Доброго времени суток уважаемые товарищи "ангарчане".
Столкнулся с такой проблемой:
не давно осознал, что приобрел автомобиль с неисправной задней тормозной системой, но в место того что бы ее ремонтировать решил что лучше будет поставить дисковые тормоза за место барабанных,так как с ними хлопот меньше да и надежнее, в конце концов они и смотрятся лучше! Но вот в чем подвох у меня toyota corolla 100 5 г.в. с механикой и полным приводом. Я сталкивался с переделкой задних тормозов на переднем приводе а вот полным как то затруднился. Моет у кого нибудь есть опыт в данной теме и поможет полезны совет!
Alex90 [883034]: они и смотрятся лучше
Вот она, основная причина.
Обязательно ли из-за этой фигни рисковать головой?
Тормоза - это не просто какая-то фиговина, зажимающая диск.
Это сбалансированная система, в которой каждой оси/ колесу должна доставаться определенная доля тормозного усилия. С правильным перераспределением в процессе торможения.
Кто будет настраивать вашу самодеятельность?
Единственный аргумент это "смотрятся лучше" . Изнашиваются быстрее,проблем не меньше.Нечем заняться так дерзай.
DikN [883061]: Дык, тормоза нужны для красоты, как видим.
Мля, жестьваще...
От такого начинаешь задумываться, скока на дороге этих нарциссов, запустивших руки в механизм, о котором понятия не имеют, и сделавших "штоп красиво".
Вот ни не нужно тут разводить тему о дураках на дороге! Естественно не кто и не говорить что я хочу сделать это абы как! по этому и создал тему! А сидеть дома за компьютером и говорить что лучше ни хрена не делать сидеть дома легче всего!
DikN [883061]: Красота это не единственный аргумент, читайте внимательней!
Хм... Походу, придется топикстартеру меня целиком заднюю ось и делать авто переднеприводным. От АЕ 101, к примеру, использовать детали.
ИМХО, подшаманить, да побыстрее впарить короллу (не застоится, машина популярная) и пусть следующий хозяин с ней геморрой огребает, а себе купить что-то более работоспособное, да и поновее.
ищи такую же 4вд, снимай всё, что о отличается( рычаги, шланги, подвеску) ставь себе. проблема в том что найти з\ч будет проблемно.
lancelot [883445]: Логично, только вот затратно получится... Тысяч в 20 минимум, если самому делать.
Alex90 [883410]: Вот я и говорю, многие даже не понимают что именно придется переделывать для нормального результата. Вижу железки - меняю железки?
И все, что-ли?
Поменять железки недостаточно.
Блок управления АБС настроен для управления конкретной (!) тормозной системой.
В АБС заданы многие параметры для конкретной конструкции тормозов, исходя из механической эффективности конкретной системы каждого колеса.
В частности - зависимость допустимого дифферента давлений в гидроприводах тормозов передних и задних колес от скорости, степени нажатия на педаль и др.
Не перенастроенная АБС будет подавать то же давление назад, и при более высокой эффективности дисковых тормозов возрастёт риск заноса при торможении.
Сможете настроить блок управления АБС, включая его механику и электронику?
Может у человека вообще АБС нет на машине
sash [883685]: Если нет АБС - усилие нормировано в том числе диаметром барабанов.
И установка дисковых тормозов с бОльшей эффективностью - также приведет к росту опасности потери управления при торможении.
Тормоза - это не железяка какая-то, а система в которой всё выверено и сбалансировано.
И если ее переделывать, то первое дело - до молекул понимать как оно работает.
Alex90 [883034]: Первым делом стоит изучить матчасть, т.е. на каких авто с полным приводом на королловской базе вообще ставились дисковые тормоза.
После оценить, сколько будет стоить весь набор задней подвески от нужного авто.
А вот уже потом принимать решение по переделке или ремонту :)
ТС если задумал то делай. Сломать там сложно. Работать будет как с АБС так и без, только во втором случае желательно сменить регулятор тормозных усилий.
2 коллайдер
Штудировал брошурку? (с)
hommer [884199]: При равных настройках АБС либо вообще общих узлов тормозной системы, -
изменение геометрических и др. параметров исполнительного механизма приводит и к изменению тормозных усилий на колесе.
А от этих усилий, причем, динамически меняющихся, - зависит устойчивость машины.
Такие вещи не в брошюрках надо читать. Их надо понимать. Это базовые принципы.
Kollaider [884271]: Шаришь во всём буквально?! Вот это моСк...
Просто и швец, и жнец, и вообще п....ц... (с)
Alex90 [883034]: Варианты у тебя точно есть, с чего поставить адекватную замену, только вот перед, скорее всего, придётся тоже чуток усилить по тормозам т.к. на "овощных" вариантах задние диски просто так произвдители не ставят :)
Teem [884330]: Чё, что-то недоступно для понимания?
У топикстартера нет ни малейших шансов переделать тормоза нормально без последующего риска головой.
Настройка тормозов - это вообще многомилионный бизнес отдельных производителей.
И никакие данные / методики не раскрываются.
Да и раскрыть их невозможно - всё индивидуально.
Изменить настройки рядовому юзеру не по силам: требуется изменение и размеров главных / исполнительных гидроприводов, и прошивки электроники.
Усилить передок тоже невозможно, потому что настройки включают динамическое изменение усилия и ограничение максимальной разницы давлений в зависимости от текущих параметров торможения.
Kollaider [884336]: как-будто ТС вам эту машину продает, столько эмоций))
Ребята у меня нет АБС! И да я "ЛОХ" в тормозах это точно, конечно хочется как лучше, но делать это все хотелось либо под наблюдением либо в сервисе! А здесь хотелось услышать личный опыт тех кто это делал!
Константин Суханов
Иркутск
Не нужно ничего делать. В освободившееся время подзаработать; добавить сюда высвободившиеся от непроизведённой переделки средства; плюс своих немного (пару месяцев без пива протянуть как-то придётся); продать машину. Купить другую, с дисками сзади.
Alex90 [884432]: Не нужно самобичевания. Лучше разобраться.
Всё более чем просто по сути, хоть с АБС хоть без:
эффективность тормозов одной оси должна правильно сочетаться с эффективностью тормозов другой оси.
Добавляем эффективность только тормозов задка - увеличиваем склонность к заносу при торможении.
Оно надо?
Ежели хочется приложить руки к машине - поле деятельности найдется.