Что может щёлкать в вилке в левой ноге?
Лёгкий, но слышимый щелчок раздаётся когда вилка прожимается процентов на 30-40, в левой ноге. На работу появление щелчков вроде никак не повлияло. Вилка Rock Shox XC32 TK Solo Air.
P.S. Вилка новая, проходила нулевое ТО в Омега -Спорт, с маслом сказали всё в порядке.
P.S.S. Если стравить воздух и прожимать вилку щелчков нет.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
shadowz [1040369]: А пружина ровная? В левой ноге ведь она стоит?Когда воздух в правой, то нагрузка идет на левую ногу несколько иная, я предположу, что щелкает какой-то виток пружины. Либо при сжатии пружина еще и скручивается, может это тоже влияет.
Dizel [1040435]: Щелчки идут с той ноги, в которую закачивается воздух ( если повернуть вилку гориллой от себя как на велосипеде стоит - выходит левая), хотя мб и отдаёт по корпусу вилки звук и щелчки в другой ноге.
shadowz [1040467]: Dizel [1040435]: shadowz [1040369]:
какая пружина, какие витки вы чего. Написано ж солоэйр.
Разбери воздушную пружину делов на 5 минут. заодно и посмотришь что щелкает.
mesuka [1040535]: какая пружина, какие витки вы чего перечитайте написанное мною ещё раз я про пружину ни одного слова не написал, а Вы....
shadowz [1040537]:
Иван написал, а вы даже не возразили, поэтому и процитировал все три сообщения.
Опять же предложение глянуть солоэйр еще в силе
mesuka [1040575]: Разобрал всю, всё целое, чистое и новое о_О.
Сменил масло на всякий случай в ногах и демпфере, собрал, ничего не щёлкает, в чём дело было непонятно :(
Амператар Галахтике
Ангарск
shadowz [1040820]: Паш, дело было в щелчках))
shadowz [1040820]: Самый верный метод "танец с бубном" - делаем магические действия и все само сабой налаживается.
Подскажите по совместимости систем с каретками.
Есть старая система Deore M560 Oktalink. Не могу найти информацию, какой длинны должен быть вал каретки для этой системы.
Einst [1040900]: длинна вала зависит же от длинны кареточной трубы.
Einst
[1040900]: 113-118мм
http://sheldonbrown.com/bbsize.html
Там-же комментарий:
Shimano sometimes specs two different lengths for the same crankset. This usually relates to the diameter of the seat tube. The shorter dimension is normally preferred, but bikes with fat seat tubes may require the longer size to accommodate the swing of the front derailer.
Predstud [1040928]: для 68 и 73 мм стаканов чтоли?
mesuka [1040959]: речь о толщине подседельной трубы. В случае с толстой трубой может создаться ситуация, когда при коротком (113мм) вале, хода переднего переключателя может не хватить для надежного сброса цепи на первую звезду. Возможно, толщина подседельной трубы может как-то влиять на ширину каретки. С другой стороны, внешняя толщина трубы зависит не только от диаметра подседельника, но и от материала рамы.
Я так понимаю, если вопрос q-фактора не парит, то можно брать 118мм - с запасом.
А вот тот момент, что для этой системы там, в таблице, указано соединение - квадрат, а не окталинк - настораживает :)
mesuka
[1040959]: Думаю, речь шла об этом.
Predstud [1041064]: в формуле, похоже, скобки забыли ))
vpv [1041072]: Вообще ,с учётом того, что чейнлайн на мтбшках колеблется ~ от 47.5 до 50, то да.
Predstud [1041080]: Если глядеть на правильную формулу, то толщина подседельной трубы не влияет на чейнлайн, да и в тексте о нем не упоминают. Просто сказано, что обычно, должно нормально работать со 113мм, но если труба толстая, то длинный вал как раз сместит чейнлайн с 47.5 до 50мм, и переключатель сможет работать во всем диапазоне, а не только на 2-3 :)
vpv
[1041105]: Не пойму, как толщина подсед. трубы не влияет на чейнлайн, если сам же пишешь, что он станет больше?
Тут ещё упоминают толщину подсед трубы.
http://velorama.ru/glossary/chainline.phtml
А, всё, поняла о чём ты. :)