в Иркутске 06:17, Янв. 26    
Помогите с выбором рюкзака объемом около 100 л.
15.08.11 20:53
#587464
Дмитрий Песков
Иркутск
gewurz [587413]: спросил, жду ответа - дождался: дойтер Патагония75+15.
15.08.11 21:48
#587493
Андрей Тарасов
Иркутск
Не, Патагония совсем простой куль. Типа Фанспорта по-моему по конструкции, т.е. "классика" :)
15.08.11 21:57
#587500
Гарик Тулышев
Братск-сити
gewurz [587458]: Так предлагал Вам ведь заехать (по возможности) в какой-либо магазин торгующий указанными рюкзаками и пощупать :) В Иркутске с этим попроще (больше выбор).

1. Дышащие подушки с ситемой вентиляции Aircontact. Система спинки из прочной сетки 3D Airmesh отводит тепло и влагу.

2. Система Deuter Vari Flex обеспечивает гибкость всей конструкции. Подвижные набедренные крылья точно повторяют Ваши самые сложные движения. Это равномерно распределяет нагрузку на набедренный пояс и обеспечивает свободу движений, снижает усталость. *Два прочных стержня из стеклопластика* и регулировочные стропы на набедренных крыльях позволяют точно контролировать груз. (где эти стержни располагаются не знаю, потрошить рюкзак не хочется :))

3. Система подвески легко регулируется с помощью ремня настройки, расположенного в центре, позволяя точно подогнать длину спинки под нужный размер.

4. Разгрузочные стропы на плечевых лямках настраиваются по высоте для лучшего положения рюкзака.

5. Анатомические плечевые лямки покрыты сетчатой тканью 3D Airmesh.

Описание взято отсюда http://www.tk-turin.ru/shop/getelement/ryukzaki_sumki_turisticheskie/ryu...
15.08.11 22:45
#587530
Василий Савенков
Иркутск
number [587500]: Вообще-то это у версии Pro и на рисунке именно эта версия. Фото рюкзака Aircontact, а схема Aircontact Pro.
number [585164]: Сам в этом году приобрел Deuter Aircontact 65+10. C версией Pro не стал заморачиваться :)

P.S. http://www.deuter.com/en_DE/backpacks.php?category=45
15.08.11 23:33
#587546
джони пауэрс
Немножко из личного, не так давно с друзьями имели удовольствие заносить 1100кг груза в цирк "Аляска" ущелья Бурун-Хандагай и оттуда на "Клинок" (кто знает тот поймет) ну так вот кули носильщиков т.е. нас были таковыми
1) Tatonka Bison 120
2) Tatonka Yukon 70 и 90
3) Deuter Aircontact pro 70+15
4) Deuter Patagoniya 70 и 90
5) Deuter Aircontact 60+15(кажеться) SL у девушкик
6) TNF какойто

Выводы: Татонки только успевали зашивать полное г.... , Дойтер рулит особенно прошка. Патагония надежна, но спинка простовата, поясной ремень не гуляет а это большой минус. Но хотя все рюкзаки неплохи в плане удобности при весе 25-30 а как мы таскали 35-50 кг спина болела всегда( но всё же из всех Pro создавала меньше проблем своему хозяину
16.08.11 00:10
#587560
Андрей Тарасов
Иркутск
Где рвались Татонки? Только Бизоны или Юконы тоже?
Рюкзаками менялись или каждый только со своим?
16.08.11 07:58
#587601
Гарик Тулышев
Братск-сити
Warlock [587530]: То же сомнения были :) Но за что "купил", за то и "продал" :)
16.08.11 09:30
#587635
Василий Савенков
Иркутск
number [587601]: Понятно :) Вообще, например у Tatonka (Вами нелюбимый рюкзак), вся система подвесная снимается. Я думаю и у Deuter должно быть такое же, посмотрите. Уж очень интересно как там все устроено :)
16.08.11 10:07
#587649
Alex Rock
IliyaYasnih [587546]: Какая нафиг Аляска, называйте вещи своими именами цирк вершины Купол. Скоро каждому кулуару названия давать будем тогда все точно запутаются.
16.08.11 10:24
#587656
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
IliyaYasnih [587546]: Ага, не первый раз слышу что отрываются лямки татонки :) Особенно забавно купить рюкзак за кучу денег и потом еще прошивать ему лямки.
16.08.11 11:00
#587682
Алексей Орлов
Иркутск
gewurz [587413]: не то? http://www.kant.ru/good_tec.php?id=316 (перевод)
схема http://www.deuter.com/en_DE/backsystems.php (на англ.)
16.08.11 11:02
#587683
Василий Савенков
Иркутск
maxich [587656]: Да это косяк! В Фанспорт отремонтировали лямки, но уже и это начинает ползти, грамотно не смогли сделать. Говорили что фирма производитель выслала взамен новые лямки, 2-ой год это слышу и жду.
16.08.11 12:08
#587715
Дмитрий Песков
Иркутск
IliyaYasnih [587546]: Татонки только успевали зашивать полное г... - нет в мире идеальных вещей, но есть опережающие свое время. Лямки лечться просто - прошиваешь насквозь и усе , 5 минут делов. Почти все свои дорогие и навороченные покупки мне приходилось дорабатывать. Из недавних это относится к лыжным ботинкам саломон адвентюр-6, была тема , я даже фото выкладывал. Пластиковые ботинки раздувались, внутренники укреплялись. К палатке пришивалась юбка, в куртке менялась молния, и многое другое. Называть бизон, чудо инженерной мысли, "полным г..." из-за одной недоделки (причем, легкоустранимой)... ну, что это? Глупость, недалекость, детское желание выделиться?
Prapor [587682]: Два стабилизирующих GFK-стержня - вот, надежда на них, только где они расположены и как?
16.08.11 12:56
#587752
Стас .
На ArcTeryx Bora 95 похожая приблуда, кстати:

http://www.arcteryx.com/pack-fit.aspx?EN#loadTransfer
Файл: [48 kb].png
16.08.11 16:14
#587889
Алексей Орлов
Иркутск
gewurz [587715]: понятия не имею. Доберусь до рюкзака - попробую нащупать эти стеклопластиковые стержни, изготовленных по технологии пултрузии. :) По логике, это должны быть элементы, гибко и прочно соединяющие алюминиевую раму с лопастями набедренного пояса.
19.08.11 17:02
#589218
джони пауэрс
Overclock [587560]: Бизон уже был перешит(лямки) начали отрываться боковые утяжки, а Юконы терпели постоянную перешивку лямок, повторюсь эти огрехи случались с грузом от 35кг это далеко не трекинг)) и не ПВД который мне кажеться эти кули бы прошли с достоинством,
Да кулями менялись ради научного интереса;) прям спецально для форума

tSAy [587649]: "Аляска" так написанно в описании, да и все знают это место под таким названием, Был забавный случай: бежали мы вниз за очередной порцией снаряги как на одной из стоянок встретился парень который мирно чистил зубы у ручейка. И вот надо было ему спросить откуда мы идем... -"с Аляски.." ответили мы)) (а после 2 ходок за два дня по нам было заметно что возможно мы и из сев.америки о_О) бедолага чуть щетку не проглотил)))

gewurz [587715]: Это моё субъективное мнение относительно рюкзаков этой модели этого производителя, не более. Про переделку снаряги согласен, не раз приходилось переделывать девайсы таких великих брендов как Petzl, Salewa, Camp, Primus, Bask и тд но рюкзаки которые должны облегчать порой адскую ношу, рвуться в самые критичные моменты... это знаетили не по мне. вот! примерно так же если обвяза рвёться, типа ну ниче перешить же можно))))
22.08.11 12:32
#590045
Алексей Орлов
Иркутск
number [587500]: gewurz [587715]: посмотрел свой рюкзак Дойтер ЭйрКонтакт Про 70+15. К жесткому, но упругому поясу крепится изогнутая алюминиевая рама (номер 2 на схеме http://www.deuter.com/en_DE/backsystems.php (на англ.). Два стабилизирующих GFK-стержня длиной примерно 35-40 см и диаметром 9-10мм расположены крест-накрест; в верхней части, доходящей примерно до середины спины рюкзака (определял наощупь), стержни прикреплены к алюминиевой раме, в нижней части стержни прикреплены к непосредственно к поясу в месте, где крепятся углы мешка рюкзака. В месте пересечения друг друга стержни ничем не закреплены (могут свободно перемещаться).
Как мне думается, данные стержни упруго передают нагрузку от анатомически изогнутой рамы, к которой крепится и мешок, и вся система подвески, к самому поясу. Вся фишка именно в упругости за счет этих стержней: мешок не болтает по вертикальной оси, при этом вся подвеска одновременно и жесткая (нигде не провисает), и гибкая (торс может легко скручиваться и изгибаться до некоторых пределов, что очень удобно при ходьбе и при движении по сильно пересеченной местности). Т.е., нагрузка за счет конструкции перераспределяется со спины и плечей на крестец, вернее, на пояс рюкзака. Примерно так.
26.04.12 09:50
#720742
Александр Павловский
Улан-Удэ
Ребят, тут Сплав торгует Татонкой военного исполнения, есть интересные приблуды у рюкзаков, как боковые, задние отделяемые карманы, отстегиваюющийся основной куль, крепление по оружие, которое можно использовать немного в других целях, для примера:

http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20071116192028968000

Рюкзак TT Pathfinder, на 85л, система Х1.

Может, кто видел, щупал?
03.11.22 14:29
#1452286
Sergey SergeEvich
maxich [587656]: В 2021г у почти нового рюкзака (год) татонка у спутника оторвалась лямка. Хорошо, что внизу, а не на перевале. Пришлось пришивать полчаса.
То есть, этот недостаток так и остался?
03.11.22 14:48
#1452287
Василий Савенков
Иркутск
Хм, 10 лет назад предпоследнее сообщение.

P.S. А лямки пришли )) И лежат ждут своего часа ))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.