в Иркутске 20:43, Июн. 26:t +21°C
Прошу помочь с выбором байдарки - каяк
24.08.23 22:21
#1460885
Александр Мамонтов
Иркутск
oleg.galeew [1460883]: это значит с переплатой скорее нет, чем да. В свое время брал там "под заказ" шую копейку. Вышло дешевле, чем на сайте. Думаю стоит зайти и поговорить непосредственно в офис "эпицентра"
24.08.23 22:26
#1460887
Павел Арсентьев
Иркутск
SkiBuer [1460885]: Аналогично пытался заказать там свою Варзугу - под заказ предложили цену производителя по прайсу.
    Небольшой мониторинг инета сходу дал мне продавца с примерно 7% скидкой, да ещё и пару вёсел в придачу (простые, но в розницу это ещё +5 т.р.).
    Кстати да, в офис заезжал лично.
24.08.23 22:37
#1460888
Александр Мамонтов
Иркутск
Polkan [1460887]: моя Шуя уже хорошо так подтравливает. Скоро наступит время замены судна. Вот специально пойду туда снова за новой байдой). Как вариант, в "Эпицентре" закупаюсь чаще, чем где -либо. Возможно именно это причина такого разного ценового подхода к покупателям у компании. "Помнят)"
25.08.23 22:24
#1460912
Олег Галеев
ангарск
Я приехал туда, разговаривал с продавцом, они переключились на разборные. А я пластиковый хочу, через инет накололся, отправил 40 тыр, 4 год жду, теперь хочу руками потрогать и купить. Куртки каякерские теперь тоже не возят.кароч, последний магазин был...
25.08.23 22:42
#1460914
Сергей А
Иркутск
oleg.galeew [1460912]: если захотелось пересесть на пластик, советую вам поискать брендовую б/у лодку. То о чём вы пишите, это полное г..., уж извините🤷‍♂️
26.08.23 00:11
#1460917
Александр Мамонтов
Иркутск
oleg.galeew [1460912]: ясно... В принципе можно и разборные раз собрав, возить как пластик. Из скоростных это Вектор, Ладога, находится на стадии выхода в серию Стаер (гибрид пока не известных ТТХ), можно что посмотреть в Акваграфике, у Тайм Триала. Разборные на Авито брать бы не стал, а пластик вроде прочнее, наверное, как вариант, если новый купить нет возможности. Мне пока хватает шуи1. 6 км/ч. Писал про нее много, повторяться не буду. Лучшего 1 местного экспедиционника и для однодневных покатушек под мой вес/рост (80/168) пока ничего нет. Жду выхода Стаера, но там пока все мутно. Появившаяся Олонка по скорости и мореходности уступает шуе очень сильно. Вышедшие у Тайм Триала надувасты из аэрдэка Ронины пока темные лошадки с большим объемом в упакованном состоянии.
Такую вот штуковину гляньте: https://www.aquagraphic.spb.ru/boats/g45/ по весу как Шуя 1, а по скорости , по свидетельству тех, кто пересел на нее с Шуи, на 20-30% быстрее.
26.08.23 11:56
#1460924
Олег Галеев
ангарск
К пластику, как- то привык, по сплавному делу, но, года идут и силы не прибавляется. Хочется спокойной тихой красоты. Для этого хочу килеватый каяк, чтоб курс держал. Брендовый- не поспоришь- красота, но дорого. Пластиковые сейчас в районе 50 тыр( плюс- минус) разборные дешевле, и чует мое сердце, что это и придется покупать. Вообще я выбрал не длинную лодку, " сталкер 12 КМ" но она, блин продается только у тех, кому я деньги уже отправил. Такая вот ирония
26.08.23 14:58
#1460930
Александр Мамонтов
Иркутск
oleg.galeew [1460924]: посмотрел про этот каяк тут: https://kayak-market.ru/blog/obzory-kayakov/kayak-stalker-km-12/ и действительно не могу не согласиться с коментарием 1460914 по поводу этого судна. Рабочая скорость пластика должна быть не ниже 8 км/ч, иначе в чем смысл брать неразборное судно? Да ещё и с такой сомнительной остойчивостью! Если надумаете брать что из разборных, под задачу "спокойной тихой красоты", то это как раз Шуя 1 https://triton-ltd.ru/baydarki/gibridi/shuya_1_25 конструктивно это тримаран с очень хорошей курсовой устойчивостью, руль на ней совершенно не нужен. Лодка обладает лёгкостью хода, ее не надо разгонять для достижения крейсерской скорости. Пара гребков и вот искомые от 4,5 до 6 км/ч. Единственным существенным недостатком, который не любят рыбаки и фотографы, является то, что Шуя уходит с курса, если перестать грести. Но если грести, пусть даже очень слабо, проблемы нет. Шуя в 2 раза! Легче этого каяка. Открытая изначально дека позволяет забить лодку под завязку самым разным бутором. Если есть потребность в деке, то она крепится на липучке, хотя при таких бортах не вижу в ней необходимости. Когда искал замену вуоксе2, признаюсь, с сомнением смотрел на шую, думал придется городить руль, но в продаже небыло ничего лучше. Когда купив, притащил на Иркутское водохранилище и собрал сходу за 20 минут лодку, а потом испытал на воде. Понял, что взял не зря). Сейчас она стоит по прайсу 46800 рублей. Дорого, но оно того стоит.
26.08.23 15:45
#1460932
Олег Галеев
ангарск
Зашел по ссылке, смахнул слезу, это им я деньги отправил... А что по отзывам пишут?
26.08.23 18:01
#1460936
Александр Мамонтов
Иркутск
oleg.galeew [1460932]: пластик не в сфере моих интересов. Слишком много неудобств при транспортировке к месту старта и от места финиша. Соответственно их я и совсем не отслеживаю(. Зашёл на сайт по Вашей ссылке на каяк единственный раз, что бы посмотреть что за зверь такой и скорее всего больше никогда туда не зайду.
09.09.23 02:34
#1461248
Андрей Вельма
Иркутск
Кину еще несколько копеек в копилку похвал байдарки Шуя-1.
Весной прикупил эту байдарочку и за лето успел вдоволь покататься на водохранилище, пройти Иркут от Анчука до Шаманки и закончил сезон в начале этой недели трехдневным походом от Молодежного до Листвянки.
Про покатушки по спокойной воде без ветра здесь уже много написано, всё подтверждаю. А еще могу поделиться ощущениями по бурной воде и с сильным ветром.
Нижний Иркут я проходил на Неве-3 три раза - в малую воду, среднюю и выше среднего. Для этого крейсера там ничего опасного нет, если дека закрыта. А вот на Шуе-1 боязно было, всё-таки пороги, а судёнышко для спокойных рек и озёр. Поэтому приболтал двух друзей подстраховать меня с двухместного катамарана. В первые шиверы входил с опаской, но быстро понял, что байдарку Шуя-1 очень сложно перевернуть. Вода омывала меня чуть не с головой, а позывов перевернуться ни разу не было. Был один неприятный случай в Малом пороге, к этому времени я как раз уже раздухарился и полез в самую гущу бурляшек. Первой же сильной волной у меня сбило фартук с носовых липучек и давай накидывать в открытое отверстие воды. Я потянулся вперёд, чтобы веслом приклеить фартук обратно, но от этого движения сзади слетела юбка, открыв ход воде и от боковых волн. Но байдарка надувная - хоть и стала неповоротливым корытом, но не утонула и я своим ходом до берега добрался. После этого случая, фартук Шуи-1 всегда привязан в натяг к передней ручке для переноски, а в планах отбойный бортик из ПВХ приклеить.
Теперь про ветер и волны по пути в Листвянку. Три дня шел до Листвянки - первый день солнечно и сильный встречный ветер, второй день дождь и шквалистый попутный ветер, третий день встречное течение и шквалистый попутный ветер. Очень сильная волна была после Большой Речки. Видимо там уже есть течение, которое ветром гнало обратно к Байкалу. Вот на этой борьбе стихий мне даже удалось несколько раз посёрфить на волне. И тоже без особого труда справлялся с управлением и сохранял равновесие лодки. Напротив Николы шёл против течения прижавшись к левому берегу, медленно, но верно.

Моя комплектация: Шуя-1+фартук с кольцевым кокпитом+юбка Oxford+рулевое управление.
Из перечисленного, возможно только руль является излишеством, но я, из привычки к рулям и на него потратился.
Фартук и юбка не так много стоят, чтобы экономить на их покупке. Это я еще в 2007 году понял, когда на байдарке Нева-3 в десятидневный сплав с сыном пошёл. У нас был фартук, но не было юбок и когда идешь третий день под дождем, то очень быстро надоедает сидеть в воде. А без фартука нам бы весь день пришлось не грести, а воду вычерпывать. Кроме того, в холодную погоду фартук с юбкой согревает ниже пояса, а в жаркую там же охлаждает.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.