Что делать если картерные газы выдавливают масляный щуп? Масло просто выдувает... и непонятно куда уходит антифриз. бачок целый, луж не наблюдается..
Fil [914657]: "Что делать если..." - Поскольку термин "вентиляция картера" тут вряд ли что-то кому-то пояснит, то ответ может быть только один - в сервис.
Polkan [914660]: В сервисе не совсем знают, что с этим делать
Polkan [914660]: "вентиляция картера" - это случаем не почистить сапун?
Polkan [914660]: +100500.
Причем немедленно. Пока сальники не выдуло.
И велика вероятность, что антифриз вылетает в трубу.
Fil [914661]: Чё говорят-то? И как выглядит масло на щупе?
Kollaider [914666]: А чё тут скажешь? "Молись и кайся!", однозначно...
Kollaider [914664]: этим уже занимались. Причина не в этом. И замена порванной мембраны проблему не решила.
Polkan [914667]: именно это я хотела услышать:)
Kollaider [914666]: сейчас "выглядит" хорошо, неделю назад масло поменяла. После зимы - густоватое, точнее желеподобное было.
Давайте все подробности.
Как мотор работает, нет ли признаков антифриза в масле (масло белеет), какие особенности и нюансы, ну и вообще всё что можете сказать по теме.
Покубатурим.
А вот по теме мало, что известно:) Движок сильно гудит при увеличении скорости, норма это или нет не могу сказать, раньше на это не обращала внимание. По характеристикам авто с существующим пробегом и маркой, годом капиталить движок вроде рано. Какие-то проблемы, возможно с двигателем, потому что в движок лазили - следы есть, у бывшего владельца были, но при продаже об этом не упоминалось и диагностика их не показала.
Fil [914673]: Короче, срочно мерить компрессию.
Что происходит -понятно. В картере избыточное давление.
Варианта по причинам - два:
1. Сапун таки всё ж забит и не справляется с отводом нормального количества газов.
2. Газов в картер попадает намного больше нормы из-за закоксовывания /износа/ поломки колец или перемычек на поршне, и чистый сапун не справляется с отводом газов (вариант вероятный, к сожалению).
Антифриз:
(степень признаков зависит от скорости убыли)
1. Убедитесь, что нет признаков попадания антифриза в масло.
Масло белеет, либо на щупе пузырьки антифриза. В антифризе следы масла.
2. Антифриз может бежать в салон через печку - тогда в салоне будет запах антифриза и мокрые ковры.
3. Антифриз может попадать в цилиндр и вылетать в выхлопную.
Из трубы запах и, возможно, белый пар.
4. Антифриз где-то потихоньку сочится из радиатора или в незаметном месте.
О результатах замера компрессии дайте знать.
а диагностика ничего и не покажет....
как вариант- компрессионные кольца залегли и выхлопные попадают в картер двигателя. возьмите промакашку(раньше в школьных тетрадях лежала) и капните на нее немножко масла со щупа. пятно должно растечься равномерным цветом. если будет ободок широкий более светлого оттенка-попадает бензин из-за залегших колец.
Как разгон авто? не изменился? или тупее стал? Как расход топлива: увеличился или без изменеия?
Kollaider [914677]: 1. Убедитесь, что нет признаков попадания антифриза в масло.
Масло белеет, либо на щупе пузырьки антифриза.
верно!
vladd-63 [914678]: Если дело в ЦПГ - компрессометр обязательно маякнёт.
Fil [914673]: машинка то какая?
У тебя парень есть? пусть найдет компрессометр-проверит сам. Немного ума нужно.....а то автосервиз сдерет как с "блондинки"
vladd-63 [914681]: Праильно. Даже и купить компрессометр стОит.
Kollaider [914677]: как замерить компрессию? или может правильнее где?