в Иркутске 20:39, Апр. 20    
С барабанов на дискиclosed
12.04.13 11:36
#888597
Владимир Белов
Шелехов
Teem [888466]: Обидно одно-ТС задал конкретный вопрос и тема тут же была засрана троллями на тему, не связанную с вопросом ТС... +100500
12.04.13 11:45
#888603
Владимир Белов
Шелехов
sash [888584]: Вот интересно, какое в итоге решение принял автор темы Троли правы только в том что возможны отклонения, но они никак не связаны с безпасностью, т.к. глубокий тюнинг предусматривает и учитывает это, Гомер и Тим об этом и говорили, они как бы гораздо больше знают матчасть, подкрепленная опытом и работ и эксплуатации, а Троли только могут оперировать теорией, которая далека от той темы что обсуждается. а больше они сказать ничего не могут. потому что не знаю что сказать - НАЧИНАЕТСЯ СРАЧ.
ТС я сначала советовал реализовать проект, хотя целесообразнее конечно сменить машину, возможно что затраты будут одинаковы.
12.04.13 14:11
#888696
Agafon Oduvanchik
Teem [888543]: С красным я переборщил , это вроде понятно.Но штука интересная , в плане настоять на экспертизе данного авто .
Насчет здоровья .... давай не будем пургу гнать.
То что сделает автор темы , это его выбор . :)))
Я не знаю на какие детали кузова или подвески , и в каком соотношении перенеслись усилия и даже примерно сказать не смогу .
Стойкая уверенность что и ты сказать не сможешь . Могу ошибаться .
Как и то каким станет автомобиль после 50 экстренных торможений.
В итоге будет не ненадёжный автомобиль на дорогах общего пользования .
Причем не то что может заглохнуть и остаться с какими-то рулём и тормозами , а именно у данного автомобиля был постоянный механический перегруз.
Я переубеждать или учить не намерен никого , но давайте вы со своими переделками будете кататься на специально отведённых для этого местах :)))
12.04.13 14:41
#888710
Agafon Oduvanchik
R-EX [888603]: Я всё-таки не троль а ярый противник кулибинщины на общественных дорогах, хоть и с богатым опытом и знанием матчасти .
Опыт - это когда массовое производство , где недочёты быстро становятся известны. Ручная же единичная переделка с нарушением баланса и хорошим результатом ,показателем являться не может !!!
12.04.13 14:42
#888711
Александр Л
Иркутск
Agafon19, а какая разница в нагрузке на авто при экстренном торможении между барабанами и дисками? колеса блокируются в обоих случаях. И что больше наносит вред надежности автомобиля, нагрузки при экстренном торможении или при допустим залете в яму, что случается гораздо чаще, особенно по весне? Ответ лучше приведите в цифрах (в% или кг/м или кПа, вобщем чтобы наглядно было)
12.04.13 14:50
#888715
Agafon Oduvanchik
То что коэффициент трения постоянен вроде понятно , и вроде перегруза быть не должно .
Но если добавится центробежная сила , то перегруз будет, на сколько х.з. считать нужно .Вряд ли более 15% .То что все эти 50 раз чел тормозить будет под горкой тоже вроде не факт .
12.04.13 15:03
#888732
Александр Л
Иркутск
Размыто и нераскрыто, по какой формуле считаешь?
12.04.13 16:19
#888777
Сергей Смирнов
Иркутск
Agafon19 [888491]: Все ж действие равно противодействию.
И усилие, действующее на подвеску не может превысить силу сцепления колеса с поверхностью.
Это не считая ударов о кочки при торможении - там усилие будет выше.

Teem [888466]: А можете ли вы на пару минут отвлечься от перехода на личности и ответить на вопрос по теме?

Как вы хотели, - вернемся к началу и отбросим АБС . Её нет.

Существуют три тезиса у вас на экране. Они просто есть здесь и сейчас.

1. Дисковые тормоза бывают разной эффективности и рассчитаны для работы в разных автомобилях с сохранением нужного баланса тормозных сил.

2. При одинаковом давлении в цилиндре суппорта, эффективность дискового тормоза зависит (в частности) от геометрических параметров: диаметра диска и диаметра рабочего поршня.

3. Изменение эффективности тормозов одной оси меняет баланс тормозных сил, что опасно из-за снижения стабильности при торможении.

Разумеется, вы понимаете, что заводя разговор о троллях, и вообще уходя от прямого ответа, вы соглашаетесь с тезисами, избегая признания в этом.
И это будет очевидно для наших коллег по форуму, которые, как они говорят, следят за темой.

Поговорить о троллях можно позже. Когда вам удобно.

А сейчас - конкретный вопрос по теме.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ опровергнуть тезисы, которые видите на экране?
Какие у вас есть возражения КОНКРЕТНО против трех тезисов у вас на экране?
13.04.13 22:03
#889326
eee eee
Предлагаю прокатиться на машине с переделанными передними тормозами. А потом смотря мне в глаза сказать что тормоза гавно и эта машина опасна для окружающих ))) Можете даже попробывать в повороте сорвать тормозами машину во вращение )))))
13.04.13 23:35
#889389
Владимир Белов
Шелехов
hommer [889326]: Серега, это против их естества, признать положительный результат без диплома завода изготовителя - западло. Что они увидят на предложеном авто? равно как и на других подвергшихся тюнингу? НИЧЕГО. Ну гудит, едит быстро, вроде тормозит...Оставь ты эту тему, бездарная трата времени. Я сам помню, только на 5 году вникания в тему тюнинга практики и теории, произошел перелом в голове. как так может быть??? в 1 авто стоят агрегаты и узлы от 4-5 машин разных марок и моделей??? (В Труене было 4 марки и 7 моделей) а спек листы насчитывают 30-40 пунктов нестандартного оборудования!!!, а оппоненты твои сейчас очень и очень далеки от этого, вы по другому говоря, разговариваете на разных языках, это видно по постам.
14.04.13 01:43
#889434
Agafon Oduvanchik
hommer [889326]: Как бы ... лет 12-15 назад занимался перепрошивкой процессоров (это был максимум) чаще на аппаратном уровне подгонялось к необходимому результату.С замерами и прочей попутной лабудой. И то что в угоду экологии машина делается менее экономичной , на вскидку 5-8% (хотя как вариант , завышенное потребление горючки для больших потреблений ГСМ под модной формулировкой).
То что первыми летят навесные агрегаты двигателя , из-за ограниченной надёжности в угоду дешевизне массового производства вроде понятно(не по теме немного). То что на автомобиль завод изготовитель ставит колодки которые изменяют силу торможения с течением времени за одно торможение а не те которые будут эффективнее после одной двух секунд в угоду дешевизне тоже вроде понятно (образно говоря ставится дешёвое говно) .
Но в условиях массового производства почти все автомобили тормозят далеко не лучшим образом , но одинаково в одной и той-же ситуации , и ведут все себя как под копирку , и этим они стабильны и предсказуемы .И все системы автомобиля с их обратными связями так-же настроены на работу с заводскими деталями.После переделки автомобиль становится ДРУГИМ :)))
Что автомобиль станет лучше после переделки , я не сомневаюсь :)))
Лаборатории при заводе проверяют тормозную систему не один день .Я уверен на 100% в подводных камнях оставшихся после переделки , и которые могут проявится только на каком-то спецефичном миксте раз за 2 года , но именно по этому я против таких машин на общественных дорогах ...
14.04.13 02:36
#889436
Евгений Мартыненко
Иркутск
Извиняюсь за ответ на не мне написанное, не могу удержаться. Иногда читая, кажется, что и за рулем-то машины человек ни разу не сидел, не то что с ключом под машиной не бывал.

Agafon19 [889434]: лет 12-15 назад занимался перепрошивкой процессоров (это был максимум)
И каких же процессоров, позвольте спросить? А вообще не похоже. Иначе бы не родились "перлы" про нерушимые связи ЭБУ и АБС, настройку АБС под динамику двигателя и прочее.

чаще на аппаратном уровне подгонялось к необходимому результату.
Это вообще как, что и про что? Вы не бойтесь, тут не совсем профаны собрались, можете попугать нас техническими терминами. А то пока больше на попытку пыль в глаза пустить похоже.

С замерами и прочей попутной лабудой.
Аналогично предыдущему.

И то что в угоду экологии машина делается менее экономичной , на вскидку 5-8% (хотя как вариант , завышенное потребление горючки для больших потреблений ГСМ под модной формулировкой).
Ну вот первая часть фразы сама по себе еще более-менее может быть оправдана.. Система рециркуляции, катализатор-затычка и прочее..
Но вот вторая половина.. Лямбдаметр в выхлопной трубе с вами категорически не согласен. Процессоры на швейной машинке прошивали?

Но в условиях массового производства почти все автомобили тормозят далеко не лучшим образом..
И тем не менее, производителям пришлось массово внедрять систему АБС, ибо мощности тормозов с избытком стало хватать чтобы превысить силу сцепления колес (на обычной, повседневной резине)с дорогой в любой ситуации.

..но одинаково в одной и той-же ситуации , и ведут все себя как под копирку , и этим они стабильны и предсказуемы
До тех пор пока не покинули пределы заводского полигона. А мы здесь вообще, обсуждаем наполовину неисправную тормозную систему автомобиля, который уже давно забыл как выглядят оригинальные запчасти.
По прежнему стойкое ощущение что это пишет человек не ездивший на машине вообще. "Одинаково", "стабильны", "предсказуемы"..

Я уверен на 100% в подводных камнях оставшихся после переделки
Субъективное, ничем не подтвержденное мнение человека, уже несколько страниц обсуждения выставляющего себя абсолютно не сведущим в предмете обсуждения.
..и которые могут проявится только на каком-то спецИфичном миксте раз за 2 года
И тут же отмазка в стиле "ежик тоже птица, только летает низко-низко"
..но именно по этому я против таких машин на общественных дорогах ...
Читать как "Имею Мнение, Хрен Оспоришь", гг.
14.04.13 08:57
#889456
Владимир Белов
Шелехов
Gunslinger [889436]: не могу удержаться Такая же фигня, но похоже что стена эта непробиваемая ))
Прокомментирую плюсом к твоему одну фразу где автор косвенно соглашается с оппонентами:
Но в условиях массового производства почти все автомобили тормозят далеко не лучшим образом . Поэтому уважаемые Поставщики тюнинговых девайсов (Брембо , Эндлесс) предлагают привести в порядок недостатки массового производства, причем это предложение рождается не наколенке а в лабораториях и имеют все сертификаты.
Ну а фраза "Уверен на 100%" тут конечно сильно сказано, даже комментария не требует ))
14.04.13 21:36
#889884
Сергей Смирнов
Иркутск
hommer [889326]: Предлагаю прокатиться на машине с переделанными передними тормозами

Передние переделывать / усиливать не столь опасно.
Баланс еще смещается вперед, что не так опасно.
Да и вообще бывает очень даже неплохо.

А вот усиление задних и смещение баланса назад - другое дело, влияет на устойчивость.

R-EX [889389]: Нет ни малейших проблем с признанием положительного результата.
Там, где сделано грамотно.
А когда видно, что человек плавает в базовых принципах - трудно верить в высокую вероятность хорошего результата.
14.04.13 21:55
#889897
Константин Суханов
Иркутск
R-EX [889456]: "...уважаемые Поставщики тюнинговых девайсов (Брембо , Эндлесс) предлагают привести в порядок недостатки массового производства, причем это предложение рождается не наколенке а в лабораториях и имеют все сертификаты."
Это ты какие девайсы имеешь в виду?
15.04.13 12:58
#890293
Владимир Белов
Шелехов
papako [889897]: Костя, не твоих, это слово употребляется в анг языке как устройство, а твое называется mug Esmarch
15.04.13 14:15
#890340
Александр Черных
Иркутск
Надоели уже... Покурите тут для начала: http://avtonov.svoi.info/brake.htm
16.04.13 22:48
#891396
Agafon Oduvanchik
Gunslinger [889436]: :))) как бы своё гг , оставь себе для начала !!!
Если есть сомнения , прежде чем задать вопрос подними литературу и хотя бы знания не с высокоинтелектуального сайта типа "дром".
Кто со мной ещё не согласен ? :))) какой датчик ? ЧТО ОН ПОКАЗЫВАЕТ ?????????? И кому ?
Сам то понял что спросил ?
Стена реально не пробиваемая !

Давайте иначе.
Есть тарелка , на ней золотистая надпись "Общепит" ... можно надпись подразумевать "Ширпотреб" ... можно закрасить.
Приходит Человек и делает из этой тарелки большую рюмку ... зато высокая ...
Приходит второй ... делает из неё устойчивую , добавлением ног ...

Если честно , даже интересно ... у вас действительно много свободного времени ? Блин ... противоречу себе ... есть те кто платит.
Незначительное улучшение автомобиля не переведёт его из категории "ширпотреб" но через 1 год переведёт в разряд "затасканый ширпотреб"
16.04.13 23:01
#891403
Agafon Oduvanchik
Дальше интереснее ... какая модификация тормозной системы автомобиля ЗАЗ-968м необходима , что-бы перевести данный аппарат в разряд скоростных болидов ?
16.04.13 23:35
#891429
Agafon Oduvanchik
Эта ... Gunslinger могу принять мозговые изыскания даже без математических выкладок ... а эта ... типа ... на пальцах панятна ...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: