в Иркутске 00:24, Апр. 17    
Электровелосипеды на просторах необъятной Родины
18.02.14 08:17
#1017460
Николай Тарасов
Иркутск
Dizel [1017435]: Если вещь используется в развлекательных целях, то скорее всего она является игрушкой :)
18.02.14 09:52
#1017481
Уехал
mesuka [1017458]: Последнее самое интересное, я тут посмотрел на успешных людей которые чего то добились в жизни. Говорят что почему то свою способность видеть только плохое вокруг себя теперь называют реализмом. Вот если видите возле себя такого человека, просто отойдите, ни к чему впитывать ауру. С веселыми и энергичными чувствуешь себя намного лучше :)

Если человек занимается чем то и покупает соответствующие вещи для этого занятия то это нормально. Ведь купить машину за миллион не называют маньячеством, а вот нормальный вел это сразу плохо. Если простой человек решил со стелса пересесть на электровелосипед, вполне логично купить просто хороший электровелосипед, а он стоит прилично, так как батареи дорогие. И это логично понимать.

Ну а ездить на работу не вспотевшим некоторым нужно, а мопед домой не потаскаешь. Туда на электричестве, обратно ногами поработать и выйдет не так уж и плохо.
18.02.14 09:54
#1017482
Уехал
curare [1017460]: Так все же каковы результаты эксплуатации ? Будет обзор системы после длительного опыта использования ? На переднее колесо не встанет мотор-колесо?
18.02.14 12:20
#1017595
Иван V
irk
Spiriter88 [1017481]: ведь купить машину за миллион не называют маньячеством, а вот нормальный вел это сразу плохо
Давайте будем реалистами, машина это средство передвижения, велосипед - спортивный снаряд. Покупать дорогой велосипед - не плохо, но нужно понимать что это не для обывателя.

Если простой человек решил со стелса пересесть на электровелосипед, вполне логично купить просто хороший электровелосипед
И купит он именно такую модель как в моей ссылке. Или вы думаете что после стелса обыватель побежит покупать лигерад и литиевый аккум за сотни нефти?

Ну а ездить на работу не вспотевшим некоторым нужно, а мопед домой не потаскаешь. Туда на электричестве, обратно ногами поработать и выйдет не так уж и плохо.
Для этого существует машина. Туда на машине, обратно доехал на машине в лес и там катайся сколько душе влезет. Это намного практичней.
Я с трудом представляю буреломинг или трейл на электровелосипеде.

Последнее самое интересное, я тут посмотрел на успешных людей которые чего то добились в жизни.
Критерии успешности можно?
Кому то вилла на пхукете это успех, кому-то недвижимость в европе и крупные счета в банках, кому-то золотые медали, а кому то трое детей, ипотечная трешка и фордфокус в кредит.
18.02.14 13:01
#1017617
Николай Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1017482]: У меня дауншифтинг. С июня 2013 г. не эксплуатирую электрокомплект. Сила и выносливость выросли, катаюсь до 100-150 км. на стоковом велосипеде, в т.ч. не по асфальту.
Это колесо - педелик, т.е. помогает только если прикладывать усилие. Кнопки газа нету. На переднее колесо не пойдет. Да и зачем? Минутное дело переставить заднее обычное на элетро и обратно.
18.02.14 16:58
#1017757
Уехал
curare [1017617]: Развесовка ? А как он определяет какое усилие прикладывает человек что бы помогать ? Есть какие то дополнительные датчики ?

Что есть дауншифтинг в данном контексте и вашем понимании ?

mesuka [1017595]:

Я думаю где то закралось у нас взаимное непонимание, и главное смысла спорить нет, полезного результата не появится, я больше свое время не буду тратить.
18.02.14 20:00
#1017851
Роман ...
mesuka [1017595]: Давайте будем реалистами, машина это
средство передвижения, велосипед -
спортивный снаряд.
А вы зачем за всех пишите? Я ни когда не считал свой вел снарядом, даже спортивным.
18.02.14 21:31
#1017931
Николай Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1017757]: Развесовка близка к 50/50. Волшебные датчики определяют усилие и, в зависимости от режима, добавляют в колесо крутящий момент пропорционально приложенной силе. Датчики в колесе, они реагируют на натяжение цепи.

Дауншифтингом в данном контексте является отказ от реальной возможности использовать высокотехнологичный канадский (некитайский) электрокомплект взамен единения с традиционным велосипедом только посредством мускульной силы.
18.02.14 22:01
#1017961
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
curare [1017931]: Это называется ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ. Я имею в виду что велосипед нужно применять как велосипед, а не делать "хрен пойми что".
18.02.14 22:42
#1017992
Мария Савченко
Иркутск
Spiriter88 [1017481]: Вот если видите возле себя такого человека, просто отойдите, ни к чему впитывать ауру. С веселыми и энергичными чувствуешь себя намного лучше :)
Точно сказано, великолепный опыт!
18.02.14 22:58
#1018013
Уехал
Dizel [1017961]: Когда из повозки с лошадьми сделали жугули и тоету тоже многие жаловались :) А потом ничего придумали ниву и многим она нравится и сейчас :)

Просто неподготовленный человек мог ездить на немного большие расстояния, доехать со всеми до Култука и не травмировать здоровье, не быть убитым в хлам и вообще не перестать заниматься велосипедом. Свои недостающие силы дополнить электричеством, а потом набрав форму стать готовым самостоятельно ездить куда захочется.

Ну а данные полностью электротяговые велосипеды просто промежуточный этап перед электро мотоциклами и машинами. Потому как последние еще весьма дороги. Это как мотовелик с Д6, пока рано еще и нет денег на мото или машину, или когда можно обойтись и 2 колесами.

В соответствующий сезон и погоду, при наличии инфраструктуры было бы здорово ездить до работы на такой штуке. Хотя и на мопедах бы ездили. Это будущее для большого числа людей из других стран, где мопеды и вело в ходу.

Ну а здравый смыл это вообще пешком ходить, под это человек эволюционировал, поэтому и сидеть на веле сразу как то не комфортно, болит потом кое где первое время.
Велосипед это тоже изврат нездоровый.
18.02.14 23:00
#1018015
Уехал
Mary-a [1017992]: Так это еще только четверть века прошло, в полвека еще поди не такой опыт накоплю :) Осталось самому еще лень победить и зависимость интернетную :)
18.02.14 23:19
#1018034
Юлия Хлебникова
Иркутск
Spiriter88 [1018013]: Ну а здравый смыл это вообще пешком ходить, под это человек эволюционировал, поэтому и сидеть на веле сразу как то не комфортно, болит потом кое где первое время. В настоящее время человек эволюционировал под автомобиль. Большие задницы и круглое брюхо- атрибут многих горожан!
18.02.14 23:33
#1018050
Уехал
Predstud [1018034]: Это процесс обратный эволюции, причем ходили до этого не одну тысячу лет и даже не 2, поэтому это просто упадок отдельных особей. Ведь дети рождаются в нормальными пропорциями и почти все потом шустро бегают до покупки авто :) А потом привыкают и уже не понимают что на автобусе было бы проще быстрее и девле чем тошнить по пробкам по одному в своих личных авто :)\

Я понимаю что тру велосипедисты не приемлют глумления над велосипедом, однако я еще помню как здорово газовать до упора на риге 13 с двигателем Д6, хотя педали в гору иногда приходилось крутить :) Но так же я помню как здорово крутить педали и ехать своими силами, очень здорово :) Все имеет право на жизнь, у всего свои задачи. Если оно штампуется вагонами в Китае, то это не просто так )
19.02.14 08:27
#1018100
Иван V
irk
Predstud [1018034]: В настоящее время человек эволюционировал под автомобиль. Большие задницы и круглое брюхо- атрибут многих горожан!
http://www.litmir.net/BookBinary/21883/1333155194/img39.jpg
Ну точно же! Машина испортила

Spiriter88 [1018050]: я еще помню как здорово газовать до упора на риге 13 с двигателем Д6
http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/pitster/pitster-pro-x5-1714-155...
Дешевле чем эти ваши электронедовелосипеды.
И подвеска с отличными ходами
19.02.14 10:45
#1018147
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1018013]: У тебя что-то всё с ног на голову... Причем тут эволюция машин из повозок? Ты взвесь все пюсо-минусы и прикинь, коль привык домыслами жить: плюсы электровелосипеда - культивация лени, его минусы - вес и частичная зависимость от сетей электропистания, большое время заряда аккума (целых 3-и!!! существенных минуса). Конечно они сходят на "нет" при условии отсутствия таскания самого вела, наличие розетки в месте стоянки и разница во времени между перемещениями, достаточная для заряда. А ежели "как обычно"? Если перемещаться нужно в течении дня, а заряжать есть возможность только вечером, дома? То в один прекрасный момент ты будешь педалить с 20-ю кг лишнего веса, пуская коту под хвост все прелести электропривода. Это, кстати, справедливо и для велопокатушек: коль на нормальном веле нет сил держаться в группе, то в случае отказа привода прибавиться ещё и 20-и кг якорь.
Я считаю что хрень эта узкоспециальная, например актуальна для выезда на дачу пожилым людям и именно игрушка: "Смотри как я без педалей еду!!!"
Приводить для сравнения обычные велосипеды, питбайки и машины просто глупо.
19.02.14 19:58
#1018466
Уехал
Dizel [1018147]: Ты сам его весь пост сравнивал с велосипедом и в конце написал что такое сравнение глупо. Это понимать как признание собственной неправоты ?:)
Рассматривать его надо как отдельный вид транспорта вот и все.


Если перемещаться в течении дня, то больше 120-150 км я проехать не смогу (ну если каждый день по 120 пилить) физически, запас автономного хода электротяги можно сделать больше простым вложением денег в батарею на этапе проектирования.

Если рассматривать как транспорт, а не снаряд, ну типа вместо машины ездить до места тренировок. Или курьером по пробкам можно неплохо проехаться. Даже нормальный человек, если захочет доехать до работы в свежем состоянии это вполне себе вариант. Дешевле и при хорошей погоде удобнее машины, особенно где то в Дубне, говорят там велодорожки в моде ...
19.02.14 20:01
#1018470
Уехал
mesuka [1018100]: За 45 с мотором который должен работать и подвеска с ходами ? :) Велосипед с подвеской на котором можно ездить как раз столько стоит, не какой о навороченный, простой средний двухподвес столько стоит :) Так что не смешите.
19.02.14 21:04
#1018506
Иван V
irk
Spiriter88 [1018470]: не смешу посмотрите профильные форумы. Нормально народ катается. И не так как 99% ангары вокруг клумбы.
А в велосипеде вы платите мракетологам за воздух
20.02.14 00:16
#1018627
Роман ...
mesuka [1018506]: Выйдите из клумбы, не надоело в ней сидеть? И катитесь на своём питбайке в соответсвующий раздел.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.