Картерные газы выдавливают масляный щуп
Что делать если картерные газы выдавливают масляный щуп? Масло просто выдувает... и непонятно куда уходит антифриз. бачок целый, луж не наблюдается..
#914657
31.05.2013 - 00:17
Fil [914657]: "Что делать если..." - Поскольку термин "вентиляция картера" тут вряд ли что-то кому-то пояснит, то ответ может быть только один - в сервис.
#914660
31.05.2013 - 00:20
Polkan [914660]: +100500.
Причем немедленно. Пока сальники не выдуло.
И велика вероятность, что антифриз вылетает в трубу.
Причем немедленно. Пока сальники не выдуло.
И велика вероятность, что антифриз вылетает в трубу.
#914664
31.05.2013 - 00:24
Kollaider [914664]: этим уже занимались. Причина не в этом. И замена порванной мембраны проблему не решила.
#914668
31.05.2013 - 00:27
Kollaider [914666]: сейчас "выглядит" хорошо, неделю назад масло поменяла. После зимы - густоватое, точнее желеподобное было.
#914671
31.05.2013 - 00:30
Давайте все подробности.
Как мотор работает, нет ли признаков антифриза в масле (масло белеет), какие особенности и нюансы, ну и вообще всё что можете сказать по теме.
Покубатурим.
Как мотор работает, нет ли признаков антифриза в масле (масло белеет), какие особенности и нюансы, ну и вообще всё что можете сказать по теме.
Покубатурим.
#914672
31.05.2013 - 00:33
А вот по теме мало, что известно:) Движок сильно гудит при увеличении скорости, норма это или нет не могу сказать, раньше на это не обращала внимание. По характеристикам авто с существующим пробегом и маркой, годом капиталить движок вроде рано. Какие-то проблемы, возможно с двигателем, потому что в движок лазили - следы есть, у бывшего владельца были, но при продаже об этом не упоминалось и диагностика их не показала.
#914673
31.05.2013 - 00:40
Fil [914673]: Короче, срочно мерить компрессию.
Что происходит -понятно. В картере избыточное давление.
Варианта по причинам - два:
1. Сапун таки всё ж забит и не справляется с отводом нормального количества газов.
2. Газов в картер попадает намного больше нормы из-за закоксовывания /износа/ поломки колец или перемычек на поршне, и чистый сапун не справляется с отводом газов (вариант вероятный, к сожалению).
Антифриз:
(степень признаков зависит от скорости убыли)
1. Убедитесь, что нет признаков попадания антифриза в масло.
Масло белеет, либо на щупе пузырьки антифриза. В антифризе следы масла.
2. Антифриз может бежать в салон через печку - тогда в салоне будет запах антифриза и мокрые ковры.
3. Антифриз может попадать в цилиндр и вылетать в выхлопную.
Из трубы запах и, возможно, белый пар.
4. Антифриз где-то потихоньку сочится из радиатора или в незаметном месте.
О результатах замера компрессии дайте знать.
Что происходит -понятно. В картере избыточное давление.
Варианта по причинам - два:
1. Сапун таки всё ж забит и не справляется с отводом нормального количества газов.
2. Газов в картер попадает намного больше нормы из-за закоксовывания /износа/ поломки колец или перемычек на поршне, и чистый сапун не справляется с отводом газов (вариант вероятный, к сожалению).
Антифриз:
(степень признаков зависит от скорости убыли)
1. Убедитесь, что нет признаков попадания антифриза в масло.
Масло белеет, либо на щупе пузырьки антифриза. В антифризе следы масла.
2. Антифриз может бежать в салон через печку - тогда в салоне будет запах антифриза и мокрые ковры.
3. Антифриз может попадать в цилиндр и вылетать в выхлопную.
Из трубы запах и, возможно, белый пар.
4. Антифриз где-то потихоньку сочится из радиатора или в незаметном месте.
О результатах замера компрессии дайте знать.
#914677
31.05.2013 - 00:57
а диагностика ничего и не покажет....
как вариант- компрессионные кольца залегли и выхлопные попадают в картер двигателя. возьмите промакашку(раньше в школьных тетрадях лежала) и капните на нее немножко масла со щупа. пятно должно растечься равномерным цветом. если будет ободок широкий более светлого оттенка-попадает бензин из-за залегших колец.
Как разгон авто? не изменился? или тупее стал? Как расход топлива: увеличился или без изменеия?
как вариант- компрессионные кольца залегли и выхлопные попадают в картер двигателя. возьмите промакашку(раньше в школьных тетрадях лежала) и капните на нее немножко масла со щупа. пятно должно растечься равномерным цветом. если будет ободок широкий более светлого оттенка-попадает бензин из-за залегших колец.
Как разгон авто? не изменился? или тупее стал? Как расход топлива: увеличился или без изменеия?
#914678
31.05.2013 - 01:00
Kollaider [914677]: 1. Убедитесь, что нет признаков попадания антифриза в масло.
Масло белеет, либо на щупе пузырьки антифриза.
верно!
Масло белеет, либо на щупе пузырьки антифриза.
верно!
#914679
31.05.2013 - 01:02
Fil [914673]: машинка то какая?
У тебя парень есть? пусть найдет компрессометр-проверит сам. Немного ума нужно.....а то автосервиз сдерет как с "блондинки"
У тебя парень есть? пусть найдет компрессометр-проверит сам. Немного ума нужно.....а то автосервиз сдерет как с "блондинки"
#914681
31.05.2013 - 01:06
Fil [914683]: Везде, где моторы чинят. Операция примитивная..
По телефону с 1-2 раза неверняка получится договориться.
Но главное, чтобы не наговорили страшилок зазря.
Там легко показания занизить и на капиталку за просто так развести.
Так что спутник понимающий желателен. Он все равно нужен - этот человек.
За ремонтом следить, чтоб рядом с вами был постоянно в сервисе.
Так что другана ищите.
По телефону с 1-2 раза неверняка получится договориться.
Но главное, чтобы не наговорили страшилок зазря.
Там легко показания занизить и на капиталку за просто так развести.
Так что спутник понимающий желателен. Он все равно нужен - этот человек.
За ремонтом следить, чтоб рядом с вами был постоянно в сервисе.
Так что другана ищите.
#914686
31.05.2013 - 01:14
Оксана, а уровень масла не увеличился? и вы не ответили про разгон и расход
#914687
31.05.2013 - 01:18
vladd-63 [914687]: уровень масла хронически снижается. Расход, правильно поняла бензина?, не отслеживается. А что должно быть с разгоном?
#914690
31.05.2013 - 01:21
vladd-63 [914687]: Она же написала - масло желируется; тут тосол гораздо вероятнее, чем бензин.
#914691
31.05.2013 - 01:22
vladd-63 [914695]: чуть преувеличила. и желания "Вальку" менять нет. Но не все "спутники" разбираются в машинах, вне зависимости от цвета волос, любую женщину в сервисе стараются "развести", предлагая самое лучшее решение вопроса. Компрессометр покупать не буду, заеду куда-нибудь на замеры. Знать бы еще нормативы замеров
#914697
31.05.2013 - 01:37
Fil [914697]: Старокузьмихинская 58\2 СТО "TopGear" подъезжайте посмотрим, померим... Вобщем, как в той старой рекламе:"Послушаем... понюхаем..."
тел.666-963
тел.666-963
#914698
31.05.2013 - 01:42
Fil [914690]: А умеренное падение компрессии на разгоне почти не отражается.
#914699
31.05.2013 - 01:42
какая машина?и двигатель нужно знать-марку его. а данные в инете поискать.
завтра посмотрю.
завтра посмотрю.
#914700
31.05.2013 - 01:42
Fil [914694]: Лучше в металл сдать, чтобы карму будущим владельцам запчастей не попортить :-)
Если серьёзно, то нужен всего лишь грамотный мастер, нормально сделающий то, что написал Коллайдер, и внятно интерпретирующий результаты.
Из известных мне такой есть, например, в СТО "Такт" (http://stotakt.ucoz.ru/ ), там "механик-владелец" Максим наработал хорошую репутацию. Ещё хороший диагност был в "ТСМ".
По существу: с таким анамнезом вероятность дорогостоящего ремонта или контрактного двигателя весьма велика...
Fil [914697]: "Знать бы еще нормативы замеров" - Узнать бы ещё название машины да модель двигателя...
Но, наверное, я совсем что-то неприличное спрашиваю?
Если серьёзно, то нужен всего лишь грамотный мастер, нормально сделающий то, что написал Коллайдер, и внятно интерпретирующий результаты.
Из известных мне такой есть, например, в СТО "Такт" (http://stotakt.ucoz.ru/ ), там "механик-владелец" Максим наработал хорошую репутацию. Ещё хороший диагност был в "ТСМ".
По существу: с таким анамнезом вероятность дорогостоящего ремонта или контрактного двигателя весьма велика...
Fil [914697]: "Знать бы еще нормативы замеров" - Узнать бы ещё название машины да модель двигателя...
Но, наверное, я совсем что-то неприличное спрашиваю?
#914701
31.05.2013 - 01:43
Polkan [914701]: Да, к сожалению вынужден признать, что высока вероятность повреждения колец. Но, мож, закоксовались...
vladd-63 [914700]: Так тут у всех один хрен - одна система.
vladd-63 [914700]: Так тут у всех один хрен - одна система.
#914703
31.05.2013 - 01:44
Kollaider [914699]: поспорю-тяги меньше+ расход увеличивается. я про все симптомы и спрашиваю а то сразу: "врач сказал в морг-значит в морг" :)
#914704
31.05.2013 - 01:44
vladd-63 [914704]: Нет, на разгоне почти не сказывается.
Это при прокрутке стартером большой процент воздуха успевает убежать.
А с ростом оборотов утечка снижается. Утекать много просто не успевает.
Вот как раз по теме: http://www.zr.ru/content/articles/544386-zrim_v_koren_skazki_pro_kompressiju/
Короче, мерить её, чё тут еще думать.
Это при прокрутке стартером большой процент воздуха успевает убежать.
А с ростом оборотов утечка снижается. Утекать много просто не успевает.
Вот как раз по теме: http://www.zr.ru/content/articles/544386-zrim_v_koren_skazki_pro_kompressiju/
Короче, мерить её, чё тут еще думать.
#914705
31.05.2013 - 01:47
Kollaider [914703]: а если тосол под прокладку?
Оксана, на машине не катайся. только до сервиса. Если масло "г", то движка может вообще клинануть. И встанешь посредь перекретка в час пик.
Оксана, на машине не катайся. только до сервиса. Если масло "г", то движка может вообще клинануть. И встанешь посредь перекретка в час пик.
#914707
31.05.2013 - 01:49
vladd-63 [914707]: Тосол не будет связан с повышением давления в картере.
Это отдельные мухи.
Иначе пришлось бы допустить, что тосол туда льется ведрами.
А уровень же же не растёт, как нам говорят....
Это отдельные мухи.
Иначе пришлось бы допустить, что тосол туда льется ведрами.
А уровень же же не растёт, как нам говорят....
#914708
31.05.2013 - 01:52
vladd-63 [914707]: Сейчас масло "Мобил", до этого было "Кастрол", рекомендованный производителем
#914709
31.05.2013 - 01:52
Fil [914709]: Короче, ездить нежелательно. Пока может и обойдется малой кровью.
Короче, я всё на этот момент сказал.
Компрессию мерить, дальше делать выводы.
Короче, я всё на этот момент сказал.
Компрессию мерить, дальше делать выводы.
#914710
31.05.2013 - 01:53
Kollaider [914703]: Я как-то Тоёту 4А раскоксовывал "Лавром": как ни странно - помогло. Но, судя по другим отзывам, вероятность обойтись без вскрытия уж очень маленькая...
vladd-63 [914704]: А незаметно почти. Особенно если машина своя, ездишь каждый день и в спокойном режиме.
vladd-63 [914707]: Это да, но одним тосолом сапун не вышибет; в ЦПГ какие-то проблемы, как минимум с кольцами.
vladd-63 [914704]: А незаметно почти. Особенно если машина своя, ездишь каждый день и в спокойном режиме.
vladd-63 [914707]: Это да, но одним тосолом сапун не вышибет; в ЦПГ какие-то проблемы, как минимум с кольцами.
#914711
31.05.2013 - 01:53
Polkan [914711]: Да, проблема с тосолом могла вызвать траблы с кольцами.
Но теперь компрессия - главное.
Она и покажет состояние колец. А уже дальше - по ситуации и с учетом всего.
Всё ж не надо забывать еще раз проверить сапун.
Polkan [914712]: ))))
Но теперь компрессия - главное.
Она и покажет состояние колец. А уже дальше - по ситуации и с учетом всего.
Всё ж не надо забывать еще раз проверить сапун.
Polkan [914712]: ))))
#914714
31.05.2013 - 01:55
Fil [914657]: Какой автомобиль, двигатель, год? Если сильно гудит, то может быть забит каталитический нейтрализатор, исходя из этого и давление в картере повышенное..
#914743
31.05.2013 - 07:45