Stirliz85 [875350]:
Deore от Deore XT отличить легко. Особенно если монетки соответствующие - деоре более "ватный", нужно дожимать. LX - это сейчас туристическая группа, в реальности свежих представителей не попадалось. В mtb вместо линейки LX введена SLX - некоторые утверждают, что самая сбалансированная цена/качество линейка ;) .
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Stirliz85 [875350]: Я вот вообще в ХТ смысла не вижу... У мну всего то Х-9 стоит...
Тут "феня" другая: часто народ ставит топовые компоненты, получая вел, возможности которого стоят куда как выше потребностей хозяина.
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Stirliz85 [875350]: Наверно ненамного хуже. Но дело вот в чем, протирая тряпочкой переклюк, ты снимаешь молекулы материала, и чаще протирая, больше стирается. И чисто теоретически, он даже может опуститься до уровня турней, ввиду ослабления металла, после N-нного количества протирок. Лет этак через 500 я думаю. :D
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Dizel [875354]: Да это не так страшно. Их деньги, пусть и ставят. А вот если возможности человека, гораздо выше, возможностей вела, то это да, страшнее я думаю. :)
Logrus [875393]: думаю, что через пару лет он опустится до уровня "убитый ХТ" по другим причинам
Dizel [875354]: на чейне задний переклюк на 9ск Х9 - $69, а ХТ - $64 :)
У меня не топовый вел (Эх, все ленюсь перебрать тормоза и вилку после морозов, тогда будет получше, но все равно далеко не топовый). И возможности его в нынешней комплектации я вряд-ли смогу исчерпать с текущим уровнем моей подготовки... Просто приятно знать, что прочности и надежности хватит за глаза, вес в нормальных рамках, и все такое, а если что-то не получается, то виновата не прокладка между мной и поверхностью земли, а причину стоит искать выше. Как-то расти заставляет, когда больше не на что сваливать.
Dizel [875354]: на чейне задний переклюк на 9ск Х9 - $69, а ХТ - $64 :) Патамучта это одного уровня переключатели, но разных производителей. ;)
Predstud [875408]: Думаю, все поняли йумор Дизеля.
Logrus [875394]: Если у человека есть навыки сурового даунхилла, то он не поедет на Лотусе штурмовать Великий Каньон.
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Stirliz85 [875590]: Мы в детстве на Орленке кажется, штурмовали метровый овраг. ХД
Logrus [875621]: А у меня брательник два раза Каму так ломал в месте "шарнира" для складывания. При том второй раз ломал на том же спуске, когда хвастался какую замечательную трубу ему батя вварил в раму. Это значит, что возможности велосипеда не соответствуют умственному развитию, а не возможностям байкера, без обид.
Stirliz85 [875628]: По-моему, в примере с камой замечательно соответствуют :)
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Stirliz85 [875628]: В юном возрасте, возможности кажутся безграничными, ввиду того, что мозг еще не сформировался. :)
ZABCEKTOPOM [875631]: у него и сейчас-то умственные возможности не далеки от велосипеда, а тогда...
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Stirliz85 [875635]: Любишь ты брата, я посмотрю. :)
Logrus [875703]: Что есть, то есть. Не родной брат, кстати. С родным повезло.
Dizel [875354]: вот только часто при выборе велокомпонентов есть множество "но":
1) ценник на x9 может не сильно отличаться от ценника на x7. Почему бы и не взять уровнем выше.
2) Переключатели младших групп часто имеют только длинную лапку, что с даблом и шоссейной кассетой не очень то и сочетается.
Надо четко отличать вполне безобидные перекосы в сторону топового оборудования от явных излишеств.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [876116]: Я уж думал ты не тявкнешь!
Отвечаю: манетки, что стояли изначально, пережили перекл, а они, как известно должны соответствовать бренду ;-р
Причем тут "дабл и шоссейная карета"???
Пы, сы, привентивно: нефиг придераться к русскому языку, я от природы безграмотен!
Dizel [876222]: тут шавок нет чтобы тявкать. Если не согласен то такие темы лучше обсуждать *при личной встрече* а не на форуме. Уважай в первую очередь себя.
Причем тут "дабл и шоссейная карета"???
Пример того как пользователю приходится покупать компоненты из групп более высокого класса только потому что в низших группах нет компонентов, подходящих под его навеску.
И самый показательный пример - длина лапы переключателя. Коротколапых x4 фактически в природе нет. Да и x5 я не видел.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог