в Иркутске 19:38, Апр. 18    
Картерные газы выдавливают масляный щупclosed
31.05.13 20:56
#915041
Владислав Крюков
Ангарск
Kollaider [915038]: если прокладка пробита, тосол уходит в картер. вязкость у масла в смеси с тосолом совершенно другая и я не знаю как себя поведет она в картере.....-вполне может постоянно забивать сапун
31.05.13 21:35
#915061
Сергей Смирнов
Иркутск
vladd-63 [915041]: Пока у нас нет данных об изменениях масла.
Да и сапун забивает не маслом, а коксом.

Если масло настолько меняется, что забивает сапун - то мотор не выжил бы.

Так что грешить надо на кольца.
Только через кольца газы могут попадать в картер.
31.05.13 22:10
#915094
Владислав Крюков
Ангарск
Kollaider [915061]: Вскрытие покажет......
Просто развести могут девченку
31.05.13 22:25
#915099
Сергей Смирнов
Иркутск
vladd-63 [915094]: Могут.
Мож, банально сапун забитым остался.
А сказать могут, что земля налетела на небесную ось, с проворотом вкладышей.
31.05.13 22:31
#915105
Андрей ---
Иркутск
Флудер Коллайдер делает флудошоу из очередной темы...
31.05.13 22:44
#915117
Сергей Смирнов
Иркутск
Teem [915105]: То есть не умея сказать по делу, ты решил начать флуд?

Где ты увидел здесь флуд до своего флуда?
Покажи пальцем или закрой ротик.
01.06.13 04:50
#915219
Андрей ---
Иркутск
Kollaider [915117]: По делу я уже сказал, и адрес дал и телефон.
Ротик бы сам закрыл...
Уже очень далеко не первая тема, в которой человек задаёт конкретный вопрос, а ты делаешь из темы обсуждение-растечение мыслею по древу-болталогию на 5-дцать страниц вместо конкретного ответа на конкретный вопрос.
И во всём то ты соображаешь, как тебе кажется...
Видать в окружении то своём уже всех достал и самовыпятиться то больше негде :)
01.06.13 07:44
#915223
Александр К
Иркутск
Teem [915219]: пять баллов коллега! Теоретики заполонили весь мир, начитались интернетов и стали самые умные!
01.06.13 08:02
#915225
Александр Черных
Иркутск
krukov [915223]: Да-да, все верно! А еще сейчас много практиков (в сервисах даже работают), которые не могут внятно объяснить, чем, к примеру, четырехтактный двигатель отличается от двухтактного. Или предлагают в двигатель D-4 ставить самые дешевые "обычные" свечи, не удосужившись вникнуть, почему же производитель так не поступил. Валить теоретиков! Понаехали тут, с чистыми ручками, отработки не нюхавшие...

Теория без практики и практика без теории есть ничто. (Протагор, 480-410 гг. до н.э.)
01.06.13 10:22
#915239
Сергей Смирнов
Иркутск
Teem [915219]: krukov [915223]:
Как дойдет до конкретики, то такие как вы беспомощно хлопают ушами, не понимая примитивного.

А здесь вы со своим невежеством мешаете девчонке получить хоть немного знаний по теме.
И именно вы добавили в тему бессмысленного флуда.

Несчастные закомплексованные "практики", нервно реагирующие на любые чужие знания.
Потому что знаете, что вам эти знания недоступны.

И посмотрите как дешево выглядит ваш демарш со стороны.

Razdolbiker [915225]: +100500.
Заметь, по диагностике они ничего ни сказать, ни возразить не смогли.
01.06.13 10:49
#915250
Андрей ---
Иркутск
Kollaider [915239]: смотри не лопни от своей важности великий гуру и спаситель мира :))))
А девченке(кстати, а может женщине?) так вот ей твое словоблудие по барабану п мало чем поможет, если в СТО захотят реально развести, то разведут. А твое "спасительное" словоблудие-ничто без понимания процессов, происходящих в моторе. А их девченка, как ты выразился, о отец всех заблудших душ,изучать для одной поездки в сервис точно не будет.
Но форум вместо ответа:"езжайте в сервис, могу посоветовать такой то и потому то" имеет уже кучку страниц с высокоинтеллектуальным и повелительным флудом коллайдера и так в любой теме, в которую сунул нос этот великий пастырь :)
01.06.13 10:51
#915251
Сергей Смирнов
Иркутск
Teem [915250]: Но по диагностике вам сказать нечего.
Возразить вы тоже ничего не можете - потому что всё что я сказал - верно.
Так что грош цена вашей демагогии.

Доходит до знаний по теме, - такие как вы полностью скисают.
01.06.13 15:04
#915296
Оксана Fil
Иркутск
Kollaider [915038]: сапун проверяли - все в порядке. Была порвана мембрана, но ее заменили.
01.06.13 17:29
#915323
Сергей Смирнов
Иркутск
Fil [915296]: Ну, значит вариантов кроме траблов с кольцами - не остаётся.
Мерьте компрессию для 100% уверенности.
Если компрессия хоть в одном цилиндре низкая - то полюбому вскрывать.

Вскрытие и покажет что там с кольцами: залегли, изношены или сломаны.
01.06.13 18:29
#915339
Константин Константинович
И ещё, если "капнуть" масла в больной цилиндр и компрессия при повторном замере повысится - 100% кольца. Да и сапунный патрубок никто не мешает сдёрнуть, если конструкция позволяет. На холостых сразу заметна разница. Свечки тоже вряд ли будут чистыми.
01.06.13 19:14
#915346
Сергей Смирнов
Иркутск
Koctyan42 [915339]:
Масло льют, когда ищут причину падения компрессии - клапаны или кольца.

НО газы через клапаны в картер не попадут. А попадают.
Так что капать не обязательно.

Контрольно измерить компрессию. Мало - вскрывать.
Проверять все уже потом.
01.06.13 20:07
#915360
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
Еще следует обратить внимание на состояние ОЖ, после пуска двигателя.. При пробитой прокладке ГБЦ наблюдается бурление или пузырьки газов в системе охлаждения двигателя, это по второму вопросу (уход ОЖ из системы охлаждения).
01.06.13 21:37
#915392
Константин Константинович
Kollaider [915346]: Можно вообще ничего не мерить, если "сапунит". А мне не нужно ничего объяснять. Пожалуйста.
01.06.13 21:42
#915395
Оксана Fil
Иркутск
Так, для расширения кругозора... сколько стоит замерить компрессию в Иркутске?
01.06.13 21:46
#915400
Оксана Fil
Иркутск
мне послышалось или кто-то обещал рассказать о нормативах в замерах?:))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: