в Иркутске 16:19, Мар. 29    
Электровелосипеды на просторах необъятной Родины
20.02.14 00:24
#1018631
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1018466]: Ты еще и желаемое за действительное выдавать начал? Коль нет мозгов понять прочитанное, то не тужься хотя бы трактовать чужие мысли, со своими для начала разберись.
А нафига надо пилить на веле по 120-150 км??? Коль "на рекорд", то кроме тебя этого никто не оценит, приведя в противовес целевые устройства, коли для понта... ну понтуйся.
Ты мысль ну типа вместо машины ездить до места тренировок долго рожал? Ну так она калечная у тебя вышла, ещё думай.
где то в Дубне да, а мы то как бэ в Сибири, не?
Короче у тя походу кризис мысли, не рекомендую напрягать то, что осталось.
20.02.14 00:27
#1018634
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1018470]: Ты можешь ржать сколь угодно, но у меня в соседях по гаражу парень, что купил по осени отличный пит что-то около 25 тыр (типа с браком системы зажигания, которую мы уже починили) новый стоит в Автограде что-то около 40 тыр. Пит вполне приятен, чел вполне серьёзный, так что и тут можешь начать курить бамбук.
20.02.14 02:22
#1018654
Уехал
Dizel [1018631]: где то в Дубне да, а мы то как бэ в Сибири, не?
То есть где то там электровелосидет допустим, а у нас нет ? Чисто потому что место не то ? Или придраться не к чему ?

Короче у тя походу кризис мысли, не рекомендую напрягать то, что осталось.
Возможно, пока поберегу то что сталось на созидание, но немного думаю можно еще поговорить.

А нафига надо пилить на веле по 120-150 км??? Коль "на рекорд", то кроме тебя этого никто не оценит, приведя в противовес целевые устройства, коли для понта... ну понтуйся.

То он разрядится и будет якорь, то а нафига. Транспорт, просто транспорт. Вот захочется мне доехать до Аршана в теплую погоду, ощущая свободу 2х колес, но не вкручивая всю дорогу, или не слушая рев мотора. Когда можно остановится пофотографироваться, поесть нормально. А не когда надо крутить и крутить, и все остановки бегом бегом. Можно сесть в электричку до Култука, можно обратно на маршрутке .


Dizel [1018634]: Ну а тут совсем плохо, почему вам то хочется сравнивать траспорт на котором с некоторыми вещами допилили до Крыма из Москвы, с чем то развлекательным и как мне кажется не грузоподъемным и неудобным для запилов по трассе ? Или я опять ошибся и пойду как теперь принято говорить оппоненту, когда нет аргументов, "курить бамбук" ? А может окажется что выезжать дальше гаражей на питбайке, например между городами, как то не очень ? Например права надо, номер, страховку. Да и если что в поезд с ним никак, в электричку уж точно. Да и по тротуару совсем никак. На велосипеде хоть и нельзя по закону, но как у нас принято что осторожно и с уважение пешеходов можно.

Ну и не серьезно это, нормальный мопед который надежен как тоета стоит таких денег(и то не новый ), но никак не новый пит, с мотором 17 лошадей, чет мне не верится что отъездит сезон действительно в удовольствие. Когда сосед наездит полноценно на пите за 40 хоть сезон, тогда и заходите ...
21.02.14 00:45
#1019165
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1018654]: Иди учи матчасть, потом, может быть, поговорим. А пока у тебя какой то детский лепет, домыслы, да потуги играть словами, пытаясь "зацепить" оппонента.
21.02.14 01:13
#1019175
Уехал
Dizel [1019165]: Ок, возможно все так. По каким конкретно местам учить мат часть идти, а то глаза разбегаются ?
21.02.14 01:56
#1019179
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1019175]: Для начала: http://www.universalmotors.ru/motorcycles/irbis/mo370914902.html
Потом покури ПДД (ну про права, страховку и т.п. "междугороднее")
И еще было бы интересно узнать (мне искать лень) дальнейшую жизнь "электовелов" после упомянутого путешествия.
А так же просто ооочень интересно узнать ресурс аккумов электровелов, ресурс двига и т.п. Что-то мне подсказвает, что при стоимости оборудования (!!!) для вела, равное стоимости питбайка, редкий обыватель выберет "навеску" из колеса с камулом...
21.02.14 02:51
#1019185
Уехал
Dizel [1019179]: Ага отзывы из первой 5 поиска выдают что почем и для чего. http://micromoto.ru/otzyivyi-o-IRBIS-TTR-125cc-4t.html
Не буду сюда даже перепечатывать, все и так было сразу ясно. Даже ведущая звезда из порошкового металла :) На сайте продавце по твоей ссылке, в запасных частях масляный насос с пластиковой звездой :) А мотор стоит 16 тысяч, а за 20 должен получится двухподвес выдерживающий мотор 125 кубиков.

Про пдд почитал, спортивный снаряд значит, так только грязь в поле и помесить, пока не рассыпется. Чисто игрушка из силумина, веселая штука конечно, но это не транспорт, сдохнет за лето, а так после первой хорошей кочки :)
Выходит на нем ездить в городе то вообще нельзя, первая остановка и привет. Просто пока никто не занимается особо, но вроде бывают рейды.

Это вроде как игрушка, но ее ребенку в здравом уме не дашь, а при росте 2 метра я думаю мне уже будет неудобно :)

Ресурс аккумуляторов литиевых 18650 достаточно большой, дорого да, но что поделать.
Машины на аккумуляторах ездят годами, больше 5 лет.
В моторе подшипники заменяются несложно, больше там трущихся деталей нет. Контроллер просто электроника, тоже ломаться нечему.

И это реальный транспорт, законный, современный, экологичный и очень экономичный при эксплуатации :)
Ездят они на них наверное, до этого тоже ездили не один год, не просто же так собрали такие клевые экземпляры.
21.02.14 12:08
#1019263
Иван V
irk
Dizel [1019179]: Spiriter88 [1019185]: да что вы прицепились к этим говноирбисам?
Есть же кайо и простихоспаде микилоны.
Ирбисы это для шпаны.

Выходит на нем ездить в городе то вообще нельзя, первая остановка и привет. Просто пока никто не занимается особо, но вроде бывают рейды.
А у нас в городе мотобаты есть? Кто в здравом уме на мотоцикле будет останавливаться перед гайцами?


Про пдд почитал, спортивный снаряд значит, так только грязь в поле и помесить, пока не рассыпется.
Есть модели с ПТС. Чуть подороже

Это вроде как игрушка, но ее ребенку в здравом уме не дашь, а при росте 2 метра я думаю мне уже будет неудобно :)
Купи 250 кубовый. он побольше

сдохнет за лето
http://kickstarter.org/forum/index.php?board=91.0
А вот на этом форуме ребята на дертах прыгают и в кроссе участвуют, да и запчасти на питы стоят намного дешевле чем на велосипеды.

И это реальный транспорт, законный
Такой же законный как и мопед.
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

А в посте на хабре говорилось и о большей скорости...
21.02.14 22:04
#1019471
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1019185]: Видишь ли... Нет, давай лучше на примере: у тебя ведь вел Ава 2? Ну так я могу полазить на велофорумах и закидать тебя ссылями, что вел твой - УГ полное и ездят на нём в основном неудачники и недомерки. Иными словами найти критику довольно просто, но вот мозги человеку даны не для того, чтобы находить подтверждение своим домыслам, а для того, чтобы найти оптимальный для себя путь. Коль ты считаешь что электровел - ТВОЁ, то докажи это на деле, купи, потести, потом расскажешь каково это, пока от тебя одни "пузыри теории".
Кстати по ПДД тебе "неуд", см. mesuka [1019263]:
И про камулы ты лихо "передёрнул", надеюсь тебе не стоит говорить про отличия камула в машине от того, что ты на вел воткнёшь?
Короче зря ты напрягал "то что осталось"...
mesuka [1019263]: Солидарен практически во всем, кроме "говноирбисам".
21.02.14 23:02
#1019508
Уехал
Dizel [1019471]: Кто кого передернул по аккумуляторы ? Тяговый аккумулятор на электромобиле Tesla S набран из 18650, так же набрали ребята аккумулятор на свой велосипед. Ресурс не год и не два, если использовать без крайностей. Типа в -30 не ездить, чайник подцеплять только один в жару :)

То я пишу про пдд что нужно все как к мотоциклу, говорят не то. То наталкиваюсь что это спортивный снаряд, опять не то. Оказывается это мопед и кубиков там меньше 50 ? Так это просто мопед с коробкой передач. А сам по ссылкам кидаешь на 125 кубиков ирбис. Тебе чего надо то ? :)

Спортивный снаряд, в город и на дороги нельзя.
Мопед до 50 кубиков ? Так это просто мопед, ну мопед да мопед.
Есть птс и кубиков больше 50 ? Айда права делать, страховку, техосмотр на это чудо :)

Нет гайцев на мото, игнорировать законные приказы ГАИ и требования к мото? Так мне не 15 же лет, семья, ответственность.

И вел ава 3 был у меня, говно не говно, но точно не комфортный и неудобный мне. С тех пор был норко флюид 3, сейчас салса найнер подвес пылиться не первый сезон :(

У меня пока нет времени и денег собирать электровел и ездить пока особо некогда или уже не охота. А вот хаить что то непонятное и непривычное для чего ? Ааа они издеваются над велосипедом, ваще не мужики ...
22.02.14 00:08
#1019551
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1019508]: У меня 2-е версии мотивов твоего поста:
- тебе пофиг что писать, просто важен процесс
- ты понял, что "слил", но юлишь чисто из ослиного упрямства.
Скажи, чем отличается китайский камул от камула японского? Ну, понятно, что если вопрос стоит только в количестве, то ничем... Но тогда говорить с тобой - просто время зря тратить.
Ты не заметил, что вел с приводом ПДД так же приравнен к мопедам, не? Со всеми втекающими ограничениями в "свободе". А любой Пит "порвет" суперэлектровел как Тузик грелку, я это тебе легко могу доказать, ну скажем на трассе "Иркутск-Аршан", али сгоняем "Иркутск-порт Байкал"? :-) Впрочем да, ты уже слил "нет времени и денег"...
Я, знаешь ли, уже успел задницей посидеть на всех обсуждаемых девайсах, так что понятие имею тактильное, а не теоритическое, за сим резюмирую: у любой дряни есть своя секта, в любой секте есть фанаты, а среди фанатов частенько попадаются просто идиоты...
Электровел - это узкоспециальный агрегат, из-за дороговизны оборудования большого применения не получит.
22.02.14 08:29
#1019621
Иван V
irk
Dizel [1019471]: Солидарен практически во всем, кроме "говноирбисам".
Объективно сейчас одна из самых слабых моделей как в части качества рамы, так и движка. Единственные плюсы это наличие спидометра, стопаря и зажигания.
22.02.14 20:25
#1019770
Уехал
Dizel [1019551]: А каков был смысл твоего поста про хрен пойми что ? Вот конкретно этого Dizel [1017961]: Я просто впечатлился таким отношением. Мне показалось что то типа "Я вот тут люблю педали крутить, а эти тут идиоды и делают хрен пойми что из моего любимого велосипеда". Или все было не так ? Мне в тот момент тоже самое и показалось : у любой дряни есть своя секта, в любой секте есть фанаты, а среди фанатов частенько попадаются просто идиоты... Потом и началось, вместо фактов каких то, предвзятое отношение фанатика в половине случаев от тебя и слышал.

В гонке пит против электровела до Аршана тоже можно взять пит 50 кубиков, а в элетро зарядить сотни тысяч. :) Можно долго сравнивать несравнимое, к чему это ?
Назначение транспорта в передвижении, а не в порывах до Аршана, это как раз какое то идиотское мальчишество.

Ну а про аккумуляторы вообще интересно. Кто тебе сказал что в Tesla S они японские (Я даже честно не знаю чьи они там) , да вряд ли кто то знает, ведь машина Американская. И LG аккумуляторы у парней я тоже не знаю где делают. Можно аккумулятор набрать и из 18650 Panasonic. Только вряд ли они проходят в 2 раза дольше.

Я знаю что в смартфонах, сотовых и особенно в ноутбуках (там бывают 18650 обычно) аккумуляторы вполне себе живут, не уверен что там они японские везде. В чем у тебя в голове проблема с ними на электровелосипеде мне не ясно. Везде работают, тут перестанут ...
22.02.14 23:10
#1019840
Иван V
irk
Spiriter88 [1019770]: аккумуляторы вполне себе живут
Те аккумы которые доставал я из батареек ноутов, даже самсунги, теряли за срок эксплуатации половину емкости...
Вообще у VBMart есть фотка, на которой он мерил емкости б\у 18650 из ноутов и там было все печально.
22.02.14 23:50
#1019863
Уехал
mesuka [1019840]: А вот теперь расскажите о каких токах разряда, заряда идет речь для каждой банки ? Температурный режим ? И сколько срок эксплуатации для вас ? Половина емкости и полная смерть это немного по разному. Тем не менее в нисан лиф все же годами ездят и не теряют и половины емкости, а ведь там тоже литий и не какой то космический, все же можно купить.

Ну дорогой это транспорт, своеобразный, но не хрень и вполне не против здравого смысла, обидно когда новое так воспринимают фанатики вело.
23.02.14 22:46
#1020151
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1019770]: Что из моего предыдущего поста тебе разжевать? Тебе вообще, походу, слишком многое кажется: завязывай с психотомиметиками!
Твои домыслы, на фоне того, что ты один фиг, делать ничего не собираешься, а просто пустомелешь, неинтересны. Одна псевдотехническая бредятина.
Вердикт электровелу вынес curare [1017397]: что тут еще сказать? Продай свой подвес, купи электровел, подними знамя из рук павшего бойца...
23.02.14 23:09
#1020163
Николай Тарасов
Иркутск
Dizel [1020151]: Вот не надо передергивать. Вещь суперская для своих целей и задач. Не все лосями рождены.
23.02.14 23:12
#1020166
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
curare [1020163]: Тогда можно поподробнее про "цели и задачи"?
23.02.14 23:18
#1020167
Николай Тарасов
Иркутск
Dizel [1020166]: Разжевываю. "Не все лосями рождены". Означает, что кому-то без необходимости развиваться до твоего уровня. Кому-то требует времени достичь твоего уровня. А чтобы время не терять и катать СРАЗУ по некоторым горам и умеренным буеракам с такими, как ты, цепляется электромеханический допинг.
23.02.14 23:24
#1020172
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
curare [1020167]: А ты точно уверен, что удержишься даже за "велосипедистом моего уровня" (я конечно польщён!) имея свой "электромеханический доппинг"? Да ещё и по горам и умеренным буеракам (странное, честно говоря, определение).
Кстати я не до конца понял: ты продаёшь весь вел или только электропривод? А где объявление о продаже? Сколь осталось от первоначальной емкости в камуле?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.