в Иркутске 16:54, Мар. 28    
Картерные газы выдавливают масляный щупclosed
04.06.13 16:46
#916754
Сергей Смирнов
Иркутск
Только вот никакого отношения к экстрасенсорике диагностика по названным признакам не имеет.
Тут всё просто и понятно.

Либо в картер поступает газов больше нормы, а поступать может только мимо колец,
- либо из картера уходит недостаточно, забит сапун.

Вот и всё.
Возражений нет.

А замер нужен чтобы знать ситуацию в цифрах и не пропустить-таки закоксованность сапуна, и вообще ошибки в исходных данных, которые исключать при дистанционной диагностике нельзя.
04.06.13 18:48
#916820
Оксана Fil
Иркутск
Ситуация "решилась" следующим образом. Прочистили впускной коллектор, масло перестало течь. Еще раз проверили сапун - все чисто. Единственная неприятность, опять порвало мембрану. Каюсь, компрессию так и не замерила..
04.06.13 18:54
#916822
Оксана Fil
Иркутск
Polkan [914660]: Так вот она какая - "вентиляция картера":)
04.06.13 19:14
#916828
Константин Константинович
Ну щас местный оракул на го7но изойдёт теоретизируя почему диагноз не попал...
04.06.13 20:43
#916855
Сергей Смирнов
Иркутск
Koctyan42 [916828]: Ты уже изошел на го7но, но до тебя не дошло что произошло.

А произошло вот это: Kollaider [915099]: Мож, банально сапун забитым остался.

Потому что нужно было сделать это: Kollaider [916754]: не пропустить-таки закоксованность сапуна


Сапун - это ВСЯ система вентиляции картера.

Штуцер в коллекторе, то есть часть системы вентиляции, - был забит.

САПУН БЫЛ ЗАБИТ!

Результат: Выход газов из картера затруднен.

То что сделали по факту - прочистили сапун.

Fil [916820]: Компрессию лучше замерить.
Забрасывание сапуна может быть при износе колец.
Мембрану чинить.
04.06.13 22:25
#916900
Андрей ---
Иркутск
Fil [916820]: Забавно то как, вроде и "ситуацию изменило", но мембрана опять порвалась :))))) Видимо не совсем изменило...
Вам с самого начала советуют замерить компрессию...
29.08.13 17:00
#951694
Оксана Fil
Иркутск
Здравствуйте! Делюсь текущей ситуацией по машине - масло в норме. Езжу активно, уровень масла стабильный. Тосол уходит литрами - подтеков/следов нигде нет, через трубу, были такие предположения, не выходит. В чем может быть причина? Какие будут версии?
29.08.13 17:14
#951699
Жаргал Х.
Иркутск
Fil [951694]: если верно, что потеков/течи нет и уровень масла в норме, то ему остается только один путь - в выхлопную трубу. Прохудилась прокладка ГБЦ.
29.08.13 18:17
#951725
Андрей ---
Иркутск
Ура, новый холивар ! :-)
29.08.13 18:24
#951731
Александр К
Иркутск
Fil [915607]: не слушейте все эти бредни! Езжайте к хорошему мотористу и все. Как говорится не берите в голову ....
29.08.13 19:55
#951772
Андрей ---
Иркутск
krukov [951731]: Человеку говорили об этом в самом начале темы, и помощь предлагали, но на данный момент тема "Ремонт по форуму" очень распространена, а вот потом приходится исправлять уже очень запущеные неисправности и люди удивляются, почему так дорого :))))
30.08.13 11:31
#951988
Оксана Fil
Иркутск
Teem [951772]: я правильно Вас поняла - если моторист говорит - будем капиталить движок, нужно тупо согласиться и проблема будет решена? Вы, действительно, считаете, что капиталка - это дешевая процедура?
30.08.13 11:33
#951990
Оксана Fil
Иркутск
George [951699]: было такое предположение, но в трубе характерных признаков этого процесса не наблюдается.
30.08.13 11:38
#951993
Александр К
Иркутск
оксана вы кем работаете?
30.08.13 11:44
#951999
Оксана Fil
Иркутск
krukov [951993]: предполагаю, что Вы хотите сказать - "каждый должен заниматься своим делом":). Согласна. Только за все эксперименты и предположения платить мне приходится.
30.08.13 12:30
#952038
Александр К
Иркутск
Это напоминает только одно! Когда у вас аппендицит - скажите доктору чтобы не вырезал. Может это и не он. Подождите еще! Вдруг само собой рассосется!
P.S. Удаляюсь. Бесполезно говорить одно и то же.
30.08.13 12:32
#952039
Андрей ---
Иркутск
Fil [951988]: Если моторист предлагает капиталку , этому должно быть обоснование.
krukov [952038]: А вот тут согласен с вами :-)
30.08.13 14:32
#952108
Оксана Fil
Иркутск
Вашу позицию я услышала. И не согласна с ней лишь потому, что ампутация/вырезание не всегда решает проблему. Это только в нашей медицине - доктор сказал в морг, значит в морг. Вернулась к этой теме с машиной, только в надежде, что возможно кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и каким-то образом ее разрешил. Разобрать движок - это всегда успеется: мнения мотористов на этот счет кардинально расходятся.
30.08.13 15:31
#952143
Андрей ---
Иркутск
А я что, я ничего. Я ж и говорю, лечитесь дальше по форму :-)
03.09.13 17:28
#953522
Дима Горячев
Иркутск
Fil [951694]:Есть другая причина - не очень хорошая. Возможно пробита прокладка головы. Тосол медленно может уходить в цилиндры и там сгорать. Сейчас проверить это почти невозможно. Но пройдет время, уходить будет больше, появятся пузыри в радиаторе, белый дым. Причина банальна - недостаточная притяжка головки к блоку, если тосол уходит то исправить можно только заменой прокладки. Но замечу, то что я написал - лишь один из вариантов, сначала надо убедиться что ничего нигде не подтекает. Автор: (http://www.forum2107.info/showthread.php?t=4280)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: