Электровелосипеды на просторах необъятной Родины
Пока за окнами -20, а велораздел форуме менее посещаем, чем лыжный :)
Немного воспоминаний о лете - http://youtu.be/9gwVfi7aGGE
и текст с пояснениями и выкладками - http://habrahabr.ru/post/212343/
Немного воспоминаний о лете - http://youtu.be/9gwVfi7aGGE
и текст с пояснениями и выкладками - http://habrahabr.ru/post/212343/
#1016362
15.02.2014 - 23:05
DenTwo [1016384]: Я? - Нет. Там вроде в тексте все имена написаны.
А откуда такое предположение появилось?
А откуда такое предположение появилось?
#1016445
16.02.2014 - 00:38
maxp [1016445]: откуда такое предположение появилось - ( предположу ) наверное потому что видео "частное" и вам захотелось его показать ;)
Кстати электровелы в Иркутске уже давненько есть и по крайней мере два из них постоянно летом по набережной курсируют ( чего то продают с них ).
Кстати электровелы в Иркутске уже давненько есть и по крайней мере два из них постоянно летом по набережной курсируют ( чего то продают с них ).
#1016519
16.02.2014 - 11:08
maxp [1016362]:
Дану нафиг, какое ещё электричество !
Вот животики у "велосипедистов" - класс :)
Дану нафиг, какое ещё электричество !
Вот животики у "велосипедистов" - класс :)
#1016530
16.02.2014 - 11:55
krusenstern [1016530]: Да, парни там не худенькие, и лично я бы не ставил в ролик про велосипеды фрагменты с сонными пузатыми мужиками :)
Интересен тот факт, что люди делали самодельную литиевую батарею и она вполне успешно себя показала. Аналогичный подход к теме у http://angara.net/user/dvs/ с его автономным самолетом.
Интересен тот факт, что люди делали самодельную литиевую батарею и она вполне успешно себя показала. Аналогичный подход к теме у http://angara.net/user/dvs/ с его автономным самолетом.
#1016533
16.02.2014 - 12:20
На то он и электро-веник. :) Чтобы можно было не переживать, за драгоценные залежи калорий. :)
#1016594
16.02.2014 - 15:15
maxp [1016362]: Вы уж если даете ссылки с хабра, так давайте все, а не только удачный опыт.
http://habrahabr.ru/post/212155/
http://habrahabr.ru/post/212155/
#1016611
16.02.2014 - 16:33
mesuka [1016611]: Вы уж если даете ссылки с хабра, так давайте все - когда это я стал обязан искать все ссылки?! Какие понравились, те и даю.
#1016811
16.02.2014 - 23:37
mesuka [1016611]: Расскажите пожалуйста в чем не удачность приведенного вами опыта ? Все было ясно и ожидаемо согласно подготовке и затратам. Даже ребята не знали чего ждать и что получат точно, получили опыт и неплохо прокатись. В чем негатив то заключен ? Вы реалист ?
Максим нашел хорошую статью про хороший результат, где ребята, грамотные в данной тематике, неплохо подготовились и вложили хорошие деньги, получили отличный и ожидаемый результат. Мне понравилось, дороговато конечно, но это на пике хай тек технологий почти :)
А неудачных примеров полно можно найти, в чем смысл то ? Просто надо достаточно много денег, подготовится теоретически и идти к ожидаемому отличному результату. Так во всем.
maxp [1016811]:
Спасибо за хорошую информацию, было интересно почитать.
Максим нашел хорошую статью про хороший результат, где ребята, грамотные в данной тематике, неплохо подготовились и вложили хорошие деньги, получили отличный и ожидаемый результат. Мне понравилось, дороговато конечно, но это на пике хай тек технологий почти :)
А неудачных примеров полно можно найти, в чем смысл то ? Просто надо достаточно много денег, подготовится теоретически и идти к ожидаемому отличному результату. Так во всем.
maxp [1016811]:
Спасибо за хорошую информацию, было интересно почитать.
#1016823
17.02.2014 - 00:11
Spiriter88 [1016823]: А неудачных примеров полно можно найти, в чем смысл то ?
Дать объективную картину?
Дать объективную картину?
#1016943
17.02.2014 - 12:26
mesuka [1016943]: А в чем необъективность картины ? Ребята из вашего примера тоже купили велосипеды и оборудование и успешно прокатили. В чем не объективность ? Кто то купил батарею за 18 тысяч (цена в Китае 15), кто то заказал из Китая элементов на 37 тысяч и собрал батарею сам. Так же с моторами и велосипедами. Кто то поехал первый раз, кто то долго готовился и хорошо вложился.
Про эксплуатацию жигулей все и так знают, а вот про электромобиль типа нисан лиаф почитать интересно.
Все объективно, берем 2-3 тысячи долларов и строим и делаем что то инновационное и интересное с грамотным подходом. Берем 20 тысяч рублей на велик + 3-4 тысячи на колесо с контроллером и + 18 на батарею и получаем отличный обывательский электровелосипед.
Кстати а у кого у нас электровелосипед, который интеллектуально умеет помогать велосипедисту ?
Про эксплуатацию жигулей все и так знают, а вот про электромобиль типа нисан лиаф почитать интересно.
Все объективно, берем 2-3 тысячи долларов и строим и делаем что то инновационное и интересное с грамотным подходом. Берем 20 тысяч рублей на велик + 3-4 тысячи на колесо с контроллером и + 18 на батарею и получаем отличный обывательский электровелосипед.
Кстати а у кого у нас электровелосипед, который интеллектуально умеет помогать велосипедисту ?
#1017203
17.02.2014 - 17:51
Spiriter88 [1017203]:
берем 2-3 тысячи долларов
получаем отличный обывательский электровелосипед
Какие нынче богатые у нас обыватели, только чего то маловато я велосипедов стоимостью 3к баксов видел на всех массовых в Иркутске
берем 2-3 тысячи долларов
получаем отличный обывательский электровелосипед
Какие нынче богатые у нас обыватели, только чего то маловато я велосипедов стоимостью 3к баксов видел на всех массовых в Иркутске
#1017293
17.02.2014 - 20:51
mesuka [1017293]: Из контекста выдернули 2 фразы про разные велосипеды :) А не может электровелосипед стоить дешево, но тема то не об этом, тема об отличных результатах при хороших материальных и умственных вложениях.
Я обычный человек, зарплата чуть ниже средней по Иркутску, однако велосипед у меня стоит чуть больше 2 тысяч, чуть дороже моей нынешней машины. Элекровелосипед будет дороже на стоимость оборудования, что уже весьма много ...
Но если уж вести такой диалог, то где вы видели на массовых электровелосипеды ? Я сказал про электро, вы передернули в сторону обычных. Логика ?
Где логика в требовании объективной картины, если ребята из обоих примеров обычно прокатились ?
Вы как то не отвечаете на вопросы, находите просто к чему придраться, причем передергивая и дергая из контекста что хочется и как хочется, искажая при этом в свою сторону. Вы наверное реалист и жизнь компост ? :) Вы чего хотите то сказать ?
Я обычный человек, зарплата чуть ниже средней по Иркутску, однако велосипед у меня стоит чуть больше 2 тысяч, чуть дороже моей нынешней машины. Элекровелосипед будет дороже на стоимость оборудования, что уже весьма много ...
Но если уж вести такой диалог, то где вы видели на массовых электровелосипеды ? Я сказал про электро, вы передернули в сторону обычных. Логика ?
Где логика в требовании объективной картины, если ребята из обоих примеров обычно прокатились ?
Вы как то не отвечаете на вопросы, находите просто к чему придраться, причем передергивая и дергая из контекста что хочется и как хочется, искажая при этом в свою сторону. Вы наверное реалист и жизнь компост ? :) Вы чего хотите то сказать ?
#1017375
17.02.2014 - 22:39
Polkan [1017383]: Если кому-нибудь нужно, например, до работы ездить не вспотевшим, а свежим и сухим, планирую к лету продавать. Так как перерос уже игрушку :)
#1017397
17.02.2014 - 23:21
maxp [1016445]: Статью читал еще до вашей ссылки, на имена не обратил внимание. А увидев ваш пост, не удосужился зайти проверить. Посыпаю голову пеплом...
Тут на "Сатурне" мотовел видел- вот он то им фору даст.
А батарея, да, клевая. Еще движок в кустарных условиях умудрились починить. У ребят явно другие таланты - отличные от талантов "тру" велосипедистов)
Тут на "Сатурне" мотовел видел- вот он то им фору даст.
А батарея, да, клевая. Еще движок в кустарных условиях умудрились починить. У ребят явно другие таланты - отличные от талантов "тру" велосипедистов)
#1017402
17.02.2014 - 23:30
Spiriter88 [1017375]: Я обычный человек, зарплата чуть ниже средней по Иркутску, однако велосипед у меня стоит чуть больше 2 тысяч, чуть дороже моей нынешней машины. Элекровелосипед будет дороже на стоимость оборудования, что уже весьма много ...
Мы говорим об обывателя а не, простите, веломаньяках.
Обыватель лучше возьмет электромопед или питбайк. Или эндуро. Выйдет в те же деньги.
Что мы и наблюдаем повсеместно.
Но если уж вести такой диалог, то где вы видели на массовых электровелосипеды ?
Да нигде, не нужны они. Там где развит велосипед как вид транспорта смешные расстояния, у нас же велосипед это спортивный снаряд.
Вы наверное реалист и жизнь компост ?
Именно.
Мы говорим об обывателя а не, простите, веломаньяках.
Обыватель лучше возьмет электромопед или питбайк. Или эндуро. Выйдет в те же деньги.
Что мы и наблюдаем повсеместно.
Но если уж вести такой диалог, то где вы видели на массовых электровелосипеды ?
Да нигде, не нужны они. Там где развит велосипед как вид транспорта смешные расстояния, у нас же велосипед это спортивный снаряд.
Вы наверное реалист и жизнь компост ?
Именно.
#1017458
18.02.2014 - 08:00
Dizel [1017435]: Если вещь используется в развлекательных целях, то скорее всего она является игрушкой :)
#1017460
18.02.2014 - 08:17
mesuka [1017458]: Последнее самое интересное, я тут посмотрел на успешных людей которые чего то добились в жизни. Говорят что почему то свою способность видеть только плохое вокруг себя теперь называют реализмом. Вот если видите возле себя такого человека, просто отойдите, ни к чему впитывать ауру. С веселыми и энергичными чувствуешь себя намного лучше :)
Если человек занимается чем то и покупает соответствующие вещи для этого занятия то это нормально. Ведь купить машину за миллион не называют маньячеством, а вот нормальный вел это сразу плохо. Если простой человек решил со стелса пересесть на электровелосипед, вполне логично купить просто хороший электровелосипед, а он стоит прилично, так как батареи дорогие. И это логично понимать.
Ну а ездить на работу не вспотевшим некоторым нужно, а мопед домой не потаскаешь. Туда на электричестве, обратно ногами поработать и выйдет не так уж и плохо.
Если человек занимается чем то и покупает соответствующие вещи для этого занятия то это нормально. Ведь купить машину за миллион не называют маньячеством, а вот нормальный вел это сразу плохо. Если простой человек решил со стелса пересесть на электровелосипед, вполне логично купить просто хороший электровелосипед, а он стоит прилично, так как батареи дорогие. И это логично понимать.
Ну а ездить на работу не вспотевшим некоторым нужно, а мопед домой не потаскаешь. Туда на электричестве, обратно ногами поработать и выйдет не так уж и плохо.
#1017481
18.02.2014 - 09:52
curare [1017460]: Так все же каковы результаты эксплуатации ? Будет обзор системы после длительного опыта использования ? На переднее колесо не встанет мотор-колесо?
#1017482
18.02.2014 - 09:54
Spiriter88 [1017481]: ведь купить машину за миллион не называют маньячеством, а вот нормальный вел это сразу плохо
Давайте будем реалистами, машина это средство передвижения, велосипед - спортивный снаряд. Покупать дорогой велосипед - не плохо, но нужно понимать что это не для обывателя.
Если простой человек решил со стелса пересесть на электровелосипед, вполне логично купить просто хороший электровелосипед
И купит он именно такую модель как в моей ссылке. Или вы думаете что после стелса обыватель побежит покупать лигерад и литиевый аккум за сотни нефти?
Ну а ездить на работу не вспотевшим некоторым нужно, а мопед домой не потаскаешь. Туда на электричестве, обратно ногами поработать и выйдет не так уж и плохо.
Для этого существует машина. Туда на машине, обратно доехал на машине в лес и там катайся сколько душе влезет. Это намного практичней.
Я с трудом представляю буреломинг или трейл на электровелосипеде.
Последнее самое интересное, я тут посмотрел на успешных людей которые чего то добились в жизни.
Критерии успешности можно?
Кому то вилла на пхукете это успех, кому-то недвижимость в европе и крупные счета в банках, кому-то золотые медали, а кому то трое детей, ипотечная трешка и фордфокус в кредит.
Давайте будем реалистами, машина это средство передвижения, велосипед - спортивный снаряд. Покупать дорогой велосипед - не плохо, но нужно понимать что это не для обывателя.
Если простой человек решил со стелса пересесть на электровелосипед, вполне логично купить просто хороший электровелосипед
И купит он именно такую модель как в моей ссылке. Или вы думаете что после стелса обыватель побежит покупать лигерад и литиевый аккум за сотни нефти?
Ну а ездить на работу не вспотевшим некоторым нужно, а мопед домой не потаскаешь. Туда на электричестве, обратно ногами поработать и выйдет не так уж и плохо.
Для этого существует машина. Туда на машине, обратно доехал на машине в лес и там катайся сколько душе влезет. Это намного практичней.
Я с трудом представляю буреломинг или трейл на электровелосипеде.
Последнее самое интересное, я тут посмотрел на успешных людей которые чего то добились в жизни.
Критерии успешности можно?
Кому то вилла на пхукете это успех, кому-то недвижимость в европе и крупные счета в банках, кому-то золотые медали, а кому то трое детей, ипотечная трешка и фордфокус в кредит.
#1017595
18.02.2014 - 12:20
Spiriter88 [1017482]: У меня дауншифтинг. С июня 2013 г. не эксплуатирую электрокомплект. Сила и выносливость выросли, катаюсь до 100-150 км. на стоковом велосипеде, в т.ч. не по асфальту.
Это колесо - педелик, т.е. помогает только если прикладывать усилие. Кнопки газа нету. На переднее колесо не пойдет. Да и зачем? Минутное дело переставить заднее обычное на элетро и обратно.
Это колесо - педелик, т.е. помогает только если прикладывать усилие. Кнопки газа нету. На переднее колесо не пойдет. Да и зачем? Минутное дело переставить заднее обычное на элетро и обратно.
#1017617
18.02.2014 - 13:01
curare [1017617]: Развесовка ? А как он определяет какое усилие прикладывает человек что бы помогать ? Есть какие то дополнительные датчики ?
Что есть дауншифтинг в данном контексте и вашем понимании ?
mesuka [1017595]:
Я думаю где то закралось у нас взаимное непонимание, и главное смысла спорить нет, полезного результата не появится, я больше свое время не буду тратить.
Что есть дауншифтинг в данном контексте и вашем понимании ?
mesuka [1017595]:
Я думаю где то закралось у нас взаимное непонимание, и главное смысла спорить нет, полезного результата не появится, я больше свое время не буду тратить.
#1017757
18.02.2014 - 16:58
mesuka [1017595]: Давайте будем реалистами, машина это
средство передвижения, велосипед -
спортивный снаряд. А вы зачем за всех пишите? Я ни когда не считал свой вел снарядом, даже спортивным.
средство передвижения, велосипед -
спортивный снаряд. А вы зачем за всех пишите? Я ни когда не считал свой вел снарядом, даже спортивным.
#1017851
18.02.2014 - 20:00
Spiriter88 [1017757]: Развесовка близка к 50/50. Волшебные датчики определяют усилие и, в зависимости от режима, добавляют в колесо крутящий момент пропорционально приложенной силе. Датчики в колесе, они реагируют на натяжение цепи.
Дауншифтингом в данном контексте является отказ от реальной возможности использовать высокотехнологичный канадский (некитайский) электрокомплект взамен единения с традиционным велосипедом только посредством мускульной силы.
Дауншифтингом в данном контексте является отказ от реальной возможности использовать высокотехнологичный канадский (некитайский) электрокомплект взамен единения с традиционным велосипедом только посредством мускульной силы.
#1017931
18.02.2014 - 21:31
curare [1017931]: Это называется ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Я имею в виду что велосипед нужно применять как велосипед, а не делать "хрен пойми что".
#1017961
18.02.2014 - 22:01
Spiriter88 [1017481]: Вот если видите возле себя такого человека, просто отойдите, ни к чему впитывать ауру. С веселыми и энергичными чувствуешь себя намного лучше :)
Точно сказано, великолепный опыт!
Точно сказано, великолепный опыт!
#1017992
18.02.2014 - 22:42
Dizel [1017961]: Когда из повозки с лошадьми сделали жугули и тоету тоже многие жаловались :) А потом ничего придумали ниву и многим она нравится и сейчас :)
Просто неподготовленный человек мог ездить на немного большие расстояния, доехать со всеми до Култука и не травмировать здоровье, не быть убитым в хлам и вообще не перестать заниматься велосипедом. Свои недостающие силы дополнить электричеством, а потом набрав форму стать готовым самостоятельно ездить куда захочется.
Ну а данные полностью электротяговые велосипеды просто промежуточный этап перед электро мотоциклами и машинами. Потому как последние еще весьма дороги. Это как мотовелик с Д6, пока рано еще и нет денег на мото или машину, или когда можно обойтись и 2 колесами.
В соответствующий сезон и погоду, при наличии инфраструктуры было бы здорово ездить до работы на такой штуке. Хотя и на мопедах бы ездили. Это будущее для большого числа людей из других стран, где мопеды и вело в ходу.
Ну а здравый смыл это вообще пешком ходить, под это человек эволюционировал, поэтому и сидеть на веле сразу как то не комфортно, болит потом кое где первое время.
Велосипед это тоже изврат нездоровый.
Просто неподготовленный человек мог ездить на немного большие расстояния, доехать со всеми до Култука и не травмировать здоровье, не быть убитым в хлам и вообще не перестать заниматься велосипедом. Свои недостающие силы дополнить электричеством, а потом набрав форму стать готовым самостоятельно ездить куда захочется.
Ну а данные полностью электротяговые велосипеды просто промежуточный этап перед электро мотоциклами и машинами. Потому как последние еще весьма дороги. Это как мотовелик с Д6, пока рано еще и нет денег на мото или машину, или когда можно обойтись и 2 колесами.
В соответствующий сезон и погоду, при наличии инфраструктуры было бы здорово ездить до работы на такой штуке. Хотя и на мопедах бы ездили. Это будущее для большого числа людей из других стран, где мопеды и вело в ходу.
Ну а здравый смыл это вообще пешком ходить, под это человек эволюционировал, поэтому и сидеть на веле сразу как то не комфортно, болит потом кое где первое время.
Велосипед это тоже изврат нездоровый.
#1018013
18.02.2014 - 22:58
Mary-a [1017992]: Так это еще только четверть века прошло, в полвека еще поди не такой опыт накоплю :) Осталось самому еще лень победить и зависимость интернетную :)
#1018015
18.02.2014 - 23:00
Spiriter88 [1018013]: Ну а здравый смыл это вообще пешком ходить, под это человек эволюционировал, поэтому и сидеть на веле сразу как то не комфортно, болит потом кое где первое время. В настоящее время человек эволюционировал под автомобиль. Большие задницы и круглое брюхо- атрибут многих горожан!
#1018034
18.02.2014 - 23:19
Predstud [1018034]: Это процесс обратный эволюции, причем ходили до этого не одну тысячу лет и даже не 2, поэтому это просто упадок отдельных особей. Ведь дети рождаются в нормальными пропорциями и почти все потом шустро бегают до покупки авто :) А потом привыкают и уже не понимают что на автобусе было бы проще быстрее и девле чем тошнить по пробкам по одному в своих личных авто :)\
Я понимаю что тру велосипедисты не приемлют глумления над велосипедом, однако я еще помню как здорово газовать до упора на риге 13 с двигателем Д6, хотя педали в гору иногда приходилось крутить :) Но так же я помню как здорово крутить педали и ехать своими силами, очень здорово :) Все имеет право на жизнь, у всего свои задачи. Если оно штампуется вагонами в Китае, то это не просто так )
Я понимаю что тру велосипедисты не приемлют глумления над велосипедом, однако я еще помню как здорово газовать до упора на риге 13 с двигателем Д6, хотя педали в гору иногда приходилось крутить :) Но так же я помню как здорово крутить педали и ехать своими силами, очень здорово :) Все имеет право на жизнь, у всего свои задачи. Если оно штампуется вагонами в Китае, то это не просто так )
#1018050
18.02.2014 - 23:33
Predstud [1018034]: В настоящее время человек эволюционировал под автомобиль. Большие задницы и круглое брюхо- атрибут многих горожан!
http://www.litmir.net/BookBinary/21883/1333155194/img39.jpg
Ну точно же! Машина испортила
Spiriter88 [1018050]: я еще помню как здорово газовать до упора на риге 13 с двигателем Д6
http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/pitster/pitster-pro-x5-1714-155cc.html
Дешевле чем эти ваши электронедовелосипеды.
И подвеска с отличными ходами
http://www.litmir.net/BookBinary/21883/1333155194/img39.jpg
Ну точно же! Машина испортила
Spiriter88 [1018050]: я еще помню как здорово газовать до упора на риге 13 с двигателем Д6
http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/pitster/pitster-pro-x5-1714-155cc.html
Дешевле чем эти ваши электронедовелосипеды.
И подвеска с отличными ходами
#1018100
19.02.2014 - 08:27
Spiriter88 [1018013]: У тебя что-то всё с ног на голову... Причем тут эволюция машин из повозок? Ты взвесь все пюсо-минусы и прикинь, коль привык домыслами жить: плюсы электровелосипеда - культивация лени, его минусы - вес и частичная зависимость от сетей электропистания, большое время заряда аккума (целых 3-и!!! существенных минуса). Конечно они сходят на "нет" при условии отсутствия таскания самого вела, наличие розетки в месте стоянки и разница во времени между перемещениями, достаточная для заряда. А ежели "как обычно"? Если перемещаться нужно в течении дня, а заряжать есть возможность только вечером, дома? То в один прекрасный момент ты будешь педалить с 20-ю кг лишнего веса, пуская коту под хвост все прелести электропривода. Это, кстати, справедливо и для велопокатушек: коль на нормальном веле нет сил держаться в группе, то в случае отказа привода прибавиться ещё и 20-и кг якорь.
Я считаю что хрень эта узкоспециальная, например актуальна для выезда на дачу пожилым людям и именно игрушка: "Смотри как я без педалей еду!!!"
Приводить для сравнения обычные велосипеды, питбайки и машины просто глупо.
Я считаю что хрень эта узкоспециальная, например актуальна для выезда на дачу пожилым людям и именно игрушка: "Смотри как я без педалей еду!!!"
Приводить для сравнения обычные велосипеды, питбайки и машины просто глупо.
#1018147
19.02.2014 - 10:45
Dizel [1018147]: Ты сам его весь пост сравнивал с велосипедом и в конце написал что такое сравнение глупо. Это понимать как признание собственной неправоты ?:)
Рассматривать его надо как отдельный вид транспорта вот и все.
Если перемещаться в течении дня, то больше 120-150 км я проехать не смогу (ну если каждый день по 120 пилить) физически, запас автономного хода электротяги можно сделать больше простым вложением денег в батарею на этапе проектирования.
Если рассматривать как транспорт, а не снаряд, ну типа вместо машины ездить до места тренировок. Или курьером по пробкам можно неплохо проехаться. Даже нормальный человек, если захочет доехать до работы в свежем состоянии это вполне себе вариант. Дешевле и при хорошей погоде удобнее машины, особенно где то в Дубне, говорят там велодорожки в моде ...
Рассматривать его надо как отдельный вид транспорта вот и все.
Если перемещаться в течении дня, то больше 120-150 км я проехать не смогу (ну если каждый день по 120 пилить) физически, запас автономного хода электротяги можно сделать больше простым вложением денег в батарею на этапе проектирования.
Если рассматривать как транспорт, а не снаряд, ну типа вместо машины ездить до места тренировок. Или курьером по пробкам можно неплохо проехаться. Даже нормальный человек, если захочет доехать до работы в свежем состоянии это вполне себе вариант. Дешевле и при хорошей погоде удобнее машины, особенно где то в Дубне, говорят там велодорожки в моде ...
#1018466
19.02.2014 - 19:58
mesuka [1018100]: За 45 с мотором который должен работать и подвеска с ходами ? :) Велосипед с подвеской на котором можно ездить как раз столько стоит, не какой о навороченный, простой средний двухподвес столько стоит :) Так что не смешите.
#1018470
19.02.2014 - 20:01
Spiriter88 [1018470]: не смешу посмотрите профильные форумы. Нормально народ катается. И не так как 99% ангары вокруг клумбы.
А в велосипеде вы платите мракетологам за воздух
А в велосипеде вы платите мракетологам за воздух
#1018506
19.02.2014 - 21:04
mesuka [1018506]: Выйдите из клумбы, не надоело в ней сидеть? И катитесь на своём питбайке в соответсвующий раздел.
#1018627
20.02.2014 - 00:16
Spiriter88 [1018466]: Ты еще и желаемое за действительное выдавать начал? Коль нет мозгов понять прочитанное, то не тужься хотя бы трактовать чужие мысли, со своими для начала разберись.
А нафига надо пилить на веле по 120-150 км??? Коль "на рекорд", то кроме тебя этого никто не оценит, приведя в противовес целевые устройства, коли для понта... ну понтуйся.
Ты мысль ну типа вместо машины ездить до места тренировок долго рожал? Ну так она калечная у тебя вышла, ещё думай.
где то в Дубне да, а мы то как бэ в Сибири, не?
Короче у тя походу кризис мысли, не рекомендую напрягать то, что осталось.
А нафига надо пилить на веле по 120-150 км??? Коль "на рекорд", то кроме тебя этого никто не оценит, приведя в противовес целевые устройства, коли для понта... ну понтуйся.
Ты мысль ну типа вместо машины ездить до места тренировок долго рожал? Ну так она калечная у тебя вышла, ещё думай.
где то в Дубне да, а мы то как бэ в Сибири, не?
Короче у тя походу кризис мысли, не рекомендую напрягать то, что осталось.
#1018631
20.02.2014 - 00:24
Spiriter88 [1018470]: Ты можешь ржать сколь угодно, но у меня в соседях по гаражу парень, что купил по осени отличный пит что-то около 25 тыр (типа с браком системы зажигания, которую мы уже починили) новый стоит в Автограде что-то около 40 тыр. Пит вполне приятен, чел вполне серьёзный, так что и тут можешь начать курить бамбук.
#1018634
20.02.2014 - 00:27
Dizel [1018631]: где то в Дубне да, а мы то как бэ в Сибири, не?
То есть где то там электровелосидет допустим, а у нас нет ? Чисто потому что место не то ? Или придраться не к чему ?
Короче у тя походу кризис мысли, не рекомендую напрягать то, что осталось.
Возможно, пока поберегу то что сталось на созидание, но немного думаю можно еще поговорить.
А нафига надо пилить на веле по 120-150 км??? Коль "на рекорд", то кроме тебя этого никто не оценит, приведя в противовес целевые устройства, коли для понта... ну понтуйся.
То он разрядится и будет якорь, то а нафига. Транспорт, просто транспорт. Вот захочется мне доехать до Аршана в теплую погоду, ощущая свободу 2х колес, но не вкручивая всю дорогу, или не слушая рев мотора. Когда можно остановится пофотографироваться, поесть нормально. А не когда надо крутить и крутить, и все остановки бегом бегом. Можно сесть в электричку до Култука, можно обратно на маршрутке .
Dizel [1018634]: Ну а тут совсем плохо, почему вам то хочется сравнивать траспорт на котором с некоторыми вещами допилили до Крыма из Москвы, с чем то развлекательным и как мне кажется не грузоподъемным и неудобным для запилов по трассе ? Или я опять ошибся и пойду как теперь принято говорить оппоненту, когда нет аргументов, "курить бамбук" ? А может окажется что выезжать дальше гаражей на питбайке, например между городами, как то не очень ? Например права надо, номер, страховку. Да и если что в поезд с ним никак, в электричку уж точно. Да и по тротуару совсем никак. На велосипеде хоть и нельзя по закону, но как у нас принято что осторожно и с уважение пешеходов можно.
Ну и не серьезно это, нормальный мопед который надежен как тоета стоит таких денег(и то не новый ), но никак не новый пит, с мотором 17 лошадей, чет мне не верится что отъездит сезон действительно в удовольствие. Когда сосед наездит полноценно на пите за 40 хоть сезон, тогда и заходите ...
То есть где то там электровелосидет допустим, а у нас нет ? Чисто потому что место не то ? Или придраться не к чему ?
Короче у тя походу кризис мысли, не рекомендую напрягать то, что осталось.
Возможно, пока поберегу то что сталось на созидание, но немного думаю можно еще поговорить.
А нафига надо пилить на веле по 120-150 км??? Коль "на рекорд", то кроме тебя этого никто не оценит, приведя в противовес целевые устройства, коли для понта... ну понтуйся.
То он разрядится и будет якорь, то а нафига. Транспорт, просто транспорт. Вот захочется мне доехать до Аршана в теплую погоду, ощущая свободу 2х колес, но не вкручивая всю дорогу, или не слушая рев мотора. Когда можно остановится пофотографироваться, поесть нормально. А не когда надо крутить и крутить, и все остановки бегом бегом. Можно сесть в электричку до Култука, можно обратно на маршрутке .
Dizel [1018634]: Ну а тут совсем плохо, почему вам то хочется сравнивать траспорт на котором с некоторыми вещами допилили до Крыма из Москвы, с чем то развлекательным и как мне кажется не грузоподъемным и неудобным для запилов по трассе ? Или я опять ошибся и пойду как теперь принято говорить оппоненту, когда нет аргументов, "курить бамбук" ? А может окажется что выезжать дальше гаражей на питбайке, например между городами, как то не очень ? Например права надо, номер, страховку. Да и если что в поезд с ним никак, в электричку уж точно. Да и по тротуару совсем никак. На велосипеде хоть и нельзя по закону, но как у нас принято что осторожно и с уважение пешеходов можно.
Ну и не серьезно это, нормальный мопед который надежен как тоета стоит таких денег(и то не новый ), но никак не новый пит, с мотором 17 лошадей, чет мне не верится что отъездит сезон действительно в удовольствие. Когда сосед наездит полноценно на пите за 40 хоть сезон, тогда и заходите ...
#1018654
20.02.2014 - 02:22
Spiriter88 [1018654]: Иди учи матчасть, потом, может быть, поговорим. А пока у тебя какой то детский лепет, домыслы, да потуги играть словами, пытаясь "зацепить" оппонента.
#1019165
21.02.2014 - 00:45
Dizel [1019165]: Ок, возможно все так. По каким конкретно местам учить мат часть идти, а то глаза разбегаются ?
#1019175
21.02.2014 - 01:13
Spiriter88 [1019175]: Для начала: http://www.universalmotors.ru/motorcycles/irbis/mo370914902.html
Потом покури ПДД (ну про права, страховку и т.п. "междугороднее")
И еще было бы интересно узнать (мне искать лень) дальнейшую жизнь "электовелов" после упомянутого путешествия.
А так же просто ооочень интересно узнать ресурс аккумов электровелов, ресурс двига и т.п. Что-то мне подсказвает, что при стоимости оборудования (!!!) для вела, равное стоимости питбайка, редкий обыватель выберет "навеску" из колеса с камулом...
Потом покури ПДД (ну про права, страховку и т.п. "междугороднее")
И еще было бы интересно узнать (мне искать лень) дальнейшую жизнь "электовелов" после упомянутого путешествия.
А так же просто ооочень интересно узнать ресурс аккумов электровелов, ресурс двига и т.п. Что-то мне подсказвает, что при стоимости оборудования (!!!) для вела, равное стоимости питбайка, редкий обыватель выберет "навеску" из колеса с камулом...
#1019179
21.02.2014 - 01:56
Dizel [1019179]: Ага отзывы из первой 5 поиска выдают что почем и для чего. http://micromoto.ru/otzyivyi-o-IRBIS-TTR-125cc-4t.html
Не буду сюда даже перепечатывать, все и так было сразу ясно. Даже ведущая звезда из порошкового металла :) На сайте продавце по твоей ссылке, в запасных частях масляный насос с пластиковой звездой :) А мотор стоит 16 тысяч, а за 20 должен получится двухподвес выдерживающий мотор 125 кубиков.
Про пдд почитал, спортивный снаряд значит, так только грязь в поле и помесить, пока не рассыпется. Чисто игрушка из силумина, веселая штука конечно, но это не транспорт, сдохнет за лето, а так после первой хорошей кочки :)
Выходит на нем ездить в городе то вообще нельзя, первая остановка и привет. Просто пока никто не занимается особо, но вроде бывают рейды.
Это вроде как игрушка, но ее ребенку в здравом уме не дашь, а при росте 2 метра я думаю мне уже будет неудобно :)
Ресурс аккумуляторов литиевых 18650 достаточно большой, дорого да, но что поделать.
Машины на аккумуляторах ездят годами, больше 5 лет.
В моторе подшипники заменяются несложно, больше там трущихся деталей нет. Контроллер просто электроника, тоже ломаться нечему.
И это реальный транспорт, законный, современный, экологичный и очень экономичный при эксплуатации :)
Ездят они на них наверное, до этого тоже ездили не один год, не просто же так собрали такие клевые экземпляры.
Не буду сюда даже перепечатывать, все и так было сразу ясно. Даже ведущая звезда из порошкового металла :) На сайте продавце по твоей ссылке, в запасных частях масляный насос с пластиковой звездой :) А мотор стоит 16 тысяч, а за 20 должен получится двухподвес выдерживающий мотор 125 кубиков.
Про пдд почитал, спортивный снаряд значит, так только грязь в поле и помесить, пока не рассыпется. Чисто игрушка из силумина, веселая штука конечно, но это не транспорт, сдохнет за лето, а так после первой хорошей кочки :)
Выходит на нем ездить в городе то вообще нельзя, первая остановка и привет. Просто пока никто не занимается особо, но вроде бывают рейды.
Это вроде как игрушка, но ее ребенку в здравом уме не дашь, а при росте 2 метра я думаю мне уже будет неудобно :)
Ресурс аккумуляторов литиевых 18650 достаточно большой, дорого да, но что поделать.
Машины на аккумуляторах ездят годами, больше 5 лет.
В моторе подшипники заменяются несложно, больше там трущихся деталей нет. Контроллер просто электроника, тоже ломаться нечему.
И это реальный транспорт, законный, современный, экологичный и очень экономичный при эксплуатации :)
Ездят они на них наверное, до этого тоже ездили не один год, не просто же так собрали такие клевые экземпляры.
#1019185
21.02.2014 - 02:51
Dizel [1019179]: Spiriter88 [1019185]: да что вы прицепились к этим говноирбисам?
Есть же кайо и простихоспаде микилоны.
Ирбисы это для шпаны.
Выходит на нем ездить в городе то вообще нельзя, первая остановка и привет. Просто пока никто не занимается особо, но вроде бывают рейды.
А у нас в городе мотобаты есть? Кто в здравом уме на мотоцикле будет останавливаться перед гайцами?
Про пдд почитал, спортивный снаряд значит, так только грязь в поле и помесить, пока не рассыпется.
Есть модели с ПТС. Чуть подороже
Это вроде как игрушка, но ее ребенку в здравом уме не дашь, а при росте 2 метра я думаю мне уже будет неудобно :)
Купи 250 кубовый. он побольше
сдохнет за лето
http://kickstarter.org/forum/index.php?board=91.0
А вот на этом форуме ребята на дертах прыгают и в кроссе участвуют, да и запчасти на питы стоят намного дешевле чем на велосипеды.
И это реальный транспорт, законный
Такой же законный как и мопед.
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
А в посте на хабре говорилось и о большей скорости...
Есть же кайо и простихоспаде микилоны.
Ирбисы это для шпаны.
Выходит на нем ездить в городе то вообще нельзя, первая остановка и привет. Просто пока никто не занимается особо, но вроде бывают рейды.
А у нас в городе мотобаты есть? Кто в здравом уме на мотоцикле будет останавливаться перед гайцами?
Про пдд почитал, спортивный снаряд значит, так только грязь в поле и помесить, пока не рассыпется.
Есть модели с ПТС. Чуть подороже
Это вроде как игрушка, но ее ребенку в здравом уме не дашь, а при росте 2 метра я думаю мне уже будет неудобно :)
Купи 250 кубовый. он побольше
сдохнет за лето
http://kickstarter.org/forum/index.php?board=91.0
А вот на этом форуме ребята на дертах прыгают и в кроссе участвуют, да и запчасти на питы стоят намного дешевле чем на велосипеды.
И это реальный транспорт, законный
Такой же законный как и мопед.
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
А в посте на хабре говорилось и о большей скорости...
#1019263
21.02.2014 - 12:08
Spiriter88 [1019185]: Видишь ли... Нет, давай лучше на примере: у тебя ведь вел Ава 2? Ну так я могу полазить на велофорумах и закидать тебя ссылями, что вел твой - УГ полное и ездят на нём в основном неудачники и недомерки. Иными словами найти критику довольно просто, но вот мозги человеку даны не для того, чтобы находить подтверждение своим домыслам, а для того, чтобы найти оптимальный для себя путь. Коль ты считаешь что электровел - ТВОЁ, то докажи это на деле, купи, потести, потом расскажешь каково это, пока от тебя одни "пузыри теории".
Кстати по ПДД тебе "неуд", см. mesuka [1019263]:
И про камулы ты лихо "передёрнул", надеюсь тебе не стоит говорить про отличия камула в машине от того, что ты на вел воткнёшь?
Короче зря ты напрягал "то что осталось"...
mesuka [1019263]: Солидарен практически во всем, кроме "говноирбисам".
Кстати по ПДД тебе "неуд", см. mesuka [1019263]:
И про камулы ты лихо "передёрнул", надеюсь тебе не стоит говорить про отличия камула в машине от того, что ты на вел воткнёшь?
Короче зря ты напрягал "то что осталось"...
mesuka [1019263]: Солидарен практически во всем, кроме "говноирбисам".
#1019471
21.02.2014 - 22:04
Dizel [1019471]: Кто кого передернул по аккумуляторы ? Тяговый аккумулятор на электромобиле Tesla S набран из 18650, так же набрали ребята аккумулятор на свой велосипед. Ресурс не год и не два, если использовать без крайностей. Типа в -30 не ездить, чайник подцеплять только один в жару :)
То я пишу про пдд что нужно все как к мотоциклу, говорят не то. То наталкиваюсь что это спортивный снаряд, опять не то. Оказывается это мопед и кубиков там меньше 50 ? Так это просто мопед с коробкой передач. А сам по ссылкам кидаешь на 125 кубиков ирбис. Тебе чего надо то ? :)
Спортивный снаряд, в город и на дороги нельзя.
Мопед до 50 кубиков ? Так это просто мопед, ну мопед да мопед.
Есть птс и кубиков больше 50 ? Айда права делать, страховку, техосмотр на это чудо :)
Нет гайцев на мото, игнорировать законные приказы ГАИ и требования к мото? Так мне не 15 же лет, семья, ответственность.
И вел ава 3 был у меня, говно не говно, но точно не комфортный и неудобный мне. С тех пор был норко флюид 3, сейчас салса найнер подвес пылиться не первый сезон :(
У меня пока нет времени и денег собирать электровел и ездить пока особо некогда или уже не охота. А вот хаить что то непонятное и непривычное для чего ? Ааа они издеваются над велосипедом, ваще не мужики ...
То я пишу про пдд что нужно все как к мотоциклу, говорят не то. То наталкиваюсь что это спортивный снаряд, опять не то. Оказывается это мопед и кубиков там меньше 50 ? Так это просто мопед с коробкой передач. А сам по ссылкам кидаешь на 125 кубиков ирбис. Тебе чего надо то ? :)
Спортивный снаряд, в город и на дороги нельзя.
Мопед до 50 кубиков ? Так это просто мопед, ну мопед да мопед.
Есть птс и кубиков больше 50 ? Айда права делать, страховку, техосмотр на это чудо :)
Нет гайцев на мото, игнорировать законные приказы ГАИ и требования к мото? Так мне не 15 же лет, семья, ответственность.
И вел ава 3 был у меня, говно не говно, но точно не комфортный и неудобный мне. С тех пор был норко флюид 3, сейчас салса найнер подвес пылиться не первый сезон :(
У меня пока нет времени и денег собирать электровел и ездить пока особо некогда или уже не охота. А вот хаить что то непонятное и непривычное для чего ? Ааа они издеваются над велосипедом, ваще не мужики ...
#1019508
21.02.2014 - 23:02