Только вот никакого отношения к экстрасенсорике диагностика по названным признакам не имеет.
Тут всё просто и понятно.
Либо в картер поступает газов больше нормы, а поступать может только мимо колец,
- либо из картера уходит недостаточно, забит сапун.
Вот и всё.
Возражений нет.
А замер нужен чтобы знать ситуацию в цифрах и не пропустить-таки закоксованность сапуна, и вообще ошибки в исходных данных, которые исключать при дистанционной диагностике нельзя.
Ситуация "решилась" следующим образом. Прочистили впускной коллектор, масло перестало течь. Еще раз проверили сапун - все чисто. Единственная неприятность, опять порвало мембрану. Каюсь, компрессию так и не замерила..
Polkan [914660]: Так вот она какая - "вентиляция картера":)
Константин Константинович
Ну щас местный оракул на го7но изойдёт теоретизируя почему диагноз не попал...
Koctyan42 [916828]: Ты уже изошел на го7но, но до тебя не дошло что произошло.
А произошло вот это: Kollaider [915099]: Мож, банально сапун забитым остался.
Потому что нужно было сделать это: Kollaider [916754]: не пропустить-таки закоксованность сапуна
Сапун - это ВСЯ система вентиляции картера.
Штуцер в коллекторе, то есть часть системы вентиляции, - был забит.
САПУН БЫЛ ЗАБИТ!
Результат: Выход газов из картера затруднен.
То что сделали по факту - прочистили сапун.
Fil [916820]: Компрессию лучше замерить.
Забрасывание сапуна может быть при износе колец.
Мембрану чинить.
Fil [916820]: Забавно то как, вроде и "ситуацию изменило", но мембрана опять порвалась :))))) Видимо не совсем изменило...
Вам с самого начала советуют замерить компрессию...
Здравствуйте! Делюсь текущей ситуацией по машине - масло в норме. Езжу активно, уровень масла стабильный. Тосол уходит литрами - подтеков/следов нигде нет, через трубу, были такие предположения, не выходит. В чем может быть причина? Какие будут версии?
Fil [951694]: если верно, что потеков/течи нет и уровень масла в норме, то ему остается только один путь - в выхлопную трубу. Прохудилась прокладка ГБЦ.
Fil [915607]: не слушейте все эти бредни! Езжайте к хорошему мотористу и все. Как говорится не берите в голову ....
krukov [951731]: Человеку говорили об этом в самом начале темы, и помощь предлагали, но на данный момент тема "Ремонт по форуму" очень распространена, а вот потом приходится исправлять уже очень запущеные неисправности и люди удивляются, почему так дорого :))))
Teem [951772]: я правильно Вас поняла - если моторист говорит - будем капиталить движок, нужно тупо согласиться и проблема будет решена? Вы, действительно, считаете, что капиталка - это дешевая процедура?
George [951699]: было такое предположение, но в трубе характерных признаков этого процесса не наблюдается.
krukov [951993]: предполагаю, что Вы хотите сказать - "каждый должен заниматься своим делом":). Согласна. Только за все эксперименты и предположения платить мне приходится.
Это напоминает только одно! Когда у вас аппендицит - скажите доктору чтобы не вырезал. Может это и не он. Подождите еще! Вдруг само собой рассосется!
P.S. Удаляюсь. Бесполезно говорить одно и то же.
Fil [951988]: Если моторист предлагает капиталку , этому должно быть обоснование.
krukov [952038]: А вот тут согласен с вами :-)
Вашу позицию я услышала. И не согласна с ней лишь потому, что ампутация/вырезание не всегда решает проблему. Это только в нашей медицине - доктор сказал в морг, значит в морг. Вернулась к этой теме с машиной, только в надежде, что возможно кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и каким-то образом ее разрешил. Разобрать движок - это всегда успеется: мнения мотористов на этот счет кардинально расходятся.
А я что, я ничего. Я ж и говорю, лечитесь дальше по форму :-)
Fil
[951694]:Есть другая причина - не очень хорошая. Возможно пробита прокладка головы. Тосол медленно может уходить в цилиндры и там сгорать. Сейчас проверить это почти невозможно. Но пройдет время, уходить будет больше, появятся пузыри в радиаторе, белый дым. Причина банальна - недостаточная притяжка головки к блоку, если тосол уходит то исправить можно только заменой прокладки. Но замечу, то что я написал - лишь один из вариантов, сначала надо убедиться что ничего нигде не подтекает. Автор: (
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=4280)