zelos [1030395]: Так вроде что шиманы, что кренки детские игрушки, а таймы рулят, не?
Видимо из-за недостатка бюджета , прийдется брать шиманы м-520 на чейне.
Амператар Галахтике
Ангарск
betsweet2k [1030451]: изучаем внимательнее --> VoVaN112 [1030409]:
mesuka [1030448]: Таймы не катал , увы (.
VoVaN112 [1030409]: Шипы из бронзы - нюанс. Пешком ходить сложно будет.
betsweet2k [1030458]: Не похожи они на контактные.
betsweet2k [1030458]: топталки - моветон. Разве что для стрита
betsweet2k [1030458]: так тебе контакты или топталки? А Нюки - педали преотличные. У меня лично такие, доволен на 100%.
zelos [1030395]: пользавать 2 разные системы одному, это слишком расточительно. Дешевле будет даже только кранки одни использовать. Кстати в ПВД даже чаще бывают сложные условия (грязь, мокрый снег), где кранки лучше работают.
samexlab [1030598]: Я имел ввиду , что нужно отталкиваться от сферы применения. Сам я использую только SPD.
По поводу работы в грязных условиях - куча отзывов от умерших подшипниках кранков ). Так что про ПВД - сильный вопрос. Тем более , что обледеневший снег , который часто используют как пример, у нас не сильно распространен ( в наших широтах зима нормальная, без дождей ) ;).
zelos [1030622]: Мои Eggbeater 2 даже сезона не отходили - появился люфт и закусывания. Разобрав педали был, мягко говоря, удивлён: возле шатуна вместо подшипника качения подшипник скольжения, а именно латунная втулка, которая и умерла не доехав даже 3000 км.
А вот в acid 1 с этим всё в порядке. Возле шатуна стоит широкий игольчатый подшипник, проехали они уже больше 15000 и проблем нет. Вот только цена у них... Достались они мне по распродаже на чайнике с 70 % скидкой, за полную стоимость я бы не стал их покупать.
zelos [1030622]: мрут видимо какраз подшипники скольжения в младших моедлях, там возможно и пыльники похуже - тк перебирал летом(месяц дома сидел, делать было нефиг) внутри была чистота и порядок на белой смазке, откатать успел гдето ~1.2к какараз по самым говнам - с начала апреля по середину мая)
VoVaN112 [1030670]: собсно о чем я и написал - в третьих там игольчатый подшипник и резинка с парой кромок
Я думаю насчёт покупки и топталок, и контактны- мой первый опыт пользования контактами был печальным - я очень много падал в городе, так что думаю, контакты не для городской езды, где много светофоров и людей, суетящихся перед тобой. Но ,возможно, что я их плохо настроил, и не мог быстро извлечь ногу из педали.
betsweet2k [1030772]: тогда лучше шиманы и пружину в ноль настраивать.
За все время из за контактов упал 1 раз и то когда меня силы покинули после большой ПВД.
Единственный косяк с мягкой пружиной - если привыкните вытягивать вел хопом педалями можно прямо в прыжке выстегнуться. Неприятно
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
mesuka [1030818]: Неприятно-это если приземлишься йацами на раму. А если на седушку, то хай с ним с выстёгиванием в полете. Этакой мини йаху-эффект. :)
А по сабжу, мои первые контакты были какие-то ноунеймы (написано было FPD), которые приходилось выстёгивать секунд по 5 иногда. Бывало падал, но не критично, ибо зная эту особенность я начинал выстегиваться заранее или тормозил у опор. А потом взял 520, и нарадоваться не мог. Настроены на минимум, самовольных выстёгиваний не было, даже в прыжках. Я банник делать не умею, поэтому тупо затягиваю прыжком вел на бордюры. Зато когда падать начинаешь, они сами выстегиваются легко и быстро. И в грязи прекрасно работают, правда надо посильнее встёгиваться. А учитывая, что они мне на чейне со скидкой за 770 рэ достались, да и пришли за полторы недели, так вообще просто чудесный вариант получился. :)
Logrus [1030864]: Этакой мини йаху-эффект. :)
Если привыкнуть, то, наверно, да. Первый раз это был охепта! эффект, сравнимый с первым вылетом с дерта.
Ирина Сенотрусова
Иркутск
betsweet2k [1031253]: Syntace хорошие