Слики очень не советую, убраться на них на пыльном асфальте можно легко.
Это больно и обидно.
ZABCEKTOPOM [1063366]:
Тоже вот вопросом задался, какие покрышки для города взять, ибо вся спина в грязи после любого маленького дождика, посоветовали как раз слики для таких случаев, сам езжу на стоковых Kenda Nevegal : )
Olmerdeil [1063367]
А как же крылья?
ZABCEKTOPOM [1063370]: крыло стоит, не помогает : ) брызки долетают до головы, приходится ездить крайне медленно из за этого
ZABCEKTOPOM [1063370]: Крылья подъёмной силы не имеют, а от грязи не спасают наверно узковаты :-)
Amid_irk
[1063387]:
Такое : )
Olmerdeil [1063391]: Да в самую точку.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Olmerdeil
[1063374]: Правильная установка крыльев: nevidim
[226226]: nevidim
[226228]:
Vovan03
[1063411]:
http://angara.net/forum/t55544
Стала интересна замена стоковой вилки на нестоковую, так, чтоб поставить и забыть, ну и поглумиться после над новичками с их стоковыми заменителями, само собой.
— Стоит ли гоняться за б/у фоксами на аукционах ибея? Иногда очень хорошие экземпляры вижу, но не знаю, во что выльется замена резинок и возможный ремонт. Или брать только новое и только зимой?
— Есть ли смысл в покупке 120мм вилки, а не такой же 100мм? Понял только, что немного изменится угол и будет якобы невжись-как-трудно-зуб-даю заехать в горку. Было 71°, станет 70°99.99'. 26-дюймовые колёса.
— Кто-нибудь ломал 9мм-ось (QR), что остро захотелось поставить 15-ю или 20-ю ось, намертво закрученную болтами?
Основной полигон — лесные и грунтовые дороги; от гравитации не в кайфе (только если ровно и по прямой), прыгать не прыгаю, соревноваться ни с кем пока не собираюсь. Бюджет не определён. Масса тела выше нормы.
sumnix [1063605]:
1. Стоит, если состояние по фото не внушает опасений - они очень надёжные, практически не ломаются (внутри). Замена сальников стоит около 1 т.р. (родные), но можно подрезать им пружинки и ещё долго ездить на старых.
Башинги при визуально отличных ногах - гарантированно живые, и это надолго.
Разумеется, после покупки обязательна замена масла - в Фоксах давние чудеса с заводским недоливом... :-(
2. Для себя смысла не нашёл (туризм, матрас, покатушки), "всю жисть" отъездил на 100.
3. Имеет реальный смысл на найнерах из-за более длинной вилки и ощутимо (прям руками) вырастающей жёсткости. QR на QR15 меняют именно за это, а не из-за поломок эксцентрика (неужели они вправду часто ломаются? :-) ).
sumnix [1063605]: фоксами на аукционах ибея
На веломании и dirt.ru в барахолке 100мм фоксов навалом по адекватным ценам.
А вообще на твоем месте я бы взял маниту R7 или марвел.
Как по мне абсолютно не уступают фоксам, обходят по плюшевости рокшоксы и стоят очень дешево новые на ебее.
Кто-нибудь ломал 9мм-ось (QR), что остро захотелось поставить 15-ю или 20-ю ось, намертво закрученную болтами?
Ось это прежде всего удобство и жесткость на скручивание. Наличие оси чувствуется заметно в поворотах.
sumnix
[1063605]:
Если что продаю сейчас две вилки, обе сгоняються до 120-100, обе под оси, разве что обе- жырно будет для "прогулочного кк"
и да на веломании барахолку посмотреть можно, на кочке кантривилок почти нет
Ось - да жесткость на скручивание сильно повышает, при нагрузках такая вилка дает больше контроля за передним колесом,или если целенаправлено упереть колесо и пытаться поворачивать рулем то можно увидить на сколько вилка скручивается.
при обычных покатушках ощущаеться это на уровне "вуалевых дымков в области 44 кГц в песнях slipknot"(с)
Ход 100 или 120 мм - не ориентир надо смотреть на a2c -высота от "оси до короны" - вилка одного роизводителя при ходе в 100мм может оказаться выше другой 120мм от другого производителя.
10мм вообще ничего не изменят.
Кстати - вилки сантур и рст при ходе 100мм имеют длину ног 120+ , так-что надо мерить рулеткой и сравнивать с тем, что собрался покупать
mesuka [1063641]: А вообще на твоем месте я бы взял маниту R7 или марвел.
Где-то читал, что из-за гоночной сути R7, её очень часто обслуживать надо.
Polkan [1063634]: mesuka [1063641]: QuakeGrunt [1063721]: Reonaydo [1063773]: всем спасибо, уразумел.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [1063641]: "Как по мне" а вот теперь честно ответь: это категоричное заявление из личного опыта (долговременного) иль ты просто форумы покурил?
помогите разобраться с гидравлическим тормозом. Тормоз джуси 3.
Достался мне он сильно бу. Так то работал, но какой то ход колодок маленький был и ручка плохо как то возвращалась в исходное положение.
В связи с установкой на другой байк пришлось удлинить гидролинию. Купил гидролинию, оливки и все,что нужно.
до этого гидравлику никогда не прокачивал, но техническое образование дает представление как устроен гидравлический тормоз, зачем и как его прокачивают.
Набора не было, собрал самодельный, купил ДОТ, почитал гайды и инструкции. Ручку разобрал , почистил, собрал. Калипер вымочил в керосине, собрал, прокачал.
Что имеем в итоге и в чем проблема...
А проблема в том, что при нажатии на ручку, поршни не двигаются совершенно.
Пробовал когда во время прокачки, если закрыть отверстие на ручке пробкой и надавить на шприц , вкрученный в калипер, то под давлением поршни начинают сходиться, значит дело не в них.
В чем может быть дело? Тормоз где то мертвый или дело в корявых, неопытных в прокачке руках?
doc18106 [1064090]: Может предыдущий хозяин добавлял не ту торм. жидкость?
Встречался с подобными случаями, но в других тормозах - для мин. масла. Когда хозяин, понимая свой водительский опыт и автомеханика, как достаточный, использовал ДОТ. В тот вечер работали превосходно, но через неделю, к очередной покатушке, удивлялся отказавшим - ни какими усилиями не мог сдвинуть поршни в калиперах. В итоге смог "разобрать" один из них только распиливанием. Поршни намертво заклинили распухшими от не той торм. жидкости, упл. кольцами. А уплотнительные колечки главного торм. цилиндра - в торм. рычаге, увеличились раза в четыре.
Когда показал ему на крышечки торм. рычагов с надписью - mineral oil, очень удивился: - "Какое ещё масло, это же тормоза..."