Развесовка ? А как он определяет какое усилие прикладывает человек что бы помогать ? Есть какие то дополнительные датчики ?

Что есть дауншифтинг в данном контексте и вашем понимании ?

mesuka [1017595]:

Я думаю где то закралось у нас взаимное непонимание, и главное смысла спорить нет, полезного результата не появится, я больше свое время не буду тратить.
#1017757
18.02.2014 - 16:58
Роман ... / @Romich
mesuka [1017595]: Давайте будем реалистами, машина это
средство передвижения, велосипед -
спортивный снаряд.
А вы зачем за всех пишите? Я ни когда не считал свой вел снарядом, даже спортивным.
#1017851
18.02.2014 - 20:00
Николай Тарасов / @curare
Spiriter88 [1017757]: Развесовка близка к 50/50. Волшебные датчики определяют усилие и, в зависимости от режима, добавляют в колесо крутящий момент пропорционально приложенной силе. Датчики в колесе, они реагируют на натяжение цепи.

Дауншифтингом в данном контексте является отказ от реальной возможности использовать высокотехнологичный канадский (некитайский) электрокомплект взамен единения с традиционным велосипедом только посредством мускульной силы.
#1017931
18.02.2014 - 21:31
Иван Майоров / @Dizel
curare [1017931]: Это называется ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Я имею в виду что велосипед нужно применять как велосипед, а не делать "хрен пойми что".
#1017961
18.02.2014 - 22:01
Мария Савченко / @Mary-a
Spiriter88 [1017481]: Вот если видите возле себя такого человека, просто отойдите, ни к чему впитывать ауру. С веселыми и энергичными чувствуешь себя намного лучше :)
Точно сказано, великолепный опыт!
#1017992
18.02.2014 - 22:42
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Dizel [1017961]: Когда из повозки с лошадьми сделали жугули и тоету тоже многие жаловались :) А потом ничего придумали ниву и многим она нравится и сейчас :)

Просто неподготовленный человек мог ездить на немного большие расстояния, доехать со всеми до Култука и не травмировать здоровье, не быть убитым в хлам и вообще не перестать заниматься велосипедом. Свои недостающие силы дополнить электричеством, а потом набрав форму стать готовым самостоятельно ездить куда захочется.

Ну а данные полностью электротяговые велосипеды просто промежуточный этап перед электро мотоциклами и машинами. Потому как последние еще весьма дороги. Это как мотовелик с Д6, пока рано еще и нет денег на мото или машину, или когда можно обойтись и 2 колесами.

В соответствующий сезон и погоду, при наличии инфраструктуры было бы здорово ездить до работы на такой штуке. Хотя и на мопедах бы ездили. Это будущее для большого числа людей из других стран, где мопеды и вело в ходу.

Ну а здравый смыл это вообще пешком ходить, под это человек эволюционировал, поэтому и сидеть на веле сразу как то не комфортно, болит потом кое где первое время.
Велосипед это тоже изврат нездоровый.
#1018013
18.02.2014 - 22:58
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Mary-a [1017992]: Так это еще только четверть века прошло, в полвека еще поди не такой опыт накоплю :) Осталось самому еще лень победить и зависимость интернетную :)
#1018015
18.02.2014 - 23:00
Юлия Хлебникова / @Predstud
Spiriter88 [1018013]: Ну а здравый смыл это вообще пешком ходить, под это человек эволюционировал, поэтому и сидеть на веле сразу как то не комфортно, болит потом кое где первое время. В настоящее время человек эволюционировал под автомобиль. Большие задницы и круглое брюхо- атрибут многих горожан!
#1018034
18.02.2014 - 23:19
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Predstud [1018034]: Это процесс обратный эволюции, причем ходили до этого не одну тысячу лет и даже не 2, поэтому это просто упадок отдельных особей. Ведь дети рождаются в нормальными пропорциями и почти все потом шустро бегают до покупки авто :) А потом привыкают и уже не понимают что на автобусе было бы проще быстрее и девле чем тошнить по пробкам по одному в своих личных авто :)\

Я понимаю что тру велосипедисты не приемлют глумления над велосипедом, однако я еще помню как здорово газовать до упора на риге 13 с двигателем Д6, хотя педали в гору иногда приходилось крутить :) Но так же я помню как здорово крутить педали и ехать своими силами, очень здорово :) Все имеет право на жизнь, у всего свои задачи. Если оно штампуется вагонами в Китае, то это не просто так )
#1018050
18.02.2014 - 23:33
Иван V / @mesuka
Predstud [1018034]: В настоящее время человек эволюционировал под автомобиль. Большие задницы и круглое брюхо- атрибут многих горожан!
http://www.litmir.net/BookBinary/21883/1333155194/img39.jpg
Ну точно же! Машина испортила

Spiriter88 [1018050]: я еще помню как здорово газовать до упора на риге 13 с двигателем Д6
http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/pitster/pitster-pro-x5-1714-155cc.html
Дешевле чем эти ваши электронедовелосипеды.
И подвеска с отличными ходами
#1018100
19.02.2014 - 08:27
Иван Майоров / @Dizel
Spiriter88 [1018013]: У тебя что-то всё с ног на голову... Причем тут эволюция машин из повозок? Ты взвесь все пюсо-минусы и прикинь, коль привык домыслами жить: плюсы электровелосипеда - культивация лени, его минусы - вес и частичная зависимость от сетей электропистания, большое время заряда аккума (целых 3-и!!! существенных минуса). Конечно они сходят на "нет" при условии отсутствия таскания самого вела, наличие розетки в месте стоянки и разница во времени между перемещениями, достаточная для заряда. А ежели "как обычно"? Если перемещаться нужно в течении дня, а заряжать есть возможность только вечером, дома? То в один прекрасный момент ты будешь педалить с 20-ю кг лишнего веса, пуская коту под хвост все прелести электропривода. Это, кстати, справедливо и для велопокатушек: коль на нормальном веле нет сил держаться в группе, то в случае отказа привода прибавиться ещё и 20-и кг якорь.
Я считаю что хрень эта узкоспециальная, например актуальна для выезда на дачу пожилым людям и именно игрушка: "Смотри как я без педалей еду!!!"
Приводить для сравнения обычные велосипеды, питбайки и машины просто глупо.
#1018147
19.02.2014 - 10:45
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Dizel [1018147]: Ты сам его весь пост сравнивал с велосипедом и в конце написал что такое сравнение глупо. Это понимать как признание собственной неправоты ?:)
Рассматривать его надо как отдельный вид транспорта вот и все.


Если перемещаться в течении дня, то больше 120-150 км я проехать не смогу (ну если каждый день по 120 пилить) физически, запас автономного хода электротяги можно сделать больше простым вложением денег в батарею на этапе проектирования.

Если рассматривать как транспорт, а не снаряд, ну типа вместо машины ездить до места тренировок. Или курьером по пробкам можно неплохо проехаться. Даже нормальный человек, если захочет доехать до работы в свежем состоянии это вполне себе вариант. Дешевле и при хорошей погоде удобнее машины, особенно где то в Дубне, говорят там велодорожки в моде ...
#1018466
19.02.2014 - 19:58
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
mesuka [1018100]: За 45 с мотором который должен работать и подвеска с ходами ? :) Велосипед с подвеской на котором можно ездить как раз столько стоит, не какой о навороченный, простой средний двухподвес столько стоит :) Так что не смешите.
#1018470
19.02.2014 - 20:01
Иван V / @mesuka
Spiriter88 [1018470]: не смешу посмотрите профильные форумы. Нормально народ катается. И не так как 99% ангары вокруг клумбы.
А в велосипеде вы платите мракетологам за воздух
#1018506
19.02.2014 - 21:04
Роман ... / @Romich
mesuka [1018506]: Выйдите из клумбы, не надоело в ней сидеть? И катитесь на своём питбайке в соответсвующий раздел.
#1018627
20.02.2014 - 00:16
Иван Майоров / @Dizel
Spiriter88 [1018466]: Ты еще и желаемое за действительное выдавать начал? Коль нет мозгов понять прочитанное, то не тужься хотя бы трактовать чужие мысли, со своими для начала разберись.
А нафига надо пилить на веле по 120-150 км??? Коль "на рекорд", то кроме тебя этого никто не оценит, приведя в противовес целевые устройства, коли для понта... ну понтуйся.
Ты мысль ну типа вместо машины ездить до места тренировок долго рожал? Ну так она калечная у тебя вышла, ещё думай.
где то в Дубне да, а мы то как бэ в Сибири, не?
Короче у тя походу кризис мысли, не рекомендую напрягать то, что осталось.
#1018631
20.02.2014 - 00:24
Иван Майоров / @Dizel
Spiriter88 [1018470]: Ты можешь ржать сколь угодно, но у меня в соседях по гаражу парень, что купил по осени отличный пит что-то около 25 тыр (типа с браком системы зажигания, которую мы уже починили) новый стоит в Автограде что-то около 40 тыр. Пит вполне приятен, чел вполне серьёзный, так что и тут можешь начать курить бамбук.
#1018634
20.02.2014 - 00:27
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Dizel [1018631]: где то в Дубне да, а мы то как бэ в Сибири, не?
То есть где то там электровелосидет допустим, а у нас нет ? Чисто потому что место не то ? Или придраться не к чему ?

Короче у тя походу кризис мысли, не рекомендую напрягать то, что осталось.
Возможно, пока поберегу то что сталось на созидание, но немного думаю можно еще поговорить.

А нафига надо пилить на веле по 120-150 км??? Коль "на рекорд", то кроме тебя этого никто не оценит, приведя в противовес целевые устройства, коли для понта... ну понтуйся.

То он разрядится и будет якорь, то а нафига. Транспорт, просто транспорт. Вот захочется мне доехать до Аршана в теплую погоду, ощущая свободу 2х колес, но не вкручивая всю дорогу, или не слушая рев мотора. Когда можно остановится пофотографироваться, поесть нормально. А не когда надо крутить и крутить, и все остановки бегом бегом. Можно сесть в электричку до Култука, можно обратно на маршрутке .


Dizel [1018634]: Ну а тут совсем плохо, почему вам то хочется сравнивать траспорт на котором с некоторыми вещами допилили до Крыма из Москвы, с чем то развлекательным и как мне кажется не грузоподъемным и неудобным для запилов по трассе ? Или я опять ошибся и пойду как теперь принято говорить оппоненту, когда нет аргументов, "курить бамбук" ? А может окажется что выезжать дальше гаражей на питбайке, например между городами, как то не очень ? Например права надо, номер, страховку. Да и если что в поезд с ним никак, в электричку уж точно. Да и по тротуару совсем никак. На велосипеде хоть и нельзя по закону, но как у нас принято что осторожно и с уважение пешеходов можно.

Ну и не серьезно это, нормальный мопед который надежен как тоета стоит таких денег(и то не новый ), но никак не новый пит, с мотором 17 лошадей, чет мне не верится что отъездит сезон действительно в удовольствие. Когда сосед наездит полноценно на пите за 40 хоть сезон, тогда и заходите ...
#1018654
20.02.2014 - 02:22
Иван Майоров / @Dizel
Spiriter88 [1018654]: Иди учи матчасть, потом, может быть, поговорим. А пока у тебя какой то детский лепет, домыслы, да потуги играть словами, пытаясь "зацепить" оппонента.
#1019165
21.02.2014 - 00:45
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Dizel [1019165]: Ок, возможно все так. По каким конкретно местам учить мат часть идти, а то глаза разбегаются ?
#1019175
21.02.2014 - 01:13
Иван Майоров / @Dizel
Spiriter88 [1019175]: Для начала: http://www.universalmotors.ru/motorcycles/irbis/mo370914902.html
Потом покури ПДД (ну про права, страховку и т.п. "междугороднее")
И еще было бы интересно узнать (мне искать лень) дальнейшую жизнь "электовелов" после упомянутого путешествия.
А так же просто ооочень интересно узнать ресурс аккумов электровелов, ресурс двига и т.п. Что-то мне подсказвает, что при стоимости оборудования (!!!) для вела, равное стоимости питбайка, редкий обыватель выберет "навеску" из колеса с камулом...
#1019179
21.02.2014 - 01:56
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Dizel [1019179]: Ага отзывы из первой 5 поиска выдают что почем и для чего. http://micromoto.ru/otzyivyi-o-IRBIS-TTR-125cc-4t.html
Не буду сюда даже перепечатывать, все и так было сразу ясно. Даже ведущая звезда из порошкового металла :) На сайте продавце по твоей ссылке, в запасных частях масляный насос с пластиковой звездой :) А мотор стоит 16 тысяч, а за 20 должен получится двухподвес выдерживающий мотор 125 кубиков.

Про пдд почитал, спортивный снаряд значит, так только грязь в поле и помесить, пока не рассыпется. Чисто игрушка из силумина, веселая штука конечно, но это не транспорт, сдохнет за лето, а так после первой хорошей кочки :)
Выходит на нем ездить в городе то вообще нельзя, первая остановка и привет. Просто пока никто не занимается особо, но вроде бывают рейды.

Это вроде как игрушка, но ее ребенку в здравом уме не дашь, а при росте 2 метра я думаю мне уже будет неудобно :)

Ресурс аккумуляторов литиевых 18650 достаточно большой, дорого да, но что поделать.
Машины на аккумуляторах ездят годами, больше 5 лет.
В моторе подшипники заменяются несложно, больше там трущихся деталей нет. Контроллер просто электроника, тоже ломаться нечему.

И это реальный транспорт, законный, современный, экологичный и очень экономичный при эксплуатации :)
Ездят они на них наверное, до этого тоже ездили не один год, не просто же так собрали такие клевые экземпляры.
#1019185
21.02.2014 - 02:51
Иван V / @mesuka
Dizel [1019179]: Spiriter88 [1019185]: да что вы прицепились к этим говноирбисам?
Есть же кайо и простихоспаде микилоны.
Ирбисы это для шпаны.

Выходит на нем ездить в городе то вообще нельзя, первая остановка и привет. Просто пока никто не занимается особо, но вроде бывают рейды.
А у нас в городе мотобаты есть? Кто в здравом уме на мотоцикле будет останавливаться перед гайцами?


Про пдд почитал, спортивный снаряд значит, так только грязь в поле и помесить, пока не рассыпется.
Есть модели с ПТС. Чуть подороже

Это вроде как игрушка, но ее ребенку в здравом уме не дашь, а при росте 2 метра я думаю мне уже будет неудобно :)
Купи 250 кубовый. он побольше

сдохнет за лето
http://kickstarter.org/forum/index.php?board=91.0
А вот на этом форуме ребята на дертах прыгают и в кроссе участвуют, да и запчасти на питы стоят намного дешевле чем на велосипеды.

И это реальный транспорт, законный
Такой же законный как и мопед.
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

А в посте на хабре говорилось и о большей скорости...
#1019263
21.02.2014 - 12:08
Иван Майоров / @Dizel
Spiriter88 [1019185]: Видишь ли... Нет, давай лучше на примере: у тебя ведь вел Ава 2? Ну так я могу полазить на велофорумах и закидать тебя ссылями, что вел твой - УГ полное и ездят на нём в основном неудачники и недомерки. Иными словами найти критику довольно просто, но вот мозги человеку даны не для того, чтобы находить подтверждение своим домыслам, а для того, чтобы найти оптимальный для себя путь. Коль ты считаешь что электровел - ТВОЁ, то докажи это на деле, купи, потести, потом расскажешь каково это, пока от тебя одни "пузыри теории".
Кстати по ПДД тебе "неуд", см. mesuka [1019263]:
И про камулы ты лихо "передёрнул", надеюсь тебе не стоит говорить про отличия камула в машине от того, что ты на вел воткнёшь?
Короче зря ты напрягал "то что осталось"...
mesuka [1019263]: Солидарен практически во всем, кроме "говноирбисам".
#1019471
21.02.2014 - 22:04
Счастливо Оставаться / @Spiriter88
Dizel [1019471]: Кто кого передернул по аккумуляторы ? Тяговый аккумулятор на электромобиле Tesla S набран из 18650, так же набрали ребята аккумулятор на свой велосипед. Ресурс не год и не два, если использовать без крайностей. Типа в -30 не ездить, чайник подцеплять только один в жару :)

То я пишу про пдд что нужно все как к мотоциклу, говорят не то. То наталкиваюсь что это спортивный снаряд, опять не то. Оказывается это мопед и кубиков там меньше 50 ? Так это просто мопед с коробкой передач. А сам по ссылкам кидаешь на 125 кубиков ирбис. Тебе чего надо то ? :)

Спортивный снаряд, в город и на дороги нельзя.
Мопед до 50 кубиков ? Так это просто мопед, ну мопед да мопед.
Есть птс и кубиков больше 50 ? Айда права делать, страховку, техосмотр на это чудо :)

Нет гайцев на мото, игнорировать законные приказы ГАИ и требования к мото? Так мне не 15 же лет, семья, ответственность.

И вел ава 3 был у меня, говно не говно, но точно не комфортный и неудобный мне. С тех пор был норко флюид 3, сейчас салса найнер подвес пылиться не первый сезон :(

У меня пока нет времени и денег собирать электровел и ездить пока особо некогда или уже не охота. А вот хаить что то непонятное и непривычное для чего ? Ааа они издеваются над велосипедом, ваще не мужики ...
#1019508
21.02.2014 - 23:02