в Иркутске 07:48, Янв. 27    
Картерные газы выдавливают масляный щупclosed
01.06.13 21:48
#915403
Константин Константинович
Тоже с удовольствием послушаю.
01.06.13 22:19
#915415
Сергей Смирнов
Иркутск
Koctyan42 [915392]: Да, как бы можно и не мерить ежели жестко сапунит.
Только нюанс: мы не своими глазами смотрим, а делаем выводы со слов.

Да и проверить - не лишнее.
Расклады по цилиндрам лучше всё ж знать.

Fil [915395]: Да недорого это. Простейшая операция.

Fil [915400]: Koctyan42 [915403]: http://www.google.ru/#newwindow=1&biw=1280&bih=534&sclient=p...


http://automn.ru/volvo-s40/volvo-26703-10.m_id-429.m_id2-2936.html
Мда, опечаточка. Не kPa, а атмосферы следует читать.

Короче, ниже десятки - нельзя.

Но скорее всего, следует ждать очень сниженной компрессии в отдельном цилиндре - паре цилиндров, а в остальных - просто сниженной.
02.06.13 06:51
#915505
Оксана Fil
Иркутск
Kollaider [915415]: Общий принцип понятен:) о результатах проинформирую.
02.06.13 07:20
#915508
Александр Черных
Иркутск
Fil [915505]: Если что - имейте ввиду, что механики в сервисах говорят не "атмосферы", а "очки": "В третьем цилиндре - 8 очков". Жаргон такой. ;)
02.06.13 14:00
#915607
Оксана Fil
Иркутск
Razdolbiker [915508]: спасибо, учту:) " очки" должны быть одинаковыми во всех цилиндрах?
02.06.13 14:05
#915608
Александр Черных
Иркутск
Fil [915607]: Да, желательно с разбросом не более 1 атмосферы.
03.06.13 10:21
#915984
Дима Горячев
Иркутск
Много ли в Иркутске найдется специалистов которые смогут настроить 5 цилиндровый двигатель с 20 клапанами? У Оксаны как раз такой авто. Это если будут разбирать двигатель.
03.06.13 11:31
#916030
Павел Арсентьев
Иркутск
Amid_irk [915984]: Он чем-то принципиально отличается от 4ц/16к или 6ц/24к?
03.06.13 13:23
#916080
Олег Васильев
Иркутск
Amid_irk [915984]: 4х цилиндровые с 20 клапанами настраивают-же. У хонд на рафагах/инспайрах был двигатель о 5 цилиндрах и 20 клапанах.
03.06.13 13:57
#916088
Владислав Крюков
Ангарск
что обсуждать? разница в настройке только между зажигалкой и ротором есть. а сколько цилиндров-для спеца все равно
03.06.13 15:15
#916123
Сергей Смирнов
Иркутск
Amid_irk [915984]: Какие видите препятствия? Чем отличаются принципы?
А ничем.
См. vladd-63 [916088]:
03.06.13 16:05
#916148
Дима Горячев
Иркутск
03.06.13 16:23
#916161
Сергей Смирнов
Иркутск
Amid_irk [916148]: Давайте не будем придумывать сложности там где их нет.

Здесь речь идет о механическом ремонте: поршни-кольца, далее по ситуации...
Вернув после ремонта все незаменённые детали на место - мы получим работоспособный мотор.

Если нужна будет настройка - принципы ничем не отличаются.
Абсолютно ничем.
03.06.13 16:31
#916162
Дима Горячев
Иркутск
Kollaider [916161]:Время покажет, будут трудности или нет. Время нас рассудит.
03.06.13 17:19
#916183
Сергей Смирнов
Иркутск
Amid_irk [916162]: Нашим механикам привычнее иные конструкции.
Вот с особенностями конструкции могут быть связаны некоторые мелкие заминки.
Но не с числом цилиндров.

От числа цилиндров принципы не зависят.
03.06.13 19:32
#916233
Александр К
Иркутск
Fil [915607]: не слушейте все эти бредни! Езжайте к хорошему мотористу и все. Как говорится не берите в голову ....
03.06.13 19:46
#916240
Евгений Мартыненко
Иркутск
Amid_irk [915984]: А что за чудесный процесс понимается под "настройкой", если речь идет о ремонте ЦПГ?
03.06.13 20:01
#916246
Иркутянин 1
Иркутск
...однако лечение по фотографии...(с)
03.06.13 20:49
#916262
Сергей Смирнов
Иркутск
Знания еще никому не вредили.
Как говорится: "знания за плечами не носить".
Применительно к автосервису знания экономят время, нервы, и деньги.

irkfox [916246]: Замер компрессии затянулся.
04.06.13 15:10
#916626
Евгений Мартыненко
Иркутск
irkfox [916246]: Так лето только началось, штатные форумные экстрасенсы еще по отпускам не разъехались - самое время.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: