Azor [1039855]: а рубашки-тросики свежие?
vpv [1039857]: Скорее всего нет ) Помню на переднем в начале прошлого сезона менял, потому что нитки тросика порвались внизу, возле самого переклюка. А задний вообще не трогал с момента покупки 4 года назад. Пробег 4200 км.
Azor [1039860]: тогда точно следует если не сменить тросы и рубашки, то хотя-бы хорошо всё почистить и смазать.
Р.S. Тросики для переключателей были в Триал-Спорте, по 35р кажется, за 2метровый тросик. Рубашек не было неделю назад, но мб уже завезли.
shadowz [1039862]: Ага, спасибо за подсказки. Просто вэдешкой проканает, или надо что-то посложнее? И если уж совсем менять, то нужно туда смазку забивать и какую лучше, или просто вставлять тросик в рубашку?
Azor
[1039865]: Вообще по моему скомному мнению это неблагодарное дело, проще купить, ибо копейки стоят, но если сильно хочеться заморочиться то Вам сюда
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=rview&goto=293223&th=1...
По поводу смазки новых, то тут думаю у кого как, ктото и не смазывает вовсе, а я беру тряпочку маленькую капаю пару капель жидкого масла и натираю тросик.
Azor [1039855]: У вас нижняя ( малая ) звезда нормально болтиком настроена ?
Vovan03 [1039870]: Думаю да. С 3-7 на 3-8 переключается без проблем. А вот в районе 2-5, 2-6... например чтобы на 6-ю скинуть, приходится делать 5,6,7 и обратно 6.
Azor [1039871]: Понятно, Значит всё же тросик с рубашкой менять надо.
Azor [1039855]: смажь тросик в руб
ашках
На смазанный тросик грязь липнет ещё больше. Я проблему решил заказав комплект ХТЯ. В комплекте наконечники с уплотнениями, через которые грязь в рубашки не попадает, а сами тросики с тефлоновым покрытием. Не бюджетный конечно вариант, но и не сильно дорого (в районе 1000 рублей). Зато уже 10000 км и никаких проблем, тефлон только на тросиках потёрся.
VoVaN112 [1040010]: А никто и не говорит о тоннах смазки, если растереть по тросику, те самые, вышеописанные пару капель жидкого масла, то липнуть к нему точно ничего не будет. Зато ходить в рубашках намного лучше будет, а для открытых частей, это плюс в защите во время грязевых поездок.
P.S. У самого стоят фирменные тросики Shimano с защитой (уплотнениями), но имхо защиты много не бывает (в разумных пределах)
Я за то, чтобы не смазывать. Хотя вд-шки налить могу, когда очень лень менять на новое.
shadowz [1040019]: а для открытых частей, это плюс в защите во время грязевых поездок - от чего защита? Нормальные тросы не ржавеют в принципе, а пыль при любом количестве смазки налипнет.
vpv [1040022]: ВД-шка так-то и не смазка. ИМХО, годится как полу-мера, если надо дождаться пока новых рубашеки с тросиками появятся.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Я конечно выскажусь за замену тросов/рубашек...
Однако сам, особенно в начале сезона, промываю рубашки керосином под давлением, а тросы просто протираю смоченной в керосине же тряпкой, потом всё это смазываю литолом и собираю всё на новых наконечниках (в сумме 150 руб примерно). Прошлый сезон такая схема вполне отработала :-)
З.Ы. Всё эти действия - от лени сгонять за рубашками/тросами (наконечников как-то купил баночку...)
vpv [1040022]: Нормальные тросы не ржавеют в принципе, - лучше перебдеть, чем недобдеть.
Stirliz85 [1040026]: я в курсе, что такое вд-шка. Смысл в том же, о чем Дизель пишет - промыть.
Тросики 13-50 рублей стоят. Рубашки порядка 50-100 рублей за метр.
Вы чего :)))
Однозначно менять
mesuka [1040069]: +1, а то каждый раз рассказы, кто чем смазывает.
И, кстати, есть один нюанс: тросик часто не просто засерается грязью, а пропиливает внутреннюю оболочку рубашки (типа полиэтиленовой трубки), и трётся прям по армированию, "металл по металлу". Тут уже хоть засмазывайся...
От себя - поставил комплекты XTR, забыл на три года.
Polkan [1040111]: От себя - поставил комплекты XTR, забыл на три года.
Лучше километраж скажи. Чтоб и мне знать, сколько ещё можно не заботиться о пополнении нашего "велосклада".
Predstud [1040117]: Тыщ 5 точно.