в Иркутске 23:50, Мар. 28    
МТБ с колесами на 29"closed
11.08.08 20:38
#129906
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
velogon [129893]: У всех физиология разная, поэтому однозначных рекомендаций по скорости и каденсу быть не может, для вырабатывания индивидуального подхода тренер и нужен.
Вообще форум про МТБ с 29" колесами, о его приимуществах на асфальте в городе и за городом перед шоссером и МТБ 26".
11.08.08 22:52
#129924
Евгений Чернигов
Ангарск
velogon [129893]: До скорости 30 км/ч все легко но после начинаются проблемы
Спасибо. Для меня пока средняя скорость на шоссейнике 18-23 км/ч... Я так понимаю что для повышения скорости надо переходить на "контакты", углублятся в теорию и искать тренера? Если можно, дайте ссылочки на теорию, пожалуйста? :)
11.08.08 23:27
#129931
Максим Пензин
Иркутск
EasyRider [129924]: Может я что-то не понимаю, но у меня 22-23 км/ч это средняя скорость на обычном мтб на 8-ми километровом участке Помяловского - Иргередмет (бульвар Гагарина). Это включая светофоры и сложности проезжания площади перед вокзалом.

Или о каких дистанциях речь?
12.08.08 08:35
#129949
Сергей Кукушкин
EasyRider [129924]: Если на шоссере такая средняя скорость, то либо дорога плохая, и быстро не поедешь, либо ты еше очень слабый :) А теорию особо искать смысла нет, есть смысл кататься хотя бы.
12.08.08 09:59
#129961
Олег Васильев
Иркутск
Dizel [129447]: Плавность значит говоришь ? По лесенкам катаемся, да ? Приезжай на 3ий этап в Листвянку - там как раз плавность нужна, заодно посмотрим на тормозной путь, ага ;). Естественно тебя не на кантри зазываю, ты-же уже научился ездить, да ? ;)
mb [129637]: Йа стою на асфальте, слики в лыжи обуты..... Всё правильно понимаю ? ;)
13.08.08 01:12
#130219
Павел Воробьёв
Иркутск
velogon [129893]: я вот одно не понял, в МТБ типа всем плевать на педаляж? По-моему, не названо ни одной причины, отличающей МТБ от шоссейника в плане влияния на здоровье.
13.08.08 09:41
#130238
Олег Васильев
Иркутск
vpv [130219]: Объективно у МТБшиков по рельефу выше, знаю много примеров когда шоссеры не в состоянии обеспечить требуемый каденс для преодоления въезжалок. Из опытов на знакомых - при переходе с ломовых "асфальтных" передач на оборотистые МТБшные у людей перестают болеть колени.
13.08.08 11:57
#130265
Евгений Чернигов
Ангарск
maxp [129931]: Может я что-то не понимаю, но у меня 22-23 км/ч это средняя скорость на обычном мтб на 8-ми километровом участке Помяловского - Иргередмет (бульвар Гагарина)...
У меня около 20км/ч было на тракте от Ангарска до Большого луга - 75км, с небольшими остановками, не сильно напрягаясь... От объездной Ангарска до Саватеевки на МТБ средняя 23км/ч, это пока мой максимум на этом участке...

Endemix [129949]: ...ты еше очень слабый :)
Ага, на "Безумном Максе" я убедился в разнице сил, в последний двух километровый подъём я еле заполз, а девушки нормально заехали... :)))))))
13.08.08 18:12
#130343
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Vasilev [129961]: Ну ты, как всегда, в крайности...
Про 29" МТБ: Еще одно положительное качество: Стоит разогнать велосипед до необходимой скорости и на её поддержание уже уходит меньше энергии, чем на 26".
EasyRider [130265]: Девушки там тоже разные ехали...
15.08.08 00:58
#130734
женя иванов
иркутск
vpv [130219]: что ты подразумеваешь под ломовыми асфальтные передачи
в гору на шоссе есть две тактики ломовая стоя на педалях и метод отработки подъема в седле с высоким педаляжем
15.08.08 01:01
#130735
женя иванов
иркутск
velogon [129893]: я вот одно не понял, в МТБ типа всем плевать на педаляж? По-моему, не названо ни одной причины, отличающей МТБ от шоссейника в плане влияния на здоровье.

попробуй для начала по 80-100 км проезжать в день и тратить на это не более 3 часов без остановок тогда почувствуешь как плох велоспорт в плане боли и влияния на здоровье
15.08.08 01:14
#130736
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
velogon [130735]: Предлагаю зарубиться на маршруте Иркутск-Плишкино-Куда-Иркутск 15.08.2008 г. в 17-00 старт от К-9. И больше не говорить о трудностях и крутизне шоссейников.
15.08.08 01:53
#130739
Павел Воробьёв
Иркутск
velogon [130735]: Ты говоришь в сравнении с мтб или вообще о трудностях? Т.е. речь шла изначально о том, что шоссе - сложно и вредно по сравнению с МТБ, а после вдруг обсуждение скатилось до того, что трудно проехать 80-100км за три часа. Так я тебя могу поздравить: по шоссе на МТБ 80-100км за три часа проехать еще труднее.

velogon [130734]: Ну надо же, на МТБ можно тоже ехать стоя и в седле, только стоя в гору на асфальте посложнее, чем на шоссере будет.

Итак, в чем же опасность для здоровья шоссейного велосипеда в сравнении с МТБ? За исключением, конечно, малого пятна контакта с дорогой у первого.
15.08.08 08:11
#130742
Сергей Кукушкин
По моему, оба вида спорта, шоссейный и горный, замечательные. При правильном подходе они будут положительно влиять на здоровье. Также, при правильном подходе, при тренировках они будут наносить минимум вреда. Другое дело - соревнования. В соревновании работаешь на пределе, что уже не норма для организма. И подорвать здоровье можно одинаково, как на горном, так и на шоссейном велосипеде.
И вообще, мне не понятно, к чему обсуждение преимуществ и недостатков МТБ и шоссе! Никто же не сравнивает джипинг и гонки по асфальтированному треку в Монте-Карло. Горный велосипед нужен для езда по пересеченной местности, шоссейник - по шоссе. Понятно, что на обоих можно ехать по асфальту и по грунту. Но тут, по-моему, преимущества давно выявлены.
15.08.08 10:18
#130757
Олег Васильев
Иркутск
Dizel [130343]: Ну да ;). Ты-же пропагандируешь 28+", вот и отдувайся ;). Тебе предлагают посмотреть на 28" с иной стороны, попробовать расширить границы, зря отказываешся.
Конечно накат у найнера лучше, но для меня для города всё равно уже не вариант, скучно это и малоподвижно, так действительно и до шоссеров можно дергадировать ;).
З.Ы. камеры-то запасные где берёшь ? ;).
15.08.08 13:52
#130817
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [130742]: Ну так о том и речь: на предлагаемой трассе и асфальт и грунтовка, все есть, где, как ни на ней проверять универсальность созданного вела?
Vasilev [130757]: Камеры у Андрея Никольского оптом закупаю... Две уже взорвал :-)
15.08.08 14:32
#130823
Сергей Кукушкин
Dizel [130817]: Найнер действительно интересен, т.к. имеет полноценную вилку и покрышки для грунта. Твои же колеса предназаначены для асфальта. Не думаю, что на них будет комфортно на маршруте от Б. Луга до Подкаменной. Гибрид, на мой взгляд - дорожный велосипед. Если провести параллель с машинами, то сравнить гибрид с полноценным кросс-кантрийным велосипедом - это все-равно, что сравнивать полноприводный автомобиль со средним просветом с полноценным джипом (с пониженной, блокировкой диффференциала и лебедкой на бампере). Универсальность, конечно, имеет ряд преимуществ, но она на любителя, я не в их числе ;)
15.08.08 14:57
#130832
Олег Васильев
Иркутск
Dizel [130817]: В Листвянке тоже есть асфальт на трассе ! Не отмазывайся ;).
Endemix [130823]: Кста, действительно забавно посмотреть как оно поедет в подъёмы где на
22/34 едва ползёшь. И их даже в городе ещё осталось ;). Интерестно потестить, да ?
15.08.08 22:45
#130921
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [130823]: Сергей, ты путаешь мою цель. Повторюсь: колеса, собранные мной на МТБ втулках с шоссейными ободами на 28" созданны исключительно для передвижения по асфальту и легкому бездорожью. Но это вовсе не значит, что я ушел от 26" со "злой" резиной! Эти колёса у меня стоят специально для соревнований КК и поездок типа Б.луг-Подкаменная или других подобных, по бездорожью. Так что твоя аналогя с машинами смысла не имеет. А поменять колеса много времени не занимает. Вот у тебя ведь несколько комплектов резины? И каждая для своего случая, для своего покрытия. Я подошел к проблеме вело-город и вело-загород созданием колес для этих условий. И не ошибся!
Ну по тесту на трассе Иркутск (табличка "Осторожно! Тренируются дети!" напротив К-9) - Плишкино (автобусная остановка в Плишкино): Время - 43 мин 58 сек, средняя скорость - 30.5 км/ч, максимальная скорость - 43,5 км/ч, средний каденс 70, максимальный 119. Скорость на гравийке падала до 23.6 км/ч. Трясло умеренно. Общее впечатление от езды хорошее. По гравийной дороге колеса держат хорошо.
Vasilev [130832]: Провокатор! :-Р
15.08.08 23:11
#130926
женя иванов
иркутск
dizel Неплохое начало очень хорошо я с такой скоростью ездил 3 года назад
Самое интересное на шоссе это езда в группе
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: